Меню Рубрики

Администрацией района принято решение построить птицеводческий комплекс

Задача № 1___________________________________________________ 3

Задача № 2___________________________________________________ 4

Задача № 3___________________________________________________ 6

Список использованных источников и литературы________________ 8

Садовод Григорьев с целью сбора воды для полива садовых культур изменил русло горного ручья, протекавшего по его земельному участку. Правление коллективного сада сочло действия Григорьева незаконными и объявило для него водного сервитута. Садовод обратился в суд за защитой своих интересов.

На основании ст. 34 Водного кодекса РФ изменение русла реки или иное изменение местоположения водного объекта не влечет изменения формы и вида собственности на водный объект.

На основании ст. 47 Федерального закона от 15 апреля 1998 г. N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" садовод, огородник или дачник может быть подвергнут административному взысканию в виде предупреждения или штрафа за нарушение земельного, лесного, водного, градостроительного законодательства, законодательства о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения или законодательства о пожарной безопасности, совершенное в границах садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения, в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.

Следовательно, в данном случае действия правления коллективного сада не правомерны и требования садовода Григорьева подлежат удовлетворению.

Администрацией района принято решение в 50 м от окраины села «Зеленый бор» построить птицеводческий комплекс на 300 тыс. кур. Жители села, узнав об этом, потребовали собрать сельский сход. Но администрация, отказавшись принять участие в сходе и не дав никаких пояснений жителям, начала строительство комплекса.

Правомерно ли решение администрации? Какие экологические нормы нарушены? Какую ответственность должны понести должностные лица?

В соответствии со ст. 25 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в поселении с численностью жителей, обладающих избирательным правом, не более 100 человек для решения вопросов местного значения проводится сход граждан. Сход граждан правомочен при участии в нем более половины жителей поселения, обладающих избирательным правом.

На основании ст. 11 Федерального закона от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" каждый гражданин имеет право на благоприятную окружающую среду, на ее защиту от негативного воздействия, вызванного хозяйственной и иной деятельностью, чрезвычайными ситуациями природного и техногенного характера, на достоверную информацию о состоянии окружающей среды и на возмещение вреда окружающей среде.

Граждане имеют право:

создавать общественные объединения, фонды и иные некоммерческие организации, осуществляющие деятельность в области охраны окружающей среды;

направлять обращения в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные организации и должностным лицам о получении своевременной, полной и достоверной информации о состоянии окружающей среды в местах своего проживания, мерах по ее охране;

Читайте также:  Акции на инструменты bosch

принимать участие в собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетировании, сборе подписей под петициями, референдумах по вопросам охраны окружающей среды и в иных не противоречащих законодательству Российской Федерации акциях;

выдвигать предложения о проведении общественной экологической экспертизы и участвовать в ее проведении в установленном порядке;

оказывать содействие органам государственной власти Российской Федерации, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления в решении вопросов охраны окружающей среды;

обращаться в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и иные организации с жалобами, заявлениями и предложениями по вопросам, касающимся охраны окружающей среды, негативного воздействия на окружающую среду, и получать своевременные и обоснованные ответы;

предъявлять в суд иски о возмещении вреда окружающей среде;

осуществлять другие предусмотренные законодательством права.

Следовательно, в данном случае решение администрации не правомерно.

На основании ст. 77 Федерального закона от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" вред окружающей среде, причиненный субъектом хозяйственной и иной деятельности, в том числе на проект которой имеется положительное заключение государственной экологической экспертизы, включая деятельность по изъятию компонентов природной среды, подлежит возмещению заказчиком и (или) субъектом хозяйственной и иной деятельности.

На территории заповедника братья Серовы раскопали выводковую нору барсука, а также с целью отлова бобров разрушили их плотину. Работники заповедника задержали нарушителей.

Какие нормы экологического законодательства нарушены и какое наказание должны понести Серовы?

На основании ст. 55 Федерального закона от 24 апреля 1995 г. N 52-ФЗ "О животном мире" юридические лица и граждане, виновные в совершении следующих правонарушений:

нарушении правил охраны среды обитания животных, правил создания зоологических коллекций и торговли ими, а равно в самовольном переселении, акклиматизации и скрещивании объектов животного мира;

уничтожении редких и находящихся под угрозой исчезновения объектов животного мира или совершении иных действий, которые могут привести к гибели, сокращению численности или нарушению среды обитания указанных объектов животного мира;

нарушении режима охраны объектов животного мира в государственных природных заповедниках, государственных природных заказниках, заповедных зонах национальных парков и на других особо охраняемых природных территориях, акваториях;

– несут гражданскую, административную и уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Также в соответствии со ст. 56 юридические лица и граждане, причинившие вред объектам животного мира и среде их обитания, возмещают нанесенный ущерб добровольно либо по решению суда или арбитражного суда в соответствии с таксами и методиками исчисления ущерба животному миру, а при их отсутствии – по фактическим затратам на компенсацию ущерба, нанесенного объектам животного мира и среде их обитания, с учетом понесенных убытков, в том числе упущенной выгоды.

Читайте также:  Витрины своими руками фото

Ущерб должен быть взыскан с пользователей животным миром, если они не приняли реальных и необходимых мер по предотвращению или уменьшению ущерба на закрепленных за ними территориях, акваториях. В случаях, если специально уполномоченные государственные органы по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания необоснованно ограничивают пользователей животным миром в изъятии объектов животного мира, наносящих ущерб сельскому, водному и лесному хозяйству, ответственность за нанесенный ущерб несут должностные лица соответствующего специально уполномоченного государственного органа по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания.

Объекты животного мира, изъятые из природной среды с нарушением законодательства Российской Федерации об охране и использовании объектов животного мира, безвозмездно изымаются либо конфискуются у владельца и возвращаются в среду обитания. В случае, если физическое состояние животного не позволяет возвратить его в среду обитания, оно подлежит реализации в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации, с возмещением государству ущерба, нанесенного животному миру незаконным изъятием.

Следовательно, в данном случае братья Серовы понесут гражданскую, административную и уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Водный кодекс Российской Федерации от 16 ноября 1995 г. N 167-ФЗ (с изменениями от 30 декабря 2001 г., 24 декабря 2002 г., 30 июня, 23 декабря 2003 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации от 20 ноября 1995 г., N 47, ст. 4471,

Федеральный закон от 15 апреля 1998 г. N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" (с изменениями от 22 ноября 2000 г., 21 марта 2002 г., 8 декабря 2003 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации от 20 апреля 1998 г., N 16, ст. 1801

Федеральный закон от 24 апреля 1995 г. N 52-ФЗ "О животном мире" // Собрание законодательства Российской Федерации, 1995 г., N 17, ст.1462

Федеральный закон от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" // Собрание законодательства Российской Федерации от 14 января 2002 г., N 2, ст. 133

Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" // Собрание законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 40 ст. 3822

Липецк. 02.07.2019. ABIREG.RU – В Липецкой области вновь отложено строительство птицеводческого комплекса по выращиванию бройлеров, которое ПАО «Группа «Черкизово» планировало начать еще в 2016 году. До конца года никаких работ в Елецком районе по возведению птицекомплекса не будет, сообщили «Абирегу» в областном управлении сельского хозяйства.

Реализация инвестиционного проекта «Строительство птицеводческого комплекса по выращиванию бройлеров» стоимостью 1,5 млрд рублей на территории Архангельского сельского поселения Елецкого района должна была начаться три года назад. Здесь на территории площадью 1,5 га должны были появиться 32 птичника, должно было быть создано 70 рабочих мест. «Все необходимые проектные работы завершены, документация согласована, все коммуникации подведены, и соблюдены санитарные зоны. С нашей стороны всё сделано. Однако ПАО «Группа «Черкизово» приостановило строительство – насколько мне известно, не могут решить вопрос с финансированием проекта», – рассказал «Абирегу» глава Архангельского сельсовета Дмитрий Сенчаков.

Читайте также:  Ветрогенераторы для дома стоимость комплекта

По информации администрации Елецкого района, в новых птичниках планировалось доращивать кур-бройлеров. Цыплят для этих целей должны были поставлять из инкубатория птицекомплекса «Черкизово». После всех этапов выращивания птиц предполагалось отправлять в мясоперерабатывающий комплекс, расположенный в особой экономической зоне регионального уровня ППТ «Елецпром».

«Группа Черкизово» – крупнейший в России производитель мясной продукции. Входит в тройку лидеров на рынках куриного мяса, свинины и продуктов мясопереработки. Включает в себя девять птицеводческих комплексов полного цикла, 16 современных свинокомплексов, восемь мясоперерабатывающих предприятий, а также девять комбикормовых заводов и более 287 тыс. га сельскохозяйственных земель. Суммарное производство мяса в 2018 году составило около 1 млн тонн. Консолидированная выручка компании по итогам 2018 года – 102,6 млрд рублей.

В Липецкой области «Черкизово» лидирует в своей отрасли. Только в 2018 году компания вложила в развитие свиноводства около 1,4 млрд рублей. Общие налоговые отчисления «Черкизово» в регионе составили около 881 млн рублей.

В Волгоградской области появится крупный птицеводческий комплекс

В Городищенском районе Волгоградской области планируется построить крупный птицеводческий комплекс.

В Волгоградской области появится крупный птицеводческий комплекс

Облкомэкономики совместно с комитетом сельского хозяйства Волгоградской области проведена комплексная экспертиза инвестиционного проекта. Принято решение о его полном сопровождении, сообщает пресс-служба администрации региона.

Предполагается, что реализация инвестпроекта ООО «Волгоградский бройлер» позволит производить до 80 тысяч тонн мяса птицы, 3 тысяч тонн колбасных и деликатесный изделий, 60 миллионов штук инкубационного яйца в год.

Комплексный проект разбит на три этапа. Уже через год планируется получать инкубационные яйца, что позволит решить проблему комплектования бройлерного стада племенным молодняком. Затем будет построено 7 птицефабрик в Михайловском, Новоаннинском и Новониколаевском районах области.

Реализация такого крупного инвестпроекта позволит решить сразу несколько задач. В первую очередь — формирования дополнительных рабочих мест, повышения доходной части местных бюджетов, а также снижения импортозависимости по инкубационному яйцу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *