Есть много разновидностей эмалей, болотного цвета, а именно родного Заводского цвета штампов Болотных найти трудно!
Краска кудо 5204-болотный именно тот цвет что нужен!
Предварительно подготовив под Грунт с краскопульта (3-слоя: легкий, основной и жидкий для закрепления) после полного высыхания, грунт нужно замыть наждачной бумагой 400-х сотой, просушить, обезжирить покрасить. Мне хватило одного баллона эмали покрасить с обеих сторон!
Привет всем кто все еще подписан) сейчас ничего серьезного с машиной не происходит, мелочи всякие делаю, вот например решил облагородить диски.
Т.к. колеса я просто грунтовал повылазили следы ржавчины, это очень напрягало) помоешь так машину, смотришь все классно, но диски… Мало того что они были ржавые, долго хотел поменять колпачки на ступицу и болты
Так вот, понадобилось мне для этого дела:
Дрель с насадками для зачистки ржавчины
Краска *2шт 340р
Грунт *1шт 165о
Колпачки *2шт по 60р
Болты *8шт по 25р
И так, (фото только двух колес, еще два уже на следующий день покрасил )
Вот как вглядели диски до
На фото может и не видно мелких точек, но в живую они очень портят вид
Второй этап, зачистка
После, подготовка к покраске, как мог так и сделал, так что не судите)
Яркое солнце, сухой асфальт, все располагало к тому, чтобы переобуться на лето. НО лето было в таком себе состоянии, чтобы просто так поставить его и не заморачиваться. Кто-то из друзей, мне конечно предлагал поставить колпаки, но оно как то не по пацански))
Есть миллионы записей о том как все красят ладовские штампы в болотный. Но сколько бы я не смотрел, у всех все идеально получается, все мастера наверное. Я не мастер и вообще красил диски впервые, естественно были косяки, о которых я расскажу.
И так, что мы имеем? Ржавые 4 штампа. Наша задача сделать из них конфетку.
Бюджет на покраску выделил 500р, так оно в принципе и вышло (550р). Закупился на автобазаре. Купил эмаль для окраски дисков VIKA болотная, тоненький грунт 89 (лучше взять той же фирмы что и эмаль, но так как его не было, купил другой фирмы, в принципе не критично, на покраске никак не отразилось, некоторые вообще без него делают) обезжириватель, наждачка (2 листа 240, 2 листа 800, 1 лист 120)
Первым делом шлифовал диски, долго и упорно. В местах сильной ржавчины, тер 120 наждачкой, а так везде в основном 240ой. Старую краску конечно не стер, за неимением оборудования, но до матового состояния довел.
Шлифовал дома, на балконе. После того как диск был подготовлен к грунтовке, заклеил и повез в гараж.
Привез в гараж, обезжирил, начал грунтовать. Грунт лег вообще идеально. Думал сначала сделать два слоя, но потом передумал, так как получилось идеально одним слоем, без пропусков.
Грунтовал поздно вечером. Оставил сохнуть на ночь, а на следующий день, ближе к вечеру забрал в другой гараж, чтобы задуть первым слоем краски. (гаражи естественно не мои, где приютят, там и делаю)
Очень важно осуществлять покраску постепенно, слой за слоем (2-3 слоя). Слои делать легкими, баллончик близко не подносить. Первый слой краски лег без проблем и косяков. Красил на улице, при температуре +4.
Есть два варианта покраски, кто-то кладет первый слой, потом ждет 20-30 минут и накладывает второй слой. А кто-то кладет первый слой, а после полного высыхания, на следующий день кладет второй слой. Первый способ рабочий, много кто так делал и все норм, но в моем случае не подходит, так-как на улице еще прохладно, да и гараж не теплый, за 20-30 минут ничего не подсохнет.
Поэтому, я приехал на следующий день, чтобы задуть вторым слоем. Обезжирил один диск, начал красить, но все пошло совсем не по плану. После нанесения, в течении 4-5сек краска пошла трещинами и немного вспучилась. Почитал в интернете про краску и понял, что произошел так называемый эффект поднятия краски. Причин на то, может быть огромное количество. Начиная от низкой температуры, (было 2+) заканчивая не высохшим первым слоем, что скорее всего, так-как ночью был небольшой морозец и вероятно первый слой, не до конца подсох. Решил в этот день ничего больше не красить и приехать завтра.
На следующий день, вспученная краска высохла, шлифанул ее 800 наждачкой, чтобы убрать неровности. Снова обезжирил и попробовал красить. На этот раз, второй слой лег идеально. Там где была вспученная краска, лежит свеженький слой и теперь этот диск ни чем не отличается от остальных. Оставил сохнуть, и через 2 дня приехал переобуваться на лето.
В итоге мы получаем свежие штампы, бюджетным способом. Результатом очень доволен!