Меню Рубрики

Аппликация дельфины в море

Содержание

Людмила Александриди
Мастер-класс по аппликации с мозаичным рисунком «Лето, море, дельфин»

Лето дарит нам возможность радоваться солнышку, тёплому ветерку и конечно,ласковому морю! А море нас удивляет и восхищает! Там в глубине плавают благородные дельфины. Дельфин – самый любимый детьми обитатель морских глубин,Именно он является героем многих историй, сказок,мультфильмов. Его дружелюбный нрав и изящные движения не могут оставить равнодушным ни одного наблюдателя,как в дельфинарии, так и на просторах морей.

Назначение нашей работы:картина для детской выставки в детском саду.

Цель: создание картины с использованием мозаичного рисунка,

– создать картину своими руками,воспитывать интерес к изготовлению картины и аккуратности в работе.

– развивать мелкую моторику рук,пальцев.

-развивать интерес к морским обитателям.

– подготовка основы для коллективной композиции,подобрали разноцветную бумагу,нарезали на произвольные кусочки,разложили по цвету.

-просмотр фотографий,иллюстраций,открыток с изображением дельфинов. Рассказы детей,которые посетили наш Сочинский Дельфинарий,где умные животные щедро демонстрируют виртуозные,мастерски исполненные сложные трюки,

Ход работы:

"Скачут дельфины подставляя солнцу спины

На волнах качаются,солнышку улыбаются"

Рассказ о дельфинах,Ребята узнают,что они очень дружные животные,плавают стайками,либо парами. Периодически выпрыгивают из воды, кувыркаются. Детям рассматривают картину,на которой изображены дельфины на фоне волн. предлагает создать свою композицию, своими руками. Работа эта трудная,от вашей аккуратности и точности зависит вид картины.

1. Приготовили эскиз,к нему подбирается бумага соответствующего тона.

2. Бумагу заранее нарезали на необходимые фигурки,разложили по цвету.

3. Клей наносят не на кусочки цветной бумаги,а на фон,

4. Решили,какие цвета будем использовать при изображении пальм,солнца,дельфина,моря.

В течении несколько дней мы создавали свою картину.

Ух! Работа кипела!

Каждый ребёнок старался внести свою маленькую частицу в большую работу,почувствовал себя мастером,свою значимость,свои возможности.

Мы использовали для работы любой удобный момент; утром после завтрака,перед обедом,вечером. Конечно, можно было вынести работу на улицу,но там и так достаточно интересных занятий.

Чувство радости от созданной картины переполняет каждого!

А теперь как мы работали!

Детский мастер-класс по аппликации «Малиновое лето» ко Дню малинового варенья Малины красной огоньки Из под листочков ярко светят. Красивы летние деньки – Теплом и ласкою приветят. Уважаемые коллеги!Предлагаю.

Фотоотчёт по рисованию и аппликации «Закат солнца на море» в средней группе Самый красивый закат над водой,в воде,как в зеркале красиво отражается солнце. Закат развивает нашу фантазию,глядя на садящиеся солнце.

Конспект ООД по экологическому воспитанию в старшей группе «Море, море, мир бездонный» Конспект ООД по экологическому воспитанию в старшей группе. Воспитатель: Еремина Ольга Леонардовна Образовательная область «Познание».

Мастер-класс «Ах, лето!» Лето. Ах, лето. Изобилие овощей, фруктов, ароматов, ярких красок. Звонкое разноголосие птиц. А какие поля вокруг- это просто сказка. Где.

«Военная техника в море, в воздухе, на суше». Мастер-класс «Дети — детям» Мастер-класс «Дети – детям», «Военная техника «В море, в воздухе, на суше…»Дети подготовительной группы учат детей первой младшей группы.

Мастер-класс для совместного конструирования в семейном кругу поделки из бумаги «Дельфин, ныряющий в волнах» Дельфинов считают самыми удивительными созданиями на всем белом свете. И не зря! Ведь это одни из самых умных, дружелюбных и чутких существ.

Мастер-класс «Открытка «Лето пришло» В начале лета, в День защиты детей, мы с детьми подготовительной группы сделали для родителей вот такие открыточки Для изготовления такой.

Мастер-класс по изготовлению паспарту «Лето» Мастер-класс по изготовлению паспарту «Лето» Цель: Продолжать учить детей составлять композиции из отдельных деталей, вызвать желание порадовать.

Читайте также:  Виды грибов в краснодарском крае фото

Мастер-класс по аппликации в нетрадиционной технике обрывной аппликации «Насекомые» МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №108" Разработала: воспитатель Бирюкова Светлана Игоревна В настоящее время уделяется большое внимание.

Спортивное развлечение «Лето — море радости и света» Спортивное развлечение «Лето – море радости и света» Задачи: закрепить знания о цветах; развивать ловкость, быстроту, синхронность движений.

татьяна петрова
Конспект НОД по аппликации «Стайка дельфинов»

Тема: «Стайка дельфинов»

Выставка детских работ.

Интеграция с другими областями. Речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

1. Учить детей самостоятельно и творчески отражать представление о морских животных разными изобразительно-выразительными средствами.

2. Активизировать технику силуэтной аппликации или вырезания по нарисованному контуру.

3. Развивать чувство формы и пропорций. Воспитывать эстетическое отношение к природе.

4. Расширять и уточнять представления детей о животных и их детёнышах. Развивать логическое мышление. Игра «Кто кем был?»

Развивать мелкую моторику рук.

Словарная работа: стая, дельфины, море, удлинённое.

Материал. Листы бумаги голубого, синего, бирюзового цвета (желательно одного размера, т. к. будет составляться коллективная композиция, цветная бумага и ножницы для вырезания силуэтов; клеевые кисточки или клеящие карандаши, салфетки бумажные и влажные матерчатые, подставки для кисточек, коробочка для обрезков. Варианты силуэтов дельфинов (в движении).

Литература. 1. Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа. М. 2007г (182)

1. Организационный момент.

Дети рассматривают репродукции или слайды картин И. К. Айвазовского. Слушают шум морских раковин (рапан). Воспитатель тихим и в то же время торжественным голосом рассказывает:

– Море прекрасное, море сильное, море огромное. Оно восхищает и удивляет. Оно живое. Там, в глубине – в пучине вод -плывут по своим морским делам и благородный дельфин, и хищница-акула, и нарядные весёлые рыбки, и необыкновенный морской конёк, и похожий на инопланетянина осьминог. (Рассказ можно сопровождать показом иллюстраций и рисунков.) Закройте глаза. Представьте картину подводного мира (звучит музыка, передающая шум прибоя или шторм).

Давайте создадим все вместе красивую морскую картину – вырежем дельфинов и составим из них стайку. Дельфины -дружные животные, они редко плавают по морю в одиночку, чаще стайками или парами. Время от времени они высоко вы-прыгивают из воды, будто кувыркаются и ныряют обратно в море. Дельфины – благородные животные, они помогают в беде морякам и другим людям, которые оказались вдали от берега и не могут сами выплыть на сушу.

2. Рассматривание иллюстраций с изображением дельфинов.

Воспитатель показывает детям отдельные изображения дельфинов и говорит: «Дельфины – это необыкновенно красивые животные. У них удлинённое тело -тёмная спинка, светлый животик, хвост, плавники на спине и животе, нос как клюв и добрые умные глаза.

– Как вы будете вырезать дельфинов. Дети предлагают разные способы.

3. Показ выполнения работы.

Воспитатель советует вырезать по нарисованному контуру или «на глаз» удлинённое туловище – в форме морковки, а потом отдельно вырезать и приклеить хвостик, светлый животик и

Показывает варианты аппликативных изображений дельфинов – одинарные и парные (симметричные). Спрашивает, как можно вырезать двух совершенно одинаковых дельфинов. Дети вспоминают симметричный способ.

Воспитатель уточняет творческую задачу: «Сначала каждый из вас сделает свое-го дельфина – одного или пару, например: двух друзей, двух братиков или сестричек, маму с дочкой или папу с сыночком. А потом мы составим целую стайку красивых дельфинов, плавающих в море. Для того, чтобы у нас получилась общая картина, дельфинов нужно наклеивать на бумагу одинакового размера, а вот цвет вы можете выбрать по своему желанию – голубой, синий, бирюзовый, фиолетовый.

Читайте также:  Дома из клееного бруса зимний вариант

Воспитатель просит детей описать строение и форму тела дельфина, предлагает нарисовать контур простым карандашом. Интересуется, как показать дельфина в движении (изогнуть туловище или хвост).

Физкультминутка. А над морем — мы с тобою!

Над волнами чайки кружат,

Полетим за ними дружно.

Брызги пены, шум прибоя,

А над морем — мы с тобою! Дети машут руками, словно крыльями.

Мы теперь плывём по морю

И резвимся на просторе.

И дельфинов догоняй. Дети делают плавательные движения руками.

4. Выполнение работы детьми.

Дети выбирают художественные материалы, инструменты по своему желанию и приступают к выполнению творческого задания.

5. Игра "Кто кем был?"

Воспитатель называет взрослое животное, а дети детёныша.

6. Итог – составление общей композиции.

В конце занятия дети переносят свои аппликации на свободный стол. Воспита-тель помогает составить общую композицию. Поясняет, что цвет морской воды зависит от глубины: внизу, у самого дна вода тёмная, фиолетовая, иногда почти чёрная, чем выше, – ближе к поверхности, -тем цвет воды светлее – сначала синий, потом бирюзовый и, наконец, голубой. Дети размещают своих дельфинов, советуясь друг с другом и обсуждая сюжет (куда плывут дельфины, кто кому помогает, кто выпрыгивает из воды, кто опускается на самое дно, чтобы полюбоваться раковинами.).

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации пластилином в средней группе «Тувинская юрта» Тема непосредственной образовательной деятельности «Тувинская юрта» – аппликация пластилином в средней группе детей дошкольного возраста.

Конспект НОД ОО «Художественно-эстетическое развитие» в средней группе. Тема: Аппликация «Строители. Мы строим дом» Конспект НОД ОО "Художественно-эстетическое развитие" в средней группе. Тема: Аппликация «Строители. Мы строим дом". Воспитатель Кушигина.

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Конспект НОД Тема: «Шарики» Воспитатель: Тимошкина Б. А Цель: Научить детей рисовать кисточкой поверх эскиза, наносить мазки. Задачи:.

Конспект НОД по аппликации «Мухомор и божья коровка» Конспект НОД по образовательной области ‹‹художественно- эстетическое развитие››-аппликация Тема: «Мухомор и божья коровка» Цель:. Учить.

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему: «Клубочки для котят» Задачи: Коррекционно-образовательные: •Учить детей узнавать и называть домашнее животное, формировать умение выделять характерные особенности.

Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Аппликация «Снеговичок» Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация) «Снеговичок" Цели: 1. Вызвать интерес к изображению.

НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в средней группе Программное содержание: учить рисовать солнце (по выбору детей: красками, цветными карандашами, восковыми карандашами, восковыми мелками,.

«Мир сказок». НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» для детей 3–4-х лет Цель: Развитие детского творчества Программное содержание: – Развивать конструктивные и творческие способности, воображение, речь детей.

Проект «Мы — художники» по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Проект «Мы художники» по образовательной области «художественно-эстетическое развитие» Актуальность: занятия по изодеятельности позволяют.

Экспериментирование в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (старшая логопедическая группа) Тема: «Посылка в Африку» Цель: • познакомить детей со свойствами различных материалов. Задачи: • формировать у детей прочные навыки и умения.

Рубрики

  • вязание салфетки (1614)
  • сборная солянка (4)
  • здоровье,косметика (106)
  • мастер- классы с сайта "самоделки". (5)
  • новогоднее-снежинки вязание.поделки (139)
  • новогодние костюмы (50)
  • аквагрим (2)
  • аксесуары (187)
  • аппликация (251)
  • бисер (498)
  • Валентинов день (61)
  • валяние (76)
  • вытынанки( вырезание из бумаги) (63)
  • вышивка (932)
  • вязание (157)
  • Пледы (50)
  • прихватки (28)
  • Коврики крючком (19)
  • для кухни (18)
  • подушки (5)
  • вязание крючком узоры (1654)
  • вязание на вилке (57)
  • вязание одежда (671)
  • декупаж (105)
  • для детей книги (806)
  • раскраски (5)
  • для здоровья (17)
  • для компа (10)
  • для фото (62)
  • еда (284)
  • журналы (663)
  • заготовки на зиму (1263)
  • Заготовки помидоры (36)
  • игрушки вязание (520)
  • игрушки поделки (162)
  • из бумаги (755)
  • из пластика (110)
  • интересности (270)
  • кайма вязание (643)
  • канзаши (222)
  • квилинг (212)
  • кинусайга (3)
  • лепка, пластик ,фарфор,глина (394)
  • макраме (73)
  • Мастер-классы из Школы ремонта (8)
  • мелочи для дома, кухни вязание (1793)
  • Мои работы (7)
  • молитвы (75)
  • музыка (5)
  • мыло.шампуни ,духи изготавливаем сами (155)
  • новогодние поделки (1435)
  • новогодних игрушек шитье и вязание (563)
  • одежда шитье (160)
  • оригами (86)
  • пасхальные рукоделия (358)
  • плетение (32)
  • плетение из газеты (734)
  • плетение из соломы (48)
  • погребок (11)
  • поделки (1621)
  • поделки из дерева (17)
  • поделки из конфет (54)
  • поделки из природного материала (32)
  • про меня (32)
  • Раскраски (2)
  • рисунки (1968)
  • роспись по стеклу (41)
  • сад, огород (504)
  • салаты,закуски (23)
  • свечи (11)
  • сердечки (43)
  • скрапбукинг (479)
  • советы по дому (1)
  • ссылкина альбомы, сайты и т.д. (26)
  • стихи (21)
  • стряпня (202)
  • сценарии, конкурсы, игры. (205)
  • тапки, носки (1179)
  • трафареты (175)
  • узоры для спиц (98)
  • уроки рисования (3)
  • Уютный дом, дача.(разное) (27)
  • цветы вязание (752)
  • цветы поделки (426)
  • цветы шитье (388)
  • чистка дома (36)
  • шали шарфы. палантины косынки (111)
  • шарфы,манишки (23)
  • шапки, варежки,шарфы (1218)
  • Варежки (45)
  • Летние шапки (15)
  • шапки детские летние (11)
  • шьем шапки,варежки (9)
  • Ассорти (6)
  • шапки детские (5)
  • шапки взрослые летние (4)
  • шапки взрослые (3)
  • шитье (671)
  • шитье домашние мелочи (119)
  • шитье игрушки (3272)
  • юмор (7)
Читайте также:  Высшая и низшая теплота сгорания угля

Метки

Ссылки

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Интересы

Друзья

Статистика

Пятница, 06 Марта 2015 г. 18:24 + в цитатник

Детская аппликация из картона и цветной бумаги Дельфины

Материалы и инструменты

■ Цветной гофрированный картон

1. Из белой бумаги вырежьте по трафарету тело дельфина (рис. 1). Сделайте 2 такие заготовки.

2. Из голубой двухсторонней бумаги вырежьте по трафарету 2 спинки и 2 плавничка (рис. 2, 3).

3. Склейте тело, спинку и плавник, как показано на рисунке (рис. 4). Это первый дельфин.

4. Сделайте второго дельфина, расположив его так, чтобы дельфины смотрели друг на друга.

5. Нарисуйте дельфинам глаза-точечки.

6. К изнаночной стороне дельфинов приклейте кусочки толстого картона размером 2×6 см.

7. Разрежьте лист светло-голубой бумаги пополам (по длине), чтобы получилась волнистая линия разреза. Приклейте эту полосу на плотный картон (к верхнему краю). Получилась волна.

8. Сделайте ещё одну волну более тёмного цвета и приклейте её к светлой волне.

Справа на волнах расположите одного дельфина.

10. Ниже дельфина приклейте 2 кусочка упаковочного картона 6×15 см. Из синего гофрированного картона вырежьте третью волну и приклейте её на кусочки картона. Хвост дельфина будет в воде.

11. На третью волну наклейте второго дельфина.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *