Итак. Решил всё-таки переделать и в той машине фары под Hella Black и заодно попробовать поставить ангельские глазки от BMW e38. От е38 ставил исходя из нескольких причин: Глазки, которые продаются для е34 — ну оочень ущербные и некрасивые, и имеют форму круга, а на е38 — подковы.
Итак. Как видно, оптика у меня была не очень) Ближнего света вообще не было, дальний был ещё более менее. Противотуманки были вообще для красоты. Про рамку ПЕЖО ни слова! Уже поменял))
Начинаем естественно с того, что снимаем фары и разбираем их. В интернете много информации и видосов на эту тему, но если у кого-то что-либо не получается, обращайтесь, помогу.
Стёкла нагреваем и срезаем.
Глазки я покупал у человечка, который торгует на АвтоМолл Кольцо, контакты его у меня есть, отсылает почтой. Кому нужны обращайтесь. Так же брал 2 комплекта ксенона. Всё работает гуд.
Стёкла фар у Николая Шимы, заказываю уже второй комплект, качеством доволен, а особенно ценой.
После разбора фар обязательно проверьте свои отражатели на линзах. У меня они были полностью сгоревшие, что и было вероятной причиной отсутствия света. Благо остались у меня ещё разобранные фары, купленные на разборке давным давно, поставил хорошие линзы фирмы Bosh.
Итак, к самому главному. Что бы поставить глазки, нам нужно уменьшить их диаметр. Делал я следующим образом:
Некоторые советуют спиливать на наждаке 1-2мм канта и пытаться вставить в стекло. Но, не советую, так как они слишком хрупкие, а любое механическое воздействие может отразиться на их дальнейшей работе.
Берём болгарку, и делаем разрез на поперечной пластине, которая сверху соединяет подкову для жёсткости.
Прорез примерно 3мм шириной. Далее пробуем вставлять глазку в стекло, если не влазит — делаем разрез шире. Когда влезет, берём паяльник и паяем два конца пластины.
Так на четырёх глазках.
Фары я переделывал под Hella Black.
Кресты покупал у Фёдора Полещука, но, работать с ним проблематично, так как ни с почтой, ни с маршрутками он не работает, только САМОВЫВОЗ из Минска.
Красим кресты, ободки фар и пластмассовые отражатели от фар ближнего в чёрный мат. Краску я покупал жаропрочную.
Что бы поставить стекло с глазкой на плафон дальнего света, проблем никаких нет, только сделать вырезы в крестах для глазки.
Но в ближний, сущий гемор. Глазка упирается в пластмассовый отражатель и между стеклом и фарой остаётся примерно 3-4мм. Решить проблемму можно проставками. Но я пока решил не заморачиваться, купил хороший герметик (Reinz) и посадил стёкла на него. Вскоре думаю выточить проставки из пластика (Круги) толщиной примерно 2.5мм.
Вот результат
ОБЯЗАТЕЛЬНО
Проверяем все крепления плафонов, смазываем все регулировки и пробуем прокручивать их, дабы потом отрегулировать фары без проблем. Так же посмазывал корректоры фар (Да, ОНИ РАБОТАЮТ!))
Ставим фары, собираем всё в обратной последовательности. Желательно отрегулировать свет ДО того как поставите решётку. Но я этого не сделал и пришлось регулировать на полностью собранной машине. Но тем не менее, благодаря корректорам, у меня это получилось.
Поставил ксенон в ближний и в птф. Противотуманные фары тоже разобрал, почистил. Свет улучшился в 2 раза :)
Итог:
Вобщем стояла у меня оригинальная хелла блек и была заменена на б/у тоже оригинал но просто хэлла. Причины не могу сказать (не дтп!). Решил я вернуть себе вид тёмных фар методом "очень умелые ручки". Заодно решил вставить ангельские глазки.
Кресты я заказал у человека, который давно уже занимается ими. Можно конечно и самому их сделать, но лучше заказать готовые, которые вырезаны лазерной резкой по контуру оригинальных крестов из оптики Hella Black.
Стёкла заказал тоже новые (производство Тайвань).
Ангельские глазки CCFL заказал к-кт новых с блоками розжига (пр-во Китай =(( ).
Всё заказывал через интернет у разных людей.
Краску, грунт, нождачки, кисточку, антисиликон (обезжириватель) и т.д. купил на базаре.
Герметик достался бесплатно.
Делал всё на даче в мастерской 2х2 метра :):):) Коментарии за беспорядок принимаются.
И так начнём:
1) Снимаем верхнюю решётку радиатора. Я бампер не снимал, по краям снизу вдавливал пазы защёлок, по центру также.Напомню, автомобиль 95 года в оригинальном обвесе с оригинальной широкой мордой. С узкой, возможно, бампер снимать нужно.
2)Откручиваем, снимаем боковые решётки.
3)Откручиваем, снимаем в сборе блок-фары. Лично я не снимал отдельно сами фары с блоков, т.к. крепятся они на длинных регулировочных винтах, которые я бы при сборке не угадал и светили они бы как глаза у пикинэса!
4)Снимаем стёкла. Честно, сохранить их целостность я и не планировал, т.к. им был и так кирдык баян в виде трещины, сколов, и годовалых затёртостей. Но всё равно выгревал промышленным феном. Для того чтобы сохранить стёкла выгревать необходимо как следует и подковыривать противоположных сторон не спеша. Если стекло начало отковыриваться с одной стороны — нужно ковырять с противоположной, а не тянуть в одном месте как это делал я!
5)Сразу обклеиваем отражатели дальнего ибо поверхность у них очень легко царапается а работы ещё не мало до сборки. На одном из отражателей дальнего у меня сразу пошли неприятности… При вскрытии уже были видны повреждения, а после того как я отклеил малярный скотч— я вобще ужаснулся! Причём на второй всё ж идеально! Хотел уже заказывать новые, но потом решил оставить. Пользуюсь я дальним только когда пропускаю кого-нибудь на дороге, а с крестами под Тайваньскими стёклами вобще не видно что там с ними.
6)Отражатели ближнего. Естественно надо вот уже красить в чёрный мат, но тут ни я один уже столкнулся с проблемой — глазки упираются в стёкла! И не просто упираются а стекло не садится примерно на 4мм ! Обрезал по краю сами отражатели, сели примерно на 2мм, дальше не садятся т.к. по центру упираются в окантовку линзы!
И тут я начал заниматься конкретным колхозом))) Верезал, примерял, тулил, самодельные отражатели. Пока не выпил четвёртую банку холодного пивка!
Уххх… Слава яйцам! Образумился. Вернулся к оригинальным отражателям :):):)
Подогнал, подмерял, туда-сюда, стают! Упираются глазки в стёкла, но чётко всё садится.
7)Убираем остатки герметика, зачищаем отражатели (ближнего!), и сам блок без линзы.
8)Так как мы посадили ниже отражатели ближнего, на самом блоке остались 3 прямоугольных дырочки по внутренней отбортовке герметика. Их я запаял пластиком с помощью обычного паяльника. Иначе герметик бы залез вовнутрь под стекло.
9)Чистим, обезжириваем, грунтуем отражатели ближнего, блоки ближнего без отражателей с линзами!
10)Кресты и колпаки в отражателях дальнего я не грунтовал. Чёрная матовая краска отлично держится и без грунта.
11)Красим в несколько слоёв с расстояния не менее 20см и выдержкой не менее 5-10 минут.
12)Кресты оригинальные крепятся в отражателях в отверстия, которые я не делал чтобы не доубить покалеченные отражатели. Отрезал фортуной пазы на крестах (до покраски!).Делаем разметки для установки крестов. Клеил стекольным герметиком прямо на отражатели. Если герметика будет немного излишек- не переживайте, его абсолютно не видно за стёклами. У меня этого излишка в принципе и небыло.
Разместить решил я кресты не плюсами как они в оригинале в хэлле стоят, а иксами. Мне так больше нравится!
Кресты в дальнем мешают установке глазок. Для этого я сделал надрезы и загнул края, которые и будут посадочными местами самих глазок. (Делал до покраски)
Также в дальнем нет отверстий под провода для глазок. Жаль что Angel Ayes не на блютузе или wi-fi ))) Сверлил, распиливал. Главное не давить сильно.
13)Обрабатываю посадочные места и сами края стёкол праймером (грунт для герметика), который идёт в комплекте со стекольным герметиком. Сохнет около 30минут.
14)Клеим стёкла. Герметик я использовал автомобильный для вклейки стёкол. Носик у него огромный, поэтому я накладывал герметик отвёрткой =) равным слоем. Утапливаем в герметик стёкла. Излишек по краю убираем. (Запаситесь солфетками) .
Одел кольца. Пресс на стёкла я не делал т.к. уверен в даном герметике.
Кольца планировал обклеить плёнкой под карбон, но покаместь этого не делал, хотя плёнку приготовил.
Отверстия под провода от глазок замазал обычным чёрным герметиком.
15)После ночной выдержки высыхания герметика собираем разобраный во дворе автомобиль.
Цоколи габаритов отрезал и скручивал провода . Изолируем. Блоки розжига желательно закрепить в блоках фар.
Поворотники я поставил новые притемнённые Depo (они у меня давно лежали).
Включаем проверяем — всё работает! Ура.
Плюсы:
1. Сами фары Hella Black смотрятся очень хорошо.И даже если сделаны своими руками!
2. Ближний свет стал лучше за счёт того что установлены новые стёкла (в отличии от старых почёсаных) и протёртых отражателей линз.
3. Глазки вечером смотрятся очень круто! Везде где бы я не проезжал обращали внимание все с восторгом. Но уж слишком яркие — наверное это больше недостаток.
Минусы:
1.Сами глазки днём создают вид как будто машина в очках для чтения.
2.СГОРЕЛИ поочерёдно через 3дня Angel Ayes в дальних! Причины не понятны! Наверное причина это China! Но именно в дальних!
Сколько времени для даной процедуры надо, сказать не могу. Я делал не спеша по вечерам .
Старался готовил фотоотчёт от разборки до сборки, а тут только 20 фото можно загружать .
Уважаемые Администраторы, прошу не удалять мою запись. Если в ней присутствует что либо нарушающее Ваши правила то укажите и я отредактирую.
Практически любой человек сегодня, даже не разбирающийся в автомобилях без проблем узнает автомобили марки BMW по их фарам. Такие фары называют «ангельскими глазами» из-за их уникального свечения. Благодаря ним автомобиль выгляди солидно, серьезно и агрессивно. Многие автовладельцы хотели бы, чтобы их авто были оснащены такими фарами, но их стоимость для многих является заоблачной. Одним из авторов автолюбителей был предложен вариант, как можно изготовить подобные фары с минимальными затратами.
Особенно актуально это будет для владельцев тех авто, которые имеют фары круглой формы. К примеру, это самые распространенные в России автомобили – Жигули классических моделей, это ВАЗ 2101-2106. Начиная с 2103 таких фары стоит целых 4, и все они могут превратиться в «ангельские».
Материалы и инструменты для изготовления:
– прозрачный пластиковый стержень не полый внутри (основа глаза);
– светодиоды (цвет можно выбирать, всего 4 штуки);
– консервная банка (или другой предмет, для создания формы глаза);
– проводка, изолента, разъемы, резисторы по 220 Ом;
– паяльник с припоем;
– плоскогубцы;
– дрель со сверлами;
– строительный фен;
– напильник;
– кусачки.
Шаг первый. Создание основы
В качестве основы используется прозрачный пластиковый стержень, который можно купить в строительных магазинах. Они используются в жалюзи и конструкциях для крепления штор. Если поверхность стержня будет рельефной, это очень хорошо, так как в таком случае свет будет лучше рассеиваться, и глазки будут светиться ярче. Из стержня нужно изготовить округлую форму, для этого сперва нужно сделать некоторые расчеты. В первую очередь нужно померить, какого диаметра фара. Далее полученная цифра умножается на знаменитые 3.14, так можно узнать, сколько сантиметров должен быть отрезок. Только после этого можно резать стержень.
Теперь стержень нужно согнуть, для этого нужна какая-то форма, автор использовал широкую консервную банку. Чтобы согнуть пластик, его сперва нужно разогреть, это делается при помощи строительного фена. Форму также желательно прогреть. Если фена нет, то стержень можно нагреть в кипящей воде, 100 градусов для придания ему гибкости вполне хватит.
Стержень нужно несколько секунд подержать вокруг формы, пока материал не остынет. Вот и все, основная часть дела сделана.
Шаг второй. Установка светодиодов
Для установки светодиодов в торцах стержней сверлятся отверстия подходящего диаметра. Теперь берется эпоксидная смола или другой прозрачный клей и светодиоды устанавливаются в отверстия. Провода к контактам лучше припаять заранее, так как впоследствии это может вызвать трудности.
Шаг четвертый. Установка заготовки
Теперь осталось установить заготовку и подключить. Для начала с фары нужно снять стекло, как это сделать, зависит от марки автомобиля. Заготовка приклеивается при помощи эпоксидной смолы прямо на отражатель. При этом стержень при выключенной фаре не будет даже видно, что хорошо при прохождении техосмотра, так как не будет лишних вопросов.
Подключаются светодиоды через резисторы к габаритным лампам.