Как известно, движение техники в дневное и ночное время кардинально отличается. При движении в условиях ограниченной освещенности глаз человека не способен воспринимать объекты с достаточной ясностью, но ему можно оказать помощь с помощью сторонних технических решений. И это не только фары с фонарями на самом автомобиле, но и катафоты на других участниках движения, подсказывающие водителю лучшую траекторию движения с большого расстояния.
Данный раздел нашего магазина AvtoALL посвящен продаже активных и пассивных средств обнаружения в темное время суток и сопутствующих деталей. Тут вы можете приобрести фонари, всевозможные рассеиватели и отражатели фар, а также огни дневного света и противотуманную оптику. Здесь же представлены катафоты и элементы декоративного освещения, а также различные светодиодные ленты для подсветки салона автомобиля.
У нас вы найдете все необходимое для автобусов, спецтехники, грузовых и легковых автомобилей. Наиболее востребованные компоненты постоянно имеются на складе, а значит, получить вы их сможете в течение считанных часов или нескольких дней (Москва и близлежащие области).
Дневные ходовые огни DLED – светодиодные лампы, дающие направленное освещение и предназначенные для повышения безопасности вождения в светлое время суток. Обеспечение видимости транспортных средств является первоочередным фактором для обеспечения безопасности как самих водителей, так и пешеходов и других участников дорожного движения.
ДХО DLED на основе суперсовременных светодиодов высокой мощности и яркости подходят для всех типов транспортных средств: легковых и грузовых автомобилей, автобусов, маршруток, мотоциклов, снегоходов, рабочей спецтехники и прочих.
Лампы направленного света, используемые для улучшения видимости при езде и называемые ходовыми огнями, отличаются целым рядом положительных качеств, заслуженно привлекающих внимание автолюбителей. Одним из наиболее важных факторов является непосредственно светоотдача, обеспечивающая яркий поток света, безошибочно выделяющий автомобиль на дороге. При очень высоких показателях яркости излучаемого светового потока, энергопотребление таких ходовых огней минимально, что снижает нагрузку на сеть транспортного средства и позволяет аккумулятору прослужить дольше.
Длительный срок службы светодиодов, используемых в конструкции дневных ходовых огней, в разы превышает продолжительность срока службы стандартных ламп накаливания. Также светодиоды характеризуются высокой устойчивостью перепадам напряжения внутри бортовой сети транспортного средства и механическим колебаниям, таким как тряска, вибрации и другие, неизбежные при езде. Такие показатели прочности и устойчивости опять-таки продлевают срок их стабильной работы, в десятки раз превосходящий аналогичные показатели ламп накаливания.
Примечательным свойством светодиодных дневных ходовых огней являются малые рабочие температуры, позволяющие устанавливать их в комплекте с любой оптикой и не опасаться повреждений в результате оплавления. Показатели влагозащищенности ходовых огней также продлевают продолжительность их срока службы и расширяют возможности применения ДХО для легковых автомобилей и других типов транспортных средств.
Сегодня дневные ходовые огни (ДХО) являются неотъемлемой частью автомобильной светотехники. В нашей стране, начиная с 2010 года, вступили в силу поправки в ПДД, требующие (согласно п.19.5), чтобы в светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения были включены либо фары ближнего света, либо ходовые огни, либо (согласно п.19.4) противотуманные фары. Количество старых автомобилей, не имеющих штатного ДХО, на наших дорогах по-прежнему высоко.
Большая часть водителей таких авто по старинке, как и предписывает ПДД, днем двигаются с ближним светом. Это приводит к увеличению расхода топлива, а также к частому перегоранию задействованных ламп головного света, приборной панели и задних габаритов. Но о самом неприятном последствии при таком использовании ближнего света многие могут и не догадываться, а это ни что иное, как ускоренное выгорание или потемнение отражателей фар с последующим ухудшением характеристик ближнего и дальнего света. То есть фара ночью просто перестает освещать дорогу и в таком случае подлежит полной замене.
Другая часть водителей ошибочно полагает, что габаритные огни можно использовать в качестве ДХО, тем самым рискует нарваться на штраф за движение без соответствующего света.
Остальные водители, наиболее продвинутые и прогрессивные, к коим отношу и себя — это те, кто устанавливают дополнительные светодиодные огни. Но и здесь не обходится без определенных проблем, ошибок и тонкостей, о которых я постараюсь сейчас рассказать на примере трех реализованных вариантов LED DRL (англ. DAYTIME RUNNING LIGHTS — ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ). А именно:
— отдельные ДХО
— LED в поворотники
— LED в габариты
1. Отдельные ходовые огни в герметичном металлическом корпусе.