Меню Рубрики

Аккумулятор искрит при подключении зарядного устройства

  • Когда подключаю аккумулятор немного искрит и включается магнитола, в чем дело? – 2 ответа
  • Схема вуометра – 6 ответов
  • Нет зарядки, контрольная лампочка не горит вообще, на ВАЗ 2101 – 6 ответов
  • Для шестёрки (ВАЗ 2106) какой взять аккумулятор и зарядку? – 5 ответов
  • Почему горит лампочка зарядки, даже когда вытащен ключ из замка? – 4 ответа

Не ну надо понять коротковременно это при прикосновение только потому что потребители включены. Или это замыкание + на массу. Греется сразу клемы, провод? Это может замкнуто провод + от АКБ к стартеру. Бывает от там задевает трубку по которой ОЖ течёт.

Надо искать короткое замыкание. Выдёргивайте все предохранители. Пробуйте подключить АКБ. Если норма, пробуйте вставлять по одному и контролировать. На котором начнёт греться, в этой цепи короткое.

Генератор или стартер имеют замыкание на корпус.

Откидывайте провод от генератора и стартера, и смотрите будет ли без них козлить.

Что бы задымились провода от акб нужен огромный, ток его может создать только вышедший из строя диодный мост на генераторе( нужно откинуть три розовых провода от генератора ), или отвалившийся толстый провод от стартера.

Перепутал полярность — вот оно искрит и дымит. Сейчас аккумы есть с прямой полярностью и есть с обратной. Надо смотреть с какой стороны какая клемма и не ошибаться, а то и машина может сгореть.

Это основные моменты. Однако хочу вас немного успокоить, на современных автомобилях система автомобиля защищена от переполюсовки! Во многих блоках стоят диоды, также могут быть диоды даже на самих клеммах аккумулятора, борются они как раз с таким неправильным подключением. Сгорит один предохранитель, который питает этот диодный мост и все!

Читайте также:  Dvb t2 тюнер своими руками

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Когда подключаю аккумулятор немного искрит и включается магнитола, в чем дело?

  • Когда подключаю аккумулятор немного искрит и включается магнитола, в чем дело? – 2 ответа
  • Схема вуометра – 6 ответов
  • Нет зарядки, контрольная лампочка не горит вообще, на ВАЗ 2101 – 6 ответов
  • Для шестёрки (ВАЗ 2106) какой взять аккумулятор и зарядку? – 5 ответов
  • Почему горит лампочка зарядки, даже когда вытащен ключ из замка? – 4 ответа

Не ну надо понять коротковременно это при прикосновение только потому что потребители включены. Или это замыкание + на массу. Греется сразу клемы, провод? Это может замкнуто провод + от АКБ к стартеру. Бывает от там задевает трубку по которой ОЖ течёт.

Надо искать короткое замыкание. Выдёргивайте все предохранители. Пробуйте подключить АКБ. Если норма, пробуйте вставлять по одному и контролировать. На котором начнёт греться, в этой цепи короткое.

Генератор или стартер имеют замыкание на корпус.

Откидывайте провод от генератора и стартера, и смотрите будет ли без них козлить.

Что бы задымились провода от акб нужен огромный, ток его может создать только вышедший из строя диодный мост на генераторе( нужно откинуть три розовых провода от генератора ), или отвалившийся толстый провод от стартера.

Перепутал полярность — вот оно искрит и дымит. Сейчас аккумы есть с прямой полярностью и есть с обратной. Надо смотреть с какой стороны какая клемма и не ошибаться, а то и машина может сгореть.

Это основные моменты. Однако хочу вас немного успокоить, на современных автомобилях система автомобиля защищена от переполюсовки! Во многих блоках стоят диоды, также могут быть диоды даже на самих клеммах аккумулятора, борются они как раз с таким неправильным подключением. Сгорит один предохранитель, который питает этот диодный мост и все!

Читайте также:  Динамический уровень скважины формула

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Когда подключаю аккумулятор немного искрит и включается магнитола, в чем дело?

Несколько лет назад читал в инструкции по ноутбуку как нужно его заряжать. Не придал этому значению, но до сих пор помнил как это делать.

Так вот, а как вы заряжаете свой телефон? Я всегда делал так: Втыкаю зарядное устройство в телефон, а потом в розетку. Но лучше делайте по-другому: Сначала зарядное устройство втыкайте в розетку, а потом в телефон. Почему? Связанно это с тем, что при смыкании и размыкании контактов проскакивает искра, которая ведет к скачку тока, который также передается на устройство. Ну и следствие из этого может быть как потеря ёмкость аккумулятора, так и полная его смерть. Зависит это от характера искры и как передалось.

Вот буквально вчера ставил телефон на зарядку неправильно, услышал и увидел, что проскочила искра, ёмкость аккумулятора заметно снизилась.

Было бы лучше, если просто аккумулятор. Знакомый подключал на зарядку айфон, зарядка вспыхнула (если честно не понял из-за чего), позже айфон от новой зарядки уже не заряжался. Заменили "заряжающий механизм" и айфон стал жить дальше.

Заряжайте телефон правильно, чтобы не пришлось решать такие проблемы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *