Содержание
У меня есть радиотелефон PANASONIC KX-TG2511RU.
В чем проблема? При нажатии кнопки "Взять трубку" отсутсвует гудок. Хотя база телефона подключена к рабочей линии. Аккумулятор полностью заряжен.
При нажатии кнопки "Громкая связь" также нет гудка.
Но набор городского или мобильного номера и соединение осуществляется. При соединение с городским или мобильным номером мой голос слышен, а я по этому телефону собеседника не слышу, как через внутренний, так и через внешний динамик ("Громкая связь").
К базе еще подключена дополнительная трубка. И с этой трубкой такая же проблема (отсутсвует гудок).
Обе трубки при нажатии кнопки на базе подают сигнал. Связь с базой настроена.
Еще один момент. Внутренняя связь между трубками работает. Таким образом все динамики работают в телефонах.
При соединении по внутренней связи в обоих телефонах гудок есть как при нажатии кнопки "Взять трубку", так и при нажатии кнопки "Громкая связь". Оба собеседника слышат друг друга.
У меня есть радиотелефон PANASONIC KX-TG2511RU.
В чем проблема? При нажатии кнопки "Взять трубку" отсутсвует гудок. Хотя база телефона подключена к рабочей линии. Аккумулятор полностью заряжен.
При нажатии кнопки "Громкая связь" также нет гудка.
Но набор городского или мобильного номера и соединение осуществляется. При соединение с городским или мобильным номером мой голос слышен, а я по этому телефону собеседника не слышу, как через внутренний, так и через внешний динамик ("Громкая связь").
К базе еще подключена дополнительная трубка. И с этой трубкой такая же проблема (отсутсвует гудок).
Обе трубки при нажатии кнопки на базе подают сигнал. Связь с базой настроена.
Еще один момент. Внутренняя связь между трубками работает. Таким образом все динамики работают в телефонах.
При соединении по внутренней связи в обоих телефонах гудок есть как при нажатии кнопки "Взять трубку", так и при нажатии кнопки "Громкая связь". Оба собеседника слышат друг друга.
Содержание статьи
- Почему не работает домашний телефон
- Как подключить интернет, если нет домашнего телефона
- Как подключить аон на домашний телефон
Проверяем баланс
Одной из причин отказа домашнего телефона может быть банальная неуплата. Уточнить наличие задолженности или сообщить об оплате вы можете по сервисным телефонам, указанным на счетах, а также в личном кабинете на сайте телефонного оператора. Примите во внимание, что в случае отключения телефона за неуплату повторное подключение после внесения средств может занять около суток.
Во избежание подобной ситуации оплачивайте телефонные счета не позднее, чем в течение 20 дней с момента получения квитанции. Учитывайте, что если оплата была произведена после 28 числа месяца, то зачислена на ваш счет она будет только в следующем. Не забывайте, что можете оплачивать телефон и до получения квитанции, после 7-го числа месяца в любом отделении Сбербанка. Для этого достаточно будет просто назвать свой номер телефона.
Неисправность аппарата
Возможно, поломка произошла непосредственно в вашем телефоне. Чтобы проверить это, попробуйте переподключить его, например, у соседей, или же подключить к имеющимся проводам другой аппарат.
Если у вас – радиотелефон, также возможно, что в трубке сел аккумулятор, и его нужно заменить на новый. Чем меньше трубка держит «зарядку» вне базовой станции, тем меньше мощности осталось.
Разбираемся в проводах
Телефонный кабель (обычно бело-розового цвета) тянется от общего электрощитка в квартиру, там подключается в небольшую телефонную розетку, а уже от нее отдельный провод ведет к телефону. Также большинство современных телефонов подключены к сети. Проверьте места всех соединений: розетку 220V, телефонную розетку. Возможно, в одном из мест соединений кабель просто выпал из своего "гнезда". Если все в порядке, стоит проверить провод на всем протяжении от телефонной розетки до щитка – возможно, он порван или пережат. Это бывает достаточно часто, особенно если кабель проложен под порогами входа в комнаты, в квартире есть дети, домашние животные.
В случае разрыва данную поломку вполне можно исправить самостоятельно: провода нужно будет немного зачистить и попарно скрутить заново между собой, после чего скрепить изолентой. Током вас при этом не ударит, к тому же, полярность у телефонных проводов отсутствует, а значит, можно не бояться соединить их неправильно.
Другие возможные неисправности
Вот еще несколько самых распространенных жалоб абонентов и возможности их решения:
Треск, шорох, помехи . Это – «симптомы» неисправности телефонной линии. В этом случае также стоит проверить все провода, а в случае их целостности обратиться в телефонную компанию.
Плохо слышно . Скорее всего, проблема возникла в динамике аппарата. Если телефон старый, то динамик там угольный, и порой достаточно просто постучать по трубке. Если же телефон современный и громкость выставлена на «максимум», но все равно ничего не слышно, придется обратиться к мастеру или заменить аппарат на новый.
Телефон не реагирует на нажатие кнопок . Возможно, они просто замусорились. Попробуйте снять крышку и максимально аккуратно протереть кнопочный механизм спиртом.