Содержание
Каждым утром, прежде чем повернуть ключ зажигания в последнее положение, я молился, и это мне порядком надоело! Мой старый аккумулятор последнее время очень часто стал отказываться крутить стартер. Вообще, он всегда крутил неважно, даже летом! А что я вычитал… Минимальный пусковой ток холодной прокрутки для Е36 с мотором 1.6-1.8 должен быть не ниже 480 А, а мой "Графит" выдаёт всего-лишь 420 А. Вот почему у всех людей машины заводятся с пол оборота, а моя только с третьего)))
Аккумулятор — очень важный элемент в машине, так как от него зависит поеду я сегодня на машине, или пойду пешком, по-этому экономить на нём не стоит! Уже заранее знал, что новая АКБ будет либо BOSCH, либо VARTA. Всё взвесил и выбор пал на БОШ.
Отзывы — только положительные, а вот что пишут про него интернет-магазины:
"Аккумуляторная батарея повышенной емкости, предназначена для уверенного пуска двигателя и обеспечения энергией электрического оборудования легковых автомобилей бизнес-класса"
"Это автомобильный аккумулятор для BMW 3-ей серии почти всех годов выпуска и для великовозрастных 5-ой серии, Audi A3, в том числе и современных, почти всех Citroen и Fiat, Hyundai и Kia, Mazda, европейских Mitsubisi, Nissan и Toyota, Peugeot, Renault, SAAB, Seat, дизельного Smart, Skoda, Volkswagen, а также для стареньких Volvo."
Что имеем:
— ёмкость 63 А*ч;
— пусковой ток 610 А;
— минимальный саморазряд.
Под мою Е36-ю характеристики подходят, что очень хорошо! А когда очень хорошо от Bocsh — это вдвойне очень хорошо, тем более зима не за горами. Теперь сплю спокойно)
Пробил производственный код, дата изготовления — сентябрь 2013 г., страна производитель — Чехия. Изначально он уже заряженный, что тоже хорошо.
Цена вопроса: 3 500 ₽
BMW 3 series 1993, двигатель бензиновый 1.6 л., 100 л. с., задний привод, механическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
BMW 3-Series, 2014
BMW 3-Series, 2002
BMW 3-Series, 2013
BMW 3-Series, 2010
Смотрите также
Комментарии 53
купил я такой же аккум за 4740р, хотя в другом магазе он стоил 6400р, а в специализированном аж 8300!
у меня глаз выпал от разброса.думал, что от производителя зависит, но все были Чешские.
тот, который 8300р стоил, дата производства 405 (05.14).
свой при заказе в инет магазе не спросил, дату производства.а когда мне его привезли, смотрю, инструкчия прилепленная сбоку аж жёлтая, выгорела.
когда глянул на дату, а там 301!
получается, ему уже 3 года!я ноги в руки и обратно его повёз сдавать.
после заехали в обычный автомагазин, там стояли боши и варты.попросил консультанта подобрать самый свежий.он мне вынес ВАРТУ 60 БЛЮ (аналог S4 БОШа) с маркировкой ххх558ххх (10.15) за 5900,но сделал 5% скидку по карте и вышел 5600р.
я к чему пишу, вот ты купил в ноябре 13 года за 3500р его.а я такой же аккум купил 01.2016 уже за 4740р.
где логика, если он стоял у них в магазе и старел, то они ещё и ценник на него поднимали.в итоге с наваром даже остались…бы, но, номер не прошёл со мной.дурят цобаки как хотят.
Ну модель еще актуальная, вот они и подстроили цену под 2016-й год. Хорошо, что ты посмотрел маркировку, только в другой раз впарят его какому-нибудь деду, что самое обидное. Вот интересно еще, после простоя в три года, насколько сократится у него срок службы? Мне кажется не намного, это даже мелочи, но сам факт, что он старый — отталкивает без сомнения.
да, думаю не на много, но сократился.не хочу на себе это проверять).год по гарантии то он отбегает, а потом сколько ещё?но, с другой стороны, кто там за ним смотрел, подзаряжали ли, где хранился, может в холодном подвале?клеммы все истыканы точками, как будто от нагрузочной вилки следы.
залитый аккум стоял 3 года.
зато, теперь знаю как проще, но не совсем правда точно определять дату выпуска.
на заглушках клемм, и по моему на дне корпуса есть отлитый как циферблат со стрелочкой.месяц и год выпуска корпуса+ 2-3 месяца прибавить, когда в него пластины вставили и залили кислоту. detiavto.info/files/image…datoj_izgotovlenija_1.jpg
в бмв на половине комплектующих такие маркировки выпуска))) а на акуме не видел такие.
на заводских заглушках клемм точно есть).я сразу не понял, почему продавец не туда смотрит дату выпуска.
а он по простому, не заморачиваясь и не на длинных производственных кодах вычисляет)
Мы испытали два десятка батарей наиболее популярной на рынке размерности 242×175×190 мм. Результаты потрясающие: больше половины протестированных аккумуляторов провалились.
Со старым аккумулятором — это не жизнь.
Кризис ударил по всему, и аккумуляторный рынок не исключение. Покупатели смотрят прежде всего на цену. Даже владельцы престижных машин не спешат разоряться на дорогие аккумуляторы типа AGM и EFB, которым еще несколько лет назад все предсказывали безоговорочное господство.
Даже как-то неловко рассуждать про амперы, кулоны и градусы, если массовый потребитель выбирает что подешевле. С другой стороны, у бюджетной продукции зачастую хромает качество, и экономия может вылиться в копеечку… В этот раз мы решили сделать упор на недорогие аккумуляторы.
АКБ подешевле?
Поначалу поиск самых недорогих батарей популярнейшей размерности 242×175×190 мм дал скромный результат — всего пять изделий ценой от 2610 рублей за подольскую АКБ до 3002 рублей за тюменскую. Маловато для полноценной экспертизы. Подняли ценовую планку до 3500 рублей — добавилось еще шесть аккумуляторов. А как же без громких зарубежных имен — Varta, Bosch, Mutlu? Кроме того, за бортом остались и близкие к ним по цене отечественные батареи — например, АкТех. Попутно выяснилось, что некоторые восточные бренды установили на свою продукцию совсем не «кризисные» цены: самым дорогим аккумулятором оказался вовсе не Bosch, а корейский Solite аж за 5000 рублей!
В итоге мы набрали два десятка АКБ. Посмотрим, как цена связана с ампер-часами и кулонами.
Закупку проводили в розничной торговой сети в апреле — мае 2016 года. Результаты исследований относятся только к данной выборке и не могут служить основанием для оценки всей продукции того или иного бренда.
ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА БАТАРЕЙ
Резервная емкость. Показывает, долго ли продержится автомобиль со всеми включенными энергопотребителями (фары, стеклоочистители, система вентиляции), если у него испортился генератор. Измеряется в минутах. Чем выше результат, тем лучше.
Приведенная энергия пуска заявленным током. Характеризует энергию батареи в пусковом режиме. Измеряется в килоджоулях. Чем выше результат, тем лучше.
Приведенная энергия пуска единым током при —18 и —29 ºС. Позволяет сравнить токовые характеристики всех батарей в одинаковых условиях вне зависимости от их паспортных данных. Говоря попросту, чем выше энергия, тем, при прочих равных условиях, в запасе больше попыток уверенного пуска мотора. Измеряется в килоджоулях. Чем выше результат, тем лучше.
Прием заряда при постоянном внешнем напряжении. Показывает способность батареи восстанавливаться после глубокого разряда. На практике батарея, которая лучше других принимает заряд, будет быстрее заряжаться и при поездках. Все батареи выдержали испытание.
Примечание. Технические измерения проводили специалисты НИИЦ АТ 3 ЦНИИ Минобороны России. Результаты испытаний относятся к конкретной выборке батарей и не могут служить характеристикой всей одноименной продукции в целом.
И так сойдет?
Общее впечатление от результатов испытаний тягостное. Основных поводов для расстройства три. Во‑первых, продавцы по-прежнему подсовывают залежалый товар, пусть с гарантиями, улыбками и печатями. Во‑вторых, неприятно, что на русском морозе из двадцати новеньких батарей одиннадцать провалились. В‑третьих, из двух десятков батарей за победу по-настоящему дрались только две — Tyumen Battery Premium и Varta Blue Dynamic. Их отрыв от соперников оказался серьезным. Причем, что любопытно, преимущество очевидное как с учетом цены, так и без него.
Пробегитесь по первым столбцам таблицы, где отражена резервная емкость новеньких батарей. В скобках мы даем реальный «объем» электричества, за который платит покупатель. По аналогии с заправкой: просишь залить полный бак, а заправщик плеснул только на донышко. Но есть и разница: «ошибка» АЗС ни к чему страшному не приведет, а вот разряженная батарея, как говорят профи, «прокисает». Зачастую это необратимо: она теряет емкость и утрачивает работоспособность. Мы-то были к этому готовы, поэтому перед началом испытаний, как обычно, зарядили все АКБ под завязку. И вам надо так поступать, прежде чем ставить аккумулятор на машину. Наши замеры это подтверждают.
Теперь о «переплатах» за бренд. Чуда не произошло: все малоизвестные батареи дружно скопились в нижней части таблицы. Самое обидное, что цены на многие из них вовсе не копеечные. За такой импорт явно нет смысла переплачивать. А первую половину таблицы заполнили знакомые имена — на них мы и советуем ориентироваться.
НАШИ СОВЕТЫ
Первым делом определяемся с размерами аккумулятора. Он должен гарантированно уместиться на своем рабочем месте — в моторном отсеке или багажнике. Одновременно определяем полярность. Тут поможет старая батарея: смотрим — плюс справа или слева? Часто длина проводов не позволяет подключать батарею «не той» полярности.
При выборе марки АКБ мы настоятельно рекомендуем руководствоваться списком наших победителей последних лет. Не ведитесь на низкую цену — филантропов на рынке не бывает. Бренд определяет стоимость. Как правило, при одних и тех же габаритах серьезные фирмы предлагают аккумуляторы разной энергоемкости (к примеру, разные заявленные амперы и ампер-часы). Лучше брать по максимуму, пусть это и немного дороже.
Не стоит приобретать изделия, у которых на этикетках или в паспорте указаны единицы типа «А/ч». Это говорит о технической неграмотности их составителей и вызывает сомнения в качестве.
Купленную батарею в обязательном порядке нужно зарядить. После заряда и выдержки (хранение отключенной от зарядного устройства батареи) в течение 10–15 часов напряжение должно составлять 12,5–12,7 В. Если измерять сразу после заряда, то показатели могут значительно превышать реальное напряжение разомкнутой цепи.
Все по местам
Чтобы определить лидеров и аутсайдеров, мы ввели балльную систему оценки. В каждом виде испытаний брали лучший и худший результаты и присваивали им соответственно пять баллов (максимум) и один балл (минимум). Каждый из остальных участников получал промежуточный балл, пропорциональный своему положению между лидером и аутсайдером. К примеру, если при замере резервной емкости лидер показал результат 112 минут, а аутсайдер — 78, то участнику с результатом 87 минут достается 2,06 балла. При отказе батареи в том или ином виде испытаний она получает 0 баллов.
Суммарный балл по итогам замеров — это среднее арифметическое пяти промежуточных оценок. Затем мы делили его на цену аккумулятора, после чего вновь приводили к пятибалльной шкале. Таким образом, итоговая оценка — это, по сути, соотношение цены и качества.
Вне конкуренции в наших испытаниях оказались батареи Tyumen Battery Premium и Varta Blue Dynamic. С учетом гораздо более привлекательной цены на вершину поднялась «сибирячка». Если бы мы не принимали во внимание цены, первой стала бы Varta. Впрочем, у «иностранки» есть еще одно парадоксальное преимущество перед российской батареей: ее легче найти в продаже. Звучит нелогично, но это так, причем не только в Москве.
Вывод? Нельзя приобретать аккумулятор, глядя только на ценник. Экономия может выйти боком. Лучше потратьте немного времени на то, чтобы ознакомиться с результатами нашей экспертизы. Удачной покупки и стабильного напряжения в бортсети!
Группа компаний Лом-АКБ является одним из крупных розничных продавцов аккумуляторов Bosch на Московском рынке . За это время очень большое число автолюбителей стали нашими покупателями, а наш коллектив приобрел огромный опыт и знания в сфере автомобильных аккумуляторов.
Среди современных автолюбителей трудно найти того, кто не слышал бы об аккумуляторах фирмы Bosch. Продукция этой немецкой компании известная по всему миру, уже много лет аккумуляторы производимые под этим брендом пользуются заслуженным уважением Российских автолюбителей за свое высокое качество.
Американская корпорация Johnson Controls является мировым лидером по производству свинцовых аккумуляторов c большим опытом, ежегодно производящим третью часть от общего объема продукции в отрасли, является так же правообладателем бренда аккумуляторы Varta и почти вся продукция на российский рынок попадает с их Чешского завода и лишь аккумуляторы Varta AGM для автомобилей функцией старт-стоп поступает из Германии
Думаю больше всего о аккумуляторах Bosch плохого скажут продавцы аккумуляторов. Это связанно с маленькой наценкой на эти аккумуляторы.
Аккумуляторы Bosch – это аккумуляторы очень высокого качества. Но перед тем, как читать отзывы нужно понимать, что Bosch представлена в линейках:
- BOSCH S4 Silver– назовем его эконом вариант акб Bosch
- BOSCH S5 Silver Plus- это уже премиум линейка.
Обладают повышенной силой тока холодного пуска на 15 %, за счет применения «серебряной технологии» срок службы АКБ увеличен на 30%.
ОRIGINAL – Превосходит требования конвейерной комплектации, Замена аккумулятора на идентичный тому, что поставлялся автопроизводителем.
Цена особенно после новых скачков курса евро.
Тройная производительность, такая батарея лет 10-12 очень легко может прослужить.
Подытожим итоги: Аккумуляторы Бош, Брать или не Брать ?
Лично мой совет, если покупать аккумулятор Bosch то только премиум линейку S5 Silver Plus и BOSCH S6 AGM / S5 AGM. Покупая эконом класс Bosch s4 Вы явно переплачиваете просто за бренд, ибо корейские аналоги явно не хуже но дешевле на 20-30 % а это уже существенно.
В Россию с чешского завода, импортеры завозят 3-ю линейку AUTOPEWER, PERION, GIGAWATT, AFA- это та же эконом серия BOSCH S4 но цена дешевле. Проще говоря, "3-я линейка акб Бош" – это одна из тех немногих батарей, где Вам не приходится переплачивать за бренд и рекламу.
Магазин АКБ рекомендует к покупке аккумуляторы торговой марки Бош, в нашем магазине представлен широкий ассортимент данной торговой марки.
За консультацией по выбору аккумулятора можете обращаться к нашим менеджерам с 9 30 до 20 00 .
+7 499 650 55 55, +7 499 650 52 09
метро Текстильщики – г. Москва 1-й Грайвороновский пр., д4
метро Дмитровская- ТЦ Парк 11, Тимирязевская ул., 2/3