Содержание
I am leaving the work and pay attention, on the unlit site, that the road is ill ill. It turns out that the passing light bulb has burnt out) I bought a H7 lamp for the morning and changed it myself)
It turns out nothing complicated.
And we do everything in the reverse order.
All!)
Mileage: 31000 km
FakeHeader
Recommendations
Comments 14
Бери Osram night breaker unlimited и света будет больше! Лучше из обычных ламп врятли найдешь!
или покупка штатных ксеноновых фар — новых или с разборки
менял на такую же, свечение не много отличается, пришлось вторую докупать
Я сам задумываюсь о замене на что-нибудь помощнее от штатных, а то ночью да на сыром асфальте видеть стал отвратительно…
Ну слушай, Виталь, цена вкусная))) А ты их пробовал?
на соренте такие стояли, устраивали. это обычные лампочки и они просто будут светить)) не надо от них ждать чудес)
Ааа я то думал, что там какое-то Эльдорадо))) Мне друг посоветовал Osram Night или как-то так… Но те значительно дороже за пару
хочешь света — покупай линзы и ставь ксенон. остальное шелуха.
Ну так линзы ведь уже стояли с завода. А за ксенон лишают, да и с грязными фарами и без корректора не комильфо может получиться…
у меня просто нет линз)
За ксенон лишают, но это еще доказать надо. Например, имеется действующий приказ МВД РФ № 1240, согласно которому в случае наличия у владельца талона прохождения техосмотра его не имеют право останавливать и проверять на наличие/отсутствие ксенона в фарах. Тем более, что на флюенсах устанавливают штатный ксенон. По поводу грязи — следи за машиной, протирай почаще. Или ты думаешь, что эти писалки на фарах так хорошо грязь смывают?)) Ну попробуй поезди с лобовухой, на которую ты будешь поливать только омывайку, не используя дворники. А по поводу корректора — что-то я не вижу, чтобы хозяева галогена запаривались по поводу грязных фар и корректоров, хотя и светящий в небо галоген ослепляет не хуже.
Ну это все верно, я свой механический корректор постоянно дергаю, чтобы народ не слепить)) А техосмотра у меня нет — машине же нет 3 лет, он мне по штату не положен))) Я хотел ксенон поставить, но пока еще думаю)
У меня предыдущий владелец вкорячил ксенон и в головной свет и в птф, результат: оплавленные птф. Сейчас думаю заказывать LED-птф и следом искать биксеноновые линзы HELLA или VALEO, и сделать все по уму, включая и автокорректор
Вместе с корректором и омывателем встает слишком дорого… А туманки всегда грязью заляпаны, не знаю чем он думал… Я думаю склониться к варианту теплого галогена)
Вот и первый расходный материал с момента покупки авто. Перегорела лампочка ближнего света, со стороны пассажира. Открыл капот, посмотрел возможно ли достать лампочку из фары без каких-либо лишних манипуляций, но оказалось крайне неудобно. Потом всё-таки решил почитать умные книжки, полистать страницы в DRIVE2, чтобы не сломать ничего. После этого сразу стало ясно, чтоб поменять лампы необходимо всего лишь окрутить 3 винта вынуть фару и дальше менять лампочку. Но винты то необычные, а TORX. И причем два винта T30 и один T20. Поэтому решил купить себе набор ключей TORX, чтобы каждый раз не ходить попрошайничать. Но оказалось, что эти ключи, почему то, не во всех магазинах автозапчастей имеется. Но слава богу все нашел, все купил. Были куплены лампы Narva H7 (по 200 рублей)
и набор ключей TORX (260 рублей)
. Сам процесс замены на самом деле очень прост. Как говорилось выше, откручиваешь 3 винта.
Чуть вынимаешь фару, примерно 5-7 см.
Вынимать фару полностью необязательно. Далее как обычно, открываешь заглушку, снимаешь держатели лампы и вынимаешь саму лампу. Установка лампы в обратном порядке. Как купил машину, мне казалось, что лампы как то тускло светят. И еще люди пишут, что лучше менять парами, чтобы свет не отличался. Поэтому решил обе лампы поменять. Процесс замены занял максимум 15 минут.
Итак автомобилю 2 года и 1 месяц, пробег 28600км, перегорела лампочка ближнего света в правой фаре.
К светодрочерам я не отношусь, поэтому приобретена в ближайшем магазине за 130 рублей лампа Н7 фирмы "МАЯК".
Процесс замены элементарен, занял 3 минуты
ЗЫ:
Езжу в основном по городу, поэтому заморачиваться лампами на +100500% к свету не вижу смысла тратить лишие деньги.
Всем добра и ровных дорог.
Цена вопроса: 130 ₽ Пробег: 28600 км
Renault Fluence 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 114 л. с., передний привод, вариатор — расходники
Машины в продаже
Renault Fluence, 2013
Renault Fluence, 2012
Renault Fluence, 2014
Renault Fluence, 2013
Смотрите также
Комментарии 34
Тоже 2 года и месяц сдохла правая лампочка ближнего света.
Лучше парой менять, чтобы цвет не отличался.
он и не отличается, обычный цвет
хз, в линзах может и не видно сильно, я в старых рефлекторах по одной менял, ночью заметно одна пожелтее чем другая светит… Хотя может просто кажется :))
Светят и ладно, я не парюсь, а какие то незначительные различия безразличны.
хз, в линзах может и не видно сильно, я в старых рефлекторах по одной менял, ночью заметно одна пожелтее чем другая светит… Хотя может просто кажется :))
Да, с линзами особой нет разницы, а с фонарями рефлекторными заметно сильно. И наверное по-этому в линзы можно ставить "душманские" лампы…
хз, в линзах может и не видно сильно, я в старых рефлекторах по одной менял, ночью заметно одна пожелтее чем другая светит… Хотя может просто кажется :))
тоже слышал про это. но на сандеро трижды менял лампы по одной — ни разу не замечал разницы. при этом вторая старая лампа светила еще достаточно продолжительное время.
зы: лампы были, разумеется, идентичны сгоревшим