Меню Рубрики

Ацетон и керосин для раскоксовки отзывы

Доброго времени суток!
На днях, да точнее завтра собираюсь начать разбирать двигло, с целью подрыва ГБЦ из-за слетевших 16 колпачков…
С жором я живу уже чуть меньше года…поэтому, я немного даже представил что может твориться камерах сгорания, на клапанах ну и кольцах.Исходя из этого принято решение, немного раскоксовать весь маслянный нагар, продукты этого мракобесия, под названием "Жор масла", дать возможность очистить весь этот шлак, шлам, так сказать естественным путём — раскисании в адской смеси и прогарании через трубу… Думаю этим облегчить себе жизнь, перед механическим воздействием.

Ранее я пользовался раскоксовкой Lavr ML202. Нууу, вроде норм фигня. Так как после неё вскрыл поддон и есть видео с лютейшим дермищем на дне поддона, даже после слива масла (есть в БЖ). Немного скринов с того видео

Все это рабодяжил в пропорции 1:3, смешал и вчера вечером залил в цилиндры. Предварительно колено выставив в среднее положение поршней. Потом завинчиваем свечи для создания парникового эффекта в камере сгорания.

Кстати, вывернув свечи, обнаружил на них масленный налет, кроме того имели черный нагар.
Кроме того, 4ая свеча фирмы Бриск была неисправной, а точнее керамическая центральная часть с электродом оторвалась от юбки с резьбой и гранями под болт, болталась и прокручивалась. Но при этом… вроде как работала.

Также, чтобы отчистить свечи от нанара, я решил воспользоваться также народным средством.-нашатырем.

25% я не нашёл, поэтому взял обычный 10% и добавил немного диситилированной воды. Свечи замочил во всем этом на 10 минут.

По результатам, отложения и нагар со свечей смылись.

Сегодня пошевелю коленом, продую цилиндры, прожгу всю эту чачу поездкой на повышенных оборотах 10 км до гаража. Потом залью промывку пятиминутку Lavr и начну разбирать двс.

Читайте также:  Зажимы для варочной панели

"Дедовский метод" раскоксовки поршневых колец

Смешать керосин и ацетон в пропорции 1:2-1:3 (пропорции часто меняют "по вкусу" :), некоторые добавляют моторное масло, но смысла в этом меньше – здесь нужны растворители), всего граммов 200-300 на одну заливку в 4-х цилидровый двигатель. Или можно взять готовое средство для отмачивания колец – как больше нравится.

На теплом (подчеркиваю, теплом!, а не горячем – в этом случае ацетон мгновенно вскипает с вытекающими отовсюду последствиями) двигателе вывернуть свечи и в свечные отверстия залить смесь. Свечи завернуть обратно. Если делать вечером – то выдержать ночь (то есть – часов 8-12 подождать), потом вывернуть свечи и через их отверстия, крутя стартером, выдуть гадость из цилиндров. Некоторые сразу запускают – но, хоть и не взорвется ацетон в цилиндре, но выпускному тракту здоровья не прибавит, да и свечи сразу загадит.

Внимание! Если крутить движок стартером с вывернутыми свечами, надо отключить разъем распределителя, ДХ, или что у вас конкретно отвечает за подачу искры (точнее вообще сигнала зажигания), чтобы не проверять, где пробьет быстрее – в распределителе, коммутаторе, катушке или просто проводе.
Да, еще – при продувке обложить движок ветошью, чтобы гадость не попала на окрашенные поверхности – может сильно попортить :(.
Потом запустить двигатель и поездить на разных режимах, особенно чтобы обороты были повыше. Держаться подальше от гайцев и местных доброжелателей, так как возможно появление редкостного по красоте дымного шлейфа.
Снова залить смесь и повторить всю процедуру (это по желанию конечно, но лучше повторить, раз уж начали). Слить то, во что превратилось масло. Можно промыть (лучше не стоит), а предпочтительнее залить недорогое хорошее (бывает и такое) масло и потом быстро (1-2 т. км) его поменять. Обязательно поставить новый фильтр. И смотреть, что же будет происходить.

А теперь о перспективах. Теоретически, если именно залегли от нагара кольца (при режимах езды, не обеспечивающих самоочищения, или напряженных температурных режимах), то кокс может от смеси и размягчиться, а при разгоне – отвалиться. Но не факт :(. Тем более, потом часто оказывается, что кольца стали откровенно лысые, потому масло и пошло в трубу. Хотя и очевидного вреда от отмачивания нет.

Так как пришло время менять масло хотел сделать раскоксовку для профилактики.
Но вместо Лавра решил воспользоваться дедовским методом)
Понадобится:
200 мл ацетона
200 мл керосина
100 мл моторного масла
большой шприц
маленький шприц (для выкачивания остатков)
шланг (чтоб подошел к шприцу).
Конец шланга я закупорил разогрев на плите и прижав плоскогубцами, и сделал маленькие дырочки горячей иголкой ( хотел чтобы получился типа распылителя).
Итак:
1) греем двигатель примерно до 60-70 градусов ( нельзя чтоб двигатель был горячим)
в это же время поднимаем домкратом одно из ведущих колес
2) разогрели движок, глушим, ставим 5 передачу ( или 4 у кого нет пятой)
3) откручиваем свечи и жесткой проволокой выставляем поршни примерно на одинаковый уровень ( крутим колесо по чуть чуть и проволокой замеряем расстояние до поршней)
4) теперь наливаем по 50 мл нашей бодяги в каждый цилиндр и немного заворачиваем свечи
5) совсем чуточку вращаем колеса назад вперед чтоб жидкость везде проникла
6) часа через 4 я посмотрел в каждый цилиндр там ничего не было, долил еще по 50 мл в каждый цилиндр закрутил свечи и оставил на ночь.
7) на следующий день выкачиваем остатки (если остались маленьким шприцом — большим проблематичнее его сложно тянуть из за масла на резинке)
8)отсоединяем катушки и прокручиваем несколько секунд двигатель без свечей
9) заворачиваем свечи, соединяем катушки и заводим- у меня завелась с первого раза, секунд 5 троила, потом все стало нормально, шел синеватый дым как от старых жигулей.
10) сразу едем менять масло ( не стоит много ездить так как вся эта бодяга ушла в картер и смешалась с маслом, но от км 2-3 ничего не будет)
11) сливаем масло и выкачиваем остатки трубочкой с большим шприцом
12) заливаем свежее масло и ставим новый фильтр.

По ощущениям двигатель стал работать ровнее, мягче ( но это из за свежего масла), также немного прибавилась тяга))
Спасибо за внимание, не забываем ставить ЛАЙК))

Читайте также:  Бортики в кроватку подушечками выкройка

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *