К нам очень часто обращаются с вопросом о том, как правильно произвести оформление установки магнитных индикаторов и поэтому мы решили дать краткие рекомендации по этому вопросу. Это не означает, что Вы должны слепо следовать этим рекомендациям. Эти советы для тех, кто испытывает трудности с оформлением.
1. Проводим собрание собственников и принимаем решение относительно установки. Все оформляем протоколом.
2. Определяем количество и тип закупаемых индикаторов. Советуем взять на 5-10 шт больше. Это позволит в случае порчи индикатора быстро его заменить.
3. Назначаем людей, которые непосредственно будут выполнять данную работу и проводим с ними инструктаж о правилах установки. В обязательном порядке изучить инструкцию по применению.
Лучше всего обратиться непосредственно к нам и мы с удовольствием обучим Ваших людей всем тонкостям установки. Дополнительно они узнают многие моменты на которые необходимо обратить внимание при проведении работ. Это совершенно бесплатно.
4. Выполняем установку индикаторов и составляем акт установки. Образцы актов можно скачать из меню справа.
Здесь конечно сложно определять формы и методы установки, но надеемся, что приведенные образцы в чем то помогут и этой категории пользователей.
Если Ваш дом находится под управлением УК, то группа инициативных жителей должны собрать подписи под требованием установить в доме антимагнитные пломбы. Это требование передаётся непосредственно в управляющую компанию и далее действуем по правилам для ТСЖ, а именно, выполняем вышеприведённые пункты 2-4.
Можно выбрать из 4-х типов актов, которые мы разделили на акты осмотра и опломбировки и просто акты опломбировки.
Это сделано из следующих соображений. Думаем, что во многих организациях есть проблемы с учетом установленных приборов, будь то водомеры или электросчетчики. Это происходит не потому, что ответственные за это не справляются со своей работой, а по совершенно независящим от них причинам. Поэтому если все равно нужно ходить по абонентам и устанавливать индикаторы, то почему бы не использовать это время еще и для создания или уточнения реестра установленных приборов учета. Одним заходом мы можем убить двух зайцев. Да и количество всякого рода оформляемых бумаг становится гораздо меньше.
Некоторые жильцы весьма смутно представляют себе свои обязанности. Права знают все, а вот обязанности не очень. Поэтому из "выжимок" 354-го Постановления мы создали некую памятку, которую также не помешает вручить жильцам. Вы можете доработать ее в соответствии с собственными предпочтениями.
-
Адрес:
614002, г. Пермь, ул. Фонтанная, 16, офис 202
(342) 209-01-60
(342) 216-93-85
В корзине: 0 товар(ов)
На сумму: 0.00 руб.
Воспользуйтесь картой подбора оптимального варианта пломбирования
Акт ввода в эксплуатацию приборов учета потребления горячей и холодной воды является неотъемлемой часть к договору об оказании услуг по установке, обслуживанию и ремонту водосчетчиков.
Каждая обслуживающая компания имеет свою форму договоров и актов.
Перед тем, как установить счетчик, проверьте его целостность и наличие заводской пломбы. При отсутствии такой пломбы счетчик считается недействительным. Также на нем не должно быть трещин и зазоров.
Лучше всего. Если это будет абсолютно новый прибор учета с паспортом, в котором обязательно прописывается дата его изготовления, срок нормативной эксплуатации, возможные погрешности в работе, периодичность поверок, а также технические характеристики.
Кто устанавливает счетчики воды
Установить счетчик может как сам владелец водосчетчика, наемный работник, специализированная организация, так и представитель поставщика. Главное, чтобы счетчик был установлен согласно требованиям нормативных актов.
После установки приборов учета следует пригласить представителя организации, поставляющую воду в дом, для приемки и составления акта ввода в эксплуатацию прибора учета.
Растягивать процедуру установки и приемки счетчиков на длительное время не следует, тем более что сроки четко регламентированы Правилами потребления и договором с поставщиком. Чтобы избежать претензий со стороны принимающей компании о качестве установки счетчиков, лучше всего сразу пригласить представителя поставщика для установки и приемки счетчика в эксплуатацию.
Что указывается в акте
В акте обязательно должны быть обозначены следующие пункты:
- дата составления акта. Именно от нее начинается отсчет срока эксплуатации прибора учета;
- наименование поставщика водоснабжения;
- фамилия, имя, отчество сотрудника, установившего счетчик;
- фамилия, имя отчество владельца счетчика;
- адрес установки счетчика;
- марка, модель, заводской номер счетчика;
- показания счетчика. Именно от них начнется отчет потребляемой воды;
- номер пломбы поставщика, установленной на приборе учета;
- если счетчик уже был в эксплуатации, то указывается дата его последней поверки;
- подписи обеих сторон.
Акт должен быть составлен минимум в двух экземплярах – один остается у представителя поставщика, второй выдается вам. Выбрасывать его не стоит, так как при первой же проверки контролерами поставщика у вас его обязательно спросят. Да и в случае каких-либо разногласий акт может быть основным документом.
Ниже расположен типовой бланк и образец акта ввода в эксплуатацию водосчетчиков вариант которого можно скачать бесплатно.