Меню Рубрики

Бытовая техника zigmund shtain отзывы

Интернет-магазин Холодильник .РУ предлагает Вам записывать свои отзывы о приобретенных товарах. Теперь Вы сможете поделиться своим опытом использования товара. Вы знаете, как для нас важно Ваше мнение. Не менее важно оно и для новых посетителей нашего магазина. Ваш отзыв поможет другим покупателям лучше сориентироваться в большом многообразии товаров и сделать правильный выбор.

Чтобы отзыв получился содержательным, расскажите о достоинствах, недостатках товара и Вашем общем впечатлении от его использования.
Нам интересно знать:

Мы призываем быть объективными и размещать в книге отзывов только обоснованные мнения. Интернет-магазин Холодильник .РУ оставляет за собой право редактирования ошибок и удаления отзывов, которые не содержат ценной осмысленной информации или были опубликованы на других ресурсах.

Обратите внимание: в разделе "Отзывы" публикуются только отзывы о товарах!
Ваше мнение о работе магазина Вы можете высказать на форуме .

0 отзывов 2 отзыва 1 отзыв 0 отзывов 1 отзыв 23 отзыва

Телефон: +7 (495) 737-30-72

Адрес: Багратионовский пр-д, 7, корп. 3, G1-003, Москва, 121087

Система для мониторинга и анализа отзывов и оценок о бизнесе на популярных рекомендательных сервисах.

Мы нашли 27 отзывов о компании Zigmund & Shtain, расположенной по адресу Багратионовский пр-д, 7, корп. 3, G1-003, Москва, 121087.

Средний рейтинг компании 4,6 баллов из 5.
Рейтинг компании высокий, что повышает уверенность клиентов во время принятия решений о покупке товара или приобретении услуги.

Отзывы о компании собраны с сервисов Google Maps, Яндекс Карты, Yell.ru в период с 03.08.2017 по 13.08.2019.

За последние 30 дней о компании не было оставлено отзывов. Мотивировать клиентов оставлять отзыв о вашей компании можно за счет системы поощрений и скидок, почтовых и sms рассылок. Если клиент оставляет положительный отзыв, то вероятность того, что он вернется за услугой повторно, заметно возрастает.

Процент ответов на отзывы – 0%.
Представителям компании Zigmund & Shtain нужно отвечать на отзывы клиентов, так как не найдено ни одного отзыва с ответом. По исследованиям, 86% пользователей изучают отзывы о компании перед покупкой и для 89% из них имеет значение то, как компания реагирует на отзывы.

Читайте также:  Батик мастер класс технология для начинающих

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *