Меню Рубрики

Защита латуни от окисления

Содержание

Аноды никелевые Норвежские 10х200х1000

Самые низкие цены! Уточняйте у менеджеров.

14.03.19 Новые поступления на склад!

Свинец С1 0.5х500х100

Свинец С1 1х500х100

Свинец С1 1.5х500х100

Свинец С1 2х500х100

Свинец С1 3х500х100

Свинец С1 4х500х100

Свинец С1 5х500х100

Свинец С1 6х500х100

Свинец С1 7х500х100

Свинец С1 8х500х100

Свинец С1 9х500х100

Свинец С1 10х500х100

Свинец С1 11х500х100

25.02.19 Новые поступления на склад!

Аноды никелевые Норвежские 10х200х1000

Аноды медные АМФ сферические 30 мм

19.02.19 Новые поступления на склад!

14.02.19 Новые поступления на склад!

14.01.19 Новые поступления на склад!

10.12.18 Статья

10.12.18 Новое поступление на склад!

27.11.18 Новое поступление на склад!

23.10.18 Новое поступление на склад!

11.10.18 Новые поступления на склад!

10.09.18 Новые поступления на склад!

Низкие цены, высокое качество продукции, доставка по всей России!

03.09.18 Новые поступления на склад!

Низкие цены, высокое качество продукции, доставка по всей России!

  • Главная
  • Гальванические технологии
  • Финишные покрытия
  • Силеры
  • Процесс защиты от окисления (потускнения) меди или латуни ENTEK CU-56 P

ENTEK CU-56 P – жидкая добавка, добавляемая к промывной воде для предотвращения потускнения и окисления медных или латунных поверхностей.

ENTEK CU-56 P не оставляет разводов и цветов побежалости после сушки.

Внешний вид деталей, обработанных ENTEK CU-56 P, не изменяется в течение 200 часов в атмосфере воздуха с высокой влажностью, в то время как необработанные детали в аналогичных условиях начинают тускнеть уже после одного часа экспозиции.

Продукт может быть использован в производстве печатных плат для предотвращения окисления поверхности в процессе хранения.

Также ENTEK CU-56 P применяется для улучшения адгезии медных проводников к резистам.

Ювелирные изделия из меди ценятся не только за красоту, но и, как считается, за полезные для здоровья свойства.

Но в отличие от более дорогих изделий из золота, медным украшениям требуется небольшой уход, чтобы избежать окисления.

При окислении медные кольца и браслеты не только покрываются налётом, они еще и оставляют некрасивые зелёные пятна на коже. Такое случается, когда медь вступает в реакцию с воздухом и водой, в результате чего образуется карбонат меди.

Окисление меди, хотя и выглядит некрасиво, вреда здоровью не приносит, но при надлежащей очистке и ежедневном уходе его можно избежать.

  1. Тщательно чистите медное изделие кислотным чистящим средством и, при необходимости, зубной щёткой. В магазинах можно найти много подходящих чистящих средств, но в лимонном соке, уксусе и даже кетчупе тоже содержится достаточное количество кислоты для базовой чистки, а соль можно использовать в качестве абразивного вещества для оттирания самых упрямых пятен.
  2. Ополосните медное изделие, чтобы смыть с него чистящее средство, а затем нейтрализуйте оставшуюся кислоту. Окуните изделие в смесь из 1 части пищевой соды и 16 частей воды.
  3. Опять ополосните украшение чистой водой и высушите. Смажьте все поверхности изделия ксилоном или денатурированным спиртом. Подождите, пока оно полностью высохнет.
  4. Покройте медное изделие тонким слоем воска и полируйте до блеска. Воск для ювелирных изделий можно приобрести в ювелирном магазине, но отлично подойдёт и воск для автомобилей.
  5. Перед сном обязательно снимайте все украшения из меди и вытирайте их мягкой чистой тканью, чтобы очистить от пота и жира. После таких ежедневных процедур медное украшение реже нуждается в чистке и полировке для сохранения наилучшего внешнего вида.

Примечания:

  • Для более длительной защиты смазывайте медное изделие вместо воска полирующим покрытием на основе растворителя.
  • Будьте осторожны, когда чистите изделие с патиной или состаренную медь.
Читайте также:  Гвозди строительные производитель завод

ShipModeling форум моделистов Верфь на столе

Защита латуни

Защита латуни

Kamshilin » Пт июл 20, 2007 16:37

arik » Вс июл 22, 2007 18:19

Выдержка из книги:
Справочник кустаря
Печать по книге ‘ Производственная техно — химическая рецептура "
составитель Г. Г. Бродерсон 3 издание Москва 1931 г.
OCR Сергей Каштанов Mail : kserh@yahoo.com март 2001г.

". г) В золотистые цвета. I) Мелкие латунные вещи, как пуговицы, замочки, пряжки и т. п., могут быть окрашены в золотисто-желтый цвет — погружением их на медной проволоке в нейтральный раствор уксуснокислой меди. Раствор должен быть вполне нейтральный, т. е. не изменять цвета ни красной, ни синей лакмусовой бумаги. Нейтрализацию его, в случае надобности, производят уксусной кислотой.
II) Берут 4 едкого натра, 4 молочного сахара и 200 воды и кипятят в продолжение 15 мин., прибавляя постепенно 4 концентриров. раств. медного купороса. Готовую смесь охлаждают и затем в нее кладут латунные вещи, предварительно очищенные от жирных пятен. После непродолжительной ванны латунь принимает красивый золотисто-желтый оттенок.
III) Мелкие латунные вещи, напр. пуговицы, замочки, пряжки и т. п. могут быть окрашены в золотисто-красный цвет — натиранием смеси из 4 промытого мела (в порошке) и 1 сусального золота, смоченных водою до консистенции кашицы. Сусальное золото есть не что иное, как сернистое (двусернистое) олово; оно похоже цветом на настоящее золото и, подобно последнему, не изменяется от атмосферных влияний.
IV) Для придания меди золотисто-красного (оранжевого) цвета, погружают ее после тщательной чистки, на несколько секунд в раствор кристал. яри-медянки.
V) Растворить 15 г серноватистокислого натрия в 30 г воды, прибавить 10 г раствора хлористой сурьмы, подогреть до кипения, профильтровать и получившийся красноватый осадок промыть в фильтре несколько раз и разбавить его в 2-3 л. горячей воды. Нагревая, прибавить столько крепкого раствора едкого натра, пока осадок не растворится. Погрузить латунные изделия в горячую жидкость и оставить в ней, пока они не окрасятся в желаемый цвет. . "
Сам не пробовал.

Можно еще попробовать здесь: http://www.mnogo.biz/info_ebook.asp?ipdt=58720
Правда тут за деньги — вроде 1$

Kamshilin » Пн июл 23, 2007 9:47

Kamshilin » Ср июл 25, 2007 9:52

Kamshilin » Пн июл 30, 2007 10:32

Сменил название темы дабы привлечь внимание именно к сути вопроса.

А суть вопроса в предыдушем посте. Какие методы защиты латуни наилучшим образом применимы в домашних (полудомашних) условиях.
Заранее благодарен всем поделившемся своим опытом.

solom » Вт июл 31, 2007 8:40

Kamshilin » Вт июл 31, 2007 9:37

С колько времени уже стоит лак? Как меняется (не меняется) вид на глаз?

solom » Вт июл 31, 2007 15:51

Лак стоит полтора года, ничего не происходит, ни трескается, ни лохматится. Меняется? — меняется сразу как лаком покрыл, к лучшему.
Попробуйте воск, чтоб глянец убрать, может быть красивей выйдет

Kamshilin » Ср авг 01, 2007 10:48

Kamshilin » Ср авг 01, 2007 10:48

solom » Ср авг 01, 2007 18:02

Kamshilin » Чт авг 02, 2007 12:32

solom » Чт авг 02, 2007 21:51

Kamshilin » Пт авг 03, 2007 11:49

Бомбардирный кеч "La Candelaria" 1:85 OcCre

Vladimir Lomov » Чт дек 01, 2011 17:11

Читайте также:  Драцена виды фото и названия все виды

В моем магазине появились новые украшения! При их создании использовалась техника художественное травления металла. Так как травление у меня по меди, передо мной возникла задача защитить свои творения от воздействия внешней среды, то есть от окисления отполированных частей украшения. Я, конечно же, начала бороздить просторы интернета и вот что нашла. Существует много лаков для металла: керамические лаки, лак для плат PLASTIK 70, лак цапон и так далее. На разных сайтах много за и против всех лаков. Кто то вообще против всех лаков, так как украшение перестает быть живым и изменяться. Я тоже придерживаюсь этой позиции, но столкнулась с проблемой сырого климата. После каждой ярмарки украшение покрывалось патиной самостоятельно и приходилось полировать их заново. Если вы обладатель одного украшения, то отполировать его дело 5 минут, а если вы мастер и украшений у вас много, то это становится затруднительно.

Так вот для себя я выяснила одно, что лака, который навсегда защитит патинированный металл от дальнейшего окисления вроде бы нет. Потому что под лаком все равно продолжается окисление металла и из за этого лак со временем разрушается. Металл снова начинает темнеть и окисляться.

Я решила испробовать лак цапон, так как он продается в строительных и хозяйственных магазинах, в общем общедоступен. Для начала нужно обезжирить металлический предмет (я использовала соду), затем просушить и покрыть лаком с помощью кисточки с одной стороны, а когда просохнет с другой. Желательно покрывать 2-3 раза каждую сторону. Под лаком металл не потемнел, только стал более блестящим.

Металлы медь и латунь подвержены окислению, поэтому и темнеют. Если Вам нравятся украшения из этих металлов, то будьте готовы к этому при их покупке. Блеск любимого украшения легко восстановить, отполировав его салфеткой для ювелирных украшений, а если хотите более долгий эффект, можете покрыть лаком. Украшения покрытые лаком не оставляют следов на одежде и коже, а так же не вызывают аллергии.

Надеюсь, мое маленькое исследование окажется для кого-нибудь полезным. =)

… Взять балон с аэрозольным лаком, его необходимо немного подогреть на водяной бане, или подержать в посуде с кипятком ..(нагрев способствует уменьшению зерна и более аккуратному нанесению)под хорошей мощной лампой, желательно с отражателем наносим 3 тонких слоя… каждый следующий – после высыхания предыдущего .

… Распечатываю и вырезаю картинку (какая то старая карта). Приклеиваю и заливаю цапонлаком в несколько приемов. Металл тоже лакируется.

Брелок все прошедшее вреямя провисел на ключах. Лак сошел почти везде, но картинку держит как влитую.

  • Trou
  • 19 января 2013, 15:41 7
    0 0 0

48 комментариев

  • Trou
  • 19 января 2013, 15:45
  • 0

  • bronzoviygorgul
  • 19 января 2013, 16:27
  • +2

  • Trou
  • 19 января 2013, 21:32
  • +1

  • Avsey
  • 19 января 2013, 17:53
  • 0

Расскажу как я однажды лакировал флешку. Был заказ на флешку, и заказчик заказал флешку именно под лаком, не хотел что бы она потеряла блеск. Купил я баллончик с лаком аэрозольный, как было написано автомобильный! Вообщем наложил слоя 3, да блестела хорошо все было классно, но буквально через неделю весь этот лак покрылся «паутинкой» и естественно по забивалась грязь туда, и стало еще хуже, чем его бы вообще не было! Пришлось сдирать, так она и осталась без лака.

Толи лак такой то ли что??

  • Avsey
  • 19 января 2013, 18:00
  • 0
Читайте также:  Баллон для углекислого газа 10 литров

  • Gur_man
  • 19 января 2013, 20:46
  • 0

Слышал еще про двухкомпонентный лак, но ниразу им не пользовался.

  • Vovka_BC
  • 19 января 2013, 21:07
  • 0

  • Vovka_BC
  • 19 января 2013, 21:06
  • 0

  • Trou
  • 19 января 2013, 21:51
  • 0

  • Avsey
  • 19 января 2013, 22:00
  • 0

  • Trou
  • 19 января 2013, 22:18
  • +3

  • catan
  • 19 января 2013, 22:46
  • +1

  • Trou
  • 19 января 2013, 23:18
  • 0

  • catan
  • 19 января 2013, 23:44
  • +1

  • bikalbert
  • 20 января 2013, 00:42
  • 0

  • catan
  • 20 января 2013, 10:54
  • 0

  • Gur_man
  • 19 января 2013, 20:48
  • +1

НО ОНА ЖИВЕТ(т.е. изменяется цвет, оттенок. )

+сто500
Почитал топик и уже хотел написать фактически о том же, но решил ещё и комменты почитать… Цветные металлы воплощённые в изделия и прекрасны своим непостоянством, даже при перепаде температуры цвет меняется, что уж говорить о течении времени :)
Топику, скорее Trou за полезные топики, а вообще, почему бы и не сразу ++ :))

P. S. Блин блинский, в карму не могу ещё, видно недавно тыкал туда… буду должен XD

  • yug74
  • 19 января 2013, 22:30
  • +2

  • catan
  • 19 января 2013, 22:41
  • +1

  • sa977
  • 20 января 2013, 00:30
  • 0

Неокисляющиеся покрытия под золото, медь, латунь, бронзу и всё под лак. Для люстр и т.п. самое то. Всё давно придумано. Китайского на рынках, аж в глазах рябит.
Это как про китайскую подделку ёлочной игрушки. — И раскрашенная, и блестит… — А что не так то? — Счастья нет!

Кому нужны работы не хуже китайских?
Давайте тогда уж силуминовое литьё на поток поставим, экструдеров под пластик купим. Во шестерёнок то нашлёпаем, да корпусов всяких.
Кто ж увидит что там под лаком, да ещё под покрытием под бронзу?
Вы ещё погодите. На стимпанк уже многие глаз положили… предприниматели типа. Завалят ещё подобным и не раз… фурнитурой всякой и т.п. Бабло оно ни кому не лишнее.

Ювелирку, считай, на поток поставили. Рынок ширпотребом завален. Живи -не хочу. А счастья то нет!
Оторваться надо от обыденности как то. Викторианская эпоха ушла, не вернёшь. Можно лучше делать, и надо делать. Технологии позволяют. Чтоб в руки страшно взять было, чтоб со стороны только посмотреть за счастье… как Фаберже… а я только Фаберже припомнил… кино такое было, запало… запомнилось.

Нищета правда, творческая, гложет многих. Так это не только в России. В голове это. Ломать это надо. Лень, страх, оглядку, зависть, поклонение авторитетам.
Вот как ломать, это проблема и ни кто не поможет… Здесь каждый борется со своими… монстрами. Одно радует, что рядом такие же бедолаги со своими проблемами :)))
И вроде бы понимают тебя… не всегда, не всегда… и не надейся.

Извините… что то пробило на ночь глядя :)))

Рояль вот без лака представить не могу, а так… эдак рынду под лак ещё пустят.
Принадлежностями комплектуйте, для ухода за изделием и коробочкой надлежащей… с шильдиком, с инструкцией в стиле. Не всё в кармане носить, рано или поздно на место ляжет.

:))) во размечтался! Да не пил я… но всё равно, пойду просплюсь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *