Меню Рубрики

Аккумулятор fb 60 ач 540 а

Ёмкость 60 Ач
Пусковой ток 540 А
Габариты 242x175x190 мм
Полярность прямая
Страна производства Россия

FB («ФБ») –высокотехнологичные аккумуляторные батареи, предназначены для иномарок и отечественных автомобилей. По результатам независимого исследования рынка аккумуляторных батарей в 2015 году «ФБ» 62 Ач вошли в тройку самых продаваемых АКБ.

Широкий ассортиментный ряд, включающий «низкие» батареи, позволяет подобрать аккумуляторы марки «ФБ» на 90% автомобилей, эксплуатируемых в России.

Конструктивные особенности:

– увеличенное количество электродов (в среднем на 10% больше чем в АКБ стандартной комплектации),

– положительный и отрицательный электроды выполнены из свинцово-кальциевого сплава,

– газоотводные каналы укомплектованы фильтрами-пламегасителями,

– есть глазок-индикатор уровня заряда,

– диапазон рабочих температур: от -40 до +60 0С,

– 24 месяца гарантии

Преимущества:

Повышенные пусковые токи обеспечат быстрый пуск двигателя при отрицательных температурах.

Минимальный расход воды. При нормальных условиях эксплуатации не требуется доливка воды на протяжении всего гарантийного срока службы батарей (достаточно заводского запаса). При перезаряде потеря воды минимальна.

Увеличенный срок эксплуатации. Режимы дозревания намазанных пластин обеспечивают высокую степень сцепления активной массы с решетками, что препятствует преждевременному оплыванию и значительно продлевает срок эксплуатации аккумуляторной батареи.

Крышка оснащена системой пламегасящих фильтров, защищающих подкапотное пространство автомобиля от воздействия паров электролита.

Усовершенствованный глазок-индикатор. Конструкция индикатора включает два шарика вместо одного. Это позволяет более точно определить степень заряженности и общее состояние аккумулятора. Кроме того, индикатор установлен в крайний левый аккумулятор, состояние которого наиболее точно диагностирует состояние всей аккумуляторной батареи.

Оставить отзыв

Ул. 2-я Институтская, 6
Рязанский проспект, 61
Тел.: (499) 174-79-85

Сентябрь — февраль
Вторник-пятница с 9:30 до 18:30
Суббота с 9:30 до 16:00
Технический перерыв с 13:30 до 14:00
Понедельник, воскресенье — выходной

Март — август
Понедельник-четверг с 9:30 до 18:30
пятница с 9:30 до 16:00
Технический перерыв с 13:30 до 14:00
Суббота, воскресенье — выходной

г. Астрахань, «Аккумулятор-центр», ул. Славянская, 1Б, тел.: 8 (8512) 49-15-05
г. Барнаул, «Мир аккумуляторов», ул. Павловский тракт, 16, тел.: 8 (3852) 29-00-55
г. Белгород, «АВТО-РИТЕТ», ул. Серафимовича, 21, тел.: 8 (4722) 40-20-49
г. Белгород, ТД «Фалькон», ул. Красноармейская, д. 7В, тел.: 8 (4722) 20-71-36
г. В. Новгород, «Автомир», ул. Московская, д. 57, тел.: 8 (8162) 66-41-43
г. Вологда, «Автоцентр на Беляевской», ул. Ленинградская 51-Б, тел.: 8 (8172) 52-90-90
г. Воронеж, ТД «Фалькон» ул. 45-ой Стрелковой дивизии, д. 234, тел.: 8 (4732) 20-41-80
г. Иваново, «Автоцентр», ул.Сарментовой, 9а, тел.: 8 (4932) 37-16-07 (только Forse, FB)
г. Иркутск, ул. Байкальская, 273А, тел.: 8 (3951) 35-42-95
г. Казань, «Авто-Мир», ул. 3-я Клиновая, 9, тел.: 8 (843) 239-58-78 (только Forse, FB)
г. Казань, «Авто-Мир», ул. Адоратского, 63, тел.: 8 (843) 265-25-72 (только Forse, FB)
г. Краснодар, «НПН», ул. Лизы Чайкиной, 6/1, тел.: 8 (861) 210-95-80
г. Красноярск, «Сибирская аккумуляторная компания», Гладкова, 22, тел.: 8 (391) 269-55-22
г. Липецк, «Шинторг-База», Ударников д.97, тел.: 8 (4742) 70-22-15
г. Новосибирск, «Сибаккумулятор», ул. Стационная, 30А, тел.: 8 (383) 341-66-72
г. Оренбург, «Аврора Авто», ул. Широтная, д. 3, тел.: 8 (3532) 99-56-99
г. Псков, «Псковская аккумуляторная компания», ул. Советская, д. 93-А, тел.: 8 (8112) 75-21-92, 72-82-25
г. Ростов-на-Дону, «Росавтопром», ул. Пескова, 3, тел.: 8 (863) 206-65-21
г. Самара, ТЦ «Самарский», ул. Кабельная, 8, тел.: 8 (846) 276-99-05 (только Dominator)
г. Санкт-Петербург, «Бэтэрис+», ул. Херсонская, д. 19, тел.: 8 (812) 274-61-21
г. Саранск пр. Ленина, д. 91, тел.: 8 (8342) 27-08-47
г. Волжский, «Автодом Братья Заплаткины», 2-ой Индустриальный проезд, 2, тел.: 8 (8443) 384-715
г. Северодвинск, ТС «ДАВ-Авто», Архангельское шоссе, д. 29а, тел.: 8 (8184) 58-69-71
г. Смоленск, «Автодом», ул. Крупской, дом 54, тел.: 8 (4812) 52-12-35
г. Ставрополь, «Автоток», Старомарьевское шоссе, 6, тел.: 8 (918) 868-38-46
г. Тамбов, «Дока», ул. Никифоровская, 1в, тел.: 8 (4752) 53-52-33
г. Тверь, «Макон», пр. 50 лет Октября, 5, тел.: 8 (4822) 656-656
г. Тула, «Катод-Т», ул. Колетвинова, д.6, тел.: 8 (4872) 364-344
г. Ульяновск, ул. Московское шоссе, д. 46, тел.: 8 (8422) 65-25-40
г. Уфа, ул.Новочеркасская, 16, тел.: 8 (347) 274-60-82
г. Ярославль, Концерн «Сокол», ул. Полушкина Роща, 9б, тел.: 8 (4852) 57-08-70
Республика Дагестан, г. Хасавьюрт, ул. Энергетическая, д. 56

Читайте также:  Заклинил барабан в стиральной машине индезит

Выберите свой город

Уважаемые покупатели!
Ассортимент, цены и условия доставки в разных городах отличаются.

Если Вашего города нет в списке, есть доставка по России из Москвы.

Ваш город Москва?

Да Нет, выбрать другой

От выбора города зависят наличие, цены и условия доставки.

С мая 2010 года все аккумуляторы торговой марки FB выпускаются в новом ярко красном корпусе. Изменения так же коснулись и этикетки, теперь помимо основных технических характеристик, этикетка содержит информацию о преимуществах батарей этой марки. Напомним, что торговая марка FB появилась в конце 2008 года в результате ребрендинга марки FireBall. Перемены коснулись названия, этикетки, корпуса и внутренней начинки батареи. Старый FireBall производился на «Истоке», новый же FB компания «БатБаза» стала производить на новейшем заводе «Веста-Днепр» по более совершенной технологии. FB отличается от прежней марки более высокими пусковыми токами и дополнительными опциями в виде удобной ручки и глазка индикатора. «При замене старой популярной марки мы старались сохранить максимальную схожесть внешнего вида двух батарей, со временем, старый FireBall должен был полностью уйти с рынка. Однако в 2009 году конъюнктура рынка сложилась таким образом, что во многих регионах появилась острая потребность в недорогой качественной батарее, и по просьбе клиентов мы вернули торговую марку FireBall, разместив ее производство на заводах корпорации «Веста». И теперь, чтобы четко разграничить две марки и избежать путаницы на прилавках, мы развели их по цвету корпусов»,

Рекомендуют: 14
Не рекомендуют: 10

Выберете марку автомобиля

    Dodge

Хочу поделиться опытом использования аккумулятора под названием Furukawa Battery или проще называя – FB. Владея, автомобилем Хонда, решил купить вариант, который подойдет именно для выпуска корейских автомобилей. Почитав отзывы на сайте, многие положительно отзывались о FB, после чего я и приобрел аккумулятор. За время владения, а это срок более чем 6 лет, не имел никаких проблем с запуском автомобиля. Мороз? Холод? Для компании Furukawa Battery такие проблемы не стали огромной проблемой. После прихода этого в негодность обязательно обращусь к этой же фирме. Советую.

Читайте также:  Аквариумные папоротники фото и описание

FB 60 отличный акк. У кого на тазах акк. помирает за 1-3 ГОДА курите мануал! Там хронический недозаряд.

Отличные АКБ, после безотказной работы в течении 4 лет, на двух разных машинах рекомендую только FB https://drive26.ru/products/category/furukawa-battery

Для японцев лучше не знаю, ну может еще Yuasa и Panaonic

Здравствуйте всем! аккумулятор FB 62а3 Hybrid, нанесена маркировка 2062 125294, то есть изготовлен 29 ноября 2011 года. Приобретен мною в феврале 2012, взамен уставшего турецкого, который не вывозил уральские морозы. Стоял на тойота Надия 2.0 л. Поездки по городу, изредка трасса. Два раза в год провожу полную подзарядку (без снятия). В марте 2017 тойоту продал, но аккумулятор оставил себе, переставил Honda StepWGN III, с кучей электрофарша. Итого: Аккумулятор служит уже 6 лет, уральские зимы тянет на ура, до сих пор на службе. Стараюсь содержать в чистоте, полная зарядка каждые полгода (уже писал), в-общем доволен. Не знаю, может сейчас стали делать хуже, но результат налицо. Спасибо за внимание!

Гавно ! Не проработал нормально даже полгода!

купил весной 2017 года взамен умершего 5ти летнего , сегодня практически ровно полгода , аккумулятор походу сдох ,зарядка есть , глазок черный ,аккумулятор не берет заряд даже от зарядки , через три часа зарядка выдает что он заряжен ,а глазок черный ,и это не его заедание . на улице +10 ,машина простояла 5 дней ,сигнализация не сажала ,утечек нет и не было ,сел в 0 !Буду пытаться вернуть деньги .

Выдержал ровно 2 года, после осыпались пластины.

Позавчера умер прямо на АЗС. В +20. Без предварительных симптомов. Я забыл как его зовут, потому что купил его по запаре и больше он никогда не напоминал о себе. Только после смерти при подборе нового аккумуллятора я увидел, что его имя FB 75A/ч на 680А. Под ним лежал чек с датой 17 мая 2009г. ОН ПРОСЛУЖИЛ МНЕ 8 ЛЕТ. Слава героям.

Проработал 3г 11мес, верой и правдой. Выпуск 2012 года. В Челябинске температура от +30 до -40. В-42 заводил с пол оборота. Я его регулярно обслуживал весной и осенью. Вчера у меня его спиз..ли. Буду искать у перекупов, найду, накажу сурово. Кантузия обеспечена.

Катаясь третий год, машина в зимний период на улице. При морозе-32 машина заводится мгновенно. Ребята, читая ваши отзывы,отгоните в чермет свои ваз.

АКБ не качественная, работает около года, затем пластины осыпаются, электролит мутный, вообщем не ракомендую

Проблемы начались после полгода эксплуатации.Машину оставиш на 3 дня не заведёш.В магазине поверяли генератор,токи утечек всё в норме,а АКБ разряжается. Электролит потемнел, заряжаю каждую неделю. Так что не советую.

Читайте также:  Защита утеплителя от грызунов

На сайте об АКБ FB написано следующее: — увеличенное количество электродов (в среднем на 13% по сравнению со стандартной комплектацией). Такое мог написать только дилетант. В стандартной комплектации количество пластин в одной банке равно 11 шт. (положительные и отрицательные 5*6). Так как аккумулятор состоит из 6 банок, то общее количество пластин в 60-й емкости – самой продаваемой, составляет 66 шт. 13 % от 66 равны 8,5. Вопрос – как разместить 8,5 пластин в 6 банках? Или в одной будет больше, а в другой меньше? Но для тех, кто разбирается в физико-химических реакциях, ясно, что это просто бесполезная трата материала, которая не приведет к повышению тактико-технических характеристик продукта. Далее, заявления об увеличении пластин в аккумуляторе при, заявленном пусковом токе всего 540 a/h, являются ложью. Кроме того, потребителю забыли сообщить, что увеличение количества пластин в аккумуляторе ведет к кислотному голоданию в процессе функционирования, и, как следствие, преждевременному выходу батареи из строя. Следующей прямой ложью является надпись на этикетке аккумулятора FB – HYBRID, и последующее перечисление уникальных свойств присущих гибридной батарее, например, устойчивость к глубоким разрядам и перепадам напряжения бортовой сети. Все знают, что данная батарея производится сейчас и производилась весь 2015 год на мощностях жигулевского завода Аком. На этом заводе не то, что никогда не производили гибридные батареи, но и сделать элементарной полной аккумуляторной линейки не в состоянии – нет линии по производству батарей емкостью выше 100 a/h и нет оборудования для производства азиатской линейки, что давно стало элементарным на всех остальных российских заводах по производству АКБ. Да, Аком – отсталый производитель, но держится благодаря заказам с АвтоВаза и правительственной поддержке. Так вот – Аком не в состоянии производить гибридные батареи. И об этом прекрасно знают в Батбазе. Покупать или нет – выбор отдельно взятого человека. Но когда меня обманули несколько раз еще до того, как мной принято какое-либо решение, то явно оно будет не в пользу лгунов и «непрофессионалов». Делайте правильный выбор. Доверяйте честным компаниям. Покупайте качественные аккумуляторы.

В прошлом году купил акб FB 60 А/Ч. Не откатался и неделю, как индикатор заряда (глазок) перестал светить зеленым, хотя генератор исправно работал. Обратился по гарантии, сказали, что такое бывает, мол западаем в нем какой-то шарик. Спустя пару месяцев акб вообще накрылся. Снова обратился по гарантии, сказали замкнул. Менять на такой же отказался, друзья посоветовали взять Максион на котором катаюсь по сей день! Классный аккумулятор, к работе нареканий нет. Всем советую!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *