Меню Рубрики

Замена ноуската своими руками

Содержание

Добрый день.
Еще в марте месяце произошло со мной ДТП, на скользкой дороге догнал автобус,
Итог: Фары, бампер, капот, 1 крало, ну и соответственно телевизор, вроде не очень сильно, но ска не приятно.
Купил фары и капот, и поехали в гараж вытягивать телек, поставили все это дело, немного подвытинули, но зазоры не хотели встовать на свое место, (в одном месте меньше, в другом больше, ниже, выше) вообщем шляпа, но на первое время думаю пока пойдет, денег поткоплю на ремонт, тем более я уже морально был готов к отпиливанию морды, т.к. она была и до этого немного мятая (верхняя планка телека) Но как говориться "нет ничего постоянней, чем временное." и катался я так до сентября месяца, но все это время меня этот убожеский колхозный видон утомлял, и решился я заехать к кузовщикам.
Вообщем приезжаю я, выходят "боги кузовного ремонта" с умным видом походили, поохали, покудахтали, головами покачали, и как лупанут мне ценой в лоб, я немного от таких цифр потерялся, одна рука потянулась к другой ущипнуть, не сплю ли я, нет, вроде все реально, вообщем за переварку ноуската с покраской ноуската он мне озвучил ценник 40т.р, 40 тысяс, Карл. Ну да ладно думаю, "Мир вашему дому, поеду в другой"
Вообщем во всех остальных мне озвучивали ценник от 15 до 20, ну это уже куда реальней цены, снимаем крылья, для того что бы посмотреть все ли там ровно и цело, и оказывается 1 перо было вжарино до меня, и сделано очень плохо, из за этого зазоры крыла и двери не "стреляли" и оно уже почти сгнило, было принято решение переваривать и его, 2 сторона все ОК. Договариваюсь ставить через неделю, а за это время нужно было найти все детали, а найти я хотел всю навесуху (почти всю)
1. Сам ноускат, точнее всю морду до планки, т.к переваривать нужно еще и перо, но слава яйцам ланжероны были целы.
2. Крылья передние
3. Двери 4шт
В идеале бы взять все с одной машины в хорошем состоянии, и как на зло, не одного зеленого распила не продавалось, деталей много, а все белые или серые, на одной разборке говорят что к ним идет 1 пила, зеленого цвета, пробег там что то около 70т.км, навесуха вроде как ОК. Ладно думаю, еду, оставляю предоплату, через 2 неделе придет, они позвонят.
Тем временем начал искать "морду" и как я только начал это делать, я понял- 90-ки это вымирающий вид,
Во первых- Наличие
Во Вторых- Цены ппц
Для сравнения:
морда от 100-го 3тр
морда от 90-го 7-8тр
Были варианты, но они немного короче чем мне нужно.
Нашел морду за 6тр, звоню продовану, и пытаюсь торгонутся ну 5, а он мне: да неее, 90-ки часто бьются, кузовщина долго не задерживается у нас, ладно думаю, за 6, так за 6, приезжаю, а ее уже нет, вообщем долго я искал эту херню, вроде вариантов много, но все не то, (на 2-3 см короче чем нужно) есть просто кузова стоят под разбор, но там то, что мне нужно стоит 14-15 руб.
В итоге нахожу у каких то узбеков эту морду, откуда они ее взяли, остается загадкой по сей день, (4т.р)
Везу в малярку, и кузовщик меня добивает тем, что у меня еще и чашка ушла после старого удара немного ушла, и ее тоже нужно переваривать, а сразу не заметили потому что там навесуха была, и не видно было. ППЦ думаю, но с другой стороны, все для этого есть, делать, так уже нормально и сразу, что бы потом не лазить, отчетвертинил он мне марка, и все…

Читайте также:  Гк таврос официальный сайт

Ждем новых дверей и крылья, тем временем он мне пока востанавливает бампер и красит его, к этому времени приходит вся моя навесуха, еще 1 неделю не могут снять все это дело из за дождей, в итоге снимают, я приезжаю, забираю, вроде состояние нормальное, не сколов, не коцак, ну соответственно под полировку, везу в малярку, и только там я увидел что на двери есть небольшая мятина. пздц… так вроде не видать, но под определенным углом и если знаешь что она там есть, то видно ска…

Вообщем марк делался еще около 10 дней, в итоге он простоял там месяц… т.к. был геморрой с запчастями, не думал что на 90-ка будет сложно что то найти…
Точнее найти не проблема, но вот именно в хорошем состоянии, без шпакли и соответственно что бы не были крашены детали. (т.к. бывает что с Япы уже приходят крашены)
Сейчас все ОК, все зазоры стреляют, морда ровная, вообщем ровно все до "жопы" Жопу надо тоже делать, но это уже зимой займусь, там тоже делов хватает, крыло переваривать нужно, ну и красить жопу придется.
Всем Добра и ровных тачек)))

З.Ы. Если кому нужны двери, отдам свои старые за чисто символическую цену, они не битые без шпакли, но под покрас. цвет матовый.(по этому и под покрас)

Как дорогу осиливает идущий:

ноускаты или носорезка

« previous entry | next entry »
фев. 22, 2014 | 01:39 am
ГдеЯ: пр. мира
Настроенице: good

Если вы в Москве в обычном магазине запчастей ненароком спросите "ноускат" – удивленных взглядов будет не меньше, чем если в икеа спросить столик махараджей.

А вот во Владивостоке этим делом никого не удивишь, полки всех разборок, гаражей и магазинов ломятся от нарезанных японских "носов" автомобилей.

Чем живут мужики во Владивостоке ? Конечно, запчастями из Японии.

"ноускаты" или отрезанные носы :) – это довольно ходовой товар в приморском городке и там полно посредников, которые снабжают японоэкзотикой все уголки Родины.

А в столице много автомобилей, которые без запчастей из владика просто нечем было бы ремонтировать – это праворукие япошки.
+100 фоток

Первой японской неудачницей стала белая селика

Вот какие атмосферные фото из гаража владельца :)

Не поверите – ни много ни мало. селика поймала дерево !

Читайте также:  Защитная пленка на фары автомобиля установка

Дерево ударило двигатель, двигатель ударил моторный щит

Вот такую тойотку скинул эвакуатор на стоянке возле нашего сервиса

После удара об дерево – по словам владельца – автомобиль ещё скользил в овраге на сломанном бревне
Это должно было быть очень интересное зрелище с таким клиренсом-то !
Прям rolling stones :)

Дайхатсу пострадал гораздо меньше, хотя госномер прямо всмятку
После удара "нос" спортсмена перекошен как надо.

Из под бампера повываливались вспоротые внутренние органы японца прямо на асфальт

С эвакуатора мы сняли вот такую экзотику родом из Осаки

Эта япошка даже заводилась в отличии от селики

Фоточку донорской мордочки на селику нам вот такую прислали из Владика
И мы её заказали, естественно, оплатив сразу безналом 100% мужичку с тамошней разборки

Далее через желдорэкспедицию шли ноускат, крылья и капот целых 15 дней до столицы
И вот в Сокольниках на складе ждэ в таком запакованном виде получает наш водитель этот редкий груз
Кстати, приколисты из Владика положили много бесплатных китайских подарков в упаковку (подушки там, ленточки, фонарики. ) – спасибо, братцы, приятно !

И вот какая красивая новая морда приехала для селики
Найдите, кстати, двадцать отличий :)
А всё потому, что захотел владелец селики с 202-ым кузовом приделать к ней морду от 205-го кузова (забегая вперёд – с этим потом были проблемы)

Донор daihatsu пришёл точно от той модели/года/комплектации .

И нам остаётся новый нос просто вот сюда аккуратно переклеить.

Берём в оборот селику

И вот мы видим, во что превратилась передняя панель
И куда смотрит змейкой закрученный лонжерон.

Усилитель правого переднего крыла или "брызговик" завернут дугой

Разрезаем "телевизор", только так можно разобрать теперь морду автомобиля

Вот защита картера селики, которая, похоже, реально каталась по бревну :)

О ! Как треснула распорка между колесных стаканов.

Закрепляем машинку за пороги

Вытягиваем из моторного щита замятые туда: генератор, подушку двигателя и всё остальное.

Левый лонжерон тянем на место

И начинаем разворачивать трубочку правого лонжерона

Это ну очень не просто

Слева также замяло усилитель крыла – его выправляем сразу несколькими векторами гидравлической силы

Если теперь набросить целый капот – то уже и не так страшно всё выглядит

Смотрите, как удалось выправить усилитель правого крыла

Начинаем ковырять ноускат
Вот как их отрезают – и радиаторы, и вентиляторы – всё включено :)

Разбираем, чтобы по частям использовать этот ноускат

И раскидываем всё до вот такого голого "телевизора", который и будем в первую очередь менять на кузове

Готовим кузов для пересадки носа, отмеряем, обрезаем ненужное.

Готовим донорскую переднюю панель

Примеряем новую морду

Закрепляем на "ниточках"

Так как приварить нужно не на глаз – берём размеры и диагональную линейку и проверяем все размеры-диагонали

Видим, что требуются вот такие нетривиальные гидравлические "трюки"

Левый лонжерон требуется опустить

И подкрутить как то этот лонжерон против часовой стрелки нам требуется.

Вот такие непростые "подтяжки"

И почти готовая морда у селики

После того как мы полюбовались красивой мордой – втречаем самую неприятную часть ремонта
Разбираем торпеду в салоне

Читайте также:  Ceresit cm 14 extra отзывы

И выправляем моторный щит изнутри, из салона !

Красим весь спортивный белый кузов

Прикручиваем все болтики на морде и весело встречаем факт, что электрика на автомобиле работает как светомузыка на советской дискотеке :)
Кроме того, двигатель не заводится.
Кроме того, задние фонари горят постоянным светом и ничем кроме клеммы аккумулятора не выключаются.
А при включении ближнего света светится левая ламочка габарита и правая аварийка :)
Вобщем, электрики работали над "свареньем" электрики кузова 202-го с мордой 205-го селика примерно три дня
Ещё большие проблемы с системой кондиционирования – т.к. 205-ые трубки-радиаторы не подходят к 202-ым ответным частям.
Вобщем, не покупайте никогда ноускат себе от другого кузова.

И вот уж наконец всё под капотом исправлено и всё собрано у бэдного нашего селика
Растяжку меж стаканов поставили бушную целую черного цвета

Дайхатсу теперь со своим новым носом.

Панель передняя "поплыла" в сторону удара.

Высверливаем её по заводским точкам

Вытягиваем усилитель крыла переднего левого на место

Возвращаем лонжероны на место

С донорского ноуската (по аналогии с селикой выше) выковыриваем целый "телевизор" и примеряем его

Набрасываем всё навесное

Подправляем гидравликой морду до полного совпадения всех необходимых зазоров по морде

Когда зазорчики получились – прихватываем сваркой первые точки

И обвариваем всю морду по заводским точкам

Далее все швы зачищать будем, как и в прошлых наших ремонтах, и промазывать герметиком

И вот такой "телевизор" после покраски

Открашиваем все навесные кузовные детали снаружи

Накидываем открашенные детали

Ну и вот, что получилось с японскими мордами после замены "носов" :)

Сайт про суставы

Всекм привет выот нашел время написать. Бывший хозяин машину стукнул и слепили кто то криворукие как попало что я не увидел когда покупал, что меня не устраивало радиатор сидел не на своём месте и правый ланжерон был внизу и ушедший в сторону ну я и собрался и купил ноускат и записался на замену к нашему мастеру Фомичу у кого красил бывшую калдину. Ну и процесс пошёл…

вот такие сварщики

вот так издевались над ланжероном

вот и разобрал всё!

подгоняем новый скат

всё встало на родные места

примеряем и варим

зачистили и замазали пластизолем и покрасили грунт + краска

вот такой видок

я думаю отлично ))))

а в это время я проклеил задние двери вибропластом а об этом в следующем бж

ещё установил радиатор охлождения акпп от 205-ой

этот ноускат был донором

и поставил АЛ радиатор AJS.SU вварил второй датчик результатом доволен

Вот так стало сильно не видно но я знаю что всё на своих местах и сделано всё чётко и качественно! а это самое главное

Нравится 39 Поделиться: Подписаться на машину

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *