Меню Рубрики

Гофрированный трубопровод для отопления подземного паркинга

Содержание

Закрытые автостоянки очень популярны в зимнее время года. Это обусловлено тем, что мало кто хочет оставлять свое авто на улице в холод, не имея уверенности, что с утра, встав на работу, железный конь его не подведет. Владельцы закрытых стоянок это понимают и делают все возможное, чтобы создать своим клиентам и их автотранспортным средствам комфортные условия.

Отопление автостоянки во многом отличается от отопления жилых домов или квартир. В основном это связано с очень большими площадями, которые могут достигать несколько сот или даже тысяч квадратных метров. Также такие помещения имеют высокие потолки около 5-6 метров, а некоторые и более 10 метров. Обогреть такой объем воздуха не просто.

Возможно применение трех основных видов отопления:

  • Водяное
  • Воздушное
  • Электрическое (инфракрасное)

Водяное или воздушное?

Водяное отопление очень редко применяется для таких площадей, потому что необходимо прокладывать километры трубопроводов, что очень неудобно и дорого. Водяное отопление не целесообразно применять, так как помещение обладает огромным объемом. Как водяные, так и паровые системы отопления нагревают воздух возле приборов отопления, так же можно столкнуться с ситуацией, в которой, горячий воздух будет скапливаться под потолком, а холодный внизу.

Это негативный момент, так как рабочая зона находится на расстоянии до 2,5 метров от пола (места пребывания людей). Это возникает из-за отсутствия циркуляции воздуха внутри стоянки.

До недавних пор единственной системой отопления используемых на стоянках, было воздушное отопление. Действует следующим образом: воздух забирается из помещения, поступает в калорифер, а после нагрева распределяется обратно по помещению с помощью распределительных головок. Такой способ выгоден отсутствием коммуникаций, и позволяет обеспечить необходимую циркуляцию воздуха. Это обеспечивает равномерное распределение теплого воздуха по всему помещению. Такую систему легко совместить с вентиляционной системой. Монтаж воздушной системы не требует особых затрат сил и финансов.

Инфракрасное отопление

Обогрев производится с помощью потока теплового спектра. Поток лучистой энергии обогревает расположенную непосредственно под ним зону. В этой зоне нагревается все, если там расположен автомобиль, то нагреваясь, он тоже способен будет отдавать тепло в окружающую среду. Монтаж такого оборудования не вызывает сложностей. Инфракрасные лампы крепятся к потолку и обогревают расположенную под ними зону.

Если к работе таких ламп добавить работу вентиляционной системы, которая будет обеспечивать постоянную циркуляцию воздуха, это будет отличным решением. Важным недостатком такого отопления является его высокая цена, учитывая, что электроэнергия сегодня стоит не дешево.

Каждая система отопления обладает рядом преимуществ и недостатков. Выбирая её, принимайте во внимание назначение и площадь отапливаемого помещения. Важным аспектом в работе каждой из систем является её качественный монтаж и наладка. Используйте для этого только профессионально обученных людей.

  • В отапливаемых автостоянках расчетную температуру воздуха в помещениях для хранения автомобилей следует принимать 5 °С.
  • В неотапливаемых автостоянках достаточно предусматривать отопление только вспомогательных помещений. Для хранения автомобилей, которые должны быть всегда готовыми к выезду (пожарные, медицинской помощи, аварийных служб и т.п.), необходимо предусматривать отапливаемые помещения.
  • В автостоянках закрытого типа в помещениях для хранения автомобилей следует предусматривать приточно-вытяжную вентиляцию для разбавления и удаления вредных газовыделений по расчету ассимиляции, обеспечивая требования ГОСТ 12.1.005. В неотапливаемых надземных автостоянках закрытого типа приточную вентиляцию с механическим побуждением следует предусматривать только для зон, удаленных от проемов в наружных ограждениях более чем на 18 м.
Читайте также:  Выбор беспроводных наушников для спорта

Отзывы о компании ООО "ИНТЕХ":

Информация, размещенная на сайте, носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

© 2003-2019 ИНТЕХ – Вентиляция и кондиционирование. Контакты

В основе нержавеющего трубопровода – гибкая тонкостенная гофрированная труба из нержавеющей стали и латунные соединители (фитинги). Трубы и фитинги изготовлены в Южной Корее. Гофротруба из нержавеющей стали применяются в системах водяного пожаротушения, как гибкие газовые подводки, кабель-канал (металлорукав), для водопровода, а также как трубопровод для обвязки котельных

Самоспасатели относятся к устройствам канатно-спускным пожарным с автоматическим регулированием скорости спуска отвечающее требованиям НПБ 193-2000

Проводим мастер-класс по вальцовке гофротрубы!

–>

Водяное пожаротушение

Компания предлагает гибкие концевики для подсоединения спринклеров в системах автоматического водяного пожаротушения, что подтверждается имеющимся заключением ВНИИПО.

1.Cпринклерная подводка в стальной оплетке

Спринклерные подводки в стальной оплетке, легко гнутся руками, сохраняя приданную форму, монтируются за несколько минут при высокой надежности соединений.

Длина трубы (мм) 1000, 1200, 1500, 1800 Диаметр трубы (мм) внешний – 24.8; внутренний – 24.2 Тип трубы гофрированная, АISI 304, в стальной оплетке Макс. окружающая температура 107°С Макс. рабочее давление 13.5 Атм Макс. радиус изгиба 230 мм Пропускная способность 1/2" дюйма 30 л/мин 3/4" дюйма 63 л/мин Соединение Входное 1 дюйм (NPT/BSPT) Выходное 1/2" (NPT/BSPT) Коэффициент теплопроводности 5,6

Спринклерная подводка в стальной плетке для систем пожаротушения сертифицирована по международным стандартам FM/UL, VDS

Купить спринклерную подводку:

Найменование Условный диаметр, Ø Цена, опт
1 Спринклерная подводка в стальной оплетке
FM 1000мм, в комплекте с креплением
1 дюйм 1120 руб
2 Спринклерная подводка в стальной оплетке
FM 1200мм, в комплекте с креплением
1 дюйм 1235 руб
3 Спринклерная подводка в стальной оплетке
FM 1500мм, в комплекте с креплением
1 дюйм 1454 руб
4 Спринклерная подводка в стальной оплетке
FM 1800мм, в комплекте с креплением
1 дюйм 1815 руб

2.Cпринклерная подводка на фитингах

Спринклерная подводка для водяного пожаротушения на фитингах, представляет из себя отрезок гофрированной трубы из нержавеющей стали с толщиной стенки 0,3 мм, любой необходимой длины и двух латунных фитингов. Один фитинг с внутренней резьбой 15 мм для подсоединения спринклера, другой с наружной резьбой для подсоединения к питающему трубопроводу .
Спринклерная подводка легко гнется безо всяких приспособлений, не нарушая своего проходного сечения и не вызывая микротрещин и механических напряжений в металле.

Системами спринклерного водяного пожаротушения защищаются подземные автостоянки, многоярусные гаражи и паркинги, жилые, производственные, офисные и торговые площади. Водяное пожаротушение используется в системах для частных домов, в коттеджах, саунах, гаражах. Установки автоматического водяного пожаротушения являются наиболее эффективными и надежными средствами обеспечения противопожарной безопасности.

  • Из-за оригинальной конструкции фитингов монтаж изделия для водяного пожаротушения занимает очень короткое время при высокой надежности работ и не требует высокой квалификации монтажников.
  • Наши концевики незаменимы при установке спринклеров в подвесные потолки и в другие места со сложными условиями монтажа.
  • Возможна поставка трубы для пожаротушения в бухтах длиной 50м и изготовление изделий на месте монтажа.
  • Монтаж изделия, для водяного пожаротушения, не требуется никаких специальных инструментов, кроме обыкновенного трубореза или болгарки.
Читайте также:  Закон кулона в чем измеряется

Применение гибких концевиков из нержавеющей стали в системах водяного пожаротушения согласовано с Главным Управлением Государственной Противопожарной Службы.

КРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ СПРИНКЛЕРОВ В ПОДВЕСНОМ ПОТОЛКЕ

Наша компания разработала и предлагает к использованию систему креплений гибких концевиков из нержавеющей гофрированной трубы в системах водяного пожаротушения для подключения спринклеров в подвесном потолке.

Крепление для спринклеров в подвесном потолке состоит из четырех деталей, которые позволяют перемещать оросители в любом направлении в горизонтальной плоскости относительно панели подвесного потолка.

Монтаж крепления для спринлерной подводки занимает несколько минут и не требует никакого специального инструмента.

Инструкция по эксплуатации автоматических установок водяного пожаротушения

Инструкция по монтажу
трубопроводов "Гофра-М"

Предлагаем к использованию специальный зажим для крепления фитинга в панели подвесного потолка с внутренней стороны в системах водяного пожаротушения. Мы рекомендуем установку этого зажима при длине концевика более 30 см.

В основе трубопровода Гофра-М – гибкая тонкостенная гофротруба из нержавеющей стали и латунные соединители (фитинги). Трубы и фитинги изготовлены в Южной Корее. Гофротруба применяются в системах водяного пожаротушения, как гибкие газовые подводки, кабель-канал (металлорукав), а также как трубопровод для обвязки котельных

Компания ООО "Пром Климат" (г. Москва) – профессиональная инжиниринговая компания. Мы реализуем инженерные системы здания или помещения на вашем объекте "под ключ".
Звоните: 8 (495) 410-11-73 или отправьте быструю заявку.

Закрытые автостоянки очень популярны в зимнее время года. Это обусловлено тем, что мало кто хочет оставлять свое авто на улице в холод, не имея уверенности, что с утра, встав на работу, железный конь его не подведет. Владельцы закрытых стоянок это понимают и делают все возможное, чтобы создать своим клиентам и их автотранспортным средствам комфортные условия.

Отопление автостоянки во многом отличается от отопления жилых домов или квартир. В основном это связано с очень большими площадями, которые могут достигать несколько сот или даже тысяч квадратных метров. Также такие помещения имеют высокие потолки около 5-6 метров, а некоторые и более 10 метров. Обогреть такой объем воздуха не просто.

Возможно применение трех основных видов отопления:

  • Водяное
  • Воздушное
  • Электрическое (инфракрасное)

Основные элементы системы отопления паркинга и их совместная работа

В основе предлагаемой системы электрический отопительный котёл с несколькими ступенями изменения мощности. Он доставляет разогретый теплоноситель по трубопроводу к тепловентиляторам, которые непосредственно нагнетают разогретый воздух на места парковки. Места нахождения персонала, выездные и въездные проёмы оснащаются тепловыми завесами, препятствующими проникновению внешних холодных воздушных потоков. Каждая тепловая завеса также нагревается от теплоносителя и создаёт в проёме завесу из тёплого воздуха, благодаря которой тепло от тепловентиляторов не покидает помещение паркинга через проёмы.

Регулирование температуры воздуха на парковочных местах происходит автоматически на основе показаний температурных датчиков путём изменения подачи теплоносителя к тепловентиляторам и тепловым завесам. Это делают специальные исполнительные устройства – электромеханические клапаны. Такая гибкость управления в сочетании с регулируемой мощностью электрического котла позволяет поддерживать в паркинге нужную температуру, подстраиваясь под текущие природные условия.

Читайте также:  Дачный туалет теремок чертежи размеры

Водяное или воздушное?

Водяное отопление очень редко применяется для таких площадей, потому что необходимо прокладывать километры трубопроводов, что очень неудобно и дорого. Водяное отопление не целесообразно применять, так как помещение обладает огромным объемом. Как водяные, так и паровые системы отопления нагревают воздух возле приборов отопления, так же можно столкнуться с ситуацией, в которой, горячий воздух будет скапливаться под потолком, а холодный внизу.

Это негативный момент, так как рабочая зона находится на расстоянии до 2,5 метров от пола (места пребывания людей). Это возникает из-за отсутствия циркуляции воздуха внутри стоянки.

До недавних пор единственной системой отопления используемых на стоянках, было воздушное отопление. Действует следующим образом: воздух забирается из помещения, поступает в калорифер, а после нагрева распределяется обратно по помещению с помощью распределительных головок. Такой способ выгоден отсутствием коммуникаций, и позволяет обеспечить необходимую циркуляцию воздуха. Это обеспечивает равномерное распределение теплого воздуха по всему помещению. Такую систему легко совместить с вентиляционной системой. Монтаж воздушной системы не требует особых затрат сил и финансов.

Инфракрасное отопление

Обогрев производится с помощью потока теплового спектра. Поток лучистой энергии обогревает расположенную непосредственно под ним зону. В этой зоне нагревается все, если там расположен автомобиль, то нагреваясь, он тоже способен будет отдавать тепло в окружающую среду. Монтаж такого оборудования не вызывает сложностей. Инфракрасные лампы крепятся к потолку и обогревают расположенную под ними зону.

Если к работе таких ламп добавить работу вентиляционной системы, которая будет обеспечивать постоянную циркуляцию воздуха, это будет отличным решением. Важным недостатком такого отопления является его высокая цена, учитывая, что электроэнергия сегодня стоит не дешево.

Каждая система отопления обладает рядом преимуществ и недостатков. Выбирая её, принимайте во внимание назначение и площадь отапливаемого помещения. Важным аспектом в работе каждой из систем является её качественный монтаж и наладка. Используйте для этого только профессионально обученных людей.

Обогрев стоянок и парковок

При въезде в подземный паркинг или на открытую парковку колеса транспорта моментально уплотняют снег. В результате образуется скользкая наледь, гладкая площадка становится бугристой. Это повышает вероятность столкновения автомобилей, усложняет маневрирование, способствует травмированию людей. Обогрев стоянок с помощью кабельных систем – удобный способ равномерной очистки открытых площадок от снега и льда. Это эффективная альтернатива ручной уборке осадков, механическому скалыванию льда, использованию технической соли и химических реагентов.

Как узнать цену и получить коммерческое предложение

Чтобы узнать цену решения для вашего объекта, вы можете:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *