Центр обслуживания клиентов: ул. Шмидта, д. 16, г. Мурманск. Режим работы: Пн.-Пт.: 08:00-17:00.
тел.: 8 (8152) 60-01-91, 60-18-55 | факс: 60-05-82 | cok @ moesk 51. ru
Офис обслуживания в г. Кандалакша: ул. Спекова, д.71, Режим работы: Пн.-Пт.: 08:00-17:00, обед 12:00-13:00,
тел.: 8 (815-33) 2-06-45 | факс 8 (815-33) 9-94-24
Приемная: тел.: 8 (8152) 60-01-89, 60-18-77 | факс: 60-05-82 | info @ moesk 51. ru
Горячая линия по вопросам качества и перерывов в подаче электрической энергии:
8 (8152) 47-41-04, 47-25-42 | 8 (81552) 533-58 | 8 (81533) 944-02 | 8 (81532) 745-21
Используя наш сайт, вы даете согласие АО «МОЭСК» и лицам, действующим по его поручению,
на обработку персональных данных в соответствии с «Политикой».
Акт осмотра приборов учета электроэнергии
[ число, месяц, год ]Мной, инспектором (контролером) [ наименование ресурсоснабжающей организации ], действующим на основании [ вписать нужное ], в присутствии Абонента/представителя Абонента [ Ф. И. О. ] произведен осмотр приборов учета электроэнергии (мощности).
Причина осмотра: [ вписать нужное ].
Место установки ИПУ
Заключение: [ вписать нужное ]
Предписание: [ вписать нужное ]
Абонент обязан выполнить предписания, указанные в настоящем акте, в установленные сроки и письменно сообщить об этом Исполнителю. В случае невыполнения Абонентом предписаний Исполнитель вправе приостановить предоставление коммунальной услуги в порядке, предусмотренном постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов".
Исполнитель: [ должность, инициалы, фамилия, подпись ]
Абонент: [ инициалы, фамилия, подпись ]
Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете приобрести документ за 54 рубля или получить полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня.
Купить документ Получить доступ к системе ГАРАНТ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Примерная форма акта осмотра приборов учета электроэнергии
Разработана: Компания "Гарант", сентябрь 2017 г.
Учет расхода электрической энергии обязаны производить как компании, так и частные лица. С этой целью используется счетчик учета электричества. Для потребителей предлагаются два вида электроприборов: индукционный и электронный (обычно энергонезависимый с батарейками). В новых домах и квартирах чаще используется второй вариант, но и механические еще себя не изжили. Если в электронном счетчике возникнет проблема с батарейкой (при отсутствии подачи энергии собьются часы, дата), необходимо обратиться в компанию, предоставляющую электричество.
Важно! Уполномоченный работник произведет его демонтаж (с составлением акта), заменит батарейку и заново выставит настройки.
Если на месте специалист выполнить эти работы не сможет, то соединит провода по временной схеме, выдаст соответствующий образец акта, и оплата в период отсутствия устройства учета будет осуществляться по фиксированным установленным тарифам. Организация может выдавать на этот период вместо снятого электросчетчика другой, но особенности необходимо уточнять в компании. Составление актов происходит в присутствии жильцов (владельца) и представителя фирмы.
Преимущества и недостатки разных типов счетчиков
Индукционные устройства имеют следующие достоинства по сравнению с электронными приборами:
- низкая стоимость;
- высокая надежность;
- длительный срок эксплуатации.
Электронные счетчики обладают также рядом преимуществ перед индукционными:
- высокий класс точности;
- возможность использования многотарифной оплаты;
- дистанционное снятие сведений по расходу;
- выявление и фиксация попыток кражи электроэнергии.
Указаны наиболее интересные преимущества обоих видов приборов.
Все проверки устройств учета осуществляются уполномоченными лицами организации, предоставляющей электро и другие услуги.
Не следует путать понятие проверки показаний с поверкой электросчетчиков. Проверка осуществляется для контроля передаваемых сведений в представительство, с которым заключен договор на обеспечение электрической энергией.
Поверка, которая подразделяется на первичную (выполняется на заводе – изготовителе) и периодическую (межповерочный интервал определен в паспорте), предполагает выяснение соответствия между показаниями электросчетчика с установленными эталонными метрологическими характеристиками. Осуществлять ее могут только аккредитованные организации. Следует обратить внимание, что поверка — это обязанность потребителя. Бывают случаи, когда она происходит не в стандартные сроки:
- потеряно свидетельство о проведенной сверке с метрологическими эталонами;
- производится замена старого прибора на новый;
- при настройке устройства (к примеру, после приемки из ремонта).
- Межповерочный интервал составляет от 6 до 16 лет.
Важно! Обследование электросчетчиков осуществляется по плану, разработанному электроснабжающей организацией, не реже 1 раза в год. В результате контроля сведений, указанных на табло счетчика, оформляется бланк «Акта осмотра приборов учета электроэнергии».
Шаблон акта приведен ниже:
Энергоснабжающие компании переходят на системы автоматизированного приема и контроля показаний электросчетчиков, так называемые АИИС КУЭ, использование которых позволяет не проводить проверку подачи сведений представителем организации и заполнения акта, установленной формы. Если сведения, полученные автоматически, и реальные разнятся, достаточно обратиться в компанию, предоставляющую электроэнергию и подать заявление (по телефону или лично) на перерасчет.