Передвижные мастерские ПАРМ и ПРМ применяются во время проведения ремонтных работ, а также профилактического обслуживания авто, дорожно-строительной, тракторной и любой самоходной техники. Они оснащены оборудованием для газовой резки, дуговой сварки, а также для выполнения различных слесарных работ. Также передвижные мастерские ПАРМ и ПРМ комплектуются, как правило, токарными станками импортного либо отечественного производства. Передвижные мастерские могут осуществлять буксировку тракторов (легких колесных), грузовых авто, а также вытаскивать автомобили, увязшие в снегу или грязи.
Мастерская ПРМ обеспечивает выполнение следующих работ:
- Слесарных;
- Грузоподъемных;
- Газорезательных;
- Электро-сварочных;
- Масло-заправочных;
- Энерго-обеспечивающих;
- Покрасочно-восстановительных;
Автомобиль мастерская может быть выполнена на базе шасси КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ, MAN, Hyundai и других марок.
Рабочий модуль фургона-мастерской (кунг) может быть разделен перегородкой на рабочий и пассажирский отсек с возможностью перевозки ремонтной бригады из пяти – шести человек.
Для удобной работы с оборудованием, размещенным внутри рабочего отсека, фургон автомастерской ПРМ (передвижная ремонтная мастерская) оснащается технологическими люками доступа к оборудованию снаружи фургона и изолированными изнутри отсеками для поста газовой сварки и автономного генератора.
Передвижные мастерские ПРМ оснащаются: механической лебедкой, силовым генератором с приводом от КОМ, кран-манипуляторными установками, автономными отопителями и кондиционерами воздуха.
Автомобиль-мастерская ПРМ на шасси ГАЗ, УРАЛ, КАМАЗ изготавливается по индивидуальному проекту, выполненному в строгом соответствии с техническим заданием и учетом всех пожеланий потребителей.
Контакты
Для консультаций по вопросам приобретения электроагрегатов и поставок двигателей для электроагрегатов обращаться по телефону: (8552) 37-22-04, agregat@kd.kamaz.org контактное лицо: Яковлев Виталий Владимирович
Состав комплектации электроагрегата
- Двигатель КАМАЗ.
- Сварная стальная рама (выполненная как единое целое с топливным баком или облегченная со съемным баком).
- Электросиловой генератор (производства ОАО "Электроагрегат" г. Курск, ОАО "БЭМЗ" пгт. Баранчинский Свердловской обл., "Leroy Somer" Франция, "Marelli" Италия).
- Системы охлаждения с радиатором.
- Системы управления.
По желанию заказчика агрегаты комплектуются дополнительным оборудованием: подогревателем охлаждающей жидкости, пультом дистанционного управления, насосом для перекачки топлива, аккумуляторными батареями, системой выпуска отработанных газов с глушителем, встроенным или удаленным топливным баком.
Электроагрегат по желанию потребителя может быть установлен под капотом, в контейнере, в закрытом кузове автомобиля либо прицепа, что позволяет использовать его как мобильный источник электроэнергии.
А | – электроагрегат |
Д | – дизельный двигатель |
П | – газопоршневой двигатель |
60, 100, 150, 200 | – номинальная мощность, кВт |
С | – стационарное исполнение |
Т | – трехфазный |
400 | – номинальное напряжение, В |
1 (2, 3) | – степень автоматизации по ГОСТ 13822-82 |
Р | – водо-воздушная (радиаторная) система охлаждения |
По желанию заказчика электроагрегаты и электростанции дополняются функцией подключения нескольких агрегатов для параллельной работы. ПАО "КАМАЗ" осуществляет проектные работы и монтаж электроагрегатов и электростанций "под ключ".
Дизельные электростанции серии «КАМА-KAMAZ» мощностью 70-400 кВт разработаны специалистами компании «КАМА-Энергетика» на базе промышленных двигателей КАМАЗ (Россия) и синхронных генераторов STAMFORD производства Cummins Generator Technologies (Великобритания).
«КАМА-KAMAZ» – собственная разработка компании, не имеющая аналогов в стране и за рубежом. Уникальность энергоустановки заключается в том, что по качеству сборки и уровню производительности она является полным аналогом импортной продукции, но более привлекательная по цене альтернатива зарубежным дизельгенераторам.
Электромоторы производства «КАМАЗ-Дизель» отличаются малогабаритными параметрами, меньшим весом, высокой литровой мощностью, низким расходом топлива, простотой в эксплуатации и техобслуживании. Эта линейка моторов была разработана специально для привода генераторов с номиналом 1500 об/мин.
Всемирно известные генераторы переменного тока STAMFORD производства Cummins Generator Technologies являются гарантом качества, надежности и инновационности. STAMFORD во всем мире был и остается одним из самых надёжных и неприхотливых генераторов отлично зарекомендовавшим себя в режимах длительной работы с неравномерными набросами нагрузки. Эта линейка генераторов, полностью адаптирована для эксплуатации в суровых российских условиях.
Технология производства и система внутрикорпоративных коммуникаций позволяют гибко подходить к изменению конструкции дизель-генераторных установок на основании требований заказчика.
Турбокомпрессор BorgWarner |
Длительный срок службы двигателя;
Высокая производительность.
Ресурс двигателя до капитального ремонта – 32 000 м.ч.;
Расход масла – 0,1% от объема потребляемого топлива.
Турбокомпрессор BorgWarner, используя повторно энергию выхлопных газов, позволяет более экономно расходовать энергию топлива, увеличивая полезную мощность с одновременным снижением бесполезного тепловыделения и трения.
За счет того, что турбокомпрессор подает в двигатель больше воздуха, процесс сгорания проходит более естественно и полно. В результате, турбина существенно сокращает уровень выбросов в атмосферу, обеспечивая более чистую работу двигателя.
Двигатель оснащен оригинальным комплектом цилиндропрошневой группы, все детали которой производятся на совместном предприятии ОАО «КАМАЗ» и «Federal Mogul Corporation» только для камазовских моторов.
Качество всех деталей ЦПГ отвечает требованиям мирового уровня. ЦПГ снижает расход масла на угар до менее 0,1% от объема потребляемого топлива и увеличивает ресурс двигателя до капремонта до 32 000 м.ч.
Обеспечивает 100% прием нагрузки – 2 секунды;
Низкий расход топлива;
Высокая точность и скорость подачи топлива.
Снижает объем потребляемого топлива и уровень выбросов.
Топливный насос BOSCH обеспечивает высокую точность и быстродействие подачи топлива в цилиндры дизеля благодаря многоточечному впрыску с очень короткими промежутками между впрысками.
Топливная система BOSCH снижает потребление топлива и уровень выбросов, а также увеличивает мощность двигателя и гарантирует 100% прием нагрузки в течение 2 секунд.
Электронная система управления дизельным двигателем (ЭСУД) регулирует работу системы впрыска таким образом, чтобы обеспечить требуемый крутящий момент двигателя.
Электронная система управления двигателем BOSCH, благодаря быстрой регулировке всех параметров впрыска, снижает объем потребляемого топлива и уровень выбросов, обеспечивая более чистую и экономичную работу двигателя.
Поставки Министерству обороны РФ и МЧС;
5-й класс военной приёмки.
Унификация дизельного двигателя с автомобильным – 95%;
Самая крупная дилерская сеть в России по запчастям;
Более 220 сервисных центров «КАМАЗ» в России.
На базе двигателей КАМАЗ собирается не только гражданская, но и военная техника. В составе военных машин КАМАЗовские моторы зарекомендовали себя как мощные и высоконадежные двигатели, выдерживающие большие нагрузки в самых экстремальных условиях эксплуатации. Поэтому силовые структуры предпочитают использовать данные моторы и в составе других агрегатов, производимых для военной промышленности, в том числе и в дизельных электростанциях.
Дизельные электростанции, изготавливаемые для силовых структур, успешно проходят процедуру военной приемки. Она подразумевает дополнительный (помимо межоперационного и финишного) контроль военным представителем ключевых этапов (особо важных операций) технологического процесса изготовления продукции и оформление соответствующей документации, предоставляемой заказчику.
Высокая степень унификации базовых двигателей с автомобильными гарантирует оперативное техническое сопровождение через широкую сеть сервисных центров КАМАЗ на территории всей России.
В фирменную сервисную сеть компании «КАМАЗ» входят более 200 организаций, расположенных на всей территории Российской Федерации и в странах СНГ. Товаропроводящая сеть «КАМАЗ» обеспечивает постоянное наличие на складах во всех регионах РФ и за рубежом оригинальной номенклатуры запасных частей.
Генератор №1 в мире;
Выдерживает длительные и скачкообразные нагрузки.
Собственная разработка компании;
Соответствует требованиям ГОСТ;
Комплектация контроллером DEIF.
Stamford – один из самых надежных генераторов в мире, отлично зарекомендовавший себя в режимах длительной работы с неравномерными набросами нагрузки. Хорошая стабилизация выходного напряжения (+1,5%) и мягкий прием нагрузки достигаются в генераторах Stamford применением высокоэффективных автоматических регуляторов напряжения (AVR), имеющих отличную герметизацию и оснащенных защитой от рабочих вибраций. Кроме того, регуляторы имеют функцию UFRO, благодаря которой при нестабильной частоте во время тяжелого "холодного" запуска происходит уменьшение выходного напряжения и мощности, за счет чего достигается необходимая частота оборотов двигателя и исключается перевозбуждение ротора.
Компания «КАМА-Энергетика» предлагает системы управления электрагрегатами КАМА-ЭСУ собственной разработки на базе контроллеров DEIF и компонентов АВР Schneider Electric и ABB.
Системы управления обеспечивают измерение и индикацию рабочих параметров двигателя и генератора, управление и аварийную защиту оборудования, имеют возможность дистанционного управления установкой. В зависимости от назначения и условий эксплуатации дизельная электростанция КАМА-KAMAZ может быть укомплектована системами управления по первой, второй или третьей степени автоматизации.
При выборе дизельной электростанции перед многими покупателями встает вопрос: какой двигатель лучше установить? И это не случайно, поскольку именно двигатель определяет ресурс, качество и надежность работы электростанции в различных условиях эксплуатации. Критериев для выбора двигателя достаточно много. При этом известность марки и страна-производитель не всегда играют ключевую роль. Для сравнения мы выбрали основные параметры промышленного двигателя, на которые чаще всего обращают внимание российские покупатели: объем и ресурс двигателя, расход топлива и масла, стоимость эксплуатации оборудования, распространенность сервиса и запасных частей в РФ, приспособленность к российским условиям, цена.
В качестве примера мы сравнили по данным параметрам промышленные двигатели используемые при комплектации дизельных электростанций одинаковой мощности: КАМАЗ и наиболее популярные промышленные двигатели отечественного и зарубежного производства (ЯМЗ и VOLVO).
ЯМЗ 7514.10 | VOLVO PENTA TAD734GE | ||
275 кВт / 343,8 кВА | 286,7 кВт / 358,4 кВА | 238 кВт / 297,5 кВА | |
11,76 л | 14,86 л | 7,15 л | |
32 000 м.ч. | 10 000 м.ч. | 30 000 м.ч. | |
53,4 л/ч | 59 л/ч | 51,7 л/ч | |
0,2% | 0,2% | 0,1% | |
электронная BOSCH MS 6.1 | механическая | электронная EMS2 | |
2 турбины Schwitzer | 1 турбина | турбокомпрессор Volvo Penta | |
BOSCH-электронный | ЯЗДА-механический | Common Rail – электронный | |
II-класс | III-класс | I-класс | |
220 сервисных центров | 250 сервисных центров | 40 сервисных центра | |