Меню Рубрики

Заявление в газовую службу

Содержание

В Ивановский участок
ООО «Газрассчет»

от Ивановой Марии Ивановны,
адрес: Московская область,
Ивановский район,
с. Ивановка, ул. Ивановка, д. 1.
тел. 89000000000

Заявление

Я, Иванова М.И. проживаю по адресу: Московская область, Ивановский район, с. Ивановка, ул. Ивановка, д. 1. Для учета начисленных и оплаченных сумм за газ был установлен прибор учета газа № 46000 и открыт лицевой счет № 000000000.

16 ноября 2013 года по адресу: Московская область, Ивановский район, с. Ивановка, ул. Ивановка, д. 1. был установлен новый прибор учета газа № 24000, в связи с закончившейся поверкой прибора учета газа № 46000.

Услуги по газоснабжению я оплачиваю своевременно и в полном объеме в соответствии с выставленными Вами квитанциями, задолженности по оплате не имею.

Однако, в квитанции за май 2016 года мне был выставлен счет в размере 24 000 рублей. Согласно данной квитанции, сумма в размере 24 000 рублей указана с учетом долга на 31.05.2016г., не смотря на то, что в квитанции за апрель 2016г. задолженность не числиться и услуги по газоснабжению за апрель 2016г. оплачены мной в полном объеме, в связи с чем причины образования задолженности мне не понятны.

Я неоднократно обращалась к Вам с устными и письменными заявлениями о предоставлении расчета задолженности, но мои просьбы были Вами проигнорированы.

На основании изложенного, прошу Вас предоставить мотивированный и обоснованный расчет задолженности, указанный в квитанции за май 2016г. с указанием периода и основания образования задолженности.

В случае оставления моего заявления без ответа, я буду вынуждена обратиться в соответствующие органы для защиты своих прав и интересов и привлечении Вас к установленной законом ответственности.

Все граждане РФ имеют право на получение качественных коммунальных услуг. Сфера ЖКХ имеет множество отраслей и ведомостей. Одной из них является поставка газа населению, которой занимается служба Горгаза. Эта инстанция является монополистом, что развязывает ей руки и позволяет сотрудникам халатно и безответственно относиться к своей работе. Часто граждане сталкиваются с различными проблемами в этой отрасли, такими как низкое качество ресурса, некомпетентность работников, завышенные тарифы, продленные сроки установки оборудования и т. д. Что же делать в такой ситуации?


Важно не паниковать и не бояться отстаивать свои законные интересы и права. Лучшим решением станет подача жалобы на газовую службу. Куда и кому можно пожаловаться, знают не все россияне, поэтому лучше всего спросить совета у опытного юриста. Только профильный специалист знает все законодательные нормы и позволит обойти острые углы системы, избежать распространенных ошибок при оформлении заявления. На нашем сайте круглосуточно консультируют лучшие юристы в отрасли ЖКХ. Эксперт дистанционно изучит ситуацию и предложит индивидуальное решение проблемы.

Юридические услуги в интернете гарантируют гражданам экономию времени, сил и денежных средств, ведь связаться с консультантами можно по телефону или с помощью электронной формы на сайте.

Читайте также:  Допустимая мощность для медных проводов

Куда можно жаловаться на Горгаз

При нем создан специальный отдел, который принимает жалобы от населения, консультирует потребителей, организовывает проверки. Если в результате расследования выяснятся серьезные нарушения, виновных привлекут к административной ответственности. Кроме профильных учреждений, заявление на Горгаз можно направить в:

  • Прокуратуру. Эта инстанция осуществляет надзор за соблюдением законности со стороны должностных лиц. Если сотрудники Горгаза превышают полномочия и нарушают гражданские права потребителей, в прокуратуре призовут их к ответственности.
  • Роспотребнадзор. Это учреждение занимается защитой прав потребителей, т. е. когда Горгаз нарушает договорные обязательства, нужно жаловаться именно сюда.
  • Судебные органы. Если другие компетентные структуры не смогли решить конфликт или спор связан с материальными потерями, гражданам следует написать исковое заявление в суд.

Какой вариант выбрать в вашем конкретном случае – прокуратуру, суд, Минэнерго, подскажет наш юрист. Если дело перейдет в судебные органы, лучше всего, чтобы от имени потерпевшего выступал компетентный адвокат. Специалист сумеет грамотно составить образец иска и объективно представить факты по делу.

Подавая заявление в суд, граждане вправе требовать не только взыскания с правонарушителя и восстановления материального ущерба, но и компенсацию морального вреда.

Особенности оформления и структура жалобы на Горгаз

Важно не только знать, куда жаловаться, но и аргументировано составить образец заявления. Обращаться в прокуратуру, Минэнерго, Роспотребнадзор лучше всего в письменном виде, т. к. устные жалобы редко имеют эффект. Образец иска в суд должен отвечать нормам гражданско-процессуального законодательства. Обычная жалоба на Горгаз имеет свободную форму. Достаточно, чтобы документ содержал ряд обязательных реквизитов.

Текст жалобы в прокуратуру и другие надзорные службы должен быть лаконичным и максимально содержательным. Нельзя допускать грамматических ошибок, вносить исправления употреблять некорректные выражения. Структура документа проста, жалоба должна включать:

  • наименование учреждения, которое рассмотрит обращение;
  • контактные данные заявителя;
  • суть проблемы и основания для подачи заявления;
  • ссылки законодательства, которые нарушает Горгаз;
  • требования;
  • дата и подпись.

Бесплатная круглосуточная поддержка юриста по телефону:

Мск +7 (499) 322-27-68, СПб +7 (812) 407-28-31 (звонок бесплатен)

Ожидать ответа от государственных инстанций и структур нужно в течение 10-30 дней. Эксперты советуют направлять жалобу одновременно в несколько организаций, это гарантирует, что ваше дело не отложат в «долгий ящик».

Внимание! В связи с правками в законодательство, юридическая информация в данной статье могла потерять актуальность!

Наш юрист бесплатно проконсультирует Вас – задайте вопрос в форме ниже:

На сегодняшний день Мосолгаз имеет 60-ти летний опыт предоставления услуг, связанных с газораспределением. За 2014-2017 годы силами предприятия было заменено более 5,5 тысяч старых газовых плит на новые, а в 2016 году — более 1 тысячи газовых колонок. Но главным социальным проектом Мособлгаза все же является полная газификация Подмосковья.

Житель любой точки Московской области может обратиться в компанию и оформить договор на подключение к газораспределительной сети, заказать установку или замену газового счетчика, техническое обслуживание, а также вызвать аварийную службу.

Читайте также:  Весы напольные диагностические gt 725

Официальный сайт предприятия Мособлгаз Московской области

Чтобы весть предоставляемый список услуг был наглядным и доступным, компания хорошо поработала над сайтом, который не только предоставляет всю информацию в доступной форме, но и имеет личный кабинет , через который можно оплачивать газ, контролировать баланс и зачисление оплаты.

Официальный сайт Мособлгаз: https://mosoblgaz.ru

Обратите внимание, что официальный сайт Мособлгаза является единым для всех жителей Московской области. Это значит, что одинаковый функционал имеют жители: Подольска, Балашихи, Раменского, Одинцово, Ногинска, Мытищ, Ступино, Люберцов, Коломны и прочих городов МО.

Основные телефонные номера

Телефон «Горячей линии» Мособлгаз: 8 (800) 200-24-09 Звонки бесплатны в пределах РФ

Режим работы — 9:0018:00 (Пт: до 16:45),
Сб, Вс — выходной

Диспетчерская Аварийно-газовой службы: +7 (495) 597-04-04

По вопросам подключения обращаться: +7 (495) 598-58-13

«Телефон доверия»: +7 (495) 597-55-69

Пресс-служба: +7 (495) 597-55-35

Все адреса и телефоны филиалов смотрите в соответствующем разделе .

Услуги компании

Все доступные услуги можно найти на главной странице личного кабинета. Как правило, инструкции по оформлению большинства из них доступны сразу же при выборе, однако некоторые услуги требуют более детального разъяснения.

Установка или замена счетчика газа

В соответствии с Федеральным законом от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» собственникам всех отапливаемых природным газом помещений необходимо установить приборы учета.

Оформить услугу можно онлайн, для чего нужно заполнить все поля заявки на сайте, среди которых также номер лицевого счета, серия и номер паспорта, адрес проживания и т.д. После обработки заявки заключается договор с компанией. Оплата производится после полного завершения работ. Прибор учета газа можно приобрести как самостоятельно, так и выбрать из ассортимента интернет-магазина компании.

Стоимость установки счетчика Мособлгазом начинается от 300 рублей.

