Dominator (Доминатор) – выносливые аккумуляторы, по техническим характеристикам аналогичны марке «ФБ». Широкий ассортиментный ряд, включающий «низкие» батареи, позволяет подобрать аккумуляторы марки «Доминатор» на 90% автомобилей, эксплуатируемых в России.
Конструктивные особенности:
- увеличенное количество электродов (в среднем на 13% больше чем в АКБ стандартной комплектации),
- положительный и отрицательный электроды выполнены из свинцово-кальциевого сплава,
- газоотводные каналы укомплектованы фильтрами-пламегасителями,
- диапазон рабочих температур: от -40 до +60 0С,
- АКБ емкостью более 100 Ач производятся по гибридной технологии.
Официальный сайт:
Dominator (Доминатор) – выносливые аккумуляторы, по техническим характеристикам аналогичны марке «ФБ». Широкий ассортиментный ряд, включающий «низкие» батареи, позволяет подобрать аккумуляторы марки «Доминатор» на 90% автомобилей, эксплуатируемых в России.
Конструктивные особенности:
- увеличенное количество электродов (в среднем на 13% больше чем в АКБ стандартной комплектации),
- положительный и отрицательный электроды выполнены из свинцово-кальциевого сплава,
- газоотводные каналы укомплектованы фильтрами-пламегасителями,
- диапазон рабочих температур: от -40 до +60 0С,
- АКБ емкостью более 100 Ач производятся по гибридной технологии.
Официальный сайт:
Dominator → ВАЗ
Выберете модель автомобиля
-
2101
Dominator
Отзывы владельцев ВАЗ об аккумуляторах
Всё время стоял на десятке и использовался более 5 лет. Не было никаких проблем. Зимой температура падала до -30 и заводилась машина также без проблем. К сожалению сейчас он уже пришёл в негодность. Приобрёл такой же, но если не ошибаюсь производитель у них поменялся. Буду пробовать.
10 лет отработал. Работает и сейчас. Чудо какое-то
Аккумулятор покупал еще мой отец и катался на своем уазике по деревне и его окресностям 5 лет, но уаз окончательно сломался! А я купил ваз 21074 инжекторную с дохлым аккумом кот. сразу выкинул. поставил с уаза доминатор отца (подзарядил естественно перед этим) прокатался на нем 4 года после этого и каждый год ждал. Ну когда же сдохнет. Сейчас откатав лето наступили морозы – 18 пока.В "колеса даром" заказал новый и пока ждал подошел к машине повернул ключик а он аЗАВЕЛАСЬ))! Ну мистика! В – 5 крутила с трудом а тут вот так))Вот так! отказался от хваленого бош и ищу сейчас Доминатор)). Хотя может его качество и упало за 8 лет)). А может нам повезло).
В прошлом году купил акб Dominator 60 А/Ч. Первой неполадкой стало выход из строя индикатора заряда (глазок) перестал светить зеленым, хотя генератор исправно работал. Обратился по гарантии, сказали, что такое бывает, мол западаем в нем какой-то шарик. Спустя пару месяцев акб вообще накрылся. Снова обратился по гарантии, сказали замкнул. Менять на такой же отказался, друзья посоветовали взять Максион на котором катаюсь по сей день! Классный аккумулятор, к работе нареканий нет. Всем советую!
У меня тоже был доминатор, даже год не отходил, брал не в своем городе, пришлось на лом отправить, а потом купил nitro carbon, отлично работает и под капотом смотрится ярко, в общем СУПЕР.
Купил АКБ доминатор 60 ёмкости на свою приору,таксую каждый день,его разрекламировал мне продавец в автомагазине,говорит мол гибридная технология идеальная для нестабильной работы генератора,для ежедневной эксплуатации движка,но АКБ лето ещё отпахал,а вот с первыми морозами дал сбой,заряжал его несколько раз дома зарядн устройством,в итоге сдал в металлом,купил батарею Актех зиму прошёл на ура,пока полностью доволен его работой!
Купила батарею, подвела при первых же морозах. Машина исправна, гарантийщик подтвердил брак. Больше не куплю такую и ни кому не советую. Сейчас езжу на НИТРО ГИБРИД, ни разу не подвела за 2 года.
Замечательный аккумулятор. Не разу не подвёл.Впредь такой буду покупать.
Аккумулятор достался в комплекте с купленной машиной 2009 года. Сколько лет он ототработал до меня, -не знаю, но сейчас третий сезон нещадной эксплуатации. Он работает как щвейцарские часики.Впервые за тридцать лет,чем и удивлен, не разу не вытаскивал аккумулятор за три зимы подряд, хотя заводить приходилось при температуре около -30.
Вторую зиму не пережил,уже в минус 20 разряд в нольи вздулась боковина со стороны минусовой клеммы. Уровень электролита вроде в норме, купил почти год назад и очень жалею, нужно было брать что-то другое. Крайне не рекомендую. Режим поездок смешанный.