Меню Рубрики

Дизайнеры программы квартирный вопрос

Спорим, что ты хотел бы, чтобы тебе сделала задаром отличный ремонт бригада из телешоу «Квартирный вопрос»? Скорее всего, ты по-доброму завидовал тем счастливчикам, чьи маленькие мечты об уюте воплотили ребята из этой программы.

Но не спеши радоваться за них, ведь даже в таком шоу всегда найдутся подводные камни. На экране всё выглядит гладко, без сучка и задоринки. Однако так ли хорош ремонт от этих ребят, как его малюет ведущий «Квартирного вопроса»?

Кухня-разочарование

В 2013 году бригада «Квартирного вопроса» взялась сделать ремонт кухни москвичке Ксении Автеньевой. Проект назвали «Кухня крупными мазками». Героям выпуска дали 2 недели на то, чтобы вывезти всю мебель и найти временное жилье.

Ждать пришлось довольно долго — целых 1,5 месяца. Однако Ксения с мужем надеялись на лучшее, ведь смета составляла почти 1,5 миллиона рублей.

Поначалу кухня Ксении понравилась. Впрочем, когда она начала здесь готовить, возникли трудности. Ужасно неудобно установленные краны и бетонный пол, который впитывал в себя масло и грязь, оставили много вопросов.

Новенькая терраса

В 2010-м представители передачи о ремонте решили переделать террасу на даче Натальи Филипповой. Выпуск носил поэтическое название «Белый пароход». Ремонт длился 2 долгих для хозяйки месяца.

Когда Наталья пришла посмотреть на результат, она ахнула: террасу сделали на славу, но рабочие полностью убили деревянный пол и испортили новенькую сауну, в которой постоянно мылись.

Качественные немецкие окна

Порой ведущие программы показывают, что они устанавливают дорогую и качественную мебель, тем самым делая рекламу спонсорам. Олесе Ивашкиной посчастливилось — ей установили «качественное немецкое окно» в спальне, которое на деле оказалось дешевой китайской подделкой.

Ремонт продолжался 25 дней, за это время хозяйка не получила ни одного звонка. В целом комната стала выглядеть лучше, но работники зачем-то снесли половину чердака над спальней. Удивительные дизайнерские решения.

Чудо-ковер

Екатерина Горохова попросила «Квартирный вопрос» сделать ей новую детскую. У руководства шоу по плану должен был быть ремонт гостиной. Девушка согласилась и ремонт начался.

Удивительные дизайнерские решения не особо порадовали хозяйку. Особое недоумение вызвали тумба с рисунком сперматозоидов и наглухо приклеенный к полу ковер. Как выяснилось позже, его было очень сложно чистить, что не добавило энтузиазма.

Готическая спальня

Евгений Качалов — любитель готики и группы «Ария». Он попросил сделать из бабушкиной спальни брутальное средневековое логово. Вышло не совсем то, что он хотел. Парень пытался дозвониться к дизайнеру, но у него ничего не вышло. «Готикой тут и не пахнет. Какой-то офис, а не спальня», — заявил молодой человек.

Еще пару неприятных моментов.

Иногда бюджет проекта меняется на ходу, и дизайнеры вынуждены либо разорвать контракт, либо переделывать всю работу, подстраиваясь под новые требования.

Ремонт длится в среднем 3–4 недели, во время которых герои выпуска не могут жить дома.

Время от времени не выходит найти нужные материалы, поэтому дизайнеры меняют всё на ходу и ремонт затягивается.

Читайте также:  Диаметр условный и номинальный в чем разница

И напоследок: подглядывают ли хозяева за тем, как им делают ремонт? Нет, по условиям программы до самого конца должна сохраняться интрига.

Бесплатно — не всегда плохо. Впрочем, как ты уже понял, казусы случаются. Как минимум ты не можешь выбрать дизайн, а должен согласиться на задумку дизайнеров. Никогда нет уверенности, что тебе это понравится.

Пиши свои комментарии и делись ссылкой с друзьями.

  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z

4 фурии

Ателье дизайна «4 фурии» под руководством Марианны Досадиной – креативная группа единомышленников, с 2000 года работающая по принципу «экология пространства – экология души». Направления деятельности: жилые, офисные и различные интересные помещения странного назначения, ландшафтные проекты и даже мебель.

A.B.Conzept

Ирина и Владимир Якушины основали собственную студию интерьера в 2006 году. В своих работах они делают упор на функциональность, органичность и чувственность. Ценят натуральные материалы, любят экспериментировать с фактурой и цветом. Считают, что в основе хорошего интерьера лежит история, образ, настроение.

Ерохин Максим и Кортунов Дмитрий вместе учились на факультете архитектуры Государственного Университета по Землеустройству. Летом 2010 года решили основать собственную архитектурную студию.

Arch Group

Бюро Arch Group создано архитекторами Алексеем Горяиновым и Михаилом Крымовым в 2007 г. Они зарекомендовали себя как коллектив профессионалов, создающих современную и инновационную архитектуру. ПВ 2009 г. бюро вошло в десятку лучших молодых архитектурных бюро г. Москвы по версии рейтинга FORWARD.

ARCH SLON

Татьяна Осецкая и Александр Салов – выпускники Московского Архитектурного института, основатели архитектурного бюро ARCHSLON («АРХСЛОН»). Являются действительными членами «Союза московских архитекторов» (СМА).

Arthunter

Проект Arthunter в 2014 году основали супруги Мария Трифонова и Руслан Максутов. Мария отвечает за дизайнерскую составляющую, а Руслан – за техническую, отсюда и два основных направления деятельности студии: изготовление мебели на заказ и дизайн интерьеров.

ARTPLUSH

Елена Белоусова и Анастасия Златковская – выпускницы МАРХИ, в настоящий момент работают в совместной архитектурной студии ARTPLUSH. До этого Елена стала лауреатом конкурса «Золотое сечение» в номинации «Лучший проект и постройка 1999-2000 года», а Анастасия работала в британской архитектурной компании A&S и занималась дизайном интерьера и одежды для известных российских модельеров.

ARTUP BUREAU

ARTUP BUREAU — это союз архитекторов и декораторов, создающих пространство со смыслом на основе авторской методики, которая помогает выразить внутренний мир клиента в окружающем интерьере.

Berphin Interior

Дуэт дизайнеров – Инна Теджоева и Зина Броян – работает совместно с 2007 года, а дизайн-бюро Berphin Interior они основали в 2011 году.

BUREAU

Это проект московской архитектурной студии, созданный в 2003 году тремя молодыми архитекторами-дизайнерами Григорием Казначеевым, Леваном Давлианидзе и Ольгой Самойленко. В своей работе они отталкиваются от основ, заложенных архитекторами-новаторами в 20-х годах прошлого века.

Войти

Как я участвовала в «Квартирном Вопросе» на НТВ. Часть 1

Эту статью я написала для начинающих и не очень дизайнеров / архитекторов, которые хотят попасть в проект «Переделки», а это две передачи: «Квартирный Вопрос» и «Дачный Ответ» на НТВ. В последнем я участвовала полгода назад, эфир был в апреле, можно посмотреть его он-лайн тут и почитать отзыв там. И надо признаться, что мой второй проект «Квартирника» прошел для меня гораздо легче, так как я учла ошибки и нюансы «Дачника». Какие – сейчас расскажу, мотайте на ус.

Читайте также:  Бойлер косвенного нагрева 200 литров с тэном

Если по порядку, то для начала в передачу нужно попасть. Я не знаю, как делают это другие дизайнеры, расскажу про свой опыт. Я действовала по-пионерски. Нашла имейл на сайте peredelka.tv, написала о себе письмо, приложила ссылку на сайт. И все, меня пригласили на собеседование. Основной целью встречи было выяснить, действительно ли я практикующий архитектор, какие мои проекты были реализованы, достаточно ли у меня опыта ведения авторского надзора. Потому что на героях программы никто не даст тренироваться, и студенту-архитектору проект не доверят, ведь его никто не сможет проверить. Все решения, все чертежи, подбор материалов – на вашей совести. Кстати, ходили мы со Светой, планировали участвовать парой, и нас утвердили.

Дальше все было очень странно. Нам дали спальню для бабушки, мы съездили, познакомились с героями, потом положенные две недели делали проект и – провал. Все скучно, темно, неинтересно, говорят, даем вам второй шанс – придумайте что-то еще. Кстати вот он, первый вариант:

Мы пошли думать-рисовать, в итоге родился второй вариант, в котором мы развивали тему леса, так как бабушка обожает свою дачу в сосновом лесу, и в Москве фактически пережидает зиму, тоскуя в квартире. У нас были и встроенные в мебель грядки, и камин с растениями, и красивые обоюшки, и деревянные панели…

Проект не утвердили. Потом я увидела эфир с нашими героями, с нашей бабушкой и переделку по проекту другого дизайнера. Вот, кому мы проиграли.

Где-то через год я подумала, что за фигня, надо еще раз попробовать. Писала ли я, что хочу именно в Дачный Ответ, я не помню, но героев мне предложили именно в этой программе. Все по тому же сценарию, герои – знакомство – проект, на этот раз – утвержденный с первого раза. Мораль – если хочется, пинайте дверь сильнее. Прогоняют – возвращайтесь.

Эскизы:

ЧТО НАДО ЗНАТЬ ДИЗАЙНЕРУ

Как я уже заметила, хорошо бы я знала эти нюансы заранее!

1. Героев нужно выбирать
Продюсер присылает мне письмо с видео-анкетой героев и спрашивает, подходят мне герои или нет. Блин, меня утвердили на проект, дали объект, дали бюджет и еще спрашивают, нравятся ли герои? Да какая разница, я архитектор, я все могу! Ответ неверный. Вам в портфолио нужна детская в классическом стиле? Или гостиная для неформалов? Вы же участвуете не просто так, у вас ведь есть какая-то цель (об этом – отдельно)? Выбирайте героев близких вам по духу, приятных, проект для которых сможет органично вписаться в ваше портфолио. Если вы делаете все подряд – и классику, и минимализм, и этнику – тогда, конечно, все равно, какие герои, но вы же так не делаете, правда? У вас есть свое видение идеального интерьера, и не факт, что какой-то из реальных заказчиков позволил вам его проявить. Вот тут есть хорошая возможность. И заказчика можно (нужно!) выбрать.

Читайте также:  Гребенчатый мостик ев 10 8

2. Существуют спонсоры
Не нужно строить идею своего проекта вокруг какого-то определенного предмета или материала. Не факт, что вы сможете применить столешницу из мрамора, если спонсор рекламирует искусственный камень. Розетки нужно будет выбрать у определенного производителя, а не из всех возможных во вселенной моделей, и шторы сшить из тканей, которые есть в наличии. Значит ли это, что придется все выбрать у предложенных производителей, и проект получится фуфло? Не обязательно, если на презентации проекта вы отдельно отметите принципиальные моменты и обоснуете, что без этого решения теряется вся идея. К примеру, на вашем эскизе фасады из массива или натуральный шпон дерева. Вам важно не только, как выглядят эти фасады, но и какие они на ощупь, как пахнут – у вас эко-тема. Но вы это не проговорили, и теперь за вас говорит ваш эскиз. А на нем что-то деревянное. Зуб даю, будете работать с фабрикой, у которой есть прекрасные фасады, имитирующие дерево, но пластиковые.

3. Продюсер – тоже человек
В студиях, которые делаю интерьер «под ключ», есть комплектатор / менеджер проекта, который занимается поиском и заказом предметов и материалов для интерьера, а также является связующим звеном всех исполнителей (дизайнера, прораба, подрядчиков). Фрилансеры убиваются в одиночку. В передаче есть продюсер! Ему нужно прислать вообще все, что нужно заказать, желательно конкретными ссылками. «Желательно» – прежде всего для вас, иначе подбор «примерно такого кресла» может затянуться и привести к непредвиденному дизайну. Важно помнить, что продюсер – тоже человек. И если вы, как и я, по-пионерски скинули ему в начале проекта готовую спецификацию по всему проекту, а потом про нее забыли, в надежде, что он уже все заказал – это не так. Продюсер ведет несколько проектов параллельно, и у него вечно горящие сроки эфиров. И ему удобнее решать проблемы по мере их поступления, то есть по мере строительных работ. Это значит, что если вы подобрали какой-то уникальный светильник, отправили на него ссылку продюсеру и вычеркнули этот пункт из головы, то рано радоваться. Есть вероятность, что до светильника очередь дойдет недели через три, а его уже не будет в наличии, и придется в панике выбирать что-то другое. Я советую самостоятельно бронировать принципиально важные вещи и напоминать продюсеру обо всех важных деталях проекта.

По правилам передачи, я не имею права показывать эскизы и фотографии проекта до выхода в эфир, так что вернусь к рассказу о том, как прошел Квартирный вопрос, уже в декабре. С эскизами, фотографиями процесса и подробным отчётом.

Если у вас тоже есть история на тему интерьеров в ТВ-проектах – пишите в комментариях!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector