Меню Рубрики

Аппликация светофор в средней группе шаблоны

Ольга Николаевна
Конспект занятия по аппликации в средней группе «Светофор»

Занятие «Светофор» аппликация средняя группа.

1. учить путём аппликации создавать изображение светофора;

2. осваивать последовательность работы: разложить формы, посмотреть правильно ли, затем сверху вниз брать формы, намазывать их клеем и аккуратно класть на прежнее место, прижимая салфеткой;

3. учить делать атрибуты для игр;

4. учить понимать значение сигналов светофора;

5. повторение правил уличного движения;

6. развивать речь, внимание, усидчивость;

7. воспитывать самостоятельность, аккуратность, желание работать руками.

Материал: на каждого ребёнка; по три «сигнала», из цветной бумаги (красной, жёлтой, зелёной) на каждого, клей, салфетки.

Ход занятия.

-Сегодня вас ждет очень интересная работа. А вот что вы будете делать, догадайтесь сами.

Красный: ясно, путь опасный,

Желтый: то же, что и красный.

А зеленый — не зевай,

Проходи и не мешай.

– Правильно, сегодня мы будем выполнять аппликацию “ СВЕТОФОР”.

На перекрестке двух дорогу края мостовой

Стоит, решителен и строг железный постовой.

Когда зеленый глаз горит —

Иди свободно, путь открыт!

Когда зажжется желтый —

Смотри, куда б ни шел ты!

Когда же вспыхнет красный

– Сегодня мы вспомним, как правильно пользоваться клеем и в какой последовательности наклеивать сигналы светофора.

– Для чего необходим светофор?

Физкультминутка «Автобус» М. Ю. Картушиной.

Вот мы в автобусе сидим

и сидим, и сидим.

И из окошечка глядим

Глядим назад, глядим вперёд

вот так – вот, вот так – вот.

Ну что ж автобус не везёт,

вот так – вот, вот так – вот.

Вперёд мы покатились

Вот так – вот, вот так – вот.

А щётки по стеклу шуршат

бжик – бжик, бжик-бжик

Все капельки смести хотят –

И мы не просто так сидим,

И громко, громко все гудим

Пускай автобус наш трясёт

Вот так – вот, вот так – вот.

Мы едем, едем всё вперёд

Аппликация «Светофоры»

(Дети наклеивают кружки на светофор, в соответствии с расположением

сигналов светофора).

из какого материала изготовлена аппликация?

из каких деталей?

сколько понадобится кружков?

Молодