Содержание
Подрулил обзорчик моего авто дома. Кто не в курсе — пару недель назад я купил себе дом на колесах, покинул квартиру, собрал все вещи и рванул в трип.
Почем, куда, зачем, как все выглядит внутри и многое другое вы найдете в видео.
Пишите ваши вопросы, буду рад ответить в комментах или в следующем выпуске.
Смотрите также
Комментарии 308
9 тыс долларов… У нас такое просто нереально…
Классное авто! Грамотная и хорошо поставленная речь, приятно смотреть и слушать… Все по существу, спасибо за обзор!)
Очень интересно изложено, спасибо
Кстати про мазы, камазы и тд. Вот видос, вот тут я точно не понимаю зачем сделали такое). Оно и по дороге литров 60 жрет и в грязи не едет…
Хотелось бы себе такой авто дом ))
Блин, обидно.
Была-же у нас "Мото-хата". Делал Курганский Автобусный, ещё в далёком 1996-м.
Кто нибудь, что нибудь слышал о ней? Думаю нет.
Есть даже видео с ней, тех лет
Да чего там этого видео, 12 минут непонятно чего. В 1995-м была очень хорошая, подробная статья про этот автомобиль.
Жаль появился он на 20 лет раньше чем нужно было, мож и вышло-бы чего.
Блин, обидно.
Была-же у нас "Мото-хата". Делал Курганский Автобусный, ещё в далёком 1996-м.
Кто нибудь, что нибудь слышал о ней? Думаю нет.
Ну почему же, знаем такое !
Переключений куда? На что? Зачем?
=)
На порядок, это в 100 (СТО) раз! ! ! :)
Вообще-то в 10 раз. Порядок это: единицы, десятки, сотни и т.д.
Жена выгнала и отбрала дом.
а я все комментарии написал на ютубе, по тому как не видел поста тут ✌️
Да нет уж, отвечу. Я ответил не потому, что это задело мою личную гордыню, а потому что Вы, увидив много позитива в посте автора, тут же вылили ведро грязи на мою страну зачем-то противопоставили наши страны, а потом и народы, выставив мой народ и мою страну с колхозной прямотой в дурном свете. Мол, автор радостный и дружелюбный потому что живет в таком распрекрасном государстве (соответственно мы тут злобные гоблины в такой ужасной стране), а потом и конкретизировали (мол я злобно иронизирую, я русский и это все доказывает).
Я не перевариваю людей в любой стране, которые свои личные неудачи и духовное жлобство транслируют на свой народ и страну, на мой взглял это духовные опущенцы. И Вы один из них.
А в России с народом все нормально. И люди здесь прекрасные и дружелюбные, а главное в них больше искренности
Да ладно уж, лапшу то вешать…
Вообще-то изначально это condom, и никаких "А" в этом французском слове нет.
И запятая после Гондураса не нужна!
Вообще то я имел ввиду состояние души и соответственно образ мышления, а не противозачаточное средство буквально если что, а запятая нужна, чтобы подчеркнуть необходимую паузу.
Елашкина Ольга Владимировна
директор компании “Автокемпер”
Выставка домов на колесах в Луисвилле (США) – декабрь 2011 года. Часть I: классификация американских автодомов
В самом конце 2011 года команда «Автокемпер» посетила наикрупнейшую выставку автодомов, проводимую в Америке. Это мероприятие организовывается производителями техники для авторизованных дилеров. Выставка произвела на нас самое приятное впечатление, если не сказать, ошеломила. В очередной раз американцы заставили удивиться, восхититься и признать их преимущество в автомобилестроении и национальной приверженности к комфорту.
Как известно, первый лозунг американского гражданина – все для удобства! И автодом, или RV (recreation vehicle), как называют их здесь, как нельзя больше подходит для реализации всевозможных удобств, поскольку это и дом, и машина. Но, прежде чем рассказывать детально о самой выставке и ее экспонатах, мы хотим подробнее остановиться на существующей в Америке классификации техники для отдыха на колесах. Эта совсем другая шкала, нежели в Европе, к которой, надо сказать, мы уже привыкли.
Классификация RV – американских домов на колесах
Автодома класса « А »
Автодома класса «А» являются самыми крупными и, зачастую, самыми роскошными из существующих автодомов. В европейской классификации это будут интегрированные кемперы. Большинство моделей класса «А» предлагают полную автономность, имея на борту встроенный генератор, огромный бак с чистой водой, большую емкость аккумуляторных батарей и увеличенный объем установленных газовых баллонов – приблизительно 200 литров. Такие свойства делают эти машины особенно хорошими для кемпингов без подключения и путешествий без дополнительных заправок, даже в течение длительных периодов времени.
Автодома класса « С »
Автодома класса «С» базируются на грузовых шасси, которые разработаны специально для этой цели. Европейский аналог – альковный автодом.
Кемперы класса «С» сохраняют кабину базовой версии автомобиля, на котором строится автодом. В этом случае для водителя и пассажира есть отдельные двери, что, безусловно, удобно. Сверху над кабиной, как правило, располагается альков. Для большинства водителей, автодома класса "C" позволят "чувствовать себя" более естественно, чем класс "А", особенно если в первый раз приходится управлять автодомом.
Автодома класса « B » Camper Van (Кемпер Ван)
Автодом класса «В» своей конфигурацией попадает в разряд самых маленьких и дешевых автомобилей. Эти автодома сохраняют исходные размеры Вана, но при этом имеют поднятую крышу, как правило, из стекловолокна, а также предлагают полный комплект стандартных удобств.
Эти модели автодомов включают в себя столовую и спальную зону, небольшую кухню и портативный туалет. Некоторые производители выпускают автодома класса "В" на расширенных шасси фургонов-ван, тем самым позволяя организовать внутри дома на колесах больше удобств, а так же сделать его полностью автономным и пригодным для путешествия от 2 до 4 человек.
Дома на колесах класса « TT – Travel Trailer » (Тревел Трейлер)
Это полный аналог европейского типа дома на колесах – прицеп дачи. Трейлеры класса «ТТ» (Тревел Трейлер) варьируются от относительно небольших до очень длинных. Более крупные модели пригодны для длительного использования, вплоть до эксплуатации как постоянное жилье, что распространено в Америке. Более мелкие трейлеры большие подходят для выездов на уикенды. .
Все трейлеры укомплектованы ванными комнатами, в том числе отдельным душем, и полностью оборудованной кухней. Гостиная и столовая зоны регулируются, в значительной степени, общим размером прицепа.
Дома на колесах класса «FW – Five Wheels» («седельный прицеп» или «пятое колесо»)
Для тех, кто ищет максимального пространства жизни в RV – то это жилой прицеп класса «FW – Five Wheels». По статистике, большинство американцев выбирают именно такой тип автодома. Аналогов в Европе нет. Моделей такого типа прицепов огромное множество: от самых типичных до специальных, со особенными опциями, такими как встроенная стиральная машина и сушилка. Наличие слайдеров (выдвижных стенок, расширяющих комнаты) являются общими объединяющим свойством такого типа прицепов.
Модели высокого класса предлагают тройные слайдеры, позволяющие увеличить площадь гостиной с двух сторон, плюс один в спальне.
Эти слайдеры значительно расширяют пространство жизни и увеличивают общий вес прицепа. Большинство крупных прицепов типа «пятое колесо» требуют, по крайней мере, однотонный пикап, для буксировки. Крайне важно просчитать соответствие веса прицепа "пятое колесо" и грузовика адекватного массе буксируемого груза.
Дом на колесах « Складной прицеп » (палатка-трейлер)
Складной прицеп, или прицеп-палатка, — хороший вариант для начинающего караванера. Эти легковесы предлагают, как ни странно, много места: обычно пару двуспальных кроватей, плюс столовая, расположенная посередине, которая тоже может превращается в двуспальную кровать в большинстве моделей. Так как большинство палаток на складных прицепах сделаны из ткани, то это дает много преимуществ для спящего в палатке – Вы все еще сможете услышать пенье птиц и звук ветра, при этом оставаясь защищенными от непогоды и ползающих гадов.
Такие прицепы-палатки хороши для охотников и рыболовов своей проходимостью, легкостью сборки и известной защищенностью от погодно-природных условий. Большинство моделей палаток-трейлеров имеют минимальную кухню с двух- или трехконфорочной плитой, раковиной и допопцией в виде маленького холодильника. Жилая площадь палатки довольно приятная, предлагает ощущение простора из-за больших рулонных виниловые окон в тканевых стенах палатки. Установка и приведение прицепа в рабочее состояние займет от 10 до 15 минут. Большинство моделей прицепов-палаток настолько легкие, что могут быть отбуксированы автомобилем любой мощности или облегченным внедорожником, минивэном или грузовиком.
Дома на колесах класса « Toy Hauler »
Дом на колесах «Toy Hauler» – прицеп, содержащий в себе гаражное отделение с откидным пандусом для перевозки автомототехники и крупногабаритных грузов: автомобиль, воздушный шар, квадроциклы, мотоциклы, водные транспортные средства – все, то что связано с Вашим хобби. Поскольку среди российских караванеров этот термин как название не устоялся, предлагаем всем подумать над наиболее подходящим названием для русского уха и утвердить его как общепринятое у нас в стране. Этот вид прицепа разработан специально для тех, кто хочет сочетать все удобства прицепа-дома и хочет взять с собой все свои «игрушки»
Так что если у вас есть квадроциклы, мотоциклы или даже простой гоночный автомобиль, теперь Вы можете просто положить их в багажник, и вперед. Жилая площадь прицепа, конечно, будет принесена в «жертву», однако, если наличие с собой «игрушки» является обязательным условием, то это хороший компромисс.
Дома на колесах "Truck Camper" (Трак Кемпер)
Вид модульного прицепа, который крепится на пикап. Европейский аналог – "модульный кемпер". Комбинация Трак Кемпера и пикапа дает ряд преимуществ. Так как пикапы часто имеют четыре ведущих, Вы с автодомом типа "Truck Camper" сможете путешествовать по бездорожью, что интересно для охотников и рыболовов, а так же "отстегивая" прицеп, сохранять собственную мобильность на отдыхе. Внутри он оборудован спальной и кухонной зоной, но туалет и душ присутствует не во всех моделях.
Часть 2. С автодомами по Америке.
Часть 3. Ниагарский водопад.
Часть 4. Вашингтон.
Часть 5. Американские дома на колесах Их менталитет Их супермаркет.
Часть 6. Если Вы не едете с нами, перед просмотром этого видео уберите детей.
Часть 7. Посещение космодрома на мысе Канаверал.