Меню Рубрики

Замена ламп ближнего света opel astra h

Содержание

На прошлой неделе в четверг у меня произошла маленькая неприятность. Перегорела лампа ближнего света. Казалось бы — машине всего 1,5 года и пробег 23500 км. Но видимо постоянная езда в пробках и со светом дает о себе знать. Кстати ночью и с одной фарой неплохо видно, но несколько бесит постоянно появляющаяся надпись на БК "low Beam".

h7 кстати там. Звоню официалам: у нас их 3 на всю Казань:
Делфо — лампа 520 рублей замена 260. запись на следующий день
Кан — лампа 700 рублей замена 260. тоже по записи
РРТ — 3 раза звонил, на мастера не смогли так и переключить, номер оставлял, не перезвонили. цен девочка не знает. РРТ видимо клиенты не интересны. Ну да ладно, не думаю что у них намного дешевле.

Для ускорения процесса позвонил знакомому — он предложил сам поменять лампочки (хотя до этого не менял на астре) за 200 рублей обе, т.к. как он сказал лучше менять парами, ну в этом я согласен. Поменяешь одну — или по разному светить будет или вторая вскоре сгорит. Так что решил менять обе. Сначала посмотрел оригинал Опель
Opel 20 98 458 Лампа накаливания ближнего света 331 рубль по экзисту. Позвонил им — нет в выходные выдать не сможем досвиданья. Ок, забил и купил обычные лампы Philips vision +30% код 12972PRC1 по 214 рублей штука.

Приехал на замену — сняли старую лампочку быстро, новая не влазит. Нужно торкс Г образный на 20 чтобы подлезть и открутить скобу. Его конечно же не оказалось. Промучавшись пол часа уронили в фару один болт. Решили скидывать бампер и снимать фару. Как ни странно там делов на 10 минут. Раскидали пол морды — достали болт ну и лампочки конечно же поставили.

Оригинальные лампы с завода оказались GE h7 12v 55w 58520u

Посмотрел — почитал про всякие супервижн, да свет белый, но перегорают раньше, и стоят значительно дороже.

Замена лампы ближнего света Опель Астра H требуется нечасто. Оригинальная деталь служит около 4-5 лет в зависимости от частоты использования. Для демонтажа перегоревшей лампы не нужно снимать фару или разбирать подкапотное пространство. Производители позаботились о водителях и предусмотрели специальное окошко в подкрылке.

Какие лампы лучше выбрать

В зависимости от комплектации в Опель устанавливается два типа ламп на ближний режим света:

Галогеновые источники света в Астре используются в базовом оснащении. Самостоятельно определить такую деталь можно по маркировке на стекле или корпусе фары. Для галогена код выглядит как HC.

Читайте также:  La faenza официальный сайт

Ксеноновый источник комплектуется дополнительными омывателями фар, которые встроены в бампер Астры. Опознать газоразрядный источник можно по обозначению DC на нижней части стекла или гравировке на корпусе оптики Опеля.

В Опель Астра Н с галогеном используются следующие типы ламп:

  • ближний – H7 55 W;
  • дальний – H1 55 W;
  • габаритные огни – W5W;
  • поворотники – H21.

Строение оптики Астры с галогеном и ксеноном отличаются. Для газоразрядных фар используются следующие детали:

  • ближний – D2S 55 W;
  • поворотники – PY21W.

Модули дальнего света и габаритов не отличаются. Чтобы подобрать подходящие детали для Астры, следует предоставить продавцу Vin-номер автомобиля или воспользоваться им самостоятельно через онлайн-системы каталогов.

При выборе галогенок для Астры доверять нужно известным фирмам:

Все перечисленные фирмы производят качественную продукцию, которая соответствует завяленным характеристикам и полностью совместима с Опелем. Для увеличения срока замены лучше использовать специальные серии ламп с приставкой Long Life. Такие детали стоят дороже, однако способны прослужить не меньше, чем оригинальные лампы с завода.

Лучшие газоразрядные лампы для Опеля:

При подборе типа световых элементов на Астру следует учитывать мощность и вольтаж. Для галогеновых это 12 В 55 W, а для газоразрядных – 12 В 35 W.

Монтаж запчастей с увеличенной мощностью оплавляет внутренние элементы фар Опеля. Прогорает проводка, мутнеют стекла оптики. Штатные рефлекторы рассчитаны на определенную температуру, превышение которой приводит к неустранимым последствиям в фонарях Астры.

Как заменить

Чтобы собственными руками поменять лампочку в Астре, потребуется выполнить несложные действия:

  1. Приготовить новую лампочку, автомобиль и инструменты.
  2. Выполнить замену, соблюдая инструкцию.

Для облегчения работы следует провести подготовку машины. Для этого нужно тщательно отмыть передние колеса, крылья, бампер и области подкрылков.

Чистое рабочее пространство позволяет работать без перчаток, а также защищает полость фары от попадания инородных предметов в виде пыли, песчинок, влаги.

Необходимые инструменты

Для замены габаритов, ламп указателей поворотов и деталей основного света потребуются инструменты:

  • домкрат;
  • баллонный ключ;
  • плоская отвертка;
  • шестигранная звездочка Torx;
  • чистая ткань;
  • мыльная вода.

С учетом снятия колес на работу потребуется около 40-60 минут. Перед началом работ следует заглушить двигатель и снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи.

Пошаговая инструкция

Замена проводится в теплом помещении либо на ровной площадке во время отсутствия дождя и сильного ветра.

  1. Установить Астру на ровную поверхность, отключить клемму и взвести ручной тормоз.
  2. Поднять одну из передних сторон с помощью домкрата и снять колесо.
  3. Для безопасности покрышка укладывается под порог Опеля.
  4. Отверткой поддеть технологическое окошко в подкрылке и демонтировать резиновый колпак.
  5. В отверстии покажется заглушка фары, которую нужно открутить против часовой стрелки и вытянуть наружу. В некоторых версиях в качестве крепления крышки используются три шурупа со звездочкой Torx.
  6. Отключить разъем с галогеновой лампы и отвести его в сторону. Ксеноновое оборудование питается с помощью блока розжига, который поворачивается согласно направлению стрелки на корпусе.
  7. Отогнуть пружинные застежки.
  8. Аккуратно потянуть лампу на себя.

При демонтаже старой детали важно отсоединить все разъемы и расслабить зажимы. В противном случае можно нанести вред посадочному месту, из-за чего потребуется ремонт.

Установка новой лампочки в Астру производится в обратном порядке. Вставляя деталь, важно не прилагать усилий и следить за попаданием цоколя в пазы. При случайном касании колбы ее нужно обезжирить, иначе снизится заявленный срок работы.

Читайте также:  Ароматные палочки для дома

При обратной сборке отверстия в подкрылке его следует отмыть водой с мылом. Это обеспечит плотное прилегание и исключит загрязнение оптики грязью, отлетевшей от колеса.

Особенности замены для модификаций H и J

Лампа ближнего света Opel Astra J аналогична модификации Астры в кузове H, однако в подкрылках отсутствуют окошки для удобной замены. Поэтому для демонтажа лампы существует несколько вариантов:

  1. Снятие решетки радиатора и бампера.
  2. Удаление воздушного короба с одной стороны и трубки жидкость стеклоомывателя с другой.

Долгим и трудозатратным методом считается снятие бампера. Для этого потребуется много инструментов и большое количество времени. При снятии деталей в подкапотном пространстве замена лампы в Опеле не занимает много времени и не сильно отличается от аналогичной операции в большинстве автомобилей.

Замена лампы ближнего света Opel Astra H осуществляется с помощью снятия колес и доступа к крышке через специальное отверстие. Некоторые автосервисы не знают о данном способе и требуют большую сумму денег за демонтаж фар.

Опель оснащается двумя видами фонарей. Для замены сгоревшей запчасти придется потратить около часа личного времени и воспользоваться минимальным набором инструментов. После завершения работ следует проверить углы света и при необходимости откорректировать их.

Процедура замены займет у Вас не так много времени и не отнимет много сил. В данной статье описана и показана на фото замена лампы ближнего света в левой блок-фаре.
Никаких подручных средств и инструментов для выполнения данной операции не потребуется.

В ближайшем автомагазине покупаем лампу соответствующего номинала.

35 комментариев:

Спасибо за отчет, один из лучших в интернете.

Пожалуйста. Рад, что статья оказалась Вам полезной.

Спасибо. Как раз то что искал. Завтра пойду пробовать менять лампу.
Кстати, действительно очень толково написано и показано.

спасибо огромное!думал надо бампер снять

Александр дело говорит. Как рпз вчера первая перегорела) Спасибо!

Читайте также:  Елена кириленко куклы цена

Ахаха, я уже фару скидывать собрался. Спасибо

Да, побольше б таких описаний. На разные замены.Автору спастбо.

Спасибо вам огромное! Все получилось с первого раза я так рада! Все так разборчиво написано

Спасибо тебе, дорогой человек! Отчет сэкономил кучу времени.

Пожалуйста. Порой поиски ответа на вопрос занимают больше времени, чем решение самой задачи.

А не подскажешь лампочки какого произволителя там стоят?

Нет. К сожалению, не помню.

Статья хорошая, НО как этот злой резиновый колпак поставить обратно хотелось бы поподробнее. Минут 10 не могу его вернуть на место. ПС да , руки кривые

Скорей всего, мешает что-то. У меня оделось легко, без заморочек.

я первый раз решетку радиатора снял и почти бампер открутил )))

И этим, может позже, заниматься придется. Полезная практика.

Скажи а имеет значение как лампу в патрончик вставить ?чет не разберусь. Там есть положение свое. Если можно то ответ подробно

У цоколя лампы и посадочного места патрона специфическая форма. Поставить по другому невозможно. Посмотрите на фото лампы H7 выше (если кликнуть, увеличится в размере), у круглого цоколя имеется прямой срез с выступом.

Не можем вытащить саму лампу с патрона!! Как её вытащить?

Если конструкция такая, как описана выше, то можно попытаться поддеть тонкой отверткой, кончиком ножа, между цоколем лампы и посадочным местом. Только аккуратно, чтоб не погнуть платформу патрона.

15 минут. Благодарю

Ура! Несмотря на кривые руки сделал! Спасибо за статью! Из неожиданных сложностей – провода от патрона короткие, вытянуть патрон "на свет" нельзя, так-что получалось или смотреть или делать, крышка лючка не снимается полностью – болтается тут же на шнурке и мешается. Поставить новую лампу не касаясь за колбу очень сложно – неудобно и не видно. Поэтому – перчатки обязательно! а лучше пара – одни для демонтажа другие для монтажа, т.к. все там чумазое. Как патрон крепится к отражателю – у патрона есть два прямоугольных уса. В защелкнутом состоянии они стоят горизонтально. Т.е. алгоритм такой – поставил патрон так чтобы усы были по диагонали. Проверил глазами, потом чуть нажал и повернул по часовой стрелке чтобы усы были горизонтально. Нажим нужен т.к. усы подпружинены, и просто так патрон не поворачивался.

Руки "золотые", если смотреть на цены ремонта в сервисе. Спасибо Вам за дополнение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *