Меню Рубрики

X keeper invis duos отзывы владельцев

Здравствуйте!
Подарили мне еще один маяк! Как не странно он оказался малоизвестной фирмы X-Keeper.
В результате тестирования:
1. Включается включателем на корпусе — удобно, понятно когда он включен.
2. Размеры существенно больше NAV-08.
3. Определил координаты по LBS сразу после включения точнее пандоровского, лежат рядом на одном столе.
4. Настроен уже полностью! Зарегистрироваться на сайте и привязать маяк заняло меньше минуты! Настройки интуитивно понятны! Вбил номер телефона и мыло на сайте и при выходе на связь он схавал настройки.
5. По расписанию пришли СМС и письмо с координатами GPS/GLONASS.
6. Поиск спутников менее 1 минуты, т.е. по расписанию он проснулся, нашел спутники и успел отправить смс и письмо за 1 минуту.
7. Точность определения координат 2 метра.

Пока эмоций позитивных больше чем от пандоровского. Если что дополню блог.

Проблема автоугонов на территории Российской Федерации стоит довольно остро. По официальным данным МВД РФ, в 2013 году в России произошло свыше 89 тысяч краж автотранспорта, из которых более десяти тысяч совершено в Москве и около шести с половиной — в Санкт-Петербурге. И активность автоугонщиков, к сожалению, только растет.
Самыми угоняемыми автомобилями остаются модели отечественного автопрома, различные «японцы», а также машины нижней ценовой категории — Renault Logan, Hyundai Solaris и Chevrolet Lacetti. Также нередко подвергаются угону дорогие внедорожники и кроссоверы престижных марок, например Land Rover и BMW. Так или иначе, опасность автоугона касается почти каждого автолюбителя, и обезопасить собственную машину или мотоцикл от кражи лишним уж точно не будет. Сегодня мы рассмотрим одну из самых доступных на рынке систем защиты от угона — так называемую спутниковую «закладку» X-Keeper Invis Duos.

Первый запуск и настройка
Честно говоря, Invis Duos покорил нас простотой использования с первого мгновения. Изготовитель еще при сборке устройства устанавливает две SIM-карты, готовые к работе. Пользователь может приобрести и установить SIM-карты самостоятельно, однако сложно представить, зачем бы это могло понадобиться — разработчиками X-Keeper заключены договоры с несколькими операторами сотовой связи и к устанавливаемым SIM-картам привязаны специальные «телематические» тарифные планы, работающие в том числе и в роуминге.
На корпусе «закладки» нет даже разъема для подключения зарядного устройства — только выключатель и краткое, но понятное руководство пользователя.

Больше того, достаточно просто включить гаджет и установить его в автомобиле или мотоцикле — все последующие настройки можно сделать через веб-интефейс. Если же последовать инструкции на корпусе и позвонить со своего мобильного телефона на указанный номер, то гаджет запомнит входящий номер и будет отправлять на него SMS-координаты с местоположением. Все основные параметры — например, интервал извещений, E-mail пользователя и активация режима SOS — можно установить и через SMS, но, за исключением экстренных ситуаций, удобнее делать это через веб-интерфейс. После активации гаджет можно «прятать» в автомобиле. Для лучшей работоспособности над устройством не должно быть металлических деталей. Также важно учесть положение гаджета и разместить его радиомодулем вверх. Подойти к этому процессу надо основательно и творчески — от места размещения зависит не только работоспособность, но и возможность обнаружения. Следует иметь в виду, что обновление настроек и передача информации происходит только во время очередного «сеанса связи» X-Keeper со внешним миром, «разбудить устройство» принудительно пользователь не может. А значит, выполнить свою функцию он сможет только в том случае, если останется не обнаруженным до ближайшего сеанса связи. Так что здесь пользователю стоит проявить фантазию и точно не следует размещать X-Keeper в каких-то легкодоступных местах, типа бардачка или задней полки салона. С помощью устройства можно защитить и мотоцикл, однако здесь придумать способ скрытного и не очевидного размещения X-Keeper будет сложнее.
После установки про устройство можно забыть — дальнейшая детальная настройка и извещение о местоположении будут происходить автоматически и дистанционно.

Читайте также:  Ведение оперативного журнала в электроустановках образец заполнения

Принцип работы и веб-интерфейс
Перед кражей опытные угонщики проверяют автомобиль на наличие какого-либо излучения и, при обнаружении, изымают его источник. Именно по этой причине спрятать куда-нибудь ненужный мобильный телефон — это не самая лучшая идея. Во-первых, его надо подключать к электроцепи, во-вторых, от него излучение исходит постоянно, то есть обнаружить его не составит труда. В отличие от мобильника, X-Keeper Invis Duos большую часть времени находится в спящем режиме. Гаджет включается через определенные интервалы времени (от минуты до семи дней, по умолчанию — раз в сутки), определяет местоположение и отправляет его пользователю с помощью электронной почты и/или SMS.
Местоположение определяется и по спутникам GPS/ГЛОНАСС, и по вышкам сотовой связи (технология LBS). Если устройству что-то мешает обнаружить спутники, оно сможет сориентироваться по данным LBS — по удаленности от трех ближайших вышек сотовой связи система рассчитает местоположение передатчика. Правда, в этом случае точность определения координат будет значительно ниже, чем по спутникам GPS, — радиус погрешности может быть от ста до восьмисот метров. Не очень хорошо, но лучше, чем ничего.
Производитель заявляет, что при заводских установках устройство может проработать до трех с половиной лет. Разумеется, чем чаще устройство «просыпается», тем меньше оно способно проработать. При интенсивном использовании, то есть в режиме SOS, устройство достаточно быстро разряжается — вспомните, как быстро тратит энергию мобильный телефон при включении навигатора. Впрочем, этот режим используется только тогда, когда автомобиль пропадает, а это происходит, согласитесь, не так часто. Хочется верить, что нашим читателям его использовать вообще не придется. Ну а если все-таки придется, то, чтобы устройство не разрядилось полностью в бесплодных попытках связаться с хозяином из, например, запертого металлического гаража, создатели X-Keeper Invis Duos предусмотрели автоматический выход из режима SOS (через 3 часа). Но пользователь, конечно, имеет возможность продлить пребывание в этом режиме принудительно.

Тестирование
Испытывать подобные гаджеты можно только одним способом — экспериментальным. Именно так поступили и мы — отдали ключи от машины со спрятанным в центральную торпеду X-Keeper Invis Duos товарищу и пошли в кафе на обед. Вернулись — автомобиля на месте нет. Неприятное ощущение, даже когда ты готов к пропаже. К счастью, у нас на кону не машина, а лишь небольшая денежная сумма, чтобы было интереснее. Итак, игра началась!
Первым делом необходимо перевести «закладку» в режим срочного поиска. Для этого нужно отправить SMS со словом SOS на Invis Duos. Нам повезло — уже через несколько минут пришел автоматический ответ, что гаджет успешно переведен в режим экстренного поиска. В реальной же ситуации владельцу угнанного транспортного средства придется запастись терпением минимум на время, оставшееся до следующей активации X-Keeper.

Читайте также:  Вентиляция через крышу в частном доме

Тишину и перманентную тоску нарушил сигнал мобильного телефона, уведомляющий о новом сообщении. Сперва пришли координаты, полученные по технологии LBS с высоким радиусом погрешности — около семисот метров. У нас хотя бы появился ориентир. Спустя минуту пришли и точные данные, полученные со спутников GPS и «ГЛОНАСС».

Заключение
Наша история закончилась хорошо: автомобиль был найден, пари выиграно. При этом, заметьте, у нас был только мобильный телефон и планшетный компьютер. Работает устройство очень неплохо, но, несмотря на его надежность и эффективность, его не стоит использовать как единственную защиту в дорогом авто. X-Keeper Invis Duos предназначен не столько для того, чтобы противостоять угону, сколько для того, чтобы найти и вернуть транспортное средство, в ситуации если все остальные методы защиты оказались бессильны и оно уже угнано.
Официальная стоимость устройства — 5 450 рублей. Согласитесь, это совсем немного, тем более что его можно использовать не только в экстренной ситуации — например, в качестве «родительского контроля», если у вас уже достаточно взрослые дети. Благодаря своей компактности X-Keeper Invis Duos подойдет и для защиты мототехники. В этом устройстве отлично сбалансированы функциональность и цена, а серьезных замечаний по поводу его работы или к веб-интерфейса у нас нет. Единственное, чему создателям точно стоит уделить внимание, — так это подготовить официальное приложение для мобильных устройств на iOS.

Безусловно полезная вещь для автовладельцев и не только.

К сожалению, автомобили имеют тенденцию быть угоняемыми. Какие-то марки, модели страдают от этого чаще. Повезло, если у вас новенькое авто со страховкой от угона, в этом случае можете спать спокойно. Но что делать, если ваше авто далеко не новое и страховка от этой беды не делается или стоит неадекватных денег? Для этого есть различные противоугонные комплексы, на любой цвет и кошелек. Вот и у нас возник вопрос как подстраховаться на случай необнаружения авто на месте. Сразу скажу, что данное средство не противоугонное, а позволяющее найти авто уже после факта пропажи. Как часто бывает, после угона, авто оставляют на какое-то время отстаиваться где-нибудь в соседнем дворе или районе. Если ваша машина идет под заказ и по ней работает профи – вам, скорее всего ничего не поможет, а вот, так сказать, от шпаны и дилетантов вполне может .

Данное средство официально называется «спутниковое устройство для поиска и возврата авто в случае угона» X-KEEPER INVIS DUOS (далее маяк).

Если кратко, то они бывают 2-х видов: от питания бортовой сети авто, и автономные, плюсы и минусы есть у обоих.

С маяком от бортовой сети возиться не хотелось, поэтому решили взять автономное.

Разброс моделей большой, выбрать есть из чего. Перед приобретением было прочитано много отзывов и обзоров и, по итогу, была приобретена данная модель. На мой взгляд, цена в районе 6000 рублей, не такая большая за возможность спать спокойнее.

Читайте также:  Делаем корзину для игрушек

Чем же привлекла данная модель?

  1. наличием 2-х SIM-карт разных операторов (МТС и Мегафон), а это повышает шансы на успех,
  2. отпадает необходимость обращаться к специалистам для установки,
  3. Много возможностей для применения. Хотя данное устройство и позиционируется как автомобильный маяк, ничто не мешает использовать его и в других местах, например: контроль груза, багажа, да, в принципе, и ребенку его можно дать, или, например, пожилому человеку,
  4. При смене авто, его можно легко переставить на другое,
  5. В целом, положительные отзывы.

Главный его минус вытекает из плюса – это необходимость в периодической замене элементов питания. Конечно производитель заявляет, что их хватит на несколько лет (до 5 . ), может оно и так, но тут все зависит от того, на какое время стоит синхронизация. Принцип работы у него следующий: Основное время оно находится в режиме «сна»и не как себя не проявляет. В заданное время, маяк «просыпается» и определяет свои координаты.Тут возможно два варианта: если связь хорошая, то определение идет по GPS, если плохая, то посредством вышек сотовой связи, при втором варианте точность будет намного ниже. Время на «пробуждение» может быть выставлено от 1 раза в 10 минут до 1 раза в 7 дней. Но надо понимать, что при последнем варианте его эффективность очень мала, хотя, конечно, возможно, что в каких-то вариантах в этом и есть смысл. Естественно, самый лучший вариант 10 минут, но вот насколько хватит батарей при данном режиме непонятно, опять же будет зависеть от температуры окружающей среды. Элементы питания здесь, кстати, стоят литиевые CR 123A, они подороже обычных батареек, в среднем 250 рублей за штуку. Нюанс есть еще в том, что при установке в авто, маяк желательно прятать подальше от глаз потенциального злоумышленника, и, например, спрятав его под обшивку, думаю, будет лень ее постоянно разбирать. Лично для себя выставили диапазон оповещения каждые 6 часов, т.е. 4 раза в сутки. За 3 недели уровень заряда со 100% не упал пока не на одну единицу.

Маяк имеет 2 SIM-карты (основной и резервный канал), все оповещения идут с первой SIM-карты (оповещения могут быть СМС и емэйл ) за СМС взимается плата в районе 2-2,5 руб., т.е. для СМС информирования баланс должен быть положительный, для экономии средств СМС можно отключить. Хоть в программе и пишут, что при отключении СМС, средства не расходуются, по 1 копейке все равно снимается (в целом, конечно, это ерунда). По второй SIM-карте, насколько смогли понять, там какой-то корпоративный счет и деньги вносить нет необходимости. Все настройки удобнее всего производить через личный кабинет на официальном сайте производителя, но можно и посредством СМС команд.

Посмотрим теперь на упаковку и комплектацию данного маяка.

Упаковка небольшая, под размер самого прибора. На ней перечислены его достоинства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *