Меню Рубрики

4 Х контактное реле сколько ватт выдерживает

Всем привет, вот сижу попиваю пивко, читаю ленту и в очередной раз вижу "Собрал по схеме, не работает помогите".

Попытаюсь объяснить, как оно работает, зачем оно нужно и как его подключить.

1. Вот самое обычное 4 контактное реле

2. На нем на крышке есть схема ножек

Контакты 85 и 86 — это катушка.
Контакт 30 — общий контакт
Контакт 87 — нормально-разомкнутый контакт
Внизу сами ножки имеют такие же маркировки.

3. Как его правильно подключить

Из расшифровки контактов понятно, что пока на реле не подан управляющий сигнал (+), То контакт 30 и 87 разомкнут.

4. Принцип действия

В состоянии покоя, т.е., когда на катушке нет питания, контакт 30 разомкнут. При одновременной подаче питания на контакты 85 и 86 (на один контакт «плюс» на другой — «минус», без разницы куда что, если на реле нет маркировки диода) катушка «возбуждается», то есть срабатывает. Тогда контакт 30 соединяется с контактом 87.

5.Зачем оно нужно

Реле — электрическое устройство (выключатель), предназначенное для замыкания и размыкания различных участков электрических цепей при заданных изменениях электрических или неэлектрических входных величин.
Типы реле могут различаться по управляющему сигналу и по исполнению, не будем останавливаться на этом.ем более все это есть на той же википедии. Отметим лишь, что наибольшее распростран
:
Реле предназначено для коммутации больших токов нагрузки. Другими словами является переключателем, а еще проще — принцип работы реле — малым током (например сигналом кнопки) включать цепи с большим током. А используют реле, когда исполнительное устройство (стартер, генератор, вентилятор, обогрев зеркал, клаксон и т.д.) потребляет больший ток (до 30-40 ампер).

НАПРИМЕР: Для того чтобы с маленькой кнопочки завести двигатель, необходимо, чтобы включился стартер, который потребляет от 80 до 300 ампер. Если не использовать реле, тогда кнопка не выдержит большого тока и расплавится, также как и не предназначенная для больших токов проводка. Поэтому, делают подключение через реле (между кнопочкой и стартером устанавливают реле), которое по импульсу малого тока кнопки внутри себя замыкает мощные контакты, тем самым включая стартер.

Читайте также:  Глубина заложения наружного водопровода

Надеюсь кому нибудь написанное будет полезно.
Если где ошибся пишите исправлю.

Приветствую вас друзья и поздравляю с новым годом! 31го числа я сделал свет фар через реле, но выкладывать не стал потому что НГ))). сегодня я думаю уже можно и поделится…
Итак, для того чтоб свет фар был хорошим есть пару этапов: 1-хорошие лампы, я выбрал "Eagleye" 100/90W www.drive2.ru/cars/gaz/31…110/9369/journal/2635196/ и даже без разгрузочных реле эти лампы показали довольно не плохой результат! но понятное дело штатная проводка с ЦПС (центральным переключателем света) не расчитана на лампы 100W поэтому разгрузка необходима! 2-сама разгрузка. Разгрузка представляет собой просто силовые провода и реле, с реле можно поступить так: взять 4шт. 30 амперных (4х контактных) или 2шт. 70 амперных (4х контактных, реле стартера от газели). Смысл таков, нужно чтоб силовой провод шел от "+" на реле а с реле на фишки фар, штатная проводка будет только переключать реле между ближним и дальним (см. схему ниже).
Так как я люблю всю электрику делать с запасом прочности, то и проводку в фарах я тоже заменил! так же на силовые провода и все контакты пропаял… чтоб уж навернека.
Итог: свет просто бомба! ближний офигенный, а дальний просто два прожектора! вобщем всем рекомендую!

Как всегда друзья "нравится" приветствуется! комментарии тоже! еще раз всех с новым годом!

Приветствую вас друзья и поздравляю с новым годом! 31го числа я сделал свет фар через реле, но выкладывать не стал потому что НГ))). сегодня я думаю уже можно и поделится…
Итак, для того чтоб свет фар был хорошим есть пару этапов: 1-хорошие лампы, я выбрал "Eagleye" 100/90W www.drive2.ru/cars/gaz/31…110/9369/journal/2635196/ и даже без разгрузочных реле эти лампы показали довольно не плохой результат! но понятное дело штатная проводка с ЦПС (центральным переключателем света) не расчитана на лампы 100W поэтому разгрузка необходима! 2-сама разгрузка. Разгрузка представляет собой просто силовые провода и реле, с реле можно поступить так: взять 4шт. 30 амперных (4х контактных) или 2шт. 70 амперных (4х контактных, реле стартера от газели). Смысл таков, нужно чтоб силовой провод шел от "+" на реле а с реле на фишки фар, штатная проводка будет только переключать реле между ближним и дальним (см. схему ниже).
Так как я люблю всю электрику делать с запасом прочности, то и проводку в фарах я тоже заменил! так же на силовые провода и все контакты пропаял… чтоб уж навернека.
Итог: свет просто бомба! ближний офигенный, а дальний просто два прожектора! вобщем всем рекомендую!

Читайте также:  Душевая кабина faro отзывы

Как всегда друзья "нравится" приветствуется! комментарии тоже! еще раз всех с новым годом!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *