Восстановление канализационных колодцев методом "TROLINING" при диаметре колодцев: 1,0 м и высоте 2,5 м
ЛОКАЛЬНАЯ РЕСУРСНАЯ ВЕДОМОСТЬ ГЭСНр 66-44-02
Наименование | Единица измерения |
Восстановление канализационных колодцев методом "TROLINING" при диаметре колодцев: 1,0 м и высоте 2,5 м | 1 колодец |
Состав работ | |
01. Снятие и восстановление люков. 02. Срезка и восстановление ходовых скоб. 03. Очистка колодца. 04. Установка и демонтаж пневмозаглушек. 05. Изготовление и установка заготовок днища и стенок колодца из полиэтилена со сваркой. 06. Приготовление и нагнетание пластифицированного раствора в межтрубное пространство. |
В расценке учтены только прямые затраты работы на период 2000 года (Федеральные цены), которые рассчитаны по нормам ГЭСН выпуска 2009 года. Для дальнейшего применения, к указанной цене применяется коэффициент перехода в текущие цены.
Вы можете перейти на страницу расценки, которая рассчитана на основе нормативов редакции 2014 года с дополнениями 1
Для определения состава и расхода материалов, машин и трудозатрат применялись ГЭСН-2001
№ | Наименование | Ед. Изм. | Трудозатраты |
1 | Затраты труда рабочих-строителей Разряд 4,2 | чел.-ч | 114,82 |
2 | Затраты труда машинистов (справочно, входит в стоимость ЭМ) | чел.-ч | 28,97 |
Итого по трудозатратам рабочих | чел.-ч | 114,82 | |
Оплата труда рабочих = 114,82 x 9,91 | Руб. | 1 137,87 | |
Оплата труда машинистов = 305,88 (для начисления накладных и прибыли) | Руб. | 305,88 |
ЭКСПЛУАТАЦИЯ МАШИН И МЕХАНИЗМОВ
№ | Шифр | Наименование | Ед. Изм. | Расход | Ст-сть ед. Руб. |
Всего Руб. |
1 | 021143 | Краны на автомобильном ходу при работе на других видах строительства 16 т | маш.-ч | 0,64 | 115,4 | 73,86 |
2 | 030404 | Лебедки электрические тяговым усилием до 31,39 кН(3,2 т) | маш.-ч | 13,69 | 6,9 | 94,46 |
3 | 040504 | Аппарат для газовой сварки и резки | маш.-ч | 1,38 | 1,2 | 1,66 |
4 | 050101 | Компрессоры передвижные с двигателем внутреннего сгорания давлением до 686 кПа (7 ат), производительность 2,2 м3/мин | маш.-ч | 17,93 | 90 | 1 613,70 |
5 | 252600 | Насосы фекальные, напор 24 м (ФГ 216/24) | маш.-ч | 8 | 24,67 | 197,36 |
6 | 252800 | Вентилятор | маш.-ч | 4,88 | 8,6 | 41,97 |
7 | 330804 | Молотки при работе от передвижных компрессорных станций отбойные пневматические | маш.-ч | 2,33 | 1,53 | 3,56 |
8 | 330808 | Скребки пневматические | маш.-ч | 1,8 | 5,93 | 10,67 |
9 | 380161 | Промывочная машина на базе автомобиля | маш.-ч | 0,1 | 318,47 | 31,85 |
10 | 380181 | Установка для очистки трубопроводов | маш.-ч | 0,7 | 316,71 | 221,70 |
11 | 391601 | Смесительный насос типа | маш.-ч | 1,6 | 60,13 | 96,21 |
12 | 392202 | Аппарат сварочный экструдерный WEGENER мощностью 3,5 кВт | маш.-ч | 3,15 | 26,74 | 84,23 |
13 | 400001 | Автомобили бортовые, грузоподъемность до 5 т | маш.-ч | 0,5 | 87,17 | 43,59 |
Итого | Руб. | 2 514,81 |
№ | Шифр | Наименование | Ед. Изм. | Расход | Ст-сть ед. Руб. |
Всего Руб. |
1 | 101-0324 | Кислород технический газообразный | м3 | 0,58 | 6,22 | 3,61 |
2 | 101-0783 | Поковки из квадратных заготовок, масса 2,825 кг | т | 0,02 | 5989 | 119,78 |
3 | 101-1515 | Электроды диаметром 4 мм Э46 | т | 0,0026 | 10749 | 27,95 |
4 | 101-2278 | Пропан-бутан, смесь техническая | кг | 0,12 | 6,09 | 0,73 |
5 | 101-9540 | Цемент | т | 0,19 | 0 | 0,00 |
6 | 113-0375 | Полиэтилен листовой | м2 | 1,34 | 132,21 | 177,16 |
7 | 113-0376 | Полиэтилен шипованный | м2 | 6,28 | 327,7 | 2 057,96 |
8 | 113-9915 | Прутки сварочные из полиэтилена | т | 0,02 | 0 | 0,00 |
9 | 201-0763 | Отдельные конструктивные элементы зданий и сооружений с преобладанием гнутосварных профилей и круглых труб, средняя масса сборочной единицы до 0,1 т | т | 0,007 | 11255 | 78,79 |
10 | 301-9641 | Заглушки стальные типа ПТ | шт. | 0,23 | 0 | 0,00 |
11 | 301-9642 | Пневмозаглушка резинокордная | шт. | 0,23 | 0 | 0,00 |
12 | 411-0001 | Вода | м3 | 3 | 2,44 | 7,32 |
Итого | Руб. | 2 473,29 |
ИТОГО ПО РЕСУРСАМ: 4 988,10 Руб.
ВСЕГО ПО РАСЦЕНКЕ: 6 125,96 Руб.
Посмотрите стоимость этого норматива в текущих ценах открыть страницу
Сравните значение расценки со значением ФЕРр 66-44-02
Для составления сметы, расценка требует индексации перехода в текущие цены.
Расценка составлена по нормативам ГЭСН-2001 редакции 2009 года в ценах 2000 года.
Для определения промежуточных и итоговых значений расценки использовалась программа DefSmeta
Таблица ГЭСНр 66-33
ОБЛИЦОВКА КОЛОДЦЕВ МЕТОДОМ "trOLINING"
01. Изготовление и установка заготовок днища и стенок колодца из полиэтилена со сваркой. 02. Приготовление и нагнетание пластифицированного раствора в межтрубное пространство.
Измеритель: 1 колодец
Восстановление колодцев методом "trOLINING" при диаметре колодцев и высоте:
66-33-1 | диам. 1,0 м, высота – 1,0 м |
66-33-2 | диам. 1,0 м, высота – 2,5 м |
66-33-3 | диам. 1,0 м, высота – 3,0 м |
66-33-4 | диам. 1,5 м, высота – 4,0 м |
66-33-5 | диам. 1,5 м, высота – 5,0 м |
66-33-6 | диам. 1,5 м, высота – 6,0 м |
Шифр ресурса | Наименование элемента затрат | Ед. измер. | 66-33-1 | 66-33-2 | 66-33-3 |
1 | Затраты труда рабочих – строителей | чел.-ч | 45,41 | 51,37 | 63,34 |
1.1 | Средний разряд работы | 4,5 | 4,5 | 4,5 | |
2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 2,25 | 2,27 | 2,31 |
3 | МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ | ||||
030404 | Лебедка электрическая | маш.-ч | 2,09 | 2,09 | 2,79 |
021143 | Краны на автомобильном ходу 16 т | маш.-ч | 0,15 | 0,17 | 0,21 |
392202 | Аппарат экструдерный сварочный "WEGENER WEG-332" | маш.-ч | 2,65 | 3,15 | 3,65 |
391601 | Смесительный насос типа "G4-SUPER" | маш.-ч | 1,6 | 1,6 | 1,6 |
400001 | Автомобиль бортовой | маш.-ч | 0,5 | 0,5 | 0,5 |
4 | МАТЕРИАЛЫ | ||||
113-9037 | Листовой полиэтилен | кв. м | 1,34 | 1,34 | 1,34 |
113-9038 | Шипованный полиэтилен | кв. м | 4,7 | 6,28 | 7,87 |
101-9540 | Цемент для спец. раствора | т | 0,152 | 0,19 | 0,228 |
201-0763 | Отдельные конструктивные элементы зданий и сооружений с преобладанием гнутосварочных профилей и круглых труб, средняя масса сборочной единицы до 0,1 т | т | 0,007 | 0,007 | 0,01 |
101-9915 | Пруток сварочный из полиэтилена | т | 0,019 | 0,02 | 0,022 |
Шифр ресурса | Наименование элемента затрат | Ед. измер. | 66-33-4 | 66-33-5 | 66-33-6 |
1 | Затраты труда рабочих – строителей | чел.-ч | 103,8 | 120,0 | 148,7 |
1.1 | Средний разряд работы | 4,5 | 4,5 | 4,5 | |
2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 3,49 | 3,54 | 3,77 |
3 | МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ | ||||
030404 | Лебедка электрическая | маш.-ч | 3,48 | 3,48 | 4,9 |
021143 | Краны на автомобильном ходу 16 т | маш.-ч | 0,32 | 0,37 | 0,5 |
392202 | Аппарат экструдерный сварочный "WEGENER WEG-332" | маш.-ч | 5,39 | 6,42 | 7,32 |
391601 | Смесительный насос типа "G4-SUPER" | маш.-ч | 2,67 | 2,67 | 2,67 |
400001 | Автомобиль бортовой | маш.-ч | 1,84 | 1,89 | 2,58 |
4 | МАТЕРИАЛЫ | ||||
113-9037 | Листовой полиэтилен | кв. м | 4,04 | 4,04 | 4,04 |
113-9038 | Шипованный полиэтилен | кв. м | 13,94 | 18,7 | 23,45 |
101-9540 | Цемент для спец. раствора | т | 0,38 | 0,48 | 0,576 |
201-0763 | Отдельные конструктивные элементы зданий и сооружений с преобладанием гнутосварочных профилей и круглых труб, средняя масса сборочной единицы до 0,1 т | т | 0,015 | 0,015 | 0,025 |
101-9915 | Пруток сварочный из полиэтилена | т | 0,0283 | 0,0315 | 0,0347 |
Таблица ГЭСНр 66-34
ОБЛИЦОВКА КОЛОДЦЕВ ПОЛИЭТИЛЕНОВЫМИ ТРУБАМИ
01. Изготовление и установка заготовок днища колодца из листового полиэтилена со сваркой. 02. Резка полиэтиленовых труб. 03. Опускание полиэтиленовых труб в колодец. 04. Заполнение межтрубного пространства цементным раствором.
Измеритель: 1 колодец
Облицовка колодцев полиэтиленовыми трубами при диаметре колодцев и высоте:
Надежность, долговечность и экологическая безопасность – основные требования, предъявляемые к канализационной сети города.
В условиях плотной городской застройки, насыщенности подземного пространства инженерными коммуникациями, наличием проезжих частей с интенсивным движением автотранспорта наиболее экономичными вариантами восстановления сети являются применение бестраншейных методов. На предприятии используются все современные методы, в их числе:
Метод "Полимерный рукав"
Применяется для восстановления самотечных трубопроводов, построенных из любых материалов диаметром от 200 мм до 1200 мм. При реконструкции трубопроводов диаметром до 600 мм по данной технологии не требуется устройство стартовых котлованов, работы выполняются с использованием существующих канализационных колодцев.
Метод "Пневмопробойник"
Применяется для восстановления самотечных трубопроводов, построенных из керамических, чугунных и асбестоцементных труб диаметром от 150 мм до 400 мм. Данная технология не требует устройства стартовых котлованов, работы выполняются с использованием существующих канализационных колодцев.
Метод "труба в трубе" с использованием полиэтиленовых труб
Применяется для реконструкции самотечных и напорных трубопроводов, а также дюкеров диаметром до 2000 мм, построенных из любых материалов. При реконструкции данным методом сечение трубопровода уменьшается, но за счет меньшего коэффициента шероховатости материала (полиэтилен), компенсируется показатель пропускной способности трубопровода. Характерным примером использования данной технологии на объектах Московской канализации является реконструкция дюкеров Юго-Западных каналов диаметром 1200-1400 мм.
Применение композитных стеклопластиковых элементов
Метод используется для реконструкции самотечных каналов и коллекторов различного сечения диаметром до 3000 мм, построенных из любых материалов. При реконструкции данным методом сечение трубопровода уменьшается, но за счет меньшего коэффициента шероховатости материала (стеклопластик), компенсируется показатель пропускной способности трубопровода. Особенностью данной технологии является возможность восстанавливать участки трубопровода без снятия сточных вод. Характерным примером использования данной технологии на объектах Московской канализации является реконструкция кирпичного Люблинского канала шатрового сечения диаметром 1650 мм по высоте.
Технология "ЛокПайп" – облицовка внутренней поверхности каналов поликварцитными модулями. Применяется для реконструкции самотечных каналов большого диаметра, подверженных воздействию газовой коррозии. При реконструкции данным методом сечение трубопровода незначительно уменьшается, что не сказывается на пропускной способности каналов большого диаметра. Особенностью данного метода является возможность восстанавливать канализационные каналы любого сечения, а также 50-ти летняя гарантия на материал от разрушения в результате воздействия газовой коррозии. Характерным примером использования данного метода на объектах Московской канализации является реконструкция Ново-Люберецкого канала диаметром 2800 мм;
Композитный рукав по технологии фирмы Per Aarsleff/Пер Аарслефф. Применяется для реконструкции напорных трубопроводов и дюкеров диаметром до 1400 мм и построенных из различных материалов. Характерным примером использования данной технологии на объектах Московской канализации является реконструкция дюкера напорного трубопровода диаметром 1400 мм, проходящего от КНС "Саввинская" под р. Москвой и реконструкция напорных трубопроводов диаметром 1400 мм от КНС "Филевская".
Нанесение цементно-песчаного покрытия на внутреннюю поверхность трубопроводов. Применяется для реконструкции стальных напорных трубопроводов различного диаметра с остаточной толщиной стенки не менее 60%. Один из самых первых методов реконструкции напорных трубопроводов. Данная технология по физическим характеристикам и восстанавливающим свойствам покрытия уступает всем вышеперечисленным методам реконструкции.
Спирально-навивная технология SPR. Технология основана на принципе формирования новой трубы из ПВХ или полиэтиленового профиля в старом трубопроводе при помощи специальной навивной машины. Применяется для реконструкции трубопроводов диаметром до 5500 мм. При реконструкции трубопроводов по данной технологии не требуется устройство стартовых котлованов, работы выполняются с использованием существующих канализационных колодцев. Характерным примером использования данной технологии на объектах Московской канализации является реконструкция коллектора от Ленинского стекольного завода диаметром 1000 мм.
Использование бестраншейных методов реконструкции позволяет значительно минимизировать земляные работы в городе, разрытия на проезжих частях автомобильных дорог и исключить некомфортный режим проживания жителей столицы.
Современные полимерные материалы исключают развитие процессов газовой коррозии в трубопроводах, а также повреждения каналов и коллекторов в результате разрушающей способности биогенной коррозии, улучшают гидравлические характеристики трубопроводов и сокращают себестоимость эксплуатации канализационных сетей.