Меню Рубрики

Замок зажигания москвич 2140 схема подключения проводов

Рис. 222. Замок зажигания : 1 – вал привода контактного устройства; 2 – гильза; 3 – отличительная шайба номера шифра ключей; 4 – удлинитель запорного стержня; 5 – ключ; 6 – замковая шайба; 7 – щиток с надписью; 8 – плоская пружина; 9 – контактный диск; 10 – пружинное кольцо; 11 – основание контактного устройства. Положение ключа в замке: 0 – выключено; I – зажигание; II – стартер; III – стоянка

Замок зажигания 2101-3704000-20 комбинированный, состоит из выключателя зажигания с замковым устройством и противоугонным устройством, запирающим вал рулевого управления автомобиля.

Ключ в замке зажигания может иметь четыре положения (рис. 222), обеспечивая требуемое соединение выводных клемм и осуществляя запирание или отпирание вала рулевого управления. В табл. 40 указаны цепи питания потребителей электроэнергии, включаемые контактным устройством замка в 0, I, II и III положениях ключа в замке.

Таблица 40. ЦЕПИ ПИТАНИЯ, ВКЛЮЧАЕМЫЕ ЗАМКОМ ЗАЖИГАНИЯ

Положение ключа

Клеммы под напряжением

Цепи под напряжением

30
30/1

30-INT

Наружное и внутреннее освещение, стеклоочиститель, радиоприемник

30/1-15

Зажигание, указатели поворота, контрольно-измерительные приборы, отопитель, фонари света заднего хода

30-INT

То же, что и в положении I

Стартер

30/1 – 15

То же, что и в положении I

30-INT

То же, что и в положении I

Клеммы 30 и 30/1, соединенные в схеме электрооборудования с "+" аккумуляторной батареи, постоянно находятся под напряжением. Клеммы 16 в схеме электрооборудования не используются.

Запирание вала рулевого управления производится в положении III (стоянка), когда вынут ключ. Ключ вынимается также в положении 0 (выключено), но руль при этом не запирается.

При проверке контактной системы замка пользуйтесь схемой, приведенной на рис. 222.

СНЯТИЕ И РАЗБОРКА ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ

Читайте также:  В каких случаях назначение ответственного руководителя необязательно

Снятие замка зажигания с рулевой колонки производите при появлении неисправности в механизме замка, запирающего рулевое управление. Контактное устройство вынимайте из гильзы замка без снятия его с рулевой колонки.

Снятие замка зажигания с рулевой колонки производите в следующем порядке:

1. Отсоедините массовый провод от аккумуляторной батареи.

2. Установите ключ в замке зажигания в положение 0 (выключено).

3. Отсоедините электропроводку от клемм контактного устройства замка.

4. Выверните или высверлите четыре болта крепления кронштейна замка на рулевой колонке, снимите крышку кронштейна и кронштейн с замком.

5. Выверните из кронштейна три винта крепления замка, снимите пружинные шайбы винтов и резиновую втулку.

6. Выньте замок из кронштейна, утопив плоскую пружину 8 (рис. 222) отверткой, установленной в зазор между гильзой 2 замка и отверстием кронштейна со стороны выводных клемм контактного устройства.

Установку замка зажигания в кронштейне и кронштейна с замком на рулевую колонку производите в обратной последовательности с учетом того, что установка замка в кронштейн возможна только в положении 0 (выключено) ключа в замке.

При необходимости разборки замка производите ее в следующем порядке:

1. Снимите, пользуясь отверткой, пружинное кольцо 10, фиксирующее контактное устройство в гильзе 2 замка.

2. Выньте из гильзы контактное устройство.

3. Снимите замковую шайбу 6 с хвостовика валика контактного устройства, разъедините подвижную и неподвижную части контактного устройства и выньте вал 1 его привода.

Сборку контактного устройства замка зажигания производите в обратном порядке.

Всем привет !
мой замок рассыпался буквально в руках, вытаскивал ключ из замка и вместе с ним вытащил "серцевину" мда…=/
поехал на рынок купил Вазовский, он был в цену с москвичевским, да и ключ посимпотичнее,

сразу же на парковке начал его менять !
Разобрал кожух подрулевой или как там его правильно, снял замок, и на ВАЗовкий все стало как родное, может кому пригодиться вот схема подключения как у меня было!
красный на контакт 04
зеленый с предохранителем на int
толстый черный на контакт 30
толстый оранжевый на контакт 15
черный на контакт 50
толстый белый на контакт 1

Фото прилогается

Читайте также:  Гальваническое золочение в домашних условиях

Максимальная подборка схем электрооборудования по III-му поколению автомобилей Москвич.

Москвич 408 1964-1969г.в

Москвич 412 1967-1969 г.в

Москвич 412 1969-1975 г.в

Москвич 2140 1976-1978 г.в

Москвич 2140 1978-1981 г.в

Москвич 2140 1981-1988 г.в

Москвич 2140 (не опознано).

Москвич 2140-117 1980-1988 г.в

Recommendations

Comments 9

ух схема 2140 76-78 — это прям душевно

эти схемы боле-менее, а вот у меня была, вроде, большая цветная схема, а по ней не понятно нихрена. Разбирался в итоге по маленькой, монохромной)

Я монохромную из заводской инструкции было дело в цветную переводил)

отличная подборка схем, ложу в закладки )

Лично для себя? Чтоб можно было всегда подглядеть если что?;)

Да, да и другим полезно, а то на компе или с телефона не всегда найти быстро можно, а тут оп и все вместе)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *