Меню Рубрики

Допускается ли открывать или закрывать разобщительные краны

4.1. На локомотивах, не оборудованных блокировочным устройством № 367, в нерабочих кабинах комбинированный кран и разобщительный кран на воздухопроводе от крана вспомогательного тормоза № 254 к тормозным цилиндрам должны быть перекрыты. Разобщительные краны на питательном воздухопроводе, воздухопроводе от воздухораспределителя к крану № 254 и разобщительный кран на воздухопроводе от тормозной магистрали к скоростимеру на всех локомотивах должны быть открыты и их ручки опломбированы. На электровозах серии ЧС разобщительный кран на воздухопроводе от крана № 254 к тормозным цилиндрам должен быть открыт. Ручка крана машиниста должна находиться в положении экстренного торможения или служебного торможения при наличии устройства экстренной остановки.

4.2. При смене локомотивной бригадой кабины управления должен быть соблюден следующий порядок выполнения работ.

4.2.1. В оставляемой кабине управления, не оборудованной блокировочным устройством № 367 или при наличии устройства блокировки тормоза № 267, машинист должен:

— перед уходом из кабины произвести экстренное торможение кранами машиниста № 222, 222М, 328, 394, 395. После полной разрядки магистрали ручку комбинированного крана перевести в положение двойной тяги. На электровозах серии ЧС, обслуживаемых одним машинистом, перед уходом из кабины машинист должен убедиться в наполнении тормозных цилиндров до полного давления, а при наличии блокировки тормоза № 267 повернуть съемный ключ блокировки и вынуть его из гнезда;

— ручку крана № 254 перевести в последнее тормозное положение и после наполнения тормозных цилиндров до полного давления перекрыть разобщительный кран на воздухопроводе к тормозным цилиндрам (на электровозах серии ЧС разобщительный кран не перекрывать), а при обслуживании электровозов серии ЧС одним машинистом ручку крана № 254 оставить в поездном положении;

— убедиться в отсутствии недопустимого снижения давления в тормозных цилиндрах (допускается снижение давления в тормозных цилиндрах не более 0,2 кгс/см 2 в 1 мин);

— при наличии электропневматического тормоза выключить источник электрического питания этого тормоза.

Перейдя в рабочую кабину, машинист должен:

— открыть разобщительный кран на воздухопроводе к тормозным цилиндрам от крана № 254; ,

— перевести ручку крана машиниста из тормозного положения в поездное, а при наличии блокировки тормоза № 267 вставить съемный ключ блокировки в гнездо и повернуть его;

— открыть комбинированный кран, поставив его ручку вертикально вверх, когда уравнительный резервуар зарядится до давления 5,0 кгс/см 2 ;

— перевести в поездное положение ручку крана № 254.

4.2.2. В оставляемой кабине управления, оборудованной блокировочным устройством № 367, машинист должен:

— перед уходом из кабины произвести экстренное торможение краном машиниста и разрядить тормозную магистраль до нуля;

— ручку крана машиниста № 254 перевести в последнее тормозное положение. Когда в тормозных цилиндрах установится полное давление, перевести ключ блокировочного устройства из нижнего положения в верхнее и вынуть его;

— убедиться в отсутствии недопустимого снижения давления в тормозных цилиндрах;

— при наличии электропневматического тормоза отключить источник электрического питания этого тормоза.

Перейдя в рабочую кабину, машинист должен вставить ключ в блокировочное устройство и повернуть его вниз. После этого ручку крана машиниста перевести в поездное положение, зарядить тормозную сеть до установленного давления.

Ручка комбинированного крана в нерабочей и рабочей кабинах должна находиться в вертикальном (поездном) положении.

4.3. Помощник машиниста в процессе перехода должен находиться в оставляемой кабине и по манометрам тормозной магистрали и тормозных цилиндров контролировать включение тормоза в рабочей кабине. В случае самопроизвольного отпуска тормоза локомотива помощник должен привести в действие ручной тормоз, а на локомотиве, не оборудованном блокировочным устройством № 367, — открыть разобщительный кран на воздухопроводе от крана № 254 к тормозным цилиндрам.

Читайте также:  Гипсофила многолетняя подготовка к зиме

На локомотивах, оборудованных приводом ручного тормоза только в одной кабине, помощник машиниста в процессе перехода должен находиться в кабине, оборудованной приводом ручного тормоза.

На электровозах серий ЧС помощник машиниста перед уходом из нерабочей кабины должен перевести ручку крана № 254 в поездное положение.

После прицепки локомотива к составу нахождение помощника машиниста в оставляемой кабине не требуется.

4.4. Окончив все операции по переходу в рабочую кабину, машинист обязан:

— до приведения локомотива в движение проверить по манометру тормозных цилиндров работу автоматического и вспомогательного тормозов;

— после приведения локомотива в движение выполнить проверку действия вспомогательного тормоза при скорости движения не более 3— 5 км/ч до остановки локомотива.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Для студента самое главное не сдать экзамен, а вовремя вспомнить про него. 10099 – | 7531 – или читать все.

91.146.8.87 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.

