Содержание
"There’s two kinds of people in the world: Those with loaded guns, and those who dig." |
We dig.
Исследования: Fallout 3 Fallout 1-2 Архив Юмор
Сайт: Инфоблок Файлы Галерея Форум
Факты и домыслы – Справочник клептомана по Fallout2
Вы читаете справочник по редким предметам инвентаря, которые можно найти в том или ином населенном пункте в FO2. Предметы упорядочены по местонахождению. Отмеченные желтым, встречаются только в единственном экземпляре, а красные необходимы для продвижения по сюжету, или должны быть использованы, чтобы достать другие, более ценные предметы.
Используя данный справочник, вы соберете такую коллекцию, что единственной проблемой для вас будет – это найти место, куда все это свалить. Но и тем, кто не страдаете игровой клептоманией, справочник будет полезен как быстрая помощь по вопросам "где что находится".
Арройо
- Ключ храма – украдите его у Кемерона, перед "вашим последним испытанием" в Храме испытаний.
- Кремень – добывается всеми правдами и неправдами у старой ворчуньи Морлис.
Клемат
- Дрова – находятся в пивоварне Виски Боба, что расположена посреди охотничьих земель.
- Контроллер топливной батареи – в старом Хайвеймене за забором Траппер-тауна. Это устройство устанавливается в машину, чтобы уменьшить расход топлива.
- Радио Вика – в доме Вика.
- Водная фляга Вика – в доме Вика.
- Рисунок – в запертой комнате «Золотого гекко».
- Желтая карта реактора – каньоны. В трупе анклавера.
- Ключ Траппер-тауна – можно взять либо у пса, бегающего по городу, покормив его мясом, либо у Слима, главы Траппер-тауна.
- Клешни радскорпиона – Пастбища, сюда можно попасть только через разговор с Тором. Если вдруг вынести клещи не получается (10 фунтов), не расстраивайтесь: их также можно найти в Нью-Рено.
- Золотой амулет Анны – находится у Джо, местного бандита и наркоторговца.
- Кости Анны – Анну можно встретить в ночное время в западной части Дена. После того, как вы отдадите ей медальон, сразу же украдите его, пока она не пропала с ним, оставив после себя кости.
- Еда Смитти – получается то Мамочки вместе с указанием, отнести ее Смитти. Если сделать это по прошествию одного дня, то можно получить опыт, не отдавая предмет.
- "Цветок лаванды" – Восточная часть. Эта книга не имеет постоянного местоположения: ищите ее по всей локации.
Модок
- Ружье Джони – в колодце посреди города. Нужна веревка, чтобы спуститься вниз.
- Сумка – Динамитный сортир. Найти ее за камнями можно, разве что методом пиксельхантинга. (см. иллюстрацию)
- Золотые часы Корнелиуса – Динамитный сортир. В логове крысы на самом видном месте.
- Сообщение Слаггов – дает Вейгер для доставки в Модок.
Город-Убежище
- Голосовой модуль – Убежище 8, склады на 2 уровне.
- Дневной пропуск – есть много способов его заполучить, но вы всегда можете обыскать шкафчик в таможенной палате.
- Поддельные бумаги о гражданстве – Скив, помощник Уоллеса в таможенной палате, может сделать их вам.
- Гидроэлектрическая деталь – необходима для починки электростанции в Гекко, ее выдает Рендел.
- Чемодан Мура – отдаст вам проповедник Мур, если вы прикинетесь, что вам по нраву его проповеди.
- Кукла Мистер Диксон – лежит за баром Кесседи. Не отдавайте ее Кертису.
- Красный модуль памяти – Убежище 8, склады на 2 уровне.
- Водный Чип – Убежище 8, склады на 2 уровне.
Гекко
- Синий пропуск – Электростанция.
- Красный пропуск – Электростанция.
- Желтый пропуск Электростанция.
- Отчет об охлаждении – в мэрии (дом Гарольда).
- Часть требуемой формы – мэрия, там же.
- Контроллер топливной батареи – эту деталь необходимо вставить в Хайвеймен, чтобы он заработал. Чтобы попросить ее у Скитера, нужно сперва поговорить со Смитти в Клемате.
- Голодиск Гекко – дает Гордон на электростанции.
- Голодиск реактора – дает Фестус.
- Плазменный трансформатор – украдите его у Джереми, в электростанции. Еще один можно получить, предоставив форму.
- Талисман Анкх – выдает Бреин.
Рейдеры
- Три собачьих метки – в разных ящиках.
- Учетная книга – в сейфе, который можно открыть, только имея три собачьих метки
Реддинг
- Экскаваторный чип – в шахтах, локация с гнездом ванаминго. Там их две штуки, одну можно отдать.
- Значок шерифа – дает шериф после выполнения квестов.
Нью-Рино
- Голодиск Бишопов – Акулий клуб. Сейф Бишопа на 3 этаже.
- Карта рейдеров – Акулий клуб. Сейф Бишопа на 3 этаже.
- Косметика – Акулий клуб. Сейф Анжелы Бишоп на 3 этаже.
- Ожерелье – Акулий клуб. Сейф Мисс Бишоп на 3 этаже.
- Лингвистический усилитель – Акулий клуб. Сейф Мисс Бишоп на 3 этаже.
- Магический шар – Акулий клуб. Бильярдный стол на 2 этаже.
- Боксёрские перчатки – ринг.
- Боксёрские перчатки с пластинами – подвал казино Акулий Клуб.
- Голосовой модуль – оружейный магазин. Спросите у хозяина "что-нибудь особенное".
- Пустая ампула джета – найдите ее в комнате Ричарда Райта, расследуя его убийство.
- Баллон с ядом – в подвале казино Десперадо за запертой дверью.
- Нож Иисуса Мордино – снимается с трупа Иисуса Мордино Младшего.
- Коробка Рамиреза (открытая или закрытая) – дает Мордино (казино Десперадо), для доставки в Конюшни.
- >Детали для шахты – дает Ренеско, после получения соотвествующего квеста в Броккен-Хиллс.
- Кислородный баллон – имеет Сальваторе, украдите баллон и по быстрому сматывайтесь.
- Зеркальные очки – . хотя, если вам нужны очки, не сматывайтесь, а бейте Мейсона.
- Ухо Мастикотора или Игрока – можно получить во время финальной битвы на ринге.
- Пасхальное яйцо – Оружейный магазин. Поищите в подвале. (см иллюстрацию)
- Инструкция по эксплуатации – оружейный магазин.
- Маузер – оружейный магазин.
- Золотой зуб – его имеет Джулс (выбейте его в бою), также находится на Голгофе.
- Небольшая статуэтка – поместье Райтов. У одного из детишек (внутри здания).
- Бейсбольная бита – Этил Райт дает это оружие после уничтожения алкогольного завода.
- 5 выпуск Кошачьей лапки – выдает мисс Китти, если принести ей 10 журналов.
- Hintbook – выдает Тулли после прохождения игры.
- Снаряд Ховитчера – этим придется пожертвовать, чтобы проникнуть внутрь базы
- Бумажка с паролем – на 1 уровне, в столе. Это первое, что вы найдете на базе.
- Медицинский голодиск – 1 уровень.
- Глаз Диксона – 1 уровень.
- Желтый модуль памяти – 1 уровень.
- Медицинский биогель – 1 уровень. (все в одной комнате)
- Голодиск миссии Сиерра – 3 уровень.
- Голодиск радиовещания – 3 уровень.
- Глаз Клифтона – 3 уровень
- Мозг шимпанзе, ненормальный мозг, человеческий мозг или кибернетический мозг – можно достать только один. 4 уровень.
- Мотиватор – снимается с трупа робота.
- Голодиск эксперимента – 4 уровень.
Брокен-Хиллс
- Ключ от камеры – крадется у охранника-супермутанта в тюрьме.
- Взрыватель – дает Якоб, мутантоненавистник для уничтожения шахты.
- Записка от Френсиса – подземелья в восточной части города.
- Кляп – в комнате Френсиса.
- Бутылочные крышки – в колодце. Придется выполнить серию заданий, чтобы раздобыть их.
- Очки – носит умный скорпион. Убейте его, когда он нападет.
- Попользованная резиновая кукла – Тифон отдаст ее.
- Бумаги Доктора – в столе у доктора Генри.
- Мутагенная сыворотка – дает доктор Генри для проверки ее работы.
- Письмо просвещенного – дает хаболог для доставки в Сан-Франциско.
- Рисунок – продает доктор в Госпитале за 10.000 золотых.
- Президентский пропуск – крадется у Гюнтера, помощника Танди.
- Карта рейнджеров – в доме рейнджеров.
- Голодиск истории НКР – дает Танди.
- Таблетки для сердца – берутся в Госпитале с полки (кражей).
- Значок рейнджеров – дают рейнджеры после выполнения задания.
Убежище 13
- G.E.C.K. – на 2 уровне, на складе.
- Части НавКомпа – на 2 уровне, там же.
Убежище 15
- Части компьютера – на 2 уровне убежища, на скалде.
- Карточка 15 убежища – дает Зик.
- Ключ – берется у Фила, бандита.
- Шпионский диск НКР – скачивается с компьютера в Убежище.
Сан-Франциско
- История Хабологии – дают хабологи.
- Химические журналы – можно купить у торговца. (?)
Военная база
- Металлический шест – необходим для проникновения в базу, валяется на дороге.
- Топографическая карта – в палатке, на входе в локацию.
- Зеленый модуль памяти – 3 уровень.
- Голодиски 1,2,3,4,5 – раскиданы на 4-х уровнях базы, и один на входе.
Наварро
- Синяя модуль памяти – склад.
- Синяя карточка – в столе доктора.
- Мотиватор К-9 – шкафчик Рауля (в ангаре с вертибердом)
- Мотор – в шкафчике, там же.
- ФОВ – комната начальника базы, в запертом шкафчике.
- Чертежи вертиберда – шкафчик Квинси (ремонтная).
Анклав
- G.E.C.K. – лабиринт.
- Adv. Pwr Armor MK2 – лабиринт.
- Карточка президента – снимается с трупа господина Президента.
- Кусочки Френка Хорригана – соберите их после битвы.
Специальные встречи
Более подробно о специальных случайных встречах читайте в Энциклопедии Fallout.
- Банка с маслом – "Железный дровосек".
- Дейзис – "Разбившийся кит". Чтобы найти эту локацию, нужен уровень 6.
- Гипо – "Разбившийся шатл". Чтобы найти эту локацию, нужен уровень 6.
- Solar Scotcher – "Врата Времени". В оружейной Убежища 13. Чтобы найти эти врата, нужно иметь уровень 8.
- Кусок монумента – "Говорящая голова". Чтобы найти эту локацию, нужен уровень 10.
- Роба хранителя моста – "Мост Смерти". Чтобы найти эту локацию, нужен уровень 10.
Название видео: Fallout 4 TOP 7 Оружие ближнего боя с модификациями.
Или снятся в порнухе?Ну или действие за дибила – набросится и забрать пряник(для умных голосовой модуль). Также где можно выбить глаза и враг будет бегать по всей карте.Или где вы увидете . Наиболее полное решение игры “Fallout 2” . защитить браминов (250 опыта). Он отведет вас на поле, где надо будет просто замочить несколько скорпионов. . Нужно инсталлировать голосовой .
Форум . Вопросы по ч. 3. BulletTooth Tony Статус оффлайн. взять памяти, увеличивающий силу Зелный памяти англ. Green memory module предмет в . Зелный памяти. Гость: Зачем датчик движения в Fallout 2? Гость: Почему подвисает во время боя Fallout 2? Гость: Сколько времени на гекк в Fallout 2? Гость: Как быстро пройти игру Fallout 2? Гость: Где голосовой модуль в Fallout 2?
Читы в игре – – Бэст . – памяти для Vault 13: Нью-рено в магазине Элдриджа. . энергетическая броня) +1 PERCEPTION/ВОСПРИЯТИЕ (green): Военная база к юго-востоку от Сан-Франциско. 3 . Да. О том что Город Убежище в – это город жестоких задниц говорит Кэссиди (иногда такая реплика над головой, когда входим в город). . Там же в одном из ящиков лежит .
Сборник глюков и багов – отправлено в У разбитого Хайвеймена: Общие:Напарники: Баг со снятием брони с партийцаУсловия встречи: при попытке снять броню с партийца (сними свой защитный костюм) и при наличии n-го кол . Секреты . Секреты В Рено, около особняка Райтов тусуются дети : одни со стороны особняка, другие на другой стороне дороги. У первых можно купить раритетную статуэту(но они за неё 336$ хотят), а те,
Вся квестовая экспа в Fallout 2 AHS-13. . Разузнайте, где Бекки берет дешевое виски . Найдите и используйте голосовой модуль для Пип-Боя . Страница 99- и – Проблемы . Ты сейчас? Я в модоке, пытаюсь накопить деньги на взрывчатку. . Более того (!) ни в коем случае не стоит делать Когтям до времени .
Последнее обновление: 16 февраля 007 [+ Развернуть весь FAQ на одну страницу]Популярные вопросы по Автор: Sadom FAQ был составлен на основе выборки наиболее часто задаваемых на форуме .ru вопросов и, соответственно, с . «Old World Blues» (рус. «Тоска по старому миру», «Блюз старого мира») — третий официальный DLC для компьютерной ролевой игры «: New Vegas», выпущенный для PC, Xbox 360 и Playstation 3 19 июля 011. Дополнение повышает максимальный уровень .
Чесное ("каноничное") прохождение условно можно разделить на 3 этапа по сложности и на каждый этап присутствуют свои враги и подстать им для борьбы оружие. Теперь, когда deathclaws бежали, они нашли то место, их никто не тревожил. Однако некто испортил компьютера и тот перестал выполнять комманды.
Страница 97- и . за них в НКР не пускает потому что я типа вооружён и Город Убежище то увидела рядом мутанта. . см. выше). Съездите в волт 13, почините , 4. . Популярные вопросы по . Автор: Sadom Q: взять модули памяти для поднятия характеристик и что с ними делать? Синий памяти (англ. Blue memory module) — предмет в . Синий памяти —….
Нью-Рено – – Бэст . Элдридж предложит вам компании Vault-Tec за 3000 монет. Купите его – он вам пригодится. . там же и Ллойд. После выполнения задания Б.Езуса Мордино об . Vault 13 1. Fix the vault 13 computer. Квест дает Deathclaw на входе. Нужно в компьютер на 3 уровне вставить голосовой модуль, который можно приобрести в New Reno у торговца по имени Eldridge. Спросите у него "something special". 2.
МИР . Сам по себе мир – область, расположенная немного севернее того района, проходило действие первой части (в качестве ориентира – деревушка Shady Sands стала New California Republic). А Элриджа валил, чтоб не покупать и в подвал ходить:) . это такая игра, уровень сложности можно менять в любой момент, кстати. Из обычных опций, прямо в игре.
+7 (495) 972-12-58
+7 (495) 972-09-14
+7 (495) 978-12-58
+7 (498) 657-83-43
+7 (498) 657-81-99
+7 (498) 657-83-66
График работы:
Пн.- Пят. с 9:00 до 20:00
Суб. 9:00-18:00 Воск. 9:00-17:00
E-mail: info@alpha-avto.ru
Адрес: г.Москва, МКАД 23 км, Влад.3, стр.1 (комплекс «Развилка»)
+7 (495) 972-12-58
+7 (495) 972-09-14
+7 (495) 978-12-58
+7 (498) 657-83-43
+7 (498) 657-81-99
+7 (498) 657-83-66