Содержание
Если ваша электронная сигарета вдруг перестала работать, то не волнуйтесь – этому может быть очень простое объяснение, и не менее простое решение. Довольно неприятно, когда не работает свежий аккумулятор, или когда ваш старый аккумулятор, который всегда функционировал нормально, вдруг перестаёт реагировать на нажатия кнопки, но обычно в этом случае существует довольно простое решение для вашей проблемы.
Заряжен ли аккумулятор?
Заряжен ли ваш аккумулятор? Может быть, вы забыли его зарядить? Если на нём есть светодиод, и он не загорается во время произведения затяжки (автоматический аккумулятор) или нажатии кнопки (ручной аккумулятор), то, скорее всего, дело именно в этом.
Может быть, ушёл внутрь контакт?
Одна из самых распространённых проблем с аккумуляторами. Иногда они перестают работать из-за того, что штырёк в центре переходника уходит внутрь, и не создаёт контакта с картомайзером. Возьмите свой аккумулятор, и внимательно посмотрите на его резьбу (с той стороны, где закручивается картомайзер). Вы увидите круглый диск (центральный штырёк) с отверстием в середине. Возьмите чертёжную кнопку, или что-нибудь подобное, и засуньте её между центральным штырьком и резьбой аккумулятора. После этого немного вытяните центральный штырёк наружу.
Для того, чтобы избежать появления этой проблемы, попробуйте при помещении аккумулятора на зарядное устройство закручивать его как можно медленнее. Остановитесь сразу же, как загорелся светодиод. То же самое касается и закручивания картомайзеров – делайте это аккуратно и медленно.
Может быть, пришло время почистить аккумулятор?
Если аккумулятор отказывается работать, то причиной может быть загрязнение контактов. Обычно в этом случае происходит постепенное снижение его производительности из-за плохого контакта. Мы рекомендуем проводить чистку аккумуляторов каждую неделю – только это гарантирует, что они будут продолжать работать, как должно. Если не проводить периодической очистки контактов на аккумуляторе, то рано или поздно контакты загрязнятся, и ток не будет идти на нагревательный элемент внутри картомайзера. Возьмите кусочек ваты, смочите его спиртом, и аккуратно протрите контакты. Возьмите чертёжную кнопку, и осторожно уберите грязь с контактов и резьбы.
Может быть, пришла время заменит аккумулятор?
Если ничего не помогает, попробуйте связаться со службой поддержки магазина, который продал вам этот аккумулятор. Специалисты помогут вам попробовать решить эту проблему самостоятельно, и, если ничего не поможет, заменят вам аккумулятор, в случае, если он всё ещё попадает под действие гарантии.
- Цена: 59.99$
- Перейти в магазин
Хотел бы написать, что под катом вас ждёт обзор умопомрачительного боксмода, который стоит заказывать прямо сейчас, но это не так. Приглашаю всех заинтересованных на осмотр весьма посредственного нового поколения Fuchai.
Информация для тех, кто не желает видеть обзоры электронных сигарет у себя в ленте: в правом верхнем углу страницы нажать на «Настройки». Далее перейти на страницу «Показ материалов». В открывшемся окне отметить «Электронные сигареты» и нажать на кнопку «сохранить настройки». После проделанных действий вы больше не будете лицезреть неприятный вам материал.
Приехал девайс из магазина HealthCabin EMS’ом за неделю.
Упаковка
Поставляется в довольно аскетичной коробке из плотного картона.
На обороте всевозможная информация об устройстве. Сктреч-код для проверки оригинальности расположился на верхней грани коробки.
В комплект входит сам боксмод, макулатура и кабель microUSB-USB.
Внешний вид
- Высота — 85 мм
- Ширина — 42 мм
- Толщина — 33 мм
- Вес — 180 грамм
Доступен в шести цветах: золотом, красном, чёрном, синем, сером и серебристом.
Выполнен из цинкового сплава. В руке лежит максимально удобно. Пожалуй, мой фаворит по эргономике. Ощущения дешевизны нет.
На лицевой стороне расположились:
- Кнопка «Fire». Самую малость шатается, но не существенно. Клик отчётливый, шумноватый.
- 1" цветной TFT дисплей. При всей моей лояльности к всяким рюшечках в боксмодах, это недоразумение вызывает только отвращение и постоянное негодование, т.к. отображаемую информацию видно только при искусственном освещении или в не ясную погоду. На солнце же ничего не разобрать. Яркость на безумно низком уровне.
- Кнопки "+" и "-". Аналогичны фаеру.
- Порт microUSB. Заявлена возможность обновления ПО, но учитывая прошлые фучаи, можно предположить, что никакого ПО не будет. Информации о выходе на сабж кастомной прошивки Vortex пока нет.
«Fire» слегка выпирает из корпуса.
Правая и левая стороны идентичны друг другу. Кроме элементов декора ничего нет. Без щелей, конечно же, никуда.
Сзади находится крышка батарейного отсека. Нашёл на ютубе видео как она шатается из стороны в сторону и подсказкой, как это исправить. В моём экземпляре такой проблемы, к счастью, нет.
Что бы её открыть необходимо нажать на кнопку на дне устройства. Тут же расположены вентиляционные отверстия.
При нажатии крышка мгновенно выскакивает. Стоит это иметь в виду, что бы не поднимать потом её всю расцарапанную с асфальта.
Крепление очень похоже на таковое в RX2/3. Тоже нужно сначала под углом упереться крышкой в верхнюю часть корпуса и захлопнуть снизу.
Официальной информации о назначении ещё одной пары контактов я не нашёл. В сети бытует мнение, что они необходимы для крышки на 3 аккумулятора.
Нижние контакты подпружинены.
На верхней площадке боксмода находится стальной коннектор и подпружиненный латунный(?) пин. Глубина
5 мм. Многократное накручивание десятка атомов с разной длиной пина не нанесло никакого ущерба. В декоративных прорезях вокруг коннектора успешно скапливается конденсат, который можно удалить только чем-то вроде зубочистки. Спасибо, что не сквозные.
Небольшой разбор.
Дальше боксмод поддаваться перестал, и я тоже решил не рисковать что-то выломать.
Как вы уже могли догадаться, возможно использование мода с тремя батареями. Но, наверное, только во сне, т.к. никакого упоминания об этом нет ни на официальном сайте, ни в инструкции, ни в магазинах. На упаковке написано «with cover for 2 battery». Вероятно, более жирная версия будет продаваться отдельно. По сети блуждают только пару фото с крышкой на три аккума.
Функционал
- Диапазон мощности: 10W — 175W
- Диапазон температуры в режиме ТК: 100℃ — 300℃ / 212℉ — 572℉
- Входное напряжение: 6.4V — 8.4V
- Выходное напряжение: 1.0V — 7.5V
- Максимальный ток: 40А
- Режимы работы: Power / TC (Ni200 / Ti1 / SS316 / SS317 / TCR)
- Диапазон поддерживаемого сопротивления: 0.1Ω — 3.0Ω
О функционале много не скажешь, т.к. ничего, кроме стандартного наборов режимов, тут нет.
Коротко об экране:
При наклоне от себя жёлтый цвет становится красным.
При наклоне к себе вовсе выцветает.
Боксмод включается традиционным пятикратным нажатием на «Fire».
В режиме вариватта на экране отображается: сопротивление, требуемое напряжение, время крайней затяжки, мощность, сила тока, напряжение каждого аккумулятора, процентный и графический индикаторы заряда батарей, а так же счётчик количества затяжек. До 80W мощность отображается зелёным цветом, свыше 80W и до 130W — жёлтым, и далее красным. Быстрая регулировка мощности тут просто для галочки. Прокрутка от 10W до 100W с шагом в 0.1W занимает практически 30 секунд. После 100W, к счастью, уже регулируется быстро и с шагом в 1W. Особый дискомфорт это будет доставлять когда боксмод начинает сбрасывать мощность до той, которую он способен выдать на текущем напряжении аккумов, после сообщения о «Check battery».
Во время затяжки значения напряжения и индикатор заряда обновляются до актуальных для указанных параметров.
Тройным кликом на «Fire» попадаем в меню.
Помимо вариватта, доступны:
Термоконтроль на 316-ой нержавейке.
На 317-ой нержавейке.
На никеле.
На титане.
И режим TCR с пятью пресетами.
Для всех режимов доступен преднагрев. Для ТК тоже меняется мощность. Шаг регулировки времени для вариватта составляет 0.01 сек., а для ТК 0.001 сек., но вот задать прехит дольше 1 секунды нельзя. Довольно странное ограничение. Конкретно в этом режиме у меня кнопки "+" и "-" работаю через раз.
Стоит так же отметить максимально неудобный сброс счётчика затяжек и восстановления заводских настроек. Из инструкции: «Во время парения нажмите кнопку „Пуск“ однократно, количество затяжек увеличится на 1. Нажмите кнопку „-“, затем вставьте аккумуляторы и закройте крышку батарейного отсека, на экране появится надпись „Resote Defaults“». Вот такой вот каламбур. Я не особо понял как может быть «во время парения» без установленных аккумуляторов, посему просто сделал хард резет. Это происходит так же нелепо, но чуточку проще — на выкл девайсе зажать "-", вставить аккумы и закрыть крышку.
Теперь поговорим о возможности зарядки аккумуляторов в боксмоде, ведь он, как уверяет производитель, способен питать их током до 2.5А. Для начала поставил один свежезаряженный аккум с напряжением 4.21V и другой подсевший до 3.80V, что бы проверить, сможет ли он корректно его дозарядить. На момент подключения кабеля процентный индикатор заряда показал что-то около 87% и полоска начала мигать, сигнализируя, что заряд пошёл. Минут через 15 возвращаюсь, смотрю на мод, а полоска больше не мигает, проценты замерли на 92, один аккум уже заряжен через край, а напряжение подсевшего не изменилось. Вынимаю аккумуляторы, вставляю в литокалу, а она мне показывает 3.86V на одном и 4.24V на другом. Отличается от того, что пишет мод. Вот сейчас пишу эти строки и уже с другой парой VTC6 на экране отображается 4.13V и 4.17V, при том, что батареи только с зарядки. Дабы исключить глюки литокалы, ставлю те же аккумы в Therion и смотрю, что говорит Escribe, а говорит он то же, что и ЗУ — 4.20V — 4.21V. В общем, можно подытожить тем, что фучай не корректно меряет напряжение батарей и некорректно их заряжает.
В целом, работой платы я остался не доволен. По субъективным впечатлением комфортная мощность тут достигается где-то на 6-9W выше, чем на DNA. Недавно писал в одном из обзоров, что я уже давно не видел, что бы в боксмоде была явная задержка старта прожарки и накаркал. Тут она очень даже заметна. Не секундная, конечно, но есть. Так же напрягает, что на севших аккумуляторах постоянно сбрасывается мощность и приходится её потом поднимать обратно. Лучше бы просто сразу писал «Week battery» и не морочил голову. Какой смысл пытаться жарить на 50W то, что мод даже на 90W еле поднимает.
Сравнение размером
RX2/3, Fuchai Duo-3, Therion 166, Rofvape Warlock, Wismec Predator 228.
Благодаря расположению коннектора по центру верхней площадки, можно использовать атомы вплоть до 30 мм в диаметре.
Вывод
43$), которые могут переложить пользователю куда больший спектр возможностей.
Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Как быть, если при присоединении боксмода к атомайзеру информационное табло говорит вам «check atomizer»?
Ведь с появлением разнообразных моделей е-сиг, которые позволяют вейперам использовать разнообразные режимы парения и присоединять к боксмоду самые разные атомайзеры, люди понемногу начинают сталкиваться с неприятностями несоответствия одних устройств с другими. Будем разбираться, как решать возникшую внезапно проблему.
Что значит данная проблема
Как можно понять из названия, прибегнув к знаниям английского языка, устройство просит вас проверить атомайзер. Это не имеет прямого значения и не говорит о том, что именно атомайзер не устраивает устройство.
Как показывает практика, данная проблема очень сродни проблемы с надписью «atomizer not found». Если подробнее, то это неприятность, которая говорит о нарушении целостности контактов между какими-то узлами электрической цепи электронной сигареты.
Перед тем, как искать проблему, намотайте другой атомайзер и проверьте, исправен ли у вас боксмод, а уже после того можно начинать искать беду в атомайзере.
Жидкость в контактной группе
Во многих электронных сигаретах существует проблема подтекания. Если у вас жидкость для парения попадает на контактную группу соединения мода и атомайзера, то в этом случае мод не очень корректно будет распознавать атом.
Как не сложно догадаться, то чтобы избавиться от это беды, вам нужно разобрать соединение, и с помощью салфеток или ватных дисков вытереть соединение насухо. Если вы видите, что соединение не очень чистое, то стоит добиться его идеальной чистоты. После того, как вы соедините устройство обратно, проблема должна исчезнуть, если дело было именно в этом.
Данное событие тоже не исключается, хотя встречается крайне редко. Иногда эта проблема может возникать из-за койла. Причем в одном атомайзере койл будет чувствовать себя прекрасно, а во втором может вызвать подобные проблемы.
Попробуйте перемотать койл и это может исправить проблему. Когда будете проверять намотку, проверьте за одно и крепления койла и стойки. Иногда изоляция стоек может потерять свою прочность от перегрева и вы будете иметь тот же эффект запроса на проверку атомайзера.
Коннектор
Данная неполадка чаще всего встретится в боксмодах, которые работают с некоторым количеством атомайзеров. В этом случае вы можете столкнуться с тем, что коннектор мода проваливается немного, и при коннекте с новым атомайзером может не быть контакта между ними.
Решение этой проблемы довольно просто. Вас спасет либо регулируемый пин атомайзера, либо пинцет, которым вы сможете достать коннектор мода и обеспечить соприкосновение контактной группы.
Проводка
Это диагностировать сложнее всего. Где-то в корпусе мода вы можете иметь контакт, который может либо отпаяться полностью, либо у которого контакт может быть довольно слабый. Информационное табло покажет вам «чек атомайзер», как и во всех остальных случаях.
В данном случае не всякий аматор сможет решить эту проблему. Но если вы не профан в работе с электротехникой, то вперед за паяльником и устраняем поломку.
Заключение
Почти все атомайзеры можно присоединить к множеству боксмодов, либо прямым контактом, либо с помощью переходника. Если вы увидели check atomizer, что делать, чтобы устранить эту беду? Главное найти, какой из контактов хулиганит и не дает вашему вейпу спокойно работать.
Причиной данной неполадки могут выступать:
- наличие жижки в контактной группе мода и атомайзера;
- неприятности с койлом или стойками испарителя;
- провалившийся коннектор боксмода;
- неполадки с проводкой.
Если вам удалось обнаружить причину, то уже половина успеха в ваших руках. Но если вы в своих силах не уверены, и не знаете, сможете ли разобрав устройство собрать его обратно – воспользуйтесь услугами специалиста по диагностике и ремонту электронных сигарет.