ребят, кто сталкивался, подскажите — сегодня заклинило ручник. вчера плавали вечером по лужам, вечером немного подморозило, сегодня с места не двигается. сама ручка опускается, а вот трос видимо нет. что делать, кто знает? а то даже до сервиса не доехать ;))
вобщем развитие событий такое:
1. пытался полить горячей водой задние колеса — эффект 0
2. пытался подергаться с места — максимум что получилось — юзом 30 см.
3. сняв заднее колесо пытались разобрать барабан — эффект 0, болты не откручиваются
4. пытались согреть барабан горячей водой и горящей газеткой — эффект 0
5. вызвал эвакуатор (1100 руб.), договорился с сервисом, что отогреют у себя и потом посмотрят
6. первый вывод в сервисе — попала вода в трос, ибо заблокированы оба задних колеса, а не одно как было бы в случае с барабаном
7. как оказалось кончились тормозные колодки, барабаны с трудом открыли. жду замены.
Доброго дня!
Случилась беда ребята, не знаем куда лезть, что смотреть?!
В общем ситуация такова: помыли автомобиль и поставили на неделю в гараж на ручнике! Сегодня хотели забрать ТС, а тронуться не получилось! Колеса задние заблокированы! По ощущениям как-будто палку в оба колеса вставили, которая не даёт им вращаться!
В общем за ручник дергали, на тормоза нажимали, машину качали, по тормозному "барабану" стучали, а толку ноль!
Где то пару недель назад менялись тормозные колодки вкруг, ручник не разу не подтягивался, хотя щелчков было уже больше 6-8. На авто установлена сигналка с автозапуском, всю зиму и часть весны пользовались автозапуском, как следствие машина всегда стояла на ручнике, проблем не возникало! А сегодня такая подстава!
Подскажите советом, что смотреть, куда лезть!
Пока думаем на выходных пролазить проверить тросик, ослабить его из салона, если не поможет снимать тормозные диски, хотя ещё не понимаю как это будет выглядеть если не разводить колодки?! В общем вопросов много, решения пока нет! Может было у кого такое?! будут рассмотрены все предположения и советы!
Авто Daewoo Gentra, 2014 г. Пробег около 43т.км.
Проблема решена, все-таки прикипели колодки.
Отпустили тросик ручника на полную и ударами по "барабанной" части тормозного диска через проставки получилось прокрутить диски.
Так же было решено снять торм. диск, посмотреть воочию так сказать, что произошло. На накладке колодки виден износ, скорее всего там и прикипело.
Как оказалось теория вероятности не сработала xD
Ну и небольшой фотоотчет.
А колодки стояночного тормоза решено заменить, а "ручник" отрегулировать:) но это другая история и скорее всего будет сделано не своими силами:)
Даже автоинструктор-женщина понимает, что заклинивание тормозов хоть и не так опасно, как их отказ, но первое может привести ко второму, так что необходимо принимать меры, как только проблема обнаружилась. Известно, что лучше предотвратить, чем иметь дело с последствиями. Поэтому, прежде всего, необходимо знать симптомы, по которым можно определить начинающиеся неполадки в работе тормозов.
Если вдруг водитель замечает, что машина разгоняется намного медленнее, чем раньше, едет заметно тяжелее, а тормозит, наоборот, очень резко – необходимо как следует принюхаться. Если в процессе всех вышеописанных нарушений слышится характерный запах – почти наверняка его издают тормозные колодки, которые просто-напросто сгорели. Необходимо остановиться, иначе слишком велик риск, что тормоза откажут в процессе езды.
Прежде, чем выйти из машины и убедиться в правильности своих догадок, следует проверить, снят ли автомобиль с ручного тормоза, так как похожие проблемы часто возникают в случае такой водительской халатности. Если же все в порядке – смочите слюной палец и прикоснитесь им к диску каждого колеса, по очереди. Скорее всего, один из них окажется очень горячим, вплоть до того, что смоченный палец может даже зашипеть. В таком случае проблема обнаружена – в этом колесе и находится заклинивший тормозной цилиндр. Естественно, в таком состоянии далеко не уедешь. Следует дождаться, пока колесо остынет, а потом снять его. При снятии можно увидеть сами тормозные колодки, а также механизм, прижимающий их к диску.
То, что должен знать даже автоинструктор-женщина
Следующий алгоритм действий необходимо запомнить, его должен знать каждый – автоинструктор женщина, мужчина или начинающий водитель.
Колодка расположена внутри особой детали, которая называется суппорт. Их может быть один или два. Если их два, делаем следующее – аккуратно поддеваем с помощью отвертки каждую колодку так, чтобы они немного отодвинулись от диска. Тот суппорт, который заклинило, будет очень сложно поддеть, придется буквально вбивать между диском и самой колодкой. Только не переусердствуйте, чтобы не повредить механизм. Если же суппорт представлен в единичном экземпляре, достаточно постучать по нему металлическим предметом, обязательно подложив деревянную прокладку, чтобы он не треснул.
После разведения колодок сядьте за руль и со всей силы несколько раз нажмите на тормоз. Это поможет разработать тормоз. Если не помогает – надо ехать в ремонт и менять суппорт. Чтобы доехать до ремонтной мастерской с заклинившим тормозом – нужно развести колодки повторно, а тормозную трубку прикрыть резинкой. Но это мероприятие довольно рискованное, поэтому лучше не искушать судьбу и вызвать эвакуатор.