Меню Рубрики

Ep6 приспособление для фиксации распредвалов

Содержание

Ранее я выкладывал чертежи распредвалов, но их изготовление для многих может оказаться непосильной задачей. Вчера наткнулся на гораздо более простой чертеж, который можно изготовить самому даже при помощи болгарки, тисков и напильника.

Не забудьте прочитать описание, для понимания почему изготовлено именно так.

Можно скачать напрямую тут. Чертежи и изображения взяты с этого форума.

UPD:
Статья о замена маслосъемных колпачков от Goruks со снятием впускного распредвала.

Собираюсь приобрести набор фиксаторов распределительных валов для своего EP6CDT, только вот слегка запутался в выборе. Читал, что можно по чертежам изготовить фиксаторы, но чертежи пока не нашел, попались только для EP6-атмо (120hp).

Подскажите, посоветуйте, какой вариант будет оптимальным по качеству и цене.

FakeHeader

Recommendations

Comments 23

Не советую брать аиста, качество оч. низкое

Ну не знаю, в итоге взяли этот набор. Выставили и заменили ГРМ с помощью него.

Цена вроде норм, но в Китае дешевле.

На самом деле сейчас пользуюсь Licota, у товарища был куплен давно.

с китая ждать долго) тут быстрее

Какой будешь вариант изготавливать дай знать! По весне сам буду смотреть что с цепью моей и уже задумываюсь о подготовке).

Добрый день. На мой взгляд данный чертеж приспособления от двигателя EP6DT, где имеется система подъема клапанов и может не совсем вам подойти.

Добрый. В целом это одни и теже двигатели, визуально даже будет сложно отличить, вот что смог найти в сети:

Основные изменения, внесенные в двигатели EP6CDT(в отличии от ЕР6DT) для обеспечения выполнения требований нормы Euro 5:
* — Новые калибровки калькулятора двигателя
* — Новый каталитический процесс (пропитка) нейтрализатора.
* — Установка нового масляного насоса с регулировкой давления и расхода (масляный насос Euro 4 имеет только регулировку расхода)
* — Установка насоса для охлаждающей жидкости с электромагнитной муфтой (*)
* — Установка вкладышей коленвала с проточками для снижения потребностей в масле и трения
* — Новое расположение датчика давления масла на кронштейне масляного фильтра (*) (устанавливается в головке блока цилиндров на Евро 4)
* — Новый вакуумный насос (снижение шумности по сравнению с Euro 4)
(*) Позволяет визуально отличить двигатель Евро4 от двигателя Евро5.

Читайте также:  Вакуумный насос ввн1 6 характеристики

Мезанизм ГРМ должен быть абсолютно одинаковый, у Вас есть причины считать иначе?

Я уже самостоятельно выполнил замену узла ГРМ на моем автомобиле.НО! предварительно сделав
так называемый шаблон по известным чертежам, после подъема клапанной крышки я обнаружил не соответствие изготовленного мною шаблона, конструкции ДВС! Вот что мне хотелось вам донести.Данный шаблон для ДВС ранних ревизий DT с механизмом подъема клапанов.
Что касается набора фиксаторов сказать ничего не могу, купил как у вас первый вариант, но еще не пользовал. Еще к набору фиксаторов купил кренометр, для контроля углов РВ после фиксации.

Спасибо за ответ. Странно, что EP6DT отличается от EPCDT конструктивом ГРМ, точнее у меня это в голове не укладывается. Буду более тщательно искать информацию в сети

Вы знаете я был не прав, конструкция ГБЦ в двс серии DT и CDT одинаковы. Это в ЕР6 первых ревизии присутствовал механизм подъема клапанов и если внимательно посмотреть представленный чертеж на месте разреза 2-2 увидим проточку под указанный механизм.
Рекомендую обязательную замену мск. Удачи в ремонте!

Добрый. В целом это одни и теже двигатели, визуально даже будет сложно отличить, вот что смог найти в сети:

Основные изменения, внесенные в двигатели EP6CDT(в отличии от ЕР6DT) для обеспечения выполнения требований нормы Euro 5:
* — Новые калибровки калькулятора двигателя
* — Новый каталитический процесс (пропитка) нейтрализатора.
* — Установка нового масляного насоса с регулировкой давления и расхода (масляный насос Euro 4 имеет только регулировку расхода)
* — Установка насоса для охлаждающей жидкости с электромагнитной муфтой (*)
* — Установка вкладышей коленвала с проточками для снижения потребностей в масле и трения
* — Новое расположение датчика давления масла на кронштейне масляного фильтра (*) (устанавливается в головке блока цилиндров на Евро 4)
* — Новый вакуумный насос (снижение шумности по сравнению с Euro 4)
(*) Позволяет визуально отличить двигатель Евро4 от двигателя Евро5.

Читайте также:  Доп зарядка для телефона как называется

Мезанизм ГРМ должен быть абсолютно одинаковый, у Вас есть причины считать иначе?

У нас нет системы подъема клапанов, для нее вырез есть на приспособе вырез другой.

Если честно, я запутался) Данный чертеж все таки подойдет или нет?

Сегодня сделали по чертежу, вот кручу его в руках. Не знаю вообще куда он подойдет?!

Насколько я понял, чертежа для турбо нет. Буду покупать готовый набор Мастак, а то одно изготовление стоит половины набора…

Кто сам менял на турбе, сказали там валы в одной плоскости стоят, достаточно линейку положить.
К тому что нет смысла приспособу покупать.

Я бы только рад был не покупать набор. Интерестно посмотреть как на практике все это выглядит…

Раз в пару лет, лучше отгони в сервис. Если для работы, купи оригинальный.

Всегда сам ремонтировал и обслуживал свой авто, так и буду, тем более, что имею образование по данному профилю. Весь процесс разборки уже изучен, ничего сверх сложного нет, осталось только приспособления купить.

Описание

Комплектация

  1. Шаблон для фиксации распределительных валов BMW MINI. Оригинальный номер: 119550;
  2. Шаблон для фиксации распредвалов. Оригинальный номер: 119540;
  3. Контр опора. Оригинальный номер: 119552;
  4. Фиксатор коленчатого вала BMW MINI. Оригинальный номер: 119590;
  5. Натяжитель цепи в сборе. Оригинальный номер: 119340;
  6. Болты крепления – 4 шт.

Описание

  • Набор предназначен для установки фаз ГРМ на бензиновых двигателях с двумя распредвалами автомобилей BMW Mini.

Применение

  • Mini Cooper с двиг. 1.4, 1.6, 16V; Citroen C4, C4 Picasso; Peugeot 207, 308; BMW N12 (1.4/1.6), N14 (1.6) и N16. PAS: EP3, EP6 и EP6DT/DTS.

  • ПОДРОБНАЯ ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *