Меню Рубрики

Заслонки впускных каналов ряд

Уважаемые знатоки, нужна ваша информационная поддержка.

В общем, проверял я тут ошибки, и к неработающим лямбдам (которые собираюсь поменять в выходные) добавилась новая ошибка: P2006 по заслонкам впускного канала, первый ряд (с пассажирской стороны).

008198 — Заслонки впускных каналов; ряд 1
P2006 — 006 — не открывается
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 40
Пробег: 156084 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.09.11
Время: 06:50:10

Стоп-кадр:
Об/мин: 2336 /min
Возд. масса: 299.8 мг/ул
Температура: 52.5°C
Частичн. нагр
Напряжение: 1.560 V
Скорость: 30.0 km/h

Про аналогичные проблемы с впуском я уже слышал, но чаще всего, люди сталкиваются с проблемой слетевших тяг.
В моем случае привод обеих заслонок осуществляется с помощью системы шестерен, и вращаются они взаимосвязанно. Оперативное вскрытие показало, что шестерни чувствуют себя хорошо, сами оси вращаются, снаружи все чисто и даже присутствует смазка. Но вот только не понятно, как ошибка может быть только по одной из заслонок?

зашел в 142 и 144 группы, и вот что обнаружил:

и еще больше удивился тому, что вторая заслонка адаптирована норм, а первая (по которой возникает ошибка) не адаптируется.

Кто сталкивался с таким, может я что-то упустил?

Ехал себе, никого не трогал © и вдруг на приборной панели индикатор "Check engine", а в простонародье "Джеки Чан" (правда на поведении машины это никак не отразилось)

ВАГ-КОМ выдал такую ошибку:

18436 — Не закрываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров (для справки — 1 ряд это правая сторона со стороны пассажира)

Поиск по интернетам подсказал, что сильно переживать не стОит — это возрастная болячка у данной модели.
В общем на рычаге привода воздушных заслонок изнашивается шарнирное сочленение и оно начинает самопроизвольно разъединяться
Вот этот узел:

Читайте также:  Декорирование бутылок своими руками и подручными средствами

Заглянув под капот диагноз подтвердился:

Из-за бл…кого курса этот узел сейчас стоит около 14-15 тысяч((

На АК нашел две темы с аналогичной проблемой — первая и вторая

Второй способ конечно был максимально надежен в плане долговечности, но (признаюсь честно) я поленился делать так и решил пойти по первому способу, но немного усовершенствовав его) (Алекс grosserrr , в любом случае спасибо тебе за подсказки))

Итак открыв капот и сняв передний кожух с двигателя видим поле действий:

Горит лампа Check Engine.

В регистраторе событий сохранены события, относящиеся к заслонке впускного коллектора:

P200600 — Заслонка впускного коллектора, ряд 1 – не открывается

P200700 — Заслонка впускного коллектора, ряд 2 – не открывается

Из-за дефектов деталей возможны сбои в работе вакуумного привода.

С помощью Ведомого поиска неисправностей или с помощью вакуумного насоса проверить работу вакуумного привода заслонки впускного коллектора. Если при этом будет обнаружена негерметичность вакуумного привода, необходимо заменить узел привода 06E133 159 *.

Вопрос остаётся открытым

Использование оптимизированного процесса изготовления с 26.06.2013.

Дату выпуска можно найти на крышке вакуумной камеры привода.

Следует попытаться воспроизвести неисправность, заявленную клиентом в рекламации (в соответствии с разделами "Описание неисправности клиентом" и "Техническое обоснование")

для принятия однозначного решения, применима ли к его конкретной ситуации настоящая сводка TPI. Описанные

далее ремонтные работы следует выполнять только при полном совпадении всех критериев

(модель, номер шасси, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей,

версия ПО, кодировка и т. д.). В противном случае принятые меры

к устранению неисправности не приведут, и вместо этого может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой

Читайте также:  E14 светодиодная лампа 20w

право отказать в возмещении стоимости работ и заменённых деталей по гарантии и возместить их за счёт предприятия, выполнившего замену.

Узел привода, левый 06E 133 159 M

Узел привода, правый 06E 133 159 N

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector
.stadck{position:fixed;bottom:-100vh;z-index:9999999}.stadck-close{transition:background .2s ease;position:absolute;top:0;right:0;width:34px;height:34px;background:#000;display:block;cursor:pointer;z-index:99999;opacity:0}.stadck-close:after,.stadck-close:before{transition:transform .3s ease;content:'';display:block;position:absolute;top:0;left:0;right:0;bottom:0;width:16px;height:4px;background:#fff;transform-origin:center;transform:rotate(45deg);margin:auto}.stadck-close:before{transform:rotate(-45deg)}.stadck-close:hover:before{transform:rotate(135deg)}.stadck-close:hover:after{transform:rotate(225deg)}.flat_pm_outgoing.show.bottom{z-index:999!important}.flat_pm_outgoing.show.right{z-index:999!important}