Содержание
Очень интересно мнение и факты от реальных пользователей! То что я смотрел про присадку "форум" на youtube, напоминает рекламу порошка tide… Всё у них в рекламе (отзывах) — одни слова! Стоит машина, обсуждают, как хорошо ей стало, но даже завести не пробуют… Я не говорю уже о том, чтобы засыпать присадку в работающий двигатель и т.д. и т.п.
Короче интересно, кто что думает/знает про эту присадку.
ПС сам лично пользовался присадками от одной фирмы (пока не буду ничего писать про неё), проблем с мотором нет. Просто интересно может наши учёные реально что-то придумали, или же это очередная лажа?
Жду Ваших ответов! (Только просьба посерьёзней отнестись к вопросу!)
ППС Есть скутер (купил в августе этого года), что то мне очень сильно не нравиться как он работает… Что то звенит, дребезжит… Короче думаю в него плеснуть присадку от проверенного мной производителя, а как насчёт "форума"? Или не рисковать да залить, то что точно хуже не сделало?
Recommendations
Comments 16
Ни кто не покупает, потому что цена в три раза больше. Им Москвы и СПб хватает. Плюс не случайно Юг России выбрали. Там много пенсионеров с серверов. Плюс там много военных пенсионеров.
А регионах зарплаты и пенсии 12000- 15000 тыс. Какие тут присадки с маслами.
ДВС!
Ну что, Вы пробовали ФОРУМ?
Нет, не стал… Т.к. никто ничего не написал тут… А Вы, что про него знаете?
Я думаю что в современных маслах и так все присадки есть
Так то оно так… Просто эта вроде на основе второпласта, а он зараза скользкий очень! Вот и думаю есть ли смысл попробывать… В машину я не хочу его пробывать, а вот в "моторашку" хотел бы… Но пока ничего толкового не услышал, а видео отзывы, какие то через чур рекламные!))))
ну тут сам решай
Так и придётся сделать!) Если япончик 99 года не умер своей смертью, то думаю от присадки не помрёт… Масло то полюбому будет смазывать двигатель…
Ни у кого нет никаких соображений на этот счёт?
Соображения есть . лейте и жалеть не будете ни грамма .Понимаю что времени много прошло с того момента как вопрос задан
Пример Джетта 2 пробег 286 т км .подъедал масло, и с фильтра оно в карбе осаждалось через сапун.Через неделю после заливки. вскрыли коробку фильтра и… Там сушняк нереальный был! ни капли от следа масла на карбе и сухой фильтр.Дальше думайте сами.В любом случае движок форумом убить нельзя в принципе потому что 1 Полимер,2 размер частиц форума МИКРОН .Размер пор масляных фильтров 10-15 микрон. Думайте сами.
Спасибо! ))) Хоть кто-то ответил!)))
Надо найти, где в Краснодарском Крае купить этот "Форум".
Да везде) там у вас полно представителей
Forumyug.ru заходите и найдете
Спасибо! ))) Хоть кто-то ответил!)))
Надо найти, где в Краснодарском Крае купить этот "Форум".
Да шляпа это, как и все присадки в масло. Его цена 100р, все остальное — маркетинг
В общем то я так и думаю, но вдруг чудо произойдёт )))
Вряд ли, я что только раньше не лил, но реально помогла только одна присадка… — замена двс
В общем то я так и думаю, но вдруг чудо произойдёт )))
Пользуюсь постоянно, на всех машинах – в профилактических целях. На знаю, что такое проблемы с мотором.
Тестировали сухую смазку на пневматическом оружии с прибором, который измеряет скорость пули – реально работает.
Тестировали присадку на карте с диностендом – получили прибавку в 0.3-0.4 л.с. – для картинга это ОЧЕНЬ существенное конкурентное преимущество.
Форум – не золотая пуля, пишут, что бывают случаи, когда он "лечил" моторы/коробки – полагаю, это возможно меньше, чем в половине случаев – при стечении обстоятельств, когда симптомы вызваны теми причинами, на которые воздействует присадка.
В первую очередь это крутая штука защитного и профилактического действия, которая сильно отличается от того, что принято называть присадками. Эта штука химически инертная, действует скорее на физических принципах. Частицы попадают на металл, встраиваются/прикрепляются к поверхности и образуют защитный и антифрикционный слой. Если попали на металл. Если попали на нагар – разрушают его и выводят в выпуск – и вот с этим эффектом, как я понял, и связаны рекламируемые случаи чудесных воскрешений (когда коробки перестают пинаться, т.е. подчищается гидроблок, и моторы вдруг оживают и перестают жрать масло – т.е. раскладываются залипшие кольца).
Вылез в интернет пописать положительных отзывов, потому что производитель проявил чудеса оперативности и запарился довезти лично мне в Минск пару баночек. Благодарю по возможности.
Очень интересно мнение и факты от реальных пользователей! То что я смотрел про присадку "форум" на youtube, напоминает рекламу порошка tide… Всё у них в рекламе (отзывах) — одни слова! Стоит машина, обсуждают, как хорошо ей стало, но даже завести не пробуют… Я не говорю уже о том, чтобы засыпать присадку в работающий двигатель и т.д. и т.п.
Короче интересно, кто что думает/знает про эту присадку.
ПС сам лично пользовался присадками от одной фирмы (пока не буду ничего писать про неё), проблем с мотором нет. Просто интересно может наши учёные реально что-то придумали, или же это очередная лажа?
Жду Ваших ответов! (Только просьба посерьёзней отнестись к вопросу!)
ППС Есть скутер (купил в августе этого года), что то мне очень сильно не нравиться как он работает… Что то звенит, дребезжит… Короче думаю в него плеснуть присадку от проверенного мной производителя, а как насчёт "форума"? Или не рисковать да залить, то что точно хуже не сделало?
Recommendations
Comments 16
Ни кто не покупает, потому что цена в три раза больше. Им Москвы и СПб хватает. Плюс не случайно Юг России выбрали. Там много пенсионеров с серверов. Плюс там много военных пенсионеров.
А регионах зарплаты и пенсии 12000- 15000 тыс. Какие тут присадки с маслами.
ДВС!
Ну что, Вы пробовали ФОРУМ?
Нет, не стал… Т.к. никто ничего не написал тут… А Вы, что про него знаете?
Я думаю что в современных маслах и так все присадки есть
Так то оно так… Просто эта вроде на основе второпласта, а он зараза скользкий очень! Вот и думаю есть ли смысл попробывать… В машину я не хочу его пробывать, а вот в "моторашку" хотел бы… Но пока ничего толкового не услышал, а видео отзывы, какие то через чур рекламные!))))
ну тут сам решай
Так и придётся сделать!) Если япончик 99 года не умер своей смертью, то думаю от присадки не помрёт… Масло то полюбому будет смазывать двигатель…
Ни у кого нет никаких соображений на этот счёт?
Соображения есть . лейте и жалеть не будете ни грамма .Понимаю что времени много прошло с того момента как вопрос задан
Пример Джетта 2 пробег 286 т км .подъедал масло, и с фильтра оно в карбе осаждалось через сапун.Через неделю после заливки. вскрыли коробку фильтра и… Там сушняк нереальный был! ни капли от следа масла на карбе и сухой фильтр.Дальше думайте сами.В любом случае движок форумом убить нельзя в принципе потому что 1 Полимер,2 размер частиц форума МИКРОН .Размер пор масляных фильтров 10-15 микрон. Думайте сами.
Спасибо! ))) Хоть кто-то ответил!)))
Надо найти, где в Краснодарском Крае купить этот "Форум".
Да везде) там у вас полно представителей
Forumyug.ru заходите и найдете
Спасибо! ))) Хоть кто-то ответил!)))
Надо найти, где в Краснодарском Крае купить этот "Форум".
Да шляпа это, как и все присадки в масло. Его цена 100р, все остальное — маркетинг
В общем то я так и думаю, но вдруг чудо произойдёт )))
Вряд ли, я что только раньше не лил, но реально помогла только одна присадка… — замена двс
В общем то я так и думаю, но вдруг чудо произойдёт )))
Пользуюсь постоянно, на всех машинах – в профилактических целях. На знаю, что такое проблемы с мотором.
Тестировали сухую смазку на пневматическом оружии с прибором, который измеряет скорость пули – реально работает.
Тестировали присадку на карте с диностендом – получили прибавку в 0.3-0.4 л.с. – для картинга это ОЧЕНЬ существенное конкурентное преимущество.
Форум – не золотая пуля, пишут, что бывают случаи, когда он "лечил" моторы/коробки – полагаю, это возможно меньше, чем в половине случаев – при стечении обстоятельств, когда симптомы вызваны теми причинами, на которые воздействует присадка.
В первую очередь это крутая штука защитного и профилактического действия, которая сильно отличается от того, что принято называть присадками. Эта штука химически инертная, действует скорее на физических принципах. Частицы попадают на металл, встраиваются/прикрепляются к поверхности и образуют защитный и антифрикционный слой. Если попали на металл. Если попали на нагар – разрушают его и выводят в выпуск – и вот с этим эффектом, как я понял, и связаны рекламируемые случаи чудесных воскрешений (когда коробки перестают пинаться, т.е. подчищается гидроблок, и моторы вдруг оживают и перестают жрать масло – т.е. раскладываются залипшие кольца).
Вылез в интернет пописать положительных отзывов, потому что производитель проявил чудеса оперативности и запарился довезти лично мне в Минск пару баночек. Благодарю по возможности.
По традиции каждую весну меняю масло в своем танке. В этом году решил попробовать другое, ранее не использовавшееся масло ZIC XQ текучестью 5w-40, типа по тестам оно самое понтовое и все такое))
В общем к маслу еще решил долить хрень одну, которая снижает коэффициент трения и можно без масла 40 минут ездить, а потом двиг остынет, то можно еще 40 минут ехать.
Называется эта хрень "Форум"
Добавки к маслам и смазкам линейки ФОРУМ созданы на основе порошка ПТФЭ-ФОРУМ и нейтрального масла глубокой очистки, совместимого со всеми типами масел.
Добавки линейки ФОРУМ уникальны в связи с уникальными свойствами входящего в него материала «ПТФЭ-ФОРУМ», над созданием которого ученые Российской Академии Наук трудились более десяти лет по государственному заказу тогда еще советского хозяйства.
Новый материал ПТФЭ–ФОРУМ в добавках этой линейки действительно столь уникален, что в свое время его долго отказывались признавать даже в патентном ведомстве, мотивируя это тем, что «такого не может быть, потому что такого не может быть никогда». Его получение даже среди ученых считалось невозможным.
ПТФЭ-добавки производят и используют во всем мире. Например, американские двигатели после обкатки обрабатываются добавками к маслам, которые образуют на рабочих поверхностях ПТФЭ — очень прочное и "скользкое" покрытие. Благодаря этой обработке, которая заключается в том, что в моторное масло, при его первой замене после обкатки, вливается ПТФЭ — добавка, после чего износ деталей практически отсутствует, а вибрация уменьшается настолько, что двигатель становится бесшумным. В России про эти добавки в лучшем случае просто слышали: их пытались привозить на внутренний рынок, но безуспешно из-за чрезвычайно высокой цены: 250 мл фирменной добавки на основе ПТФЭ ( типа SLIK-50, T-PLUS, QMT, SUPER-X, STORM-5) стоит в среднем в 5 раз дороже, чем 5 литров отличного фирменного масла. Таким образом, считающимися самыми эффективными в мире на основе ПТФЭ, (самого скользкого материала в мире) добавки, не получили в России широкого распространения в связи с их высокой стоимостью.
В результате многолетних фундаментальных исследований Института Химии Дальневосточного Отделения Российской Академии наук на основе ПТФЭ был получен новый материал — ПТФЭ-ФОРУМ новым способом, не имеющим аналогов в мире. Это поистине революционное открытие в области новейших нанотехнологий фторполимеров. Недорогой российский ФОРУМ окупается в несколько раз быстрее своих зарубежных аналогов и начинает приносить прибыль уже через 50-100 часов работы двигателя.
На сегодняшний день технология получения порошка ПТФЭ-ФОРУМ не имеет равных в мире и защищена семью патентами РФ.
Индивидуальность материала ПТФЭ ФОРУМ подтверждена на международном уровне сертификатом Американского общества исследования материалов (ASTM) – ведущей в мире организации, занимающейся учетом природных и синтезированных веществ. Это означает, что о ФОРУМе размещена структурная информация в международной базе данных, подтверждающей его индивидуальность.
Чтобы доставить уникальный порошок ПТФЭ ФОРУМ к труднодоступным трущимся поверхностям двигателя или иного механизма, его по особой технологии смешивают с автомобильным маслом, получая при этом концентрат в виде масляной суспензии: добавку ФОРУМ
Благодаря этому уникальному материалу добавки к маслам и смазкам линейки Форум в 2000 году выиграли конкурс Министерства Обороны РФ на создание антифрикционной противоизносной высокотемпературной добавки к маслам для новой военной техники.
Сегодня добавки линейки ФОРУМ — это единственные добавки в России, получившие допуск к Государственной военной технике!
Это так же единственные добавки, имеющие рекомендации МО России и производителя самой популярной в мире российской автомобильной техники ОАО «КАМАЗ» к применению на автомобилях!
В 2006 году добавки линейки ФОРУМ допущены к применению в двигателях и агрегатах трансмиссии АБШ «КАМАЗ», поставляемых для федеральных (государственных)нужд.
Бытует мнение, что в дорогом импортном масле "есть всё" и добавки для такого масла не нужны. Это ошибочное мнение. Даже самые эффективные присадки, в отличие от добавок, растворены в маслах и не могут создавать твердых покрытий на металле. Только ФОРУМ образует эффективное и устойчивое антифрикционное и противоизносное покрытие с рекордно низким коэффициентом трения.
Добавки линейки ФОРУМ совместимы со всеми типами масел, создают на деталях автомобилей противоизносное, антифрикционное самое скользкое в мире покрытие, устраняющее полностью «сухое» трение. Покрытие ФОРУМ устойчивее платины и золота, не растворяется даже в «царской водке», надежно защищает от коррозии и современной агрессивной автохимии, значительно снижает расход горюче-смазочных материалов, уменьшает шум и вибрацию, снижает энергопотребление, залечивает нано-и микротрещины, шероховатости, выравнивает поврежденную поверхность, снижает вибрацию, значительно продлевает срок службы масел и присадок в них., значительно продлевает межремонтный период. После обработки добавкой ФОРУМ даже при полной потере масла возможно двигаться на автомобиле без ущерба для двигателя до 40 минут. Затем, дав остыть автомобилю (так как масло выполняет еще и роль охлаждающей жидкости) можно продолжать движение еще столько же и так далее).
Защитный слой ФОРУМ на деталях автомобиля сохраняется более 1000 часов работы ДВС. В целях повышения эффективности и на изношенных двигателях его рекомендуется обновлять через каждые 200-500 часов.
Ассортимент добавок ФОРУМ позволяет использовать его уникальные свойства практически во всех агрегатах, содержащих узлы трения.
Поездил я на этой хреновне 2 дня. И каков результат?
1. Двиг неожиданно набрал плюсом лошадей 100. Разгон до сотки составляет всего 6 секунд, прям как Subaru Impreza WRX STI с движком на 280 л.с.
2. Расход топлива отсутствует как класс. Машина стала ездить на воздухе. Так что деньги, заложенные на бензин, можно тратить на пиво.
3. Заводится машина с пол тычка. Точнее, дело даже до тычка не доходит, надо просто вставить ключ и тачка заводится сама.
4. На масле тоже экономить можно, зачем оно мне? Как раз 40 минут езды это путь от дома до работы. И обратно.
5. Перестала течь правая стойка.
А по сути, особых изменений нет! Изменился только звук работы двигателя, он стал гораздо тише. Еще убавились вибрации. Заметно так убавились.
Поезжу еще, попробую как эта хрень дальше себя покажет.