Содержание
- Купить Двигатели и комплектующие Subaru Robin в Москве по т. 8-800-350-52-85
- У нас лучшие цены на Двигатели и комплектующие Subaru Robin
- Акции и распродажи на Двигатели и комплектующие Subaru Robin скоро закончатся
Вы всегда можете спросить у наших менеджеров
По моделям двигатели Robin-Subaru различаются следующим образом:
- EY серия — четырехтактные бензиновые двигатели с боковым расположением клапанов;
- EH серия — четырехтактные бензиновые двигатели с верхним расположением клапанов;
- EX серия — четырехтактные бензиновые двигатели с наклонным расположением цилиндра и верхнеклапанным приводом;
- KX серия — четырехтактный бензиновый двигатель (KX21) с наклонным расположением цилиндра и верхнеклапанным приводом, был разработан как специальный картинговый двигатель;
- DY серия — дизельные двигатели.
Двигатели Robin-Subaru отличаются своей долговечностью, надежностью и широким спектром применения. Производятся в Японии компанией Fuji Heavy Industries LTD.
Характерные особенности двигателей Robin-Subaru:
Повышенный срок службы. Применение литых чугунных гильз цилиндра, двойного элемента циклонного типа в системе очистки воздуха, стального, кованного коленчатого вала и электронной системы зажигания обеспечивают повышенный срок службы двигателей.
Вертикальное расположение цилиндров у 4-х тактных бензиновых двигателей Subaru (EH12/17/25/34) Это дает возможность оптимизировать условия смазки, достичь максимальных усилий на коленчатом валу и существенно снизить расход масла.
Низкий уровень шума. Достигается путем применения жесткого коленчатого вала и воздушного фильтра новой конструкции, изменения профилей поршня и распредвала.
Низкий расход масла. Передовая конструкция масляного кольца и улучшение вентиляции картера существенно снижают расход масла.
Максимальная надежность. Достигается путем обеспечения низкой температуры масла при тяжелых условиях работы, выполнения каналов воздушного охлаждения особой формы на блоке цилиндров и головке блока, усилением коленчатого вала.
Крепление глушителя. Он соединяется двумя установочными болтами с выпускным каналом двигателя. Ещё один болт соединяет глушитель с блоком цилиндров. Эти три точки соединения предотвращают появление трещин на глушителе.
Коленчатый вал. Шатуны изготовлены из кованой стали, а их шейки прошли высокочастотную закалку. Это дало возможность усилить коленчатый вал при ковке.
Шатуны. Шатуны двигателей имеют два масляных отверстия, которые создают максимально эффективные условия смазки на шейках шатунов.
Вентилятор охлаждения изготовлен из литого чугуна, что служит существенному уменьшению его износа и оптимальной эффективности охлаждения.
Особенностями бензиновых двигателей Subaru Robin для мотоблоков являются новейшее технологическое проектирование, высокотехнологичная экспертиза и новейшее робототехническое производство. Все это отличительные черты родительской компании Fuji Heavy Industries (1 апреля 2017 переименована в SUBARU CORPORATION), которая известна своей приверженностью инновациям и непревзойденной поддержкой клиентов. Оборудование Робин Субару, начиная с промышленных двигателей, генераторов и водяных насосов, которые оснащены легкими и компактными моторами, OHC двигатели являются одними из лидеров индустрии в области технологий, предлагая больше энергии, меньше шума и легкий запуск с первого раза.
Видео о технологии верхнего расположения распределительного валика (OHC)
Бензиновые двигатели Subaru Robin для мотоблоков и мотокультиваторов отличаются высокой проработкой, мощностью и долговечностью благодаря простому обслуживанию и бесперебойной работе. Движки мощностью от 3.0 до 22.0 л. с. поставляются в разных семействах для разнообразных целей.
Subaru Industrial предлагает мощность, соответствующую потребностям клиентов. Компания возглавляет отрасль в области инноваций и долговечности.
Subaru Industrial Power Products продается во всем мире уже более 40 лет и производится в Северной Америке и Японии компанией Fuji Heavy Industries (SUBARU CORPORATION). Ранее продаваемые под брендом Wisconsin Robin, двигатели Субару теперь имеют корпоративное название, чтобы лучше отражать технологии и инновации, разделяемые между подразделением промышленных продуктов и сестринской автомобильной компанией.
К сожалению, 2 октября 2017 года Subaru Corporation закрыла направление небольших энергетических продуктов, прекратив производство и продажу малых двигателей.
Двигатели и оборудование от Subaru Industrial завоевали репутацию во всем мире за высокую производительность и долговечность в самых требовательных агрегатах. С производством, ориентированным на промышленные, строительные, сельскохозяйственные и рекреационные рынки, Субару Робин является четвертым по величине производителем двигателей в мире, производя более 1 миллиона моторов в год.
Ресурс двигателей Субару Робин составляет до 6000 моточасов и выше.
Серия EX
Двигатели Robin Subaru серии EX – это большой выбор профессиональных горизонтальных двигателей с уникальной конструкцией, качеством и особенно высокой производительностью. В отдельных категориях двигатели Subaru EX всегда доминируют своей производительностью при малом весе и небольших монтажных размерах. С технологией OHC и технологией синхронизации Субару обеспечивает идеальную работу двигателя Subaru EX с высокой эффективностью даже при низких оборотах двигателя.
Двигатели линейки Subaru Robin EX для мотоблоков первыми стали использовать высокопроизводительную цепную головную камеру (OHC) на промышленном рынке с воздушным охлаждением. Моторы данной серии пришли на смену линейке EY.
- Четыре вида моделей: EX13, EX17, EX21 и EX27, которые выдают 4.5, 6, 7 и 9 л. с.
- Цепная технология OHC позволяет устанавливать впускные и выпускные клапаны для оптимальной работы двигателя, снижая сопротивление потоку воздушно-топливной смеси.
- Камера сгорания типа Pent-roof способна использовать высокую степень сжатия.
- Автоматическая система декомпрессии снижает требуемое усилие отдачи от 30 до 40%.
- Быстрый запуск без ощутимой отдачи.
- Меньше деталей для меньшего механического шума и жесткие глушители с оптимизацией мощности делают двигатели EX очень тихими в работе.
- Ребра охлаждения встроены в монтажное основание, цилиндр и внутреннюю и внешнюю поверхности картера.
- Обеспечивает 360-градусный воздушный поток вокруг стенок выхлопных и впускных клапанов.
- Маслозаборник, прикрепленный к шатуну, поставляет масло в кулачковое кольцо, которое затем переносит масло в верхний кулачок и клапан.
- Все модели соответствуют нормам выбросов EPA и CARB.
- Конструкция капотной крышки и система вентиляции удерживают распределительный вал и рокер клапана в масле, предотвращая проливание.
- Упрощенное техническое обслуживание благодаря высокой универсальности деталей – более 50% стандартных деталей.
Серия DY
Двигатели Robin Subaru серии DY – это дизельные четырехтактные моторы с воздушным охлаждением, мощностью от 4,8 до 9,5 л.с. и объемом 230-412 см 3 . Робин Субару DY экономичные, высокопроизводительные и супернадежные.
- легкий старт
- высокая мощность и характеристики производительности
- прекрасная надежность и прочность
- долговечность
- вес от 29 до 51 кг
- простота обслуживания