Отключите adBlock!
и обновите страницу (F5)

очень нужно

Разобщительный кран

Сначала перекрывают разобщительный кран и выпускают сжатый воздух из запасного и рабочего резервуаров, а затем разъединяют тормозную тягу, снимают тормозные колодки, а с той стороны, где заменяют тормозной башмак, – распорную тягу и вертикальные рычаги. Сняв триангель с подвесок, слесари передвигают его в противоположную сторону. На гайку триангеля один из слесарей надевает торцовый ключ ( рис. 82), в квадрат которого вставляет вороток ( рис. 83), и отворачивает гайку. Для увеличения усилия при отвинчивании гайки триангеля между частями А и Б воротка обычно закладывают ломик. Отвернув гайку, слесари снимают башмак и ставят вместо него исправный. Закрепление башмака производят в обратной последовательности. [31]

Чтобы снять разобщительный кран , перекрывают два концевых крана у рядом стоящих вагонов и выпускают сжатый воздух из запасного резервуара и рабочей камеры ( у воздухораспределителя усл. Ключом 32 мм ослабляют контргайки, отъединяют подводящую трубу от штуцера рабочего резервуара и накидным ключом отвертывают сначала ее от крана, а затем кран от магистральной трубы и укладывают его на стеллаж для последующей отправки в ремонт. Перед постановкой исправного крана очищают и осматривают резьбу подводящей и магистральной труб, если она исправна, наматывают пеньку, пропитанную смазкой или суриком. Затем ввертывают в кран подводящую трубу, которую в свою очередь навертывают на пылеловку, соединяют подводящую трубу со штуцером рабочей камеры и закрепляют контргайки. После этого концевые краны открывают, заряжают тормоз сжатым воздухом и обмыливанием проверяют плотность соединений. Образование мыльных пузырей не допускается. [32]

Сначала перекрывают разобщительный кран и выпускают сжатый воздух из запасного и рабочего резервуаров, а затем разъединяют тормозную тягу, снимают тормозные колодки, а с той стороны, где заменяют тормозной башмак-распорную тягу и вертикальные рычаги. [33]

Затем открывают разобщительный кран на воздухопроводе к тормозным цилиндрам и ручку крана вспомогательного тормоза переводят в поездное положение; разблокируют кнопочные выключатели и кнопки пульта управления; включают нужные кнопки и выключатели, выключатель управления; поднимают токоприемник; включают быстродействующие выключатели или главный выключатель; пускают вспомогательные машины; включают АЛС с автостопом, устройства поездной радиосвязи, электропневматический тормоз, а при необходимости отопление вагонов, освещение, прожектор, буферные сигнальные фонари. [34]

Читайте также:  Proexpert сантехника официальный сайт

Осторожно приоткрыть разобщительный кран воронки , выпуская воздух так, чтобы не было выброса бензина, и по выходе воздуха в начале работы насоса закрыть кран. [35]

В качестве разобщительных кранов используют разобщительные краны тормозных систем базовых автомобилей. В корпусе 3 крана выполнены два взаимно перпендикулярных сквозных канала. [36]

После этого перекрывают разобщительный кран от магистрали и по манометру, установленному на резервуаре, наблюдают за падением давления, которое допускается не более 1 кГ / см2 в течение 70 сек. [38]

На работающем тепловозе разобщительный кран 31 должен быть закрыт, а все остальные разобщительные краны открыты. В таком положении тормоза локомотива готовы к работе. [39]

Слесарь должен перекрыть разобщительный кран , выпустить через выпускной клапан воздух из запасного и рабочего резервуаров и с помощью ломика-лапы вынуть чеку, соединяющую колодку с башмаком. Затем, отжав башмак от колеса ломиком, снять старую колодку и поставить новую, закрепив ее чекой. Если из-за малого зазора между башмаком и поверхностью катания колеса новую колодку поставить невозможно, следует распустить тормозную рычажную передачу. После замены колодки слесарь регулирует рычажную передачу и открывает разобщительный кран для зарядки тормоза. [40]

Транспортировка и хранение разобщительных кранов ничем не отличаются от требований, предъявляемых к концевым кранам. [41]

После замены воздухораспределителя открывают разобщительный кран и заряжают тормоз. Проверяют обмыливанием плотность привалочных фланцев главной и магистральной ча-ст ей, а также накидной гайки и магистрального штуцера. Образование воздушных пузырей не допускается. Далее проверяют действие воздухораспределителя при ступени торможения и отпуске. После отпуска вторично подтягивают гайки крепления главной и магистральной частей и устанавливают необходимый режим торможения. [42]

После проверки ступени торможения разобщительный кран на магистральном отводе перекрывают, открывают кран с отверстием диаметром 0 8 мм и разряжают магистраль до нуля. [43]

На напорной трубе перекрывают разобщительный кран и весь воздух из магистрали и уравнительного резервуара выпускают. Затем ручку крана машиниста устанавливают во II положение и открывают разобщительный кран на напорной магистрали. [44]

Муфты, тройники, концевые, разобщительные краны и стоп-краны плотно навертывают на трубы на всю длину резьбы. Все трубы воздухопровода окрашивают черной краской. [45]

Разобщительный кран

Сначала перекрывают разобщительный кран и выпускают сжатый воздух из запасного и рабочего резервуаров, а затем разъединяют тормозную тягу, снимают тормозные колодки, а с той стороны, где заменяют тормозной башмак, – распорную тягу и вертикальные рычаги. Сняв триангель с подвесок, слесари передвигают его в противоположную сторону. На гайку триангеля один из слесарей надевает торцовый ключ ( рис. 82), в квадрат которого вставляет вороток ( рис. 83), и отворачивает гайку. Для увеличения усилия при отвинчивании гайки триангеля между частями А и Б воротка обычно закладывают ломик. Отвернув гайку, слесари снимают башмак и ставят вместо него исправный. Закрепление башмака производят в обратной последовательности. [31]

Чтобы снять разобщительный кран , перекрывают два концевых крана у рядом стоящих вагонов и выпускают сжатый воздух из запасного резервуара и рабочей камеры ( у воздухораспределителя усл. Ключом 32 мм ослабляют контргайки, отъединяют подводящую трубу от штуцера рабочего резервуара и накидным ключом отвертывают сначала ее от крана, а затем кран от магистральной трубы и укладывают его на стеллаж для последующей отправки в ремонт. Перед постановкой исправного крана очищают и осматривают резьбу подводящей и магистральной труб, если она исправна, наматывают пеньку, пропитанную смазкой или суриком. Затем ввертывают в кран подводящую трубу, которую в свою очередь навертывают на пылеловку, соединяют подводящую трубу со штуцером рабочей камеры и закрепляют контргайки. После этого концевые краны открывают, заряжают тормоз сжатым воздухом и обмыливанием проверяют плотность соединений. Образование мыльных пузырей не допускается. [32]

Читайте также:  Большие секаторы для обрезки деревьев

Сначала перекрывают разобщительный кран и выпускают сжатый воздух из запасного и рабочего резервуаров, а затем разъединяют тормозную тягу, снимают тормозные колодки, а с той стороны, где заменяют тормозной башмак-распорную тягу и вертикальные рычаги. [33]

Затем открывают разобщительный кран на воздухопроводе к тормозным цилиндрам и ручку крана вспомогательного тормоза переводят в поездное положение; разблокируют кнопочные выключатели и кнопки пульта управления; включают нужные кнопки и выключатели, выключатель управления; поднимают токоприемник; включают быстродействующие выключатели или главный выключатель; пускают вспомогательные машины; включают АЛС с автостопом, устройства поездной радиосвязи, электропневматический тормоз, а при необходимости отопление вагонов, освещение, прожектор, буферные сигнальные фонари. [34]

Осторожно приоткрыть разобщительный кран воронки , выпуская воздух так, чтобы не было выброса бензина, и по выходе воздуха в начале работы насоса закрыть кран. [35]

В качестве разобщительных кранов используют разобщительные краны тормозных систем базовых автомобилей. В корпусе 3 крана выполнены два взаимно перпендикулярных сквозных канала. [36]

После этого перекрывают разобщительный кран от магистрали и по манометру, установленному на резервуаре, наблюдают за падением давления, которое допускается не более 1 кГ / см2 в течение 70 сек. [38]

На работающем тепловозе разобщительный кран 31 должен быть закрыт, а все остальные разобщительные краны открыты. В таком положении тормоза локомотива готовы к работе. [39]

Слесарь должен перекрыть разобщительный кран , выпустить через выпускной клапан воздух из запасного и рабочего резервуаров и с помощью ломика-лапы вынуть чеку, соединяющую колодку с башмаком. Затем, отжав башмак от колеса ломиком, снять старую колодку и поставить новую, закрепив ее чекой. Если из-за малого зазора между башмаком и поверхностью катания колеса новую колодку поставить невозможно, следует распустить тормозную рычажную передачу. После замены колодки слесарь регулирует рычажную передачу и открывает разобщительный кран для зарядки тормоза. [40]

Транспортировка и хранение разобщительных кранов ничем не отличаются от требований, предъявляемых к концевым кранам. [41]

После замены воздухораспределителя открывают разобщительный кран и заряжают тормоз. Проверяют обмыливанием плотность привалочных фланцев главной и магистральной ча-ст ей, а также накидной гайки и магистрального штуцера. Образование воздушных пузырей не допускается. Далее проверяют действие воздухораспределителя при ступени торможения и отпуске. После отпуска вторично подтягивают гайки крепления главной и магистральной частей и устанавливают необходимый режим торможения. [42]

После проверки ступени торможения разобщительный кран на магистральном отводе перекрывают, открывают кран с отверстием диаметром 0 8 мм и разряжают магистраль до нуля. [43]

На напорной трубе перекрывают разобщительный кран и весь воздух из магистрали и уравнительного резервуара выпускают. Затем ручку крана машиниста устанавливают во II положение и открывают разобщительный кран на напорной магистрали. [44]

Муфты, тройники, концевые, разобщительные краны и стоп-краны плотно навертывают на трубы на всю длину резьбы. Все трубы воздухопровода окрашивают черной краской. [45]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *