1. Куда звонить в экстренной ситуации?
В любой экстренной ситуации звоните по номеру 112. Это единый номер для мобильных телефонов всех операторов. Звонок с мобильного телефона бесплатный и возможен, даже если номер заблокирован за неуплату и в телефон не вставлена сим-карта.
Позвонив, сохраняйте спокойствие. После соединения сработает голосовой автоответчик. Текст сообщения воспроизводится на русском и английском языках.
Текст сообщения на русском языке: «Для соединения с пожарно-спасательной службой нажмите клавишу 1; с полицией — нажмите клавишу 2; со скорой медицинской помощью — нажмите клавишу 3; со службой газа — нажмите клавишу 4».
Если вы прослушаете сообщение автоинформатора дважды и не нажмете никакую клавишу, вызов будет направлен на многоканальный номер 112.
Затем оператор попросит ответить на некоторые вопросы. Отвечайте четко. Не вешайте трубку, когда оператор скажет: «Ждите, оставайтесь на линии».
В опасной для жизни ситуации оператор будет продолжать задавать вопросы, в то время как службы экстренного реагирования отправятся к месту происшествия.
В соответствии с действующим Жилищным кодексом РФ обязанность по обеспечению ремонта внутридомового газового оборудования лежит на собственниках жилья и управляющих компаниях, осуществляющих эксплуатацию жилого фонда
В целях повышения качества оказываемых услуг населению в создана Служба сервиса. Жители города имеют возможность получить квалифицированную консультацию специалиста в режиме реального времени и оставить заявку на выполнение ремонта и подключение газового оборудования в удобное для абонента время, в том числе в вечерние часы и выходные дни.
Внимание!
Информацию о задолженности по оплате услуг газоснабжения, о ценах и действующих тарифах за поставку газа можно получить в Управлении по работе с населением ООО «Газпром межрегионгаз Москва» на сайте gazmsk.ru
Информация для физических лиц
Ознакомьтесь с перечнем услуг, представляемым населению. Также для большего удобства в разделе справочной информации собраны ответы на наиболее часто возникающие вопросы при обращениях в .
Здесь мы расскажем немного о наших газовщиках
Для выполнения ремонта газовой плиты или газовой колонки вызвать газовщика (сотрудника ГУП "МОСГАЗ"), можно по телефону (495) 660-20-01.
1 раз в год, ГУП МОСГАЗ проводит ПТО (плановое техническое обслуживание) внутриквартирного газопровода и оборудования.
Газовщики обходят все квартиры и проверяют соединения газопроводов на герметичность, при необходимости газовщик бесплатно устраняет утечку газа.
Так же газовщик смазывает газовые краны по мере необходимости (если газовый кран на плите или на газопроводе тяжело вращается).
Проводит инструктаж по правилам безопасного пользования газом в быту.
График проведения планового технического обслуживания можно посмотреть здесь.
Важная информация для жителей газифицированного жилищного фонда г. Москвы!
- В последнее время участились случаи, когда под видом газовщиков в квартиру проникают посторонние люди с целью хищения личного имущества владельцев. Жертвами мошенников чаще всего становятся одинокие ипожилые люди. В связи с этим ГУП "МОСГАЗ" информирует :
- Сотрудники эксплуатационных Управлений ГУП "МОСГАЗ" заблаговременно предупреждают Управляющие компании о дате проведения техобслуживания (ТО) внутридомовых газопроводов и диагностике газовых приборов по каждому жилому дому;
- Управляющие компании предупреждают жильцов о том, что нужно предоставить сотрудникам ГУП "МОСГАЗ"; доступ в квартиры для проведения ТО: на домах вывешивают объявления, раскладывают их по почтовым ящикам, жильцов обзванивают лично;
- Сотрудники ГУП "МОСГАЗ" при проведении ТО одеты в спецодежду темно-синего цвета со светоотражающими полосками и оранжевой кокеткой с символикой "МОСГАЗ", имеют удостоверение работника предприятия с фотографией.
Если у вас появились какие-либо сомнения в том, что пришедшие к Вам люди действительно являются сотрудниками ГУП "МОСГАЗ", сразу звоните в свою Управляющую компанию или территориальное подразделение.
Ниже приведены фотографии спецодежды настоящего газовщика (сотрудника ГУП "МОСГАЗ"):