Меню Рубрики

Амортизаторы стиральная машинка самсунг

Содержание

Стиральные машины Самсунг ценят за устойчивость и отсутствие «скачков». И если появились несвойственная вибрация, тряска и прыганье, значит, пришло время обратить внимание на амортизаторы или демпферы. Именно данные запчасти призваны фиксировать бак в одном положении и гасить колебания автомата во время стирки и отжима.

Если детали не справляются со своей функцией, начинает страдать вся система. Быстрее изнашиваются пружины и подшипники, деформируется резиновый уплотнитель, протирается приводной ремень двигателя и расшатывается мотор. Решить проблему легко – достаточно как можно скорее поменять амортизаторы на стиральной машине. Сделать это под силу многим, а как именно – расскажем ниже.

Определяем поломку

Сначала познакомимся с амортизатором. Это устройство цилиндрической формы с поршнем, резиновыми прокладками, штоком и возвратной пружиной, за счет которых «гасятся» колебания от вращающегося на полной скорости барабана. Демпферы имеют похожую конструкцию с тем отличием, что пружины выносятся отдельно и усиливают балансировку. Если стабилизаторы неисправны, бак начинает хаотично вращаться, деформируясь сам и ломая окружающие запчасти.

Главный «симптом» не функционирующей в полную силу амортизации – это чрезмерная вибрация, сильные скрипы и стуки во время работы стиралки. Но прежде чем покупать новые детали, важно точно диагностировать причину неприятных шумов и скачков машины. Для этого необходимо вручную проверить ее работоспособность:

Важно! Перед любыми манипуляциями отключаем стиральную машину от электричества, перекрываем подачу воды и отсоединяем от канализации.

  1. Выкручиваем саморезы и снимаем верхнюю крышку.
  2. Надавливаем рукой наверх бака, инициируя смещение вниз на 5-7 сантиметров.
  3. Резко опускаем руку.
  4. Наблюдаем за барабаном.

Если он вернулся в исходное положение и замер, значит, амортизаторы и демпферы в полном порядке. Когда бак качается наподобие маятника, без замены не обойдется. Чтобы не тратить лишние деньги и время на обращение в сервисную службу, предлагаем наладить амортизацию своими руками. Пошаговые инструкции приводятся ниже.

Приступим к ремонту

Первый шаг – покупка подходящих запчастей. Для стиральных машин Самсунг подойдут как универсальные, так и «родные» амортизаторы, и лучше ориентироваться на модель имеющейся стиралки. Оптимальный вариант – снять сломанные детали, и вместе с ними ехать в магазин. Если подходящих по характеристикам запчастей не найдется, то рекомендуется не торопиться и заказать нужный вариант через интернет или сервисную службу Samsung.

На рынке представлено два вида амортизаторов – открытые и закрытые. Первые дешевле, но они пропускают внутрь воду, что приводит к появлению ржавчины, стиранию прокладки и посадочного места, а в итоге – к окончательной поломке. Вторые герметичнее и долговечнее, что сказывается на их цене. Когда новая пара будет выбрана, можно приступать к демонтажу и установке. Чтобы добраться до демпферов, необходимо:

  1. Слить всю воду через мусорный фильтр.
  2. Положить машину набок, обеспечив свободный доступ к днищу.
  3. Открутить нижнюю крышку.
  4. Найти два подходящих к баку штыря белого или черного цвета (они и являются амортизацией).
  5. Взять гаечный ключ на 13 и открутить нижний и верхний болты.
  6. Снять неисправные амортизаторы.

Важно! Отремонтировать изношенные демпферы почти невозможно.

  1. Установить новые запчасти.
  2. Возвратить дно на место.
  3. Подключить автомат.
Читайте также:  Детская кроватка с пеленальным столом

Убедиться в правильности ремонта и надежности фиксации несложно: достаточно провести тестирование. Снять верхнюю крышку и проверить надавливанием на бак (смотри пункт «Определяем поломку») или прогнать машину через режим отжима или быстрой стирки. Второй вариант покажет неисправность точнее. Если стиралка прекратила издавать подозрительные шумы и сильно вибрировать, значит, замена прошла успешно. При повторении первоначальной ситуации лучше крепче затянуть болты.

Для демонтажа старых и установки новых демпферов понадобится только отвертка и желание починить сильно вибрирующую машинку. Сделать это легко, если следовать приведенным выше инструкциям. Главное, обдуманно подойти к выбору амортизаторов и надежно фиксировать все крепления.

Интересное:

  • Поделитесь своим мнением – оставьте комментарий

Стиральная машинка – это аппарат, которым пользуется каждый человек. С его помощью можно сэкономить массу времени, которое можно было бы потратить на стирку вещей. Устройство от производителя Самсунг отличается своим качеством и длительным сроком службы. Но, не смотря на эти преимущества, машинка все равно может сломаться. И одной из основных причин поломки считается выход из строя такого важного элемента, как амортизатор. В Москве замену вышедшей из строя детали вы можете приобрести в интернет-магазине Arlos.

Заказать амортизатор для стиральной машины Samsung

Что такое амортизатор? Это одна из главных деталей, которой оборудован каждый современный аппарат. Эта деталь гасит вибрации в процессе отжима и стирки. Другими словами, данный элемент сглаживает колебания в устройстве. И естественно, что при поломке, необходимо приобретать только качественные амортизаторы для стиральной машины Самсунг. Как понять, что именно эта комплектующая вышла из строя? Все очень просто.

  • Машинка начинает качаться и трястись при стирке.
  • Появляются различные посторонние звуки.
  • Бак подскакивает вверх.

Если в Вашем устройстве наблюдаются какие-либо из вышеперечисленных моментов, то можно не сомневаться – сломался амортизатор. Для облегчения процесса подбора конкретной детали позвоните по номеру 8 (800) 350-90-02, и наши менеджеры с удовольствием вам помогут. Заказать амортизаторы для стиральных машин Samsung можно через корзину сайта или позвонив к сотрудникам магазина. Самовывоз доступен по адресу улица Комсомольская площадь, 3/30, стр. 3.

Доброго всем времечка!
Как я смог понять по предыдущей своей записи, тут обретаются такие мэтры самодельства, в сравнении с коими даже Кулибин и Архимед — тупые рукожопы. Куда уж мне. Однако ж я опущу очи долу и расскажу ещё об одном опыте самостоятельного ремонта. Мало ли, вдруг кому и пригодится?

Так вот. Очень давно уже владеем мы стиральной машинкой-автоматом марки Самсунг. Модель S852. И служила она нам верой и правдой аж с 2006 года. Только вот незадача: с недавних пор из недр машины стали раздаваться странные скрежещущие звуки, словно гвоздь застрял между баком и барабаном.Да ещё во время отжима машинка срывалась со своего места и норовила ускакать вдаль. Хорошо — шлангами привязана, дальше одного метра не упрыгивала.

Читайте также:  Декупаж бутылки с монетами

Я, порой, грешил на то, что автоматические мозги не могут разложить бельё по барабану. Тем более, что мануал указывал на эту причину. В подтверждение этой версии "стиралка", время от времени, зажигала индикаторы ошибки. Приходилось раскладывать бельё по барабану вручную. Правда, особенно это не помогала через одну-две операции бельё опять сбивалось в плотный ком. Опять приходилось ловить непокорного мустанга самсунга. В конце-концов всё это надоело и я полез курить интернет. Знающие люди пишут, что вся проблема заключается в неисправных амортизаторах. И стоит их заменить, как всё приходит в норму. Так это или нет — я не знал. Оставалось только проверить опытным путём.

Заготовив слесарную "косметичку", вытащил объект исследования в коридор для лучшей обзорности. Отмечу, что нет необходимости разбирать всю стиральную машину. Ну, по крайней мере для ревизии и замены амортизаторов.Под верхней крышкой вы найдёте лишь блок противовеса, несколько датчиков, да блок управляющей электроники.

То, что нас интересует находится в нижней части, под баком. И проще всего добраться туда — уложить машину на бок. Разумеется, перед этим выгрузив из барабана бельё и слив из него воду.

Признаться, был приятно удивлён уровнем сохранности внутренней полости. Ну, разумеется, не смотря на местные пылевые отложения и — кое-где — следы ночёвки домашних паучков. Для информации — сам бак "стиралки" пластиковый, разъёмный. При желании можно проинспектировать и вытащить из него, например, заначку от супруги. Амортизаторы — телескопические — два штуки располагаются в самом низу и, как им и положено, гасят паразитную раскачку бака. Со временем их "тормознутые" свойства снижаются и бак начинает качаться на подвесах. Для оценки их состояния придётся вывернуть два болта. Лучше всего орудовать обычным гаечным ключом на "13". Только не слишком длинным — излишняя длина рукоятки в ограниченном пространстве добавит неудобств.

Для диагностики работоспособности амортизатора просто берём и прокачиваем его. Ну, как? Легко вам это удалось? Совсем без проблем? Значит, аморт — сдох. Словом, всё, как в настоящем автомобиле.

После того, как снимете оба амортизатора — можете отодвинуть машинку в сторону. В ближайшее время она нам не потребуется. Потребуется рабочий стол, плоская отвёртка, ножницы, штангенциркуль и… старый кожаный ремень. Но это если вы, как и я, предпочитаете ремонтировать вещи до последнего. Если же озаботиться проблемой чуть раньше, то можно оформить покупку на каком-нибудь сайте и через пару-тройку недель вам доставят новенькие амортизаторы. Как я успел понять, главное — угадать с габаритными размерами и усилием на штоке амортизатора. Их бывает три вида: на 30Н (Ньютон), на 60Н и на 100Н. А марка стиральной машины уже значения не имеет.

Мне же совершенно не хотелось ждать две-три недели. Ну и "жабный" интерес возник: неужели я за 700 рублей не придумаю ничего, чтобы всё работало "здесь и сейчас"? При осмотре узла стало ясно, что эластичная втулка, создающая сопротивление движению штока совершенно износилась. Крепится она с помощью пластикового стопорного кольца, которое легко отжимается небольшой плоской отвёрткой. После чего достаём и кольцо, и остатки втулки.

Читайте также:  Krafttechnik профессиональный набор инструментов 188 пр германия

Ну, теперь останется решить вопрос: чем заменить изношенный упругий элемент? К слову, он износился до толщины 2,7мм. Гуру ремонта бытовой техники утверждают, что толщина нового кольца должна быть не менее 3,5мм. Наверное, можно и больше, но тогда увеличится жёсткость амортизатора.

Как быть в этой ситуации? Ну, как говорил знакомый аналитик: "Тут возможны два варианта: или идти в автомагазин и подбирать резиновые манжеты нужного диаметра. Или обходиться подручными средствами". Я обошёлся вторым предложением. Ещё до того, как толковый мужик Чарльз Гудиер придумал способ получения резиновых изделий при помощи вулканизации, в промышленности широко применяли изделия из кожи животных. Следуя истории, я решил поступить точно так же: достал старый. потрёпанный жизнью, кожаный ремень, отрезал от него две полоски. Ширина и длина — были взяты по месту, использовав изношенный элемент в качестве образца. Толщину же довёл до рекомендованных 3,5мм. Кроме того, сформировал нахлёст, чтобы в гильзе получилось ровное кольцо.

Некоторые источники рекомендуют склеивать ремонтную втулку. Я не стал этого делать. Наружу втулка не раскроется — не позволит труба амортизатора. А во внутрь не сложится — не пустит шток амортизатора. Далее проверяем плотность соединения — шток должен ходить с видимым усилием. Ну, а в завершении — закладываем в полость амортизатора немного густой пластичной смазки. Зачем? Какой же амортизатор без смазки-то? ))) На самом деле смазка немного снизит трение в сопряжении "Шток — втулка" и улучшит гашение колебаний. Опять же — защита от коррозии.

После того, как амортизаторы собрали и проверили — устанавливаем их на место. Возвращаем машинку в стойло и устраиваем пробную стирку. В моём случае, отметил сразу же, это стал мягче перекладываться реверс барабана. Но в режиме отжима 800 об/мин стиралка всё равно взбрыкнула и "уехала" сантиметров на 20-30 от места стоянки. Меньше, конечно, чем до ремонта. Но всё равно не обрадовало. "Ладно", — сказал я себе: "эксперимент признаю неудачным, и закажу новые амортизаторы. Заодно посмотрю, насколько они тугие". Именно так я себя утешил и передал устройство в эксплуатацию. Однако уже следующий запуск в режиме полной загрузки всё расставил на свои места: агрегат мягко отрабатывал реверсы, разгонял барабан и останавливал его. И всё это без прыжков, скрежетов и сумасшедшей вибрации. Видимо, амортизаторы заняли своё положение относительно барабана и включились в работу. Так что проделанной работой я остался вполне доволен!

Ну, а для желающих приобрести-таки новые амортизаторы — ищите их по вот этой гравировке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *