Можно ли узнать, где проводят интернет, везде или только в Москве?
Мы снимаем квартиру. Хотим подключить интернет и телевидение. Вопрос: это можно сделать только через хозяев, или самостоятельно, при условии что они не против. А главное, при отключении хозяевам нужно ехать на АТС, для того что бы отключиться от услуг?
Это нам сегодня беспроводной высокоскоростной интернет подключили. 200 Мбит, а выдает 180 ))
Мы подберем для Вас
лучший тариф
Звоните в отдел продаж МГТС
по телефону: +7 (495) 150-1-666
или отправьте заявку
В МГТС на Байкальской улице самые лучшие сотрудники! Отзывчивые, добрые, готовы всегда помочь! Особенно хочу отметить сотрудников: Кристина (старший консультант) и Эрена. Благодарю их за помощь.
Сегодня 01 октября мне пришлось столкнутся с проблемой подключения к тв и интернет по г.лобня ул9й квартал . К моему счастью оказались ваши сотрудники которые подключали соседу интернет. И по моей просьбе помогли мне причем в оперативном порядке. Хотел бы поблагадарить Ваших сотрудников за проявленное внимание. Такими сотрудниками Вам надо гордитмя и уважать. Спасибо . К сожелению не запомнил имен.
Качество интернета на высоте, в воскресенье вечером держит заявленные 200 Мбит, но 6688v2 полная фигня, пришлось поставить отдельную точку доступа, по проводу проблем нет.
Хотелось бы отметить и поблагодарить за работу команду технической поддержки специалистов Бреева С.А. и Новохижного М.А., по технической заявке №11738056 от 30.08.2017 абоненту номера 8-495-757-93-71. Отсутствие сигнала ТВ-приставки. Очень пунктуальные ребята, быстрая и точная диагностика проблемы, предложены все возможные варианты решения проблемы, подробнейшая консультация, альтернативные методы решения. Так как для решения проблемы было необходимо переустановить оборудование, был оставлен провод для возможности просмотра ТВ до следующего дня смены оборудования, уточнено удобное для выезда время. Команда вновь приехала точно в назначенное время и за 5 минут решена проблема. Очень уважительное, трепетное отношение к клиенту, доброжелательность, аккуратность (бахилы, весь использованный материал убран), профессионализм! Вы большие молодцы! :)
Доволен HD-приставкой, которую оператор предоставил с телеканалами бесплатно. Действительно изображение высокой четкости. Приставку настроили самостоятельно, ничего сложного. Теперь добавляем каналы в пакет по чуть-чуть. Надо было сразу заказывать максимальное число каналов, больше бы сэкономили.
«Одно время долго грузились страницы, видео тормозило. Обратился в сервис поддержки МГТС, там объяснили, как проверить реальную скорость доступа и от чего она может замедляться. Оказалось, достаточно фильтровать трафик — не смотреть фильмы, пока качает торрент, и т.д. Когда разобрался, все наладилось. Скорость стала такой, как задумана в тарифе».
«Очень удобно проверять скорость с помощью программки от МГТС. Все наглядно, быстро, онлайн, лишний софт не засоряет комп. Скорость в разное время суток, бывает, отходит от заданных 200 Мбит в секунду, но не слишком. В целом выдерживается. Хороший провайдер, отвечает за свои слова». Виктор Шепетков
Мы подберем для Вас
лучший тариф
Звоните в отдел продаж МГТС
по телефону: +7 (495) 150-1-666
или отправьте заявку
В МГТС на Байкальской улице самые лучшие сотрудники! Отзывчивые, добрые, готовы всегда помочь! Особенно хочу отметить сотрудников: Кристина (старший консультант) и Эрена. Благодарю их за помощь.
Сегодня 01 октября мне пришлось столкнутся с проблемой подключения к тв и интернет по г.лобня ул9й квартал . К моему счастью оказались ваши сотрудники которые подключали соседу интернет. И по моей просьбе помогли мне причем в оперативном порядке. Хотел бы поблагадарить Ваших сотрудников за проявленное внимание. Такими сотрудниками Вам надо гордитмя и уважать. Спасибо . К сожелению не запомнил имен.
Качество интернета на высоте, в воскресенье вечером держит заявленные 200 Мбит, но 6688v2 полная фигня, пришлось поставить отдельную точку доступа, по проводу проблем нет.
Хотелось бы отметить и поблагодарить за работу команду технической поддержки специалистов Бреева С.А. и Новохижного М.А., по технической заявке №11738056 от 30.08.2017 абоненту номера 8-495-757-93-71. Отсутствие сигнала ТВ-приставки. Очень пунктуальные ребята, быстрая и точная диагностика проблемы, предложены все возможные варианты решения проблемы, подробнейшая консультация, альтернативные методы решения. Так как для решения проблемы было необходимо переустановить оборудование, был оставлен провод для возможности просмотра ТВ до следующего дня смены оборудования, уточнено удобное для выезда время. Команда вновь приехала точно в назначенное время и за 5 минут решена проблема. Очень уважительное, трепетное отношение к клиенту, доброжелательность, аккуратность (бахилы, весь использованный материал убран), профессионализм! Вы большие молодцы! :)
Доволен HD-приставкой, которую оператор предоставил с телеканалами бесплатно. Действительно изображение высокой четкости. Приставку настроили самостоятельно, ничего сложного. Теперь добавляем каналы в пакет по чуть-чуть. Надо было сразу заказывать максимальное число каналов, больше бы сэкономили.
«Одно время долго грузились страницы, видео тормозило. Обратился в сервис поддержки МГТС, там объяснили, как проверить реальную скорость доступа и от чего она может замедляться. Оказалось, достаточно фильтровать трафик — не смотреть фильмы, пока качает торрент, и т.д. Когда разобрался, все наладилось. Скорость стала такой, как задумана в тарифе».