Подробный алгоритм действий выглядит таким образом:

Срок ответа на заявку — от 1 до 5 рабочих дней, как правило, предприятие отвечает в течение ближайших 1-2 дней.

Ремонт и замена любого газового оборудования

Аналогичным образом можно заказать и услуги ремонта, установки, технического обслуживания газовой техники. Из документов вам понадобится:

  • копия документа, подтверждающего ваше право собственности на помещение, где будут проводится работы по установке;
  • акт обследования дымового и вентиляционного канала (исключительно в случае замены газового котла или потолочного водонагревателя).

Стоимость работ указана в прайс-листе, в среднем это 600-1400 рублей.

Обратите внимание! При замене газового оборудования на более мощное, специалисты выдают документы, подтверждающие данный факт. Их нужно сохранить.

Заказать услугу можно по данной ссылке: https://lkk.mosoblgaz.ru/services/8

Аварийное обслуживание

Помимо любых запланированных работ, Мособлгаз предоставляет возможность вызвать аварийную бригаду быстрого реагирования. Данная услуга абсолютно бесплатная, а специалисты способны прибыть в любую точку Московской области в течение 15-40 минут.

Читайте также:  Диэлектрическая проницаемость среды значение

В случае аварии, для вызова бригады звоните: 102 или 104

Интернет-магазин

В нем представлено огромное разнообразия газового оборудования: газовые котлы, плиты, водонагреватели, газогенераторы. В том числе таких известных производителей, как Ferroli, Beretta, Thermona. Все продаваемое оборудование может быть установлено и обслужено специалистами предприятия.

Доставка возможна только по предоплате и осуществляется при заказе на сумму от 2000 рублей. Стоимость рассчитывается индивидуально при оформлении заказа. При заказе на сумму свыше 30 000 рублей доставка в любую точку Московской области бесплатная. Также возможен подъем газового оборудования в квартиру, который оплачивается отдельно.

Среди способов оплаты заказа:

  1. Наличные средства в кассе магазина (точки розничной торговли Мособлгаза присутствуют практически во всех городах МО).
  2. В банке с помощью квитанции.
  3. Банковской картой не выходя из дома.

Кроме всего прочего, в интернет-магазине на постоянной основе действуют акции и скидочные предложения. Просматривать их можно в соответствующем разделе: https://shop.mosoblgaz.ru/news/aktsii/.

Отзывы о компании

Мнения о предприятии уже на протяжении нескольких лет разделились на положительные и негативные. Однако если среди положительных отзывы о качестве и скорости работ, подготовке специалистов, удобном функционале сервиса, то среди отрицательных не столь существенные (хоть и неприятные) проблемы в виде задержек в ответе на телефонные номера, высокой загруженности, проблем со входом в личный кабинет.

В целом, согласно отзывам клиентов, можно выделить такие положительные качества, как:

  1. Хорошая информационная подготовка сотрудников и подробное разъяснение любых вопросов.
  2. Незамедлительная реакция на жалобы, связанные с задержками в обслуживании.
  3. Часто клиенты довольны сотрудниками, приехавшими для установки, замены или обслуживания оборудования.
  4. Удобный сервис с возможностью осуществлять практически все операции из дома.

Исходя из негативных отзывов, можно отметить:

  1. Задержки при заключении договоров.
  2. Отсутствие информирования касательно необходимости замены счетчика и прочих плановых процедур.
  3. Зачастую трудно дозвониться до абонентского отдела.
  4. Иногда возникают проблемы со входом в личный кабинет.

Куда можно пожаловаться на Мособлгаз?

На сегодняшний день, Мособлгаз практически является монополистом в своей сфере деятельности. Поэтому, несмотря на качественный интернет-сервис, предприятию, как и любому другому «монополисту», иногда присуще пренебрежительное отношение к клиенту.

Так, все вопросы газоснабжения регламентируются Постановлением Правительства РФ от 21.07.2008 №549 «О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан».

В случае, если вы хотите пожаловаться на Мособлгаз, сделать это можно обратившись в:

  1. Прокуратуру.
  2. Топливно-энергетический комитет.
  3. Областное Управление Федеральной антимонопольной службы.

Жалоба подается в виде просьбы гражданина в оказании ему защиты в связи с нарушением предприятием определенных прав.

Обратите внимание! Если вы недовольны работой конкретных сотрудников, пожаловаться на них можно оставив отзыв о работнике в соответствующем разделе личного кабинета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *