Содержание
Ранее я выкладывал чертежи распредвалов, но их изготовление для многих может оказаться непосильной задачей. Вчера наткнулся на гораздо более простой чертеж, который можно изготовить самому даже при помощи болгарки, тисков и напильника.
Не забудьте прочитать описание, для понимания почему изготовлено именно так.
Можно скачать напрямую тут. Чертежи и изображения взяты с этого форума.
UPD:
Статья о замена маслосъемных колпачков от Goruks со снятием впускного распредвала.
Собираюсь приобрести набор фиксаторов распределительных валов для своего EP6CDT, только вот слегка запутался в выборе. Читал, что можно по чертежам изготовить фиксаторы, но чертежи пока не нашел, попались только для EP6-атмо (120hp).
Подскажите, посоветуйте, какой вариант будет оптимальным по качеству и цене.
FakeHeader
Recommendations
Comments 23
Не советую брать аиста, качество оч. низкое
Ну не знаю, в итоге взяли этот набор. Выставили и заменили ГРМ с помощью него.
Цена вроде норм, но в Китае дешевле.
На самом деле сейчас пользуюсь Licota, у товарища был куплен давно.
с китая ждать долго) тут быстрее
Какой будешь вариант изготавливать дай знать! По весне сам буду смотреть что с цепью моей и уже задумываюсь о подготовке).
Добрый день. На мой взгляд данный чертеж приспособления от двигателя EP6DT, где имеется система подъема клапанов и может не совсем вам подойти.
Добрый. В целом это одни и теже двигатели, визуально даже будет сложно отличить, вот что смог найти в сети:
Основные изменения, внесенные в двигатели EP6CDT(в отличии от ЕР6DT) для обеспечения выполнения требований нормы Euro 5:
* — Новые калибровки калькулятора двигателя
* — Новый каталитический процесс (пропитка) нейтрализатора.
* — Установка нового масляного насоса с регулировкой давления и расхода (масляный насос Euro 4 имеет только регулировку расхода)
* — Установка насоса для охлаждающей жидкости с электромагнитной муфтой (*)
* — Установка вкладышей коленвала с проточками для снижения потребностей в масле и трения
* — Новое расположение датчика давления масла на кронштейне масляного фильтра (*) (устанавливается в головке блока цилиндров на Евро 4)
* — Новый вакуумный насос (снижение шумности по сравнению с Euro 4)
(*) Позволяет визуально отличить двигатель Евро4 от двигателя Евро5.
Мезанизм ГРМ должен быть абсолютно одинаковый, у Вас есть причины считать иначе?
Я уже самостоятельно выполнил замену узла ГРМ на моем автомобиле.НО! предварительно сделав
так называемый шаблон по известным чертежам, после подъема клапанной крышки я обнаружил не соответствие изготовленного мною шаблона, конструкции ДВС! Вот что мне хотелось вам донести.Данный шаблон для ДВС ранних ревизий DT с механизмом подъема клапанов.
Что касается набора фиксаторов сказать ничего не могу, купил как у вас первый вариант, но еще не пользовал. Еще к набору фиксаторов купил кренометр, для контроля углов РВ после фиксации.
Спасибо за ответ. Странно, что EP6DT отличается от EPCDT конструктивом ГРМ, точнее у меня это в голове не укладывается. Буду более тщательно искать информацию в сети
Вы знаете я был не прав, конструкция ГБЦ в двс серии DT и CDT одинаковы. Это в ЕР6 первых ревизии присутствовал механизм подъема клапанов и если внимательно посмотреть представленный чертеж на месте разреза 2-2 увидим проточку под указанный механизм.
Рекомендую обязательную замену мск. Удачи в ремонте!
Добрый. В целом это одни и теже двигатели, визуально даже будет сложно отличить, вот что смог найти в сети:
Основные изменения, внесенные в двигатели EP6CDT(в отличии от ЕР6DT) для обеспечения выполнения требований нормы Euro 5:
* — Новые калибровки калькулятора двигателя
* — Новый каталитический процесс (пропитка) нейтрализатора.
* — Установка нового масляного насоса с регулировкой давления и расхода (масляный насос Euro 4 имеет только регулировку расхода)
* — Установка насоса для охлаждающей жидкости с электромагнитной муфтой (*)
* — Установка вкладышей коленвала с проточками для снижения потребностей в масле и трения
* — Новое расположение датчика давления масла на кронштейне масляного фильтра (*) (устанавливается в головке блока цилиндров на Евро 4)
* — Новый вакуумный насос (снижение шумности по сравнению с Euro 4)
(*) Позволяет визуально отличить двигатель Евро4 от двигателя Евро5.
Мезанизм ГРМ должен быть абсолютно одинаковый, у Вас есть причины считать иначе?
У нас нет системы подъема клапанов, для нее вырез есть на приспособе вырез другой.
Если честно, я запутался) Данный чертеж все таки подойдет или нет?
Сегодня сделали по чертежу, вот кручу его в руках. Не знаю вообще куда он подойдет?!
Насколько я понял, чертежа для турбо нет. Буду покупать готовый набор Мастак, а то одно изготовление стоит половины набора…
Кто сам менял на турбе, сказали там валы в одной плоскости стоят, достаточно линейку положить.
К тому что нет смысла приспособу покупать.
Я бы только рад был не покупать набор. Интерестно посмотреть как на практике все это выглядит…
Раз в пару лет, лучше отгони в сервис. Если для работы, купи оригинальный.
Всегда сам ремонтировал и обслуживал свой авто, так и буду, тем более, что имею образование по данному профилю. Весь процесс разборки уже изучен, ничего сверх сложного нет, осталось только приспособления купить.
Описание
Комплектация
- Шаблон для фиксации распределительных валов BMW MINI. Оригинальный номер: 119550;
- Шаблон для фиксации распредвалов. Оригинальный номер: 119540;
- Контр опора. Оригинальный номер: 119552;
- Фиксатор коленчатого вала BMW MINI. Оригинальный номер: 119590;
- Натяжитель цепи в сборе. Оригинальный номер: 119340;
- Болты крепления 4 шт.
Описание
- Набор предназначен для установки фаз ГРМ на бензиновых двигателях с двумя распредвалами автомобилей BMW Mini.
Применение
- Mini Cooper с двиг. 1.4, 1.6, 16V; Citroen C4, C4 Picasso; Peugeot 207, 308; BMW N12 (1.4/1.6), N14 (1.6) и N16. PAS: EP3, EP6 и EP6DT/DTS.
- ПОДРОБНАЯ ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