Меню Рубрики

Бензопила хускварна техническое обслуживание

Вопрос: Возникла проблема с бензопилой Husqvarna 142. Произошло заклинивание поршня вышедшим стопором поршневого пальца. При разборе обнаружен треснутый импульсный патрубок.

Куплена новая поршневая группа. После сборки пила заводится хорошо, но холостые обороты неустойчивые и не развивает мощность. Настройки карбюратора не трогал. При нажатии акселератора есть сильные провалы, приходится всё время подгазовывать.

Сборку проводил сам, подсоса воздуха нет, бензонасос работает нормально, сальники хорошие.

При сборке двигателя заметил, что родной поршневой палец имеет внутри перегородку, а новый нет. Может кто подскажет, влияет перегородка в пальце на работу двигателя или нет?

Ответ: Очень редко чтоб после замены поршневой работало нормально не меняя настроек карбюратора. Регулировка в данном случае – обычное дело, даже не обычное, а нужное. Замените импульсник! – без этого все впустую.

Идеальная настройка карбюратора возможна лишь при соответствующем состоянии поршневой. А так карбюратор лишь подстраивается под запросы ЦПГ. Если палец предназначен для данной модели – ставьте смело.

Вопрос: У моей бензопилы Хускварна 142 не получается найти холостые обороты. Когда заведу, то не могу найти холостые обороты. Цепь постоянно крутится.

Пробовал регулировать карбюратор, вроде отрегулировал, но постоит несколько дней без дела б/п, и опять надо регулировать. Я регулирую при прогретом двигателе.

Ответ: Такое случается, когда поршневая уже подуставшая или где то подсасывает воздух или карбюратор понемногу глючит (на этих пилах он, честно, мне не очень нравится).

Еще бывает что карбюратор настроен правильно, холостые – 2900-3000 оборотов (и не плавают) – а цепь крутится. Вот, это когда уже износ сцепления, в частности, когда растянута пружина.

Вопрос: новая бензопила Husqwarna 142 нормально отработала 1 бачок топлива на масле НР, учитывая конечно обкаточный режим (на средних оборотах резали ветки).

После второй заправки но уже на другом масле, заводится нормально, но после перегазовки вместо холостых оборотов сама сильно газует, а при попытке газовать – глохнет. Помогите кто сталкивался? Импульсный канал цел и колено тоже, а регулировочные иглы никто не трогал.

Ответ: У меня была такая же проблема. Снял и разобрал карбюратор все в порядке все прокладки мембраны чисты, но все-таки сделал промывку всех каналов, особенно игла с пружиной.

Собрал -пила завелась с пол-оборота, секунд через несколько непонятной работы, перешла в нормальный режим, т.е заводится как положено, после перегазовки раб. на холостом ходу Еще слегка подрегулировал винт холостых оборотов.

Вопрос: Разобрал-собрал бензопилу Хускварна 142, попробовал заводить. Завелась достаточно быстро при полностью вытянутой заслонке.

После перегазовки и, соответственно, сброса оборотов до холостых, глохла. Если газ до конца не отпускать и не давать заглохнуть – работает ровно, обороты набирает легко ("в пол" не газовал).

Читайте также:  Глубокое лазерное сверление в металле

Карбюратор не разбирал, винты L и H никто не трогал с момента покупки, винт Т периодически крутили. Правильно ли я понимаю – нужно навесить цепь,

отрегулировать винт Т, винты L и H не трогать, обкатать новую ЦПГ и отрегулировать по тахометру? Или выставить рекомендованные 2 и 2 оборота для H и L, обкатать и отрегулировать по тахометру? Или сначала регулировать, потом обкатывать?

Ответ: При запуске бензопилы после капремонта – довольно распространенное явление. Просто не знаю на каком уровне у Вас познания по регулировке карбюратора.

Я, к примеру, делаю так: сначала подгазовываю несколько минут, но до конца не сбрасываю, не давая заглохнуть. Потом мне надоедает и тогда кручу винт L по часовой стрелке и пробую когда уже не глохнет.

Я настройки не выставляю, поскольку хорошо слышу движок, понимаю что он хочет и регулирую уже на ходу, в процессе так сказать. Вам советую добавить холостой ход винтом Т, если завелась хорошо – значит с винтом L более менее порядок.

Вы понимаете правильно, сначала нужно обкатать, если сейчас сделать точную регулировку то со временем, в процессе обкатки все равно придется еще регулировать. При обкатке (после капремонта) настройки карбюратора меняются.

Вопрос: Пила Husqvarna 142 работает, но если не газуешь глохнет после 2 минут работы на холостом. Импульсник целый, патрубок карбюратора тоже, сальники-подшипники коленвала новые, куда копать?

Ответ: Подрегулировать карбюратор, приработается – будет лучше. Как точно на Вашей пиле винт L отрегулирован? Может надо подрегулировать. Если не поможет – или компрессия маловата или неполадки карбюратора.

Вопрос: Правильно ли я понимаю действия по регулировки карбюратора? Крутим L находим по тахометру максимальные, потом винтом холостого хода ставим 3000, далее винтом H ставим чтоб за 13000 не выкручивал, так?

Ответ: Для L тахометра и не нужно, находим максимальные, потом влево (против стрелки) – должен быть характерный, отчетливый звук на холостом ходу и хороший разгон – без провалов.

И после резкого нажатия и отпускания рычага газа пила не должна глохнуть. А уж потом винтом Т ставим 3000. А насчет винта Н – все верно.

HUSQVARNA

Технические характеристики Husqvarna 142

Объем цилиндра (см3) – 40,2
Максимал. мощность, (кВт) – 1,9
Максимал. мощность (л.с.) – 2,6
Объем топливобака (л) – 0,41
Объем маслянного бака (л) – 0,2
Длина шага цепи (дюйм) – 0,325
Толщина ведущ. зуба (мм) – 1,3
Длина шины (дюйм) – 15
Длина шины (см) – 38
Вес сухой, без режущего оборудования (кг) – 4,6
Класс бензопилы – бытовая
Страна производитель – США

Страница 33

Внимание! Текст в этом документе был распознан автоматически. Для просмотра оригинальной страницы Вы можете воспользоваться режимом "Оригинал".

Ниже приводятся некоторые общие инструкции по регламентному

Читайте также:  Водная горка своими руками

Если у вас появятся дополнительные вопросы, следует

обращаться к вашему дилеру.

Проверьте, плавно ли
работает рычаг и клавиша

заслонки. Если возникает
заклинивание или двигатель
плохо возвращается в режим

холостого хода, то прежде

чем приступать к работе,
пилу должен проверить ваш

дилер. Также убедитесь, что

рычаг дроссельной
заслонки не двигается,

Прочистите тормоз цепи и
проверьте, чтобы он
работал, как полагается по
инструкции. Проверьте,
чтобы не был поврежден

уловитель цепи. В

противном случае
немедленно его замените.

Прочистите или в случае
необходимости замените
воздушный фильтр.
Проверьте, нет ли на нем
повреждений или дырок.

Для увеличения срока

службы следует ежедневно

переворачивать пильное
полотно. Проверьте

смазочное отверстие, чтобы

убедиться в том, что оно не

засорилось. Прочистите паз
полотна. Если на полотне
имеется отверстие для

смазки носовой звездочки,
ее нужно смазать.

Проверьте правильность
работы масленки, чтобы

убедиться в достаточной

смазке пильного полотна и

Заточите цепь, проверьте ее
натяжение. Проверьте
ведущую звездочку на
предмет износа и при
необходимости замените ее.

Проверьте стартер и его
шнур на предмет износа или повреждений. Прочистите

жалюзи воздухозаборника на корпусе стартера.

Проверьте затяжку гаек и болтов и подтяните в случае
необходимости.

Проверьте работу выключателя зажигания и убедитесь, что

элементы на предмет
ослабления или износа.

Смажьте подшипник
барабана муфты сцепления.

Сточите заусенцы на
беговых дорожках
пильного полотна.

Прочистите свечу
зажигания и проверьте
зазор. Правильный зазор

должен составлять 0,5 мм

Осмотрите стартер и
возвратную пружину.
Прочистите межреберное
пространство на маховике.

Прочистите охлаждающие
ребра цилиндра.

Прочистите или замените

8. Прочистите пространство

Осмотрите ленту тормоза
цепи на предмет износа.

Осмотрите муфту
сцепления, ее барабан и
пружины на предмет
износа.

Очистите снаружи
карбюратор.

Осмотрите топливный
фильтр и замените его в
случае необходимости.

Промойте изнутри
масляный бачок бензином.

Бензопилы относятся к той категории техники, что нуждается в периодическом техническом обслуживании. Принимая во внимание те нагрузки, которые ложатся подчас на данный инструмент, а также условия его эксплуатации, которые оказываются порой далеко не самыми идеальными, можно не удивляться в подобной потребности данной техники. Обслуживание и уход позволят данному инструменту поддерживать работоспособность на протяжении длительного срока, сделают его еще более надежным и полезным. Главное для пользователя – точно знать весь перечень мер, который необходим для поддержания работоспособности оборудования, и уверенно выполнять их, заботясь об инструменте. Однако как же быть, если Вы не знаете, каким именно образом необходимо заботиться о пиле, а различные инструкции и памятки оказываются для Вас малоинформативными? – Вы можете просмотреть видеозаписи, которые имеются в данной статье, а также ознакомиться с видео-инструкцией по подготовке и запуску бензопилы – они помогут Вам разобраться во всех нюансах ухода за бензопилами, и научиться выполнять эту работу быстро и правильно, а также Вы можете обратиться в наш сервисный центр, где мастера помогут Вам справиться с проблемами, все покажут, и подробно проконсультируют Вас.

Читайте также:  Дизайн проект своими руками программа

Что же касается практики – первым этапом и важнейшим аспектом поддержания работоспособности такого оборудования является заливка бензопилы топливом и маслом для цепи . Выполнять такую работу должен научиться каждый человек, которому приходится иметь дело с подобным инструментом. Как правило, выполняются эти работы легко, потому как все рабочие жидкости достаточно просто залить в отведенные для них емкости, что и позволит начать эксплуатацию оборудования без лишних проблем. Научиться этому будет совсем не сложно, равно как и контролю над объемами оставшихся рабочих жидкостей.

Видео: Заливка бензопилы топливом и маслом для цепи

Далее – пользователю такого оборудования стоит научиться выполнять своими руками некоторые сервисные работы и в частности, справляться с такими задачами, как очистка воздушного фильтра, рёбер цилиндра и воздухозаборного отверстия . Работа бензопилой выполняется порой в условиях повышенной запыленности, да и сама работа посредством использования этого инструмента может породить немало пыли, и потому очистка или замена фильтров должна проводиться регулярно. При не слишком интенсивном использовании техники можно свести сервис до проводимых раз в год процедур, однако если пила применяется постоянно, необходимо научиться делать все это своими руками.

Видео: Очистка воздушного фильтра, рёбер цилиндра, воздухозаборного отверстия (HD 2)

Видео: Очистка воздушного фильтра, рёбер цилиндра, воздухозаборного отверстия (флисовый фильтр)

Снятие и очистка крышки цепной звёздочки, направляющей шины и пильной цепи – это тоже процедура из категории тех, что Вам не помешает освоить, чтобы не обращаться к мастерам с каждой мелочью.

Видео: Снятие и очистка крышки цепной звёздочки, направляющей шины и пильной цепи

Еще один важный момент – это заточка цепи и ограничителя глубины , ведь данные элементы при активной эксплуатации могут затупиться достаточно быстро. Если Вы научитесь делать все это своими силами – Вы сэкономите массу времени и станете профи в работе с бензопилой.

Видео: Заточка цепи и ограничителя глубины зажимная державка 2 в 1

Перед длительным перерывом в эксплуатации более 3 месяцев также важно оказывать оборудованию определенный сервис – именно это время подходит для замены фильтров и масла, к примеру. Осваивайте особенности эксплуатации техники вместе с нами – наши мастера всегда Вам помогут.

Видео: Перед длительным перерывом в эксплуатации более 3 месяцев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *