Владимирский электромоторный завод – крупнейший российский производитель асинхронных электродвигателей. По основным характеристикам двигатели соответствуют международным и европейским нормам.
Владимирский электромоторный завод входит в состав Российского электротехнического концерна «РУСЭЛПРОМ», объединяющего несколько крупных электромашиностроительных предприятий России.
Кроме ВЭМЗ в «РУСЭЛПРОМ» входят:
Специализация ВЭМЗ – низковольтные электродвигатели мощностью от 0,75 до 315 кВт общепромышленного и специального исполнений, энергосберегающие двигатели.
Ассортимент продукции, выпускаемой группой компаний ВЭМЗ, постоянно расширяется и совершенствуется. В сотрудничестве с научно-исследовательским проектно-конструкторским и технологическим институтом электромашиностроения завод занимается созданием новых видов электродвигателей и модернизацией существующих серий.
На предприятии постоянно ведутся работы по техническому перевооружению. За последние несколько лет введен в эксплуатацию комплекс высокотехнологичного оборудования по выпуску алюминиевого литья, оснащено современным оборудованием штамповочное, обмоточно-пропиточное и механическое производство. В 2010 году освоен выпуск новой серии энергоэффективных двигателей серии 7АVE.
Подбираем замену привода постояного тока на частотно-регулируемый АДЧР
Подбор параметров, габаритных размеров, подбор частотного привода .
Модернизация экструдера, замена мотора постоянного тока 4ПФ225
ВЭМЗ-Спектр – Тех.центр частотно-регулируемого электропривода.
АДЧР ООО ВЭМЗ-Спектр это электродвигатель спец.исполнения: – изменение конструкции магнитопровода электродвигателя;
– усиленная изоляция (заложен провод ПЭТД-180),
двойная пропитка обмоток статора; –
установка высококачественных подшипников (SKF), по требованию .токоизолированых;
– встроенная температурная защита обмоток;
– электромагнитный тормоз; – датчик обратной связи; -независимая вентиляция;
– обязательная балансировка ротора по более высокому классу точности.
Кроме того, каждый электродвигатель в процессе производства проходит несколько этапов испытаний.
АДЧР В ( независимая вентиляция)
АДЧР ДВ ( независимая вентиляция и энкодер)
АДЧР Т ( с электромагнитным тормозом)
АДЧР ТДВ ( тормоз ,энкодер ,узел вентиляции)
АДЧР Д ( только энкодер и самовентиляция)
АДЧР 0 ( базовая комплектация без опции, подшипники NKE . ,термодатчики )
При этом контролируются моментная характеристика в диапазоне угла поворота вала электродвигателя АДЧР от 0 до 360о, а также отсутствие электромеханических резонансов электродвигателя во всем диапазоне скоростей вращения, указанных в бланке заказа.
Если принимать во внимание тот факт, что на электродвигатели общепромышленного исполнения работающих от преобразователя частоты не распространяется гарантия по той причине, что нарушаются требования ГОСТ 28173 (МЭК 60034-1) в части условий эксплуатации, то преимущества спец. двигателя АДЧР ВЭМЗ-Спектр очевидны.
Для решения различных приводных задач ООО ВЭМЗ-Спектр заключены договора о сотрудничестве с фирмами HITACHI (Япония, привод общего назначения) и Delta. Yaskawa ( специальный, глубоко регулируемый привод).
Разбираем базовый мотор
в моторах АДЧР меняем подшипники , пропитываем статор кл изоляции F, готовое изделие проходит балансировку по кл А.
Изготавливаем узел независимой вентиляции
позволяет эффективно охлаждать АДЧР электродвигатель на низких оборотах. На высоких оборотах позволяет уменьшить потери момента электродвигателя
Устанавливаем электромагнитный тормоз, энкодер
Тормоз бывает с ручкой и без ручки растормаживания, котролем срабытывания, програмируемый энкодер
Возможнсти электродвигателей АДЧР ООО ВЭМЗ-Спектр
Модернизация кранового оборудования с частотным регулированием
АДЧР ТДВ ( тормоз, энкодер, вентиляция) замена устаревших приводов пост тока.
Замена приводов постоянного тока на станках с ЧПУ
АДЧР ДВ энкодер и вентиляция замена ПБСТ , 2ПФ, МИ и пр. а также импортных моторов
Модернизация насосного оборудования с частотным регулированием
АДЧР В с независимой вентиляции – регулировка от О об. преобразователем частоты
применение АДЧР производства ООО ВЭМЗ-Спектр
Модернизация испытательных стендов
проектирование АДЧР со сокростью вращения до 10000 об
АДЧР в металлургии
модернизация прокатных станов. АДЧР жаропрочные 90 и 150 гр окр. среды.
АДЧР по индивидуальным заказам
Изготовление АДЧР по индивидуальным проектам : доработка габаритов, фланцев, вала и прочие доработки
Базовый двигатель – производство ВЭМЗ (Владимирский электромоторный завод) или ЭЛДИН (Ярославский электромашиностроительный завод).
Почему эти производители: высокий сервис-фактор (перегрузочная способность), надежность исполнения узлов, хорошая электрическая прочность изоляции, высококачественное исполнение магнитнопровода (низкий шум при низких частотах ШИМ).
Замена подшипников – на FBJ (Япония) или NKE (Австрия)
Ветилятор системы охлаждения: EBM-Papst (Германия) при ВОВ 132-355 (опционально от 100 ВОВ), до 112 высоты – YSTech (США)
Датчики скорости/положения вала: Delta (Тайвань), LIKA (Италия), SICK (Германия).
Электромагнитный тормоз:АДЧР ТВ , АДЧР ТДВ , АДЧР Т – Intorq (Германия), EmaElfa (Польша).
Разъемы для подключения опций: HUMMEL (Германия)
Ну и конечно все наши двигатели АДЧР ВЭМЗ-Спектр проходят приемные и сдаточные испытания, дополнительную балансировку, пропитку обмоток, установку термодатчиков (SNM и KTY в зависимости от ВОВ). Мы выполняем заказы по изменению степени защиты ЭД, климатического исполнения, изменения параметров вала, габаритно присоединительных размеров, установку подогрева обмоток, замене двигателей импортного производства и двигателей постоянного тока.
Продукция ВЭМЗ-Спектр
Новости
Замена двухскоростного импортного итальянского С.М.Е электродвигателя с тормозом на частотно-регулируемый
В России очень много импортного оборудования с импортными моторами. Моторы не вечны и иногда выходят из строя. Поиск нового и закупка затратны по времени и стоимости. Двухскоростные, к тому же, уже редко встречаются.
Выход – российский асинхронный электродвигатель по ДИН стандарту с недорогим частотным преобразователем.
В данном случае, выходом стало электродвигатель АДЧР серии Т, с тормозом и ПЧ Инстарт Россия серия SDI 4 кВт, который возможно запрограммировать на определенную скорость вращения.
замена шпиндельного привода станка MAZAK V-10
Была произведена замена шпиндельного привода станка MAZAK V-10 год выпуска 1977. Двигатель постоянного тока мощностью 7,5кВт, управление приводом осуществлялось постоянным напряжением +-10В со стойки “Балтсистем”.
Успешная замена более не поставляемого в Россию преобразователя частоты Хитачи на преобразователь частоты ИНСТАРТ
На насосной станции водоканала Александровского района владимирской обасти была успешно произведена замена преобразователя частоты HITACHIL300P на Преобразователь частоты НАСОСНОЙ СЕРИИ FCI-G45/P55-4 45кВт/55кВт ИНСТАРТ Россия. HITACHI ушли с рынка приводов около 10 лет назад в настоящий момент поставки не осуществляются, в том числе, поставка запчастей. Их успешно заменят преобразователь частоты ИНСТАРТ, отличающеся более низкой ценой, чем другие аналоги, поскольку, собираетс в России.
Замена двигателей постоянного тока на асинхронные регулируемые двигатели
Двигатели постоянного тока (ДПТ) широко применяются и в наше время, благодаря использованию современных тиристорных преобразователей, которые позволяют осуществлять регулирование скорости этих двигателей путем изменения напряжения на якоре или в обмотках возбуждения. Для расширения диапазона регулирования скорости используются различные сигналы обратной связи (напряжение на якоре, тахогенераторы и т.д.). Однако эксплуатация двигателей постоянного тока влечет за собой ряд значительных неудобств, связанных с конструктивными особенностями машин данного типа, а именно: 1. Сложность конструкции и, как результат, высокая цена.
2. Наличие щеточно-коллекторного узла. 3.
Большая масса. 4.
Необходимость в периодическом обслуживании.
5. Ограниченный ресурс. Все эти недостатки требуют существенных затрат при покупке машин постоянного тока и их дальнейшей эксплуатации, а также они могут значительно снизить надежность и точность систем в целом. Необходимо планировать дополнительные планово-предупредительные работы и останавливать производство для обслуживания щеточно-коллекторных узлов, проводить периодическую продувку машин от пыли. До недавнего времени внедрение асинхронных двигателей (АД) с короткозамкнутыми роторами в системы, где требуется широкий диапазон регулирования скорости, не представлялось возможным, а для изменения скорости движения приводных механизмов использовались переключаемые редукторы или вариаторы. Дальнейшим развитием таких систем стало появление асинхронных двигателей с переключением числа полюсов (двух- и трех-скоростные двигатели), что позволяло ступенчато изменять скорость вращения.
Замена преобразователей частоты Хитачи HITACHI
Когда то популярные преобразователи частоты Hitachi Япония общепромышленных серий L300 L300P L200 X200 SJ300 SJ200 давно ушли с российского рынка. Поставлялись более 10 лет. Благодаря своей надежности и простоте они работают на объектах ( насосы, вентиляторы, экструдеры и птп) и по сей день. Но обслуживать и ремонтировать без зап.частей практически не возможно. Мы поможем земенить их на преобразователи новой серии, произведенный в России. Аналогичный фенкционал и отличные цены. Это преобразователи частоты ИНСТАРТ INSTART/
так же можем предложить УПП устройства плавного пуска.
Запчасти в наличии, гарантия 2 года,
АДЧР специсполнения
Двигатели постоянного тока типа ПБСТ и др не соотвествуют присоеденительным размерам асинхронных двигателей.
Но, мы можем провести доработку фланца и вала. Установить на место старого мотора не составит труда.
АДЧР дешевые и дорогие
Асинхронные электродвигатели для частотного регулирования АДЧР это прежде всего качественное оборудование, включающее в себя качественные комплектующие, проверенные годами специалистами НИИПТИЭМ. Единственного в России института электротехнического машиностроения. На сегодняшнии день АДЧР “лепят” кому не лень от Питера до Урала. Не имея опыта, но имея желания заработать, используют бренд АДЧР и предлагают откровенный хлам. Создавая конкуренцию на рынке ценовую, но никак не технологическую. Суп из дешевого АДЧР варится просто: китайская база мотора, китайские вентиляторы, которые, годятся для вентиляции туалета разве что, откровенное “забивание” на замену подшипников и балансировку, страшные неудобные разъемы советских времен 2РМ, неработающие энкодеры, закрепленные кое-как , наспех, просаженные валы, разваливающие очень “вонючие” паленым, из-за низкого качества метериалов, китайские тормоза и прочие “трэши”. .. Все это устраивает менеджеров по снабжению, прежде всего. Главная задача которых, найти дешевый продукт не вникая в суть вопроса. Что же можно считать качественным?. Как все это разгрести механику и электрику и как разобраться?
Замена двигателя постоянного тока на частотно-регулируемый серии АДЧР
Запуск модернизированного станка для кабельного завода. Скрутка кабеля. АДЧР и частотный привод
Модернизация станка для скрутки кабеля путем замены старого привода на частотно-регулируемый с моторами АДЧР
Очередной проект
ООО ВЭМЗ-Спектр сдал проект по модернизации испытательного стенда для авиционного предприятия. Цель : испытание авиационого агрегата путем разгона до 6000 об. Мотор АДЧР серия ДВ. 75 кВт. Шкаф управления с преобразователем частоты Delta C 2000
Напишите нам, мы обязательно свяжемся с Вами!
Главное меню
Контакты
|