Меню Рубрики

Аккумуляторы уно 60 отзывы

Покупая своё авто более 5-ти лет назад я как-то не парился, что там стоит за аккумулятор и надолго ли его хватит…

Более того, меня это не парило и на протяжении этих пяти лет, тем более что за это время на подзарядку этот аккум вставал всего пару раз и то после долгого простоя авто в гараже!

Но всему приходит конец, теплое начало этой зимы прервало славную историю старечка! Вполне возможно что виной был я сам, надо было периодически вскрывать банки и проверять наличие электролита (он был обслуживаемый). Просто при вскрытии оказалось что в первой банке видно было пластины. После подзаряда выяснилось: 3 банки из шести уже не держат, соответственно вердикт – замена!

Созрел вопрос о выборе нового аккумулятора, тут то я и решил посмотреть что за друг меня сопровождал все эти 5 лет… Оказалось это аккумулятор UNO на 45Ач.

Данные аккумуляторы производятся на территории Украины в городе Днепропетровске, и в Москве их найти очень и очень сложно, особенно если вы хотите купить новый экземпляр!((( Очень жаль, т.к. цена на них очень даже гуманная, а его надёжность я проверил лично!

Забавно, когда искал информацию по данным аккумам, наткнулся на статью в «авторитетном» журнале За рулем. В данной статье UNO занял чуть ли не самое последнее место среди других производителей.о_О

Т.к. нужного мне UNO в Москве не было, начал рассматривать другие варианты, ориентируясь в первую очередь на толщину своего кошелька… Выбор мой остановился на АКБ Тюмень на 55Ач (я кстати посмотрел, на Альмеру идут АКБ

45Ач и 60Ач в зависимости от климата).

По приезду в магазин, туда я пошел со своим старым АКБ для получения скидки, продавец сходу сказал: «Щас дам такой же! только Тюмень Премиум». Я в свою очередь попросил его озвучить стоимость, она с учётом моего старого АКБ составила всего 2250₽! Вот это НАШ вариант!:))

Читайте также:  Вкусный рецепт манника на кефире с фото

Новая АКБ оказалась по размеру почти такой же как и моя старая, незначительная разница только в высоте.

Так же понравилось то, что она обслуживаемая (т.е. пробки банок выкручиваются)! Ну и есть индикатор.

Так же прочитал инструкцию по эксплуатацию АКБ, очень даже полезно скажу я вам! Рекомендую к прочтению!

После месяца эксплуатации могу сказать следующее: на морозе не разряжается, но температуре ниже -10°С крутит не так бодро (после ночи простоя), хотя может виновато в этом и масло (5W-40). Последующие запуски даются ему достаточно легко.

UPD_2_Февраль 2018:
В -20 авто заводится с автозапуска, акб работает так, как и должно работать!

Несмотря на приемлемую цену, «Uno» – это современный высокотехнологичный аккумулятор. При разработке данной торговой марки были учтены следующие факторы:

– нестабильность работы электрооборудования подержанных автомобилей;

– условия эксплуатации (холодные стоянки, эксплуатация в режиме такси, высокие летние температуры, тряска во время “дачных” выездов);

– невысокий уровень дохода владельцев автомобилей.

После многочисленных тестов был создан качественный выносливый аккумулятор с максимально простой конструкцией, имеющий только необходимые характеристики: устойчивость к глубоким разрядам и перепадам бортового напряжения, стабильные токовые характеристики, дополнительный запас емкости и повышенный ресурс.

Электроды, изготовленные по кальциевой технологии, обладают высокой прочностью, коррозийной устойчивостью, выдерживают большое количество циклов заряд-разряд. Повышена устойчивость к виброударным нагрузкам. Электроды защищены от короткого замыкания сепаратором конвертного типа, выполненного из микропористого полиэтилена.

Добротный аккумулятор

Хочу поделиться своим опытом.

Данный аккумулятор уже стоял на машине. В целом у меня от него положительные впечатления. Обслуживать не надо, хотя это сейчас большинство аккумуляторных батарей обслуживать не надо.

Зимой также показал себя вполне сносно, не скажу что я прямо в восторге был, но и не разочарован. Зимой крутил вполне и вполне хорошо, но пусковой ток всё таки хотелось бы поболее. Ну и вот за счёт меньшего пускового тока в сильные морозы дольше крутил, хотя в -30 я заводился в любом случае. Главное не допускать разряда аккумулятора и проблем не будет.

Читайте также:  Гидроизоляция отсечная технониколь 600 инструкция по монтажу

Летом также себя показал себя отлично, знакомый забрал его себе и проверил, после зимного периода. Сказал что всё с ним хорошо, не выкипел. Замерил вольтаж, сказал что всё в норме. Даже подзаряжать его не стал, сказал что этого не требуется.

Ну и я дальше с ним езжу, каких-то хлопот не испытываю. Единственный минус это пусковой ток 480, хотелось бы как-то поболее. На предыдущих у меня пусковой ток был 540 и 600 соответственно и крутили пободрее. Но и стоили естественно дороже. Хотя данный аккумулятор как и писал, в морозы также заводит, правда менее бодрее, но заводит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *