Очень долго на моем Прошке длилась эпопея с лампами головного света:
— Сначала были установлены светодиодные лампы Moon Light H7-18W (тип K) с температурой свечения 5000К, но в силу целого набора причин они были демонтированы.
— В качестве их замены выступили Koito WB III с температурой свечения 4200К. Подробнее о причинах замены светодиодных ламп и об установке Koito WB III в ближний и дальний свет можно почитать тут.
На тот момент мне казалась, что работу по "пересвету" моего автомобиля мне наконец-то удалось завершить. Но настали суровые времена — глубокая осень и начало зимы с их вечно непросыхающими от воды и грязи дорогами, а также повышенной влажностью воздуха. В таких условиях Koito WB III показали себя с наихудшей стороны: что включены фары, что выключены — ВСЕ РАВНО!
Некоторые драйвовчане из тех, кто следит за моим автомобилем, имеют полное право сказать: "Я тебя предупреждал! Эти лампы дерьмо!". Товарищи, я признаю свою ошибку и, если мое мнение интересно тем, кто в данный момент выбирает себе лампы, не рекомендую их к использованию. Не стану с полной уверенностью утверждать, что абсолютно все белые лампы в таких дорожных условиях бесполезны. Возможно кому-то удастся найти экземпляры, которые справятся с этой задачей. Но я ОЧЕНЬ сильно в этом сомневаюсь.
Но вернемся к сути данной записи БЖ, а именно к замене всего головного света на ЖЕЛТЫЙ.
Эта идея пришла мне в голову через неделю мучений с белым светом в уже обозначенных погодных условиях. Спасали меня в данной непростой ситуации лишь ПТФ, в которых к моему счастью были установлены галогеновые IPF XY SUPER J BEAM YELLOW с температурой свечения 2400К (ядреный желтый свет). И именно они подтолкнули меня на этот, так скажем, шаг. Однако стоимость аналогичных IPF с цоколем H7 была довольно высока — 2400 рублей за пару, что и останавливало меня от их приобретения. Так я и мучался до тех пор, пока не прочитал запись в БЖ драйвовчанина Cugopka о лампах Hella PX26d желтого цвета.
Что интересно, причины данной замены, что у него, что у меня идентичны. И мне думается, что мы на тот момент были не одиноки в этой проблеме. Более того, я уверен, что кто-то также задумывается о переходе на желтый свет фар. И именно этим читателя моя запись и запись Cugopka могут быть наиболее полезны.
Итак, галогеновые лампы Hella 12V 55W PX26d Yellow.
Цена лампы (за 1 шт.) — 280 руб.
Номер для заказа — 8GH007157481
Для начала я взял на пробу, так сказать, одну пару этих ламп для установки в ближний свет.
Описывать процесс установки не буду, ибо об этом информации и без того довольно много как у меня в БЖ, так и на Драйв2 в целом.
Смотрим, что получилось:
После тестирования ламп Hella в течение месяца я пришел для себя к следующим выводам:
— в сухую погоду в плане качества освещения Hella не проигрывает Koito абсолютно, а следовательно превосходит родные лампы (Koito на сухом асфальте все же неплохи).
— вся прелесть ламп Hella реализуется на мокром асфальте: прекрасно освещают обочину; хорошо видны очертания ям и неровностей на дороге; световое пятно на дороге видно даже в условиях городского освещения (холодный белый свет от Koito напрочь забивался теплым белым от фонарей дорожного освещения).
— автомобиль с желтыми фарами на дороге заметен не хуже, чем с холодными белыми, и лично мне он понравился гораздо больше, чем белый, если говорить об эстетической составляющей вопроса.
— для себя я окончательно решил, что впредь головной свет на моем автомобиле будет именно желтого цвета (будь то галоген или даже ксенон).
После тестирования ламп Hella в ближнем свете была проведена замена ламп также в поворотном и дальнем.
Фотографии, иллюстрирующие то, как эти лампы освещают дорогу пока находятся в процессе производства. Поэтому на данном этапе можно посмотреть, как они светят в ближнем свете на автомобиле Cugopka , в уже упомянутой выше записи его БЖ.
Итог спустя полгода эксплуатации:
— 1-я лампа в ближнем перегорела через месяц. Почуяв "неладное", я извлек все аналогичные лампы из поворотного и дальнего и отложил в сторонку для последующей замены ламп в ближнем свете.
— 2-я лампа с другой стороны перегорела через неделю после первой.
— …
— докатываю последнюю оставшуюся пару ламп и думаю, что скоро они прикажут долго жить.
В общем и целом, это нормальные недорогие лампы. НО с большим процентом брака, как показал опыт коллег, пробовавших их устанавливать (см. комментарии к данной записи). Думаю, что себе я их больше брать не стану.
Доброго времени суток, друзья!
Написал как-то Cugopka в своем БЖ про замену ламп ближнего света на желтые, описал там муки выбора — Интересующимся читать тут — очень полезно Загорелся я тогда поставить такие же, но все тянул и ждал, пока перегорит родная в ближнем, но вот уже прошло 16 месяцев с момента покупки а они все не перегорают (ни одна) ;)
Решил заказать так, пока в отпуске, заказывал на EMEX — полное название ламп H7 Hella 12V 55W Yellow (PX26d), код для заказа 8GH 007 157-481 — 354,82 рубля за 1 шт. с клубной скидкой;)
Колхозить ксенон, кстати, не хочу и не буду;) с пассата у самого в гараже 3 комплекта Iltrade лежит (продам незадорого, если кому надо) — наездился я с ним, хватит;)
Ну дак вот, лампочки пришли сегодня, забрал сразу же:
Сфотографировал со всех сторон, предугадывая вопросы, мол в каких коробочках пришли и что за страна производитель — все на фото специально для вас;)
- Больше яркости, %: 30
- Гарантия: отсутствует
- Мощность, Вт: 55
- Напряжение, В: 12
- Оттенок цвета: желтый
- Цоколь: PX26d
- Артикул: 8GH 007 157-481
- Страна производства: Южная Корея
Описание
Галогеновые лампы Hella Yellow хороши для использования в самую плохую погоду – в дождь, туман, снег видимость значительно выше.
Лампы дают на 30% больше света по сравнению со стандартными.