При выборе буксировочного троса для конкретного транспортного средства следует учитывать массу автомобиля, исходя из которой определяется требуемая прочность данного устройства. Недостаточное значение прочности может привести к разрыву троса и стать причиной серьезной аварии. Во избежание подобной ситуации следует приобретать данные устройства с определенным прочностным запасом, так как транспортирование происходит с постоянными рывками и суммарный вектор усилий на разрыв может превышать значения максимальной массы буксируемого автомобиля.
В настоящее время производители автомобильных аксессуаров выпускают несколько основных видов буксирных устройств, различающихся материалами, длиной, прочностью и типами концевых креплений.
Считается, что наибольшей прочностью обладают металлические тросы, выполненные из многожильной переплетенной стальной проволоки с высокими значениями разрывных характеристик. Если подходить с точки зрения физических свойств материалов, то стальные тросы обладают наилучшими прочностными значениями, однако у данных изделий имеется ряд недостатков, которые следует учитывать при их эксплуатации. Прежде всего, подобный материал подвержен коррозии и в случае длительного хранения во влажном месте может утратить свои прочностные свойства. Кроме того, во время буксировки такой трос растягивается и при разрыве концы с силой отбрасывает в разные стороны, что может привести к повреждению автомобилей или нанесению травм рядом стоящим людям.
Вторым материалом, часто применяемым для подобных изделий, является полипропилен, из которого изготавливают канаты круглого сечения. Несомненным преимуществом этого материала является химическая стойкость и хорошая защита от солнечного излучения и атмосферных осадков. К тому же, буксировка автомобиля с помощью подобных тросов происходит более мягко благодаря подпружиниванию полипропиленового каната.
Также широко распространен ленточный трос, изготавливаемый из капрона или нейлона. Преимуществом данных материалов является их дешевизна, сказывающаяся на общей стоимости изделия, однако плохая стойкость к воздействию влаги и меньшая прочность по сравнению с другими материалами могут привести к разрыву подобных буксировочных устройств.
Скачать прайс-листы
Чтобы скачать прайс-листы – вам необходимо авторизоваться.
Если вы впервые на сайте, заполните пожалуйста регистрационную форму.
Буксировочный трос незаменим при самостоятельной эвакуации автомобиля. Иметь подобный трос должен автомобилист, т.к. даже железные кони последних лет выпуска могут подвести в самый неподходящий момент.
Наш интернет-гипермаркет AvtoALL осуществляет продажу буксировочных тросов для легковых и грузовых автомобилей, а также комплектующих к ним — крюков, петель, карабинов, скоб и т.п. У нас вы можете купить продукцию СВАРКОМ, БУРЛАК, АВТОСТОП, AZARD, CARPOINT и других производителей по ценам, которые наверняка смогут вас приятно удивить.
При выборе троса для буксировки стоит обратить внимание на его материал. От него зависят не только такие важные параметры, как максимальная нагрузка и эластичность, но и условия хранения. На сегодняшний день лучшими эксплуатационными характеристиками обладает синтетика, например, полиамид. Также важен способ крепления буксировочного троса — петля, карабин, крюк или скоба. Последним важным параметром является длина, варьирующаяся, как правило, в пределах 4-6 м.
Стальные тросы для грузовых а/м и спец.техники
Нагрузка от 5т до 100т
Минимальная разрывная нагрузка (MBS): 5 т
Минимальная разрывная нагрузка (MBS): 8 т
Минимальная разрывная нагрузка (MBS): 12 т
Минимальная разрывная нагрузка (MBS): 15 т
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт и его содержимое носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
© 2003 – 2019 Все права защищены. Использование материала разрешено только при наличии активной ссылки на источник.