Меню Рубрики

Задняя втулка под трещотку

Содержание

Очень часто из-за незнания и желания сэкономить, люди приобретают дешевые велосипеды либо запчасти, которые при интенсивном стиле езды быстро выходят из строя. Данная статья будет полезна для тех, кто определяется с выбором недорогой втулки.

Втулки бывают под кассету и трещотку. Разъясним что есть что.

Трещотка – набор звезд с храповым механизмом внутри. Данные звезды накручиваются на резьбу втулки.

Кассета – обычный набор звезд, который насаживается на барабан втулки и притягивается гайкой. Сам храповой механизм такой системы находится внутри барабана втулки.

Соответственно и втулки бывают под трещотку и кассету.

Сравним преимущества и недостатки втулок под трещотку/кассету по следующим критериям:

  1. Цена
  2. Надежность
  3. Количество зубьев звезд кассеты и трещотки
  4. Простота установки/демонтажа кассеты и трещотки

1. Цена

Здесь вроде бы выигрывает трещотка. Цена ее на порядок ниже. Но оправдает ли она себя, эта цена? Цена ниже за счет простоты конструкции, и как раз таки за счет использования дешевых материалов. Конечно, не факт, что в самой дешевой втулке под кассету материалы будут лучше, но за счет своей более удачной конструкции она будет надежней. Об этом будет следующий пункт.

2. Надежность

С ведущей стороны подшипник втулки под трещотку расположен перед звездами, близко к центру оси втулки. А подшипник с противоположной стороны расположен нормально, дальше от центра. За счет этого во втулке под трещотку создается неравномерное распределение нагрузки и всегда сильнее изнашивается подшипник с ведущей стороны. А еще это является причиной поломки оси втулки. Если это втулка под эксцентрик с полой осью – то она лопается, если ось под гайки – будет гнуться. Возможно вам удастся избежать этого, если вы весите до 70 кг и аккуратно ездите по ровным дорогам. Производители втулок под кассету смогли убрать этот недостаток, и расположили подшипник с ведущей стороны как можно дальше от центра, внутри барабана.

Что касается самого механизма храповика, будь-то трещотки либо кассеты, при изготовлении этих деталей из плохо закаленного железа на храповике появляются заусеницы, из-за которых механизм клинит и ваш велосипед превращается в велосипед с глухой передачей! Тоже касается и собачек, при их износе могут появиться прокруты. Поэтому, покупая втулку, вы должны понимать, как ее будете использовать, если это будут большие нагрузки с подъемами, резкие нагрузки, то не стоит экономить, ибо запчасть придется часто ремонтировать, или вообще менять на новую, и экономия превратится только в лишние растраты. Хорошая качественная втулка обязательно будет под кассету, т.к. втулка под трещотку не терпит больших нагрузок и на хорошем подъеме может просто сорваться резьба, на которую накручивается трещотка.

Читайте также:  Жидкая шпаклевка для авто в баллончиках

3. Количество зубьев звезд кассеты и трещотки

Весьма важный фактор, который, возможно, заставит вас преобрести втулку с кассетой – количество зубьев самой маленькой звезды. У трещотки самая маленькая звезда на 14 зубьев, на некоторых моделях 13. У кассеты же она на 11 зубьев. Т.е. если вы на 32й звезде спереди и 11й сзади сможете разогнаться до 40 км/ч, то при этой же частоте вращения педалей скорость на соотношении 32/13 составит 34 км/ч. Следовательно, чтобы достичь такого же передаточного соотношения, прийдется ставить больше звезду спереди.

4. Простота установки/демонтажа кассеты и трещотки на втулку

Положительным моментом для трещотки является необходимость только лишь одного инструмента для демонтажа, для этого используется такой съемник со шлицами и гранями под ключ.

Для того, чтобы ее установить на втулку, инструмент и вовсе не требуется, она накручивается вручную и дозатягивается уже в процессе езды. Но вот чтобы снять ее – прийдется попотеть, особенно если вы любите вкручивать на подъем. Возможно даже понадобится помощь друга и большой рычаг на ключ.

А вот с кассетой дело обстоит так: для установки необходим тот самый съемник со шлицами, а для снятия еще и хлыст.

Но если это все у вас есть – то проблем при снятии не должно возникнуть, и чрезмерных усилий применять не придется.

Итог: если в первую очередь вам необходимо качество, а стиль езды требует использования надежных деталей, следует смотреть в сторону хороших фирменных втулок под кассету. А если же велосипед будет использоваться для легких неспешных прогулок по ровным дорогам, и вы не видите смысла тратиться на велосипед – можно обойтись и дешевой втулкой под ту же кассету, либо трещотку. Но втулки под трещотку – это определенно самый низкий уровень надежности.

Интересное познавательное видео по теме

Вы сможете выбрать и купить заднюю втулку для велосипеда из ассортимента нашего каталога. В наличии большой выбор втулок заднего колеса от Shimano, Joytech, Quando

Втулка задняя Joytech 202, MTB под гайку

Читайте также:  Зарядное устройство модуль защита двойной функции tp4056

Под трещотку на

Материал сталь, цвет чёрный

Втулка задняя WZ-A208RB

Под болт с промышленными подшипниками

Под дисковый тормоз с креплением на 6 болтов

O.L.D. 135 мм, диаметр фланцев по отверстиям для спиц 58 мм

Расстояние между фланцами 57 мм, ось 3/8"х145/175мм

Материал алюминий, цвет

Втулка задняя WZ-A208RBQ

Под дисковый тормоз с креплением на 6 болтов

С эксцентриком на промышленных подшипниках

O.L.D. 135 мм, диаметр фланцев по отверстиям для спиц 58 мм

Расстояние между фланцами 57 мм, ось 3/8"х145мм

Материал алюминий, цв

Втулка задняя Joytech 202, MTB под гайку

Под трещотку на 5-7 скоростей

O.L.D. 130 мм, диаметр фланцев по отверстиям для спиц 45 мм

Расстояние между фланцами 57 мм, ось 10х170 мм

Материал сталь, цвет чёрный

Вес 0.390 кг

Втулка задняя Falcon под гайку на 28 спиц

Односкоростная с рычажным ножным тормозом

Материал сталь, цвет хромированный

В комплекте со звездой, пыльником, стопорным кольцом

Втулка задняя Joytech 701DSE, MTB

С эксцентриковым зажимом

Под кассету на 7 скоростей

Двойное резиновое уплотнение

O.L.D. 135 мм, диаметр фланцев по отверстиям для спиц 45 мм

Расстояние между фланцами 57 мм, ось 10х145 мм

Материал алюминий, цвет серебрист

Вес 0.465 кг

Втулка задняя MY-319R на 32 спицы

Под трещотку, под гайку

O.L.D. 130 мм, диаметр фланцев по отверстиям для спиц 45 мм

Расстояние между фланцами 57 мм, ось 10х170 мм

Материал сталь, цвет чёрный

Втулка задняя KT-305RA под гайку

Односкоростная с ножным тормозом

O.L.D. 110 мм, диаметр фланцев по отверстиям для спиц 51,5 мм

Растояние между фланцами 47,7 мм, ось 3/8"х146 мм

Материал сталь, цвет хромированный

В комплекте со звездой, пыльник

Втулка задняя для FAT BIKE велосипедов WZ-A289R

На 36 спиц, на гайках

Под кассету на 7 скоростей

Под дисковый тормоз с креплением на 6 болтов

Устанавливалась на велосипедах FAT BIKE Stels Navigator 680 MD

Втулка задняя Joytech D472SBT-SC

На промышленных подшипниках с эксцентриковым зажимом

Под дисковый тормоз с креплением на 6 болтов

Под кассету на 8-10 скоростей

Материал алюминий, цвет чёрный

Втулка задняя SF-HB03R под гайки

Материал сталь, цвет чёрный

Втулка задняя SF-CTO2-S-14Gx28H под гайку

Длина оси 175 мм, на 28 спиц

Односкоростная с рычажным ножным тормозом

Материал сталь, цвет хромированный

Подходит для велосипеда Stels Flyte 20"

Втулка задняя KT-122R на 32 спицы

Читайте также:  Грин спарк астрахань официальный сайт

Осевое растояние O.L.D. 126 мм

Диаметр фланцев по отверстиям для спиц 45 мм

Расстояние между фланцами 56 мм

Ось стальная 3/8"x135x180 мм под гайку

Материал сталь, цвет чёрный

Втулка задняя SF-HB03R под гайки

Материал сталь, цвет чёрный

Купить втулку заднего колеса велосипеда

В интернет магазине СтелсВело можно купить заднюю втулку для велосипеда по низким ценам.

Доставляем задние втулки для велосипеда по Москве и Московской области курьером или по всей России транспортной компанией

Мы работаем с различными транспортными компаниями, чтобы минимизировать ваши расходы на пересылку. Уточнить стоимость доставки до своего города вы можете по телефону 8 (800) 500-13-42 (бесплатно по России), или сделайте заказ на нашем сайте, мы всё рассчитаем и свяжемся с вами

Классификация задних втулок (freehub).

По типу конструкции:

  1. Под трещотку – барабан втулки внутри трещотки, соединяется резьбой;
  2. Под кассету – соединяется посадкой на барабан втулки;
  3. Планетарная – механизм передачи (трансмиссия) внутри, не требует регулировки, защищена от внешних факторов (вода, грязь и другие), надежная, тяжелые, не для экстремальной и скоростной езды;
  4. Советская;
  5. Fix (фиксированная передача) – звезда жестко крепится к корпусу втулки;
  6. Синглспид.

По типу подшипников:

Вид Описание
Насыпные («конус-чашка») простые, недорогие, легко регулировать и очищать, но приходится делать это часто. При повреждении чашки, необходимо полностью заменить втулку;
Промышленные (картриджные) неразъёмная конструкция, дорогие, защищены от влаги и грязи, однако при попадании грязи внутрь сложно промыть без наличия инструментов:
  • 2 штуки;
  • 4 штуки.

По типу крепления колеса:

  1. Эксцентрик – удобный, простой механизм, долгий срок службы, не для экстремальной езды;
  2. Гайки – менее удобный, но очень бюджетный вариант;
  3. Ось – комбинация предыдущих вариантов, достаточной удобный и подходит для скоростной езды по бездорожью:
    • 9 мм;
    • 12 мм.

    По типу тормоза:

    По количеству отверстий под спицы:

    По количеству звезд:

    По стандартам осей задних втулок (диаметр x длина):

    • 10 x 130 мм — у шоссейных велосипедов (или дешманские на трещотке);
    • 10 x 135 мм — большинство современных велосипедов;
    • 10 x 120 мм — для гонок на треке;
    • 12 x 150 мм — даунхилл и экстремальной езды;
    • 10 x 170 мм — для фэт-байков.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *