Меню Рубрики

Бортовой компьютер на классику инжектор

Заказал с России вот такой БК. Есть у кого такой БК? Хороший?

Описание Бортовой маршрутный диагностический компьютер ШТАТ 2107 X-1 "Классика"

Предназначен для установки на инжекторные автомобили Ваз 2105, Ваз 2104, Ваз 2107 Семерка ( Классика ).

МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР 7 ФУНКЦИЙ, включая «Уровень топлива в баке» и «Пробег на остат топлива».

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ТЕСТЕР 7 ФУНКЦИЙ, включая чтение диагностических кодов и их удаление.

СИГНАЛИЗАТОР 3 ПАРАМЕТРА с возможностью раздельной блокировки звукового сигнала

МАРШРУТНЫЕ ПАРАМЕТРЫ БК переходит в режим маршрутного компьютера при нажатии на левую кнопку (первое нажатие отображает обозначение функции, а повторное нажатие в течение секунды переключает функции по кольцу).

НАЧАЛО ПОЕЗДКИ: удержание левой кнопки более двух секунд («СТАРТ») в любом режиме означает начало поездки и подтверждается длинным звуковым сигналом. При этом обнуляются путевые счётчики: расход топлива, пробег и время поездки, а также их производные: средняя скорость, средний расход, прогноз пробега на остатке топлива.

Уровень топлива в бензобаке (рассчитанный), литры

Прогноз пробега на остатке топлива, километры.

Расход топлива за поездку, литры

Пробег за поездку, километры

Время поездки, часы, минуты

Средний расход топлива за поездку, л/100

Средняя скорость поездки, км/ч Вычисляется делением пробега за поездку на время поездки. При времени поездки меньше 5 минут считается неопределённой (черточки на экране).

БК переходит в режим диагностического тестера при нажатии на правую кнопку (первое нажатие отображает название функции, а повторное нажатие в течение секунды — переключает функции по кольцу). Отображает:

Диагностические коды системы впрыска топлива Причину включения лампы «СНЕСК ЕNGINЕ» на приборной панели Вашего автомобиля Вы можете узнать, перейдя в этот режим. На дисплее бегущей строкой отображается порядковый номер кода и сам код. Расшифровку кодов можно узнать из таблицы в конце инструкции. При отсутствии кодов в памяти контроллера на экране отображаются чёрточки.

Температура охлаждающей жидкости, градусы Цельсия .БК постоянно контролирует эту температуру. При превышении порога 110°С БК автоматически переходит в режим аварийной сигнализации. Дальнейшая эксплуатация автомобиля при такой температуре может привести к дорогостоящему ремонту. Коррекция: для включения и отключения режима автоматического управления вентилятором системы охлаждения удерживайте кнопку («КОРР.»). Порог включения можно изменять в пределах от 90°С до 105°С.

Напряжение в бортовой сети, Вольты . При работающем двигателе напряжение должно быть 13.5…14.2 Вольта (нормальная работа генератора). Напряжение больше 15 Вольт приведёт к вскипанию электролита из аккумулятора и выходу из строя ламп. При напряжении менее 12.5 Вольт не происходит подзарядки аккумулятора. БК постоянно контролирует напряжение в бортовой сети и автоматически переходит в режим сигнализации при выходе напряжения за пределы 12…15 Вольт при работающем двигателе. Режима коррекции не имеет.

Тахометр, об/мин (х1000) Этот режим позволит Вам проконтролировать процесс управления холостым ходом двигателя. При нормальной работе регулятора холостог хода (РХХ) и отсутствии проблем в системах подачи топлива и воздух величина оборотов должна изменяться в пределах не более ± 20 об/мин Режима коррекции не имеет.

Положение дроссельной заслонки, % Этот режим позволяет проверить исправность датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Для этого включите зажигание, не заводя двигатель и плавно нажимайте на педаль акселератора. Показания БК должны плавно изменяться от 0 до 100. Если показания изменяются скачком — датчик не исправен. Если при нажатии педали «до упора» они меньше 100 — отрегулируйте ход педали. Режима коррекции не имеет.

Читайте также:  Воронение стволов охотничьего ружья клевером

Текущий расход топлива, л/ч или л/100 Этот режим позволяет изменять стиль езды так, чтобы добиться максимальной экономичности. При скорости менее 20 км/час показания в л/ч — точка мигает, при большей скорости в л/100 — точка горит постоянно. Режима коррекции не имеет.

Спидометр, км/ч. Более точный, чем штатный спидометр в панели приборов.Может быть полезен, если штатный спидометр не исправен или отключен по каким- либо причинам. Коррекция: для включения и отключения режима контроля скорости удерживайте кнопку («КОРР.»). Порог срабатывания этого сигнализатора можно изменять от 20 км/час до 180 км/час. Удержание правой кнопки в режиме коррекции быстро отключает сигнализатор (на экране загорается «ОFF»), а левой — включает и устанавливает порог 70 км/час. Выход из режима коррекции происходит автоматически через 5 секунд после последнего нажатия на любую кнопку.

СИГНАЛИЗАТОР Переход в режим аварийной сигнализации происходит автоматически. Отключить звук варийного сигнализатора можно, нажав на любую кнопку. Блокировка звука снимается при выключении зажигания. Сигнализаторы блокируются отдельно друг от друга.

Перегрев двигателя включается при превышении температуры двигателя порога 110°С. На экране отображается текущая температура.

Авария в бортовой сети включается при выходе напряжения в бортсети за пределы 12…15 Вольт при работающем двигателе. При неработающем двигателе этот сигнализатор заблокирован.

Контроль скорости . Если контроль скорости включён и скорость превышает установленный порог, то БК издает короткий двухтональный сигнал, не изменяя текущего режима работы. Повторное срабатывание происходит только при предшествующем уменьшении скорости ниже порога на 10 км/час.

Автоматическое управление вентилятором. При высокой температуре наружного воздуха или при низком качестве охлаждающей жидкости, возможно её закипание. В контроллере впрыска порог включения вентилятора системы охлаждения выбран 101°С или даже 105°С. Как показывает практика, иногда это значение неоправданно завышено. БК может управлять вентилятором, причём порог включения можно изменять, а порог выключения всегда на 4°С меньше. По умолчанию эта функция отключена и включить её можно из режима «Температура охлаждающей жидкости».

Пришел Бортовой компьютер "Омега T-07" .

Основные фукции:
Часы, календать, термометр
сигнал каждый час (куранты)
предупреждение о возможном гололеде

Диагностический тестер — первичная диагностика
расшифровка кодов ошибок с возможностью их удаления

параметры работы двигателя (температура, напряжение бортсети, положение ДПДЗ, положение РХХ и т.д.)

Маршрутный компьютер
учет израсходованного топлива и пробега
измерение уровня топлива в баке, расчет пробега на остатке топлива
расчет параметров поездки (средний расход, средняя скорость, время в пути)

Напоминания
невыключенные габаритные огни
невключенный ближний свет (после начала движения)
сроки технического обслуживания
превышение установленного порога скорости

Аварийный сигнализатор
опасный перегрев двигателя
слишком высокое или слишком низкое напряжение в бортсети

Читайте также:  Завод металлоконструкций и промышленного оборудования ювс

Управление температурой включения вентилятора охлаждения двигателя
летом уменьшает возможность перегрева двигателя и закипания охлаждающей жидкости

Предпусковой прогрев свечей
зимой две минуты работы свечей при остановленном двигателе повышают вероятность успешного запуска

Из-за проблемы с печкой, БК успел только проверить. Настроить толком ничего не успел.
Но проверкой остался очень доволен)

Заказал с России вот такой БК. Есть у кого такой БК? Хороший?

Описание Бортовой маршрутный диагностический компьютер ШТАТ 2107 X-1 "Классика"

Предназначен для установки на инжекторные автомобили Ваз 2105, Ваз 2104, Ваз 2107 Семерка ( Классика ).

МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР 7 ФУНКЦИЙ, включая «Уровень топлива в баке» и «Пробег на остат топлива».

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ТЕСТЕР 7 ФУНКЦИЙ, включая чтение диагностических кодов и их удаление.

СИГНАЛИЗАТОР 3 ПАРАМЕТРА с возможностью раздельной блокировки звукового сигнала

МАРШРУТНЫЕ ПАРАМЕТРЫ БК переходит в режим маршрутного компьютера при нажатии на левую кнопку (первое нажатие отображает обозначение функции, а повторное нажатие в течение секунды переключает функции по кольцу).

НАЧАЛО ПОЕЗДКИ: удержание левой кнопки более двух секунд («СТАРТ») в любом режиме означает начало поездки и подтверждается длинным звуковым сигналом. При этом обнуляются путевые счётчики: расход топлива, пробег и время поездки, а также их производные: средняя скорость, средний расход, прогноз пробега на остатке топлива.

Уровень топлива в бензобаке (рассчитанный), литры

Прогноз пробега на остатке топлива, километры.

Расход топлива за поездку, литры

Пробег за поездку, километры

Время поездки, часы, минуты

Средний расход топлива за поездку, л/100

Средняя скорость поездки, км/ч Вычисляется делением пробега за поездку на время поездки. При времени поездки меньше 5 минут считается неопределённой (черточки на экране).

БК переходит в режим диагностического тестера при нажатии на правую кнопку (первое нажатие отображает название функции, а повторное нажатие в течение секунды — переключает функции по кольцу). Отображает:

Диагностические коды системы впрыска топлива Причину включения лампы «СНЕСК ЕNGINЕ» на приборной панели Вашего автомобиля Вы можете узнать, перейдя в этот режим. На дисплее бегущей строкой отображается порядковый номер кода и сам код. Расшифровку кодов можно узнать из таблицы в конце инструкции. При отсутствии кодов в памяти контроллера на экране отображаются чёрточки.

Температура охлаждающей жидкости, градусы Цельсия .БК постоянно контролирует эту температуру. При превышении порога 110°С БК автоматически переходит в режим аварийной сигнализации. Дальнейшая эксплуатация автомобиля при такой температуре может привести к дорогостоящему ремонту. Коррекция: для включения и отключения режима автоматического управления вентилятором системы охлаждения удерживайте кнопку («КОРР.»). Порог включения можно изменять в пределах от 90°С до 105°С.

Напряжение в бортовой сети, Вольты . При работающем двигателе напряжение должно быть 13.5…14.2 Вольта (нормальная работа генератора). Напряжение больше 15 Вольт приведёт к вскипанию электролита из аккумулятора и выходу из строя ламп. При напряжении менее 12.5 Вольт не происходит подзарядки аккумулятора. БК постоянно контролирует напряжение в бортовой сети и автоматически переходит в режим сигнализации при выходе напряжения за пределы 12…15 Вольт при работающем двигателе. Режима коррекции не имеет.

Читайте также:  Веранда к дому своими руками из кирпича

Тахометр, об/мин (х1000) Этот режим позволит Вам проконтролировать процесс управления холостым ходом двигателя. При нормальной работе регулятора холостог хода (РХХ) и отсутствии проблем в системах подачи топлива и воздух величина оборотов должна изменяться в пределах не более ± 20 об/мин Режима коррекции не имеет.

Положение дроссельной заслонки, % Этот режим позволяет проверить исправность датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Для этого включите зажигание, не заводя двигатель и плавно нажимайте на педаль акселератора. Показания БК должны плавно изменяться от 0 до 100. Если показания изменяются скачком — датчик не исправен. Если при нажатии педали «до упора» они меньше 100 — отрегулируйте ход педали. Режима коррекции не имеет.

Текущий расход топлива, л/ч или л/100 Этот режим позволяет изменять стиль езды так, чтобы добиться максимальной экономичности. При скорости менее 20 км/час показания в л/ч — точка мигает, при большей скорости в л/100 — точка горит постоянно. Режима коррекции не имеет.

Спидометр, км/ч. Более точный, чем штатный спидометр в панели приборов.Может быть полезен, если штатный спидометр не исправен или отключен по каким- либо причинам. Коррекция: для включения и отключения режима контроля скорости удерживайте кнопку («КОРР.»). Порог срабатывания этого сигнализатора можно изменять от 20 км/час до 180 км/час. Удержание правой кнопки в режиме коррекции быстро отключает сигнализатор (на экране загорается «ОFF»), а левой — включает и устанавливает порог 70 км/час. Выход из режима коррекции происходит автоматически через 5 секунд после последнего нажатия на любую кнопку.

СИГНАЛИЗАТОР Переход в режим аварийной сигнализации происходит автоматически. Отключить звук варийного сигнализатора можно, нажав на любую кнопку. Блокировка звука снимается при выключении зажигания. Сигнализаторы блокируются отдельно друг от друга.

Перегрев двигателя включается при превышении температуры двигателя порога 110°С. На экране отображается текущая температура.

Авария в бортовой сети включается при выходе напряжения в бортсети за пределы 12…15 Вольт при работающем двигателе. При неработающем двигателе этот сигнализатор заблокирован.

Контроль скорости . Если контроль скорости включён и скорость превышает установленный порог, то БК издает короткий двухтональный сигнал, не изменяя текущего режима работы. Повторное срабатывание происходит только при предшествующем уменьшении скорости ниже порога на 10 км/час.

Автоматическое управление вентилятором. При высокой температуре наружного воздуха или при низком качестве охлаждающей жидкости, возможно её закипание. В контроллере впрыска порог включения вентилятора системы охлаждения выбран 101°С или даже 105°С. Как показывает практика, иногда это значение неоправданно завышено. БК может управлять вентилятором, причём порог включения можно изменять, а порог выключения всегда на 4°С меньше. По умолчанию эта функция отключена и включить её можно из режима «Температура охлаждающей жидкости».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *