Поможем успешно пройти тест. Знакомы с особенностями сдачи тестов онлайн в Системах дистанционного обучения (СДО) более 50 ВУЗов.
Закажите консультацию за 470 рублей и тест онлайн будет сдан успешно.
1. Составляющие стадии реализации проекта
Организация и контроль выполнения проекта
Анализ и регулирование выполнение проекта
Ввод в эксплуатацию и принятие проекта заказчиком
Документирование и анализ опыта выполнения данного проекта
Формирование концепции проекта
2. Анализ состояния и обеспечение качества в проекте включает …
контроль качества в проекте
формирование отчетов для оценки выполнения качества
процесс проверки соответствия имеющихся результатов контроля качества существующим требованиям
формирование списка отклонений
определение необходимых корректирующих действий по обеспечению качества в проекте
3. Анализ и регулирование выполнения проекта по стоимости включает …
распределение функциональных обязанностей и ответственности в соответствии с планом управления стоимостью и финансированием в проекте
введение в действие системы управления стоимостью и финансированием в проекте
учет фактических затрат в проекте
анализ отклонений стоимости выполненных работ от сметы и бюджета
прогнозирование состояния выполнения работ проекта по стоимости
принятие решений о регулирующих воздействиях для приведения выполнения работ проекта по стоимости в соответствие с бюджетом
4. Организация и осуществление контроля качества в проекте включает …
контроль качества в проекте
формирование отчетов для оценки выполнения качества
процесс проверки соответствия имеющихся результатов контроля качества существующим требованиям
формирование списка отклонений
определение необходимых корректирующих действий по обеспечению качества в проекте
5. Контроль и регулирование контрактов включает …
закрытие контрактов
проведение торгов и выбор поставщиком и подрядчиков
заключение контрактов
учет выполнения работ по контракту
представление отчетности о выполнении контрактов
разрешение споров и разногласий
6. Завершение проекта – это стадия процесса управления проектом, включающая процессы …
формирования концепции проекта
формирования сводного плана проекта
осуществления всех запланированных проектных работ
ввода в эксплуатацию и принятия проекта заказчиком, документирования и анализа опыта реализации проекта
7. Анализ деятельности и развитие команды проекта включает …
формирование отчетов об исполнении работ проекта
регулирование оплаты, льгот и поощрений
реорганизацию команды в соответствии с прогрессом проекта
разработку концепции управления персоналом
создание финального отчета
расформирование команды
8. Метод освоенного объема позволяет …
определить отставание/опережение хода реализации работ по графику и перерасход/экономию бюджета проекта
оптимизировать сроки выполнения проекта
определить продолжительность отдельных работ проекта
освоить максимальный объем бюджетных средств
9. Реализация проекта – это стадия процесса управления проектом, результатом которой является …
санкционирование начала проекта
утверждение сводного плана
осуществление проектных работ и достижение проектных целей
архивирование проектной документации и извлеченные уроки
10. Организация и подготовка контрактов в проекте включает …
распределение функциональных обязанностей и ответственности в соответствии с планом управления контрактами
проведение торгов и выбор поставщиком и подрядчиков
заключение контрактов
закрытие контрактов
представление отчетности о выполнении контрактов
разрешение споров и разногласий
11. Организация и контроль выполнения проекта включает …
организацию управления предметной областью проекта
контроль выполнения проекта по временным параметрам
совершенствование команды проекта
формирование концепции управления качеством в проекте
заключительную оценку финансовой ситуации (постпроектный отчет)
заключительный отчет по проекту и проектную документацию
12. Система контроля будет эффективной при обязательном наличии …
планов работ
системы отчетности
внешнего независимого аудита
электронного документооборота
программного обеспечения для контроля над выполнением работ
отдела контроля в организационной структуре проектной команды
13. Организация и контроль выполнения проекта по стоимости включает …
распределение функциональных обязанностей и ответственности в соответствии с планом управления стоимостью и финансированием в проекте
учет фактических затрат в проекте
формирование текущей отчетности о состоянии стоимости и финансирования проекта
анализ отклонений стоимости выполненных работ от сметы и бюджета
анализ различных факторов, влияющих на позитивные и негативные отклонения от бюджета проекта
принятие решений о регулирующих воздействиях для приведения выполнения работ проекта по стоимости в соответствие с бюджетом
14. Анализ и регулирование изменений в проект включает …
обзор и анализ динамики изменений в проекте
текущую оценку изменений в проекте и достигнутых в связи с этим результатов
корректирующие действия
заключительный отчет о фактических изменениях в проекте
формирование архива изменений в проекте
формирование концепции управления изменениями в проекте
15. Последовательность действий по анализу и регулированию коммуникаций при выполнении проекта
1 Анализ сбоев и нарушений при обеспечении участников проекта необходимой информацией
2 Анализ запросов на внесение изменений
3 Анализ функционирования системы коммуникаций после внесения необходимых изменений
4 Информирование участников о внесенных изменениях
· должен включать следующие задачи и процедуры:
· анализ текущего состояния проекта, отклонений относительно базовых показателей;
· анализ причин, вызывающих отклонения в предметной области проекта;
· прогнозирование состояния предметной области проекта;
· сбор и обработку запросов на изменения в предметной области проекта;
· подготовку и анализ последствий рекомендуемых корректирующих воздействий для ликвидации нежелательных отклонений от базового уровня показателей предметной области проекта;
· принятие решений о регулирующих воздействиях и вносимых изменениях в предметную область проекта.
Определение требований, которым должны соответствовать новые состояния системы и процессы изменений, а также формирование содержания проекта с помощью альтернативных подходов выполняются путем общего и детального описания содержания и целей проекта на отдельных фазах его выполнения.
· процедуры внесения необходимых изменений в предметную область проекта;
· доведение информации о регулирующих воздействиях и вносимых изменениях в предметную область проекта до его участников;
Завершение управления предметной областью проекта:
· Проведение заключительного анализа результатов проекта и составление сводного отчета;
· Разрешение спорных и конфликтных ситуаций;
· Формирование архива проекта;
43. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ ПО ВРЕМЕННЫМ ПАРАМЕТРАМ
Управление проектом по временным параметрам(Project Time Management) –раздел УП, включающий в себя процессы управления проектом, необходимые и достаточные для обеспечения своевременного завершения проекта, в т. ч.: определения работ, определения последовательности работ, оценки продолжительности работ, разработки календарного плана и контроля календарного плана.
Согласованная работа всех участников проекта организуется на основе календарных планов или расписаний работ проекта, основными параметрами которых являются: сроки выполнения, ключевые даты, продолжительности работ и др. Календарными планами называют проектно – технологические документы, устанавливающие полный перечень работ проекта, их взаимосвязь, последовательность и сроки выполнения, продолжительности, а также исполнителей и ресурсы, необходимые для выполнения работ проекта.
Управление проектом по временным параметрам заключается в составлении различных календарных планов (расписаний работ), удовлетворяющих всем требованиям и ограничениям проекта и его частей, а также в контроле их выполнения. Календарные планы составляются на весь жизненный цикл проекта и его этапы, для различных уровней управления и участников проекта.
Процесс управления проектом по временным параметрам включает:
Концепцию управления проектом по временным параметрам:
· выбор методов и определение процедур управления проектом по временным параметрам;
· выбор программного обеспечения;
· разработка укрупненного календарного плана осуществления проекта;
· определение требований к системе управления проектом по временным параметрам; утверждение концепции.
Календарное планирование проекта:
· уточнение ограничений (по времени, ресурсам и способам их потребления на работах), учитываемых при разработке календарных планов;
· определение работ проекта на основе структурной декомпозиции проекта (WBS); определение последовательности выполнения работ и их взаимосвязей с помощью организационно-технологических моделей: линейные модели, сетевые модели «работа-вершина», «работа-дуга» и др.;
· определение потребности работ проекта в ресурсах;
· определение продолжительностей выполнения работ;
· разработка расписаний работ проекта;
· определение графиков потребности проекта в ресурсах;
· оптимизация расписаний работ проекта по временным, ресурсным и стоимостным критериям с использованием методов «Сглаживание», «Калибровка», «Сжатие» и др.;
· утверждение календарных планов;
· план управления проектом по временным параметрам.
Контроль выполнения проекта по временным параметрам:
· организация контроля выполнения работ проекта;
· учет выполненных работ и расхода ресурсов;
· формирование отчетности о ходе выполнения работ.
Анализ и регулирование процесса выполнения проекта по временным параметрам:
· выявление и анализ отклонений от базового расписания выполнения работ;
· определение негативных факторов, влияющих на выполнение работ;
· определение необходимых корректирующих воздействий;
· прогнозирование хода выполнения работ по осуществлению проекта;
· согласование и получение разрешения на внесение необходимых изменений в расписание работ проекта;
· корректировка расписания работ проекта с учетом внесенных изменений;
· утверждение модифицированного расписания работ проекта;
· анализ и документирование внесенных изменений.
Закрытие управления проектом по временным параметрам:
· анализ результатов и опыта управления проектом по временным параметрам;
· составление заключительного отчета;
· ретроспективный анализ и извлеченные уроки.
44. УПРАВЛЕНИЕ СТОИМОСТЬЮ И ФИНАНСИРОВАНИЕМ ПРОЕКТА
Управление стоимостью и финансированием проекта(Project Cost and Finance Management раздел управления проектами, включающий процессы, необходимые для формирован контроля выполнения утвержденного бюджета проекта. Состоит из планирования ресурсов, оценки стоимости, формирования сметы и бюджета, контроля стоимости.
Процесс управления стоимостью и финансированием проекта включает:
Разработку концепции управления стоимостью и финансированием проекта:
• выработка стратегии управления стоимостью и финансами проекта (определение целей и. задач, критериев успеха и неудач, ограниченней допущений);
• проведение экономического анализа и обоснования проекта (проведение маркетинга оценка стоимости и источников финансирования, прогноз выполнения);
• общая экономическая оценка проекта;
• разработка укрупненного графика финансирования;
• определение требований к системе управления стоимостью и финансированием в проекте;
Планирование стоимости и финансирования в проекте:
• планирование ресурсов и определение их количества, необходимого для успешного выполнения проекта;
• оценка стоимости проекта (на основе разрабатываемой сметной документации экспертных оценок и др.);
• формирование бюджета проекта;
• разработка плана финансирования, который должен соответствовать сформированному бюджету проекта;
• разработка плана управления стоимостью и финансированием в проекте. Организация и контроль выполнения проекта по стоимости:
• распределение функциональных обязанностей и ответственности в соответствии с планом управления стоимостью и финансированием в проекте:
• введение в действие системы управления стоимостью и финансированием в проекте;
• учет фактических затрат в проекте;
• формирование отчетности о состоянии стоимости и финансирования проекта.
Анализ состояния и регулирования стоимости создания проекта:
• текущий аудит состояния проекта по стоимости и финансам;
• определение степени выполнения проекта по стоимостным показателям (осуществляется на основе анализа фактических затрат и сметной стоимости выполненных работ);
анализ отклонений стоимости выполненных работ от сметы и бюджета;
анализ различных факторов, влияющих на позитивные и негативные отклонения;
подготовка и анализ корректирующих воздействий;
прогнозирование состояния выполнения работ проекта по стоимости;
принятие решений о регулирующих воздействиях для приведения выполнения работ проекта по стоимости в соответствие с бюджетом.
Завершение управления проектами по стоимости и финансам:
· экономический анализ и оценка результатов;
· разрешение претензий и конфликтов;
· подготовка исполнительной сметы и финансового отчета;
· окончательные расчеты и закрытие финансирования;
Автор TequilaJazz задал вопрос в разделе Общество, Политика, СМИ
Чем отличается управление от регулирования? и получил лучший ответ
Ответ от Smalex[гуру]Я бы сказал, что управление это более широкое понятие, включающее в себя в том числе и регулирование.
Вообще цикл управления включает – планирование, организацию исполнения, контроль и регулирование, анализ. (Бывает, что разные авторы дают разные определения частям, но не суть) .
Регулирование состоит в изменении прараметров процесса в рамках заданных правил.
Напрмер, для снижения себестоимости мы переходим на иной метод учета складских запасов. это решение приемлемо для одного периода времени. в другом потребуются другие механизмы регулирования.
Управление как более глобальное понятие оперирует самими правилами (регламентами, стандартами). Соотв. организация управления состоит в выработке правил и стандартов по всем частям управленческого цикла, в том числе и регулирования. Ведь можно сказать – разработка правил регулирования (для снижения себестоимости иной метод учета запасов можно применять, а закупать контрафактную продукцию нет 🙂 ).
.
вот.. как-то так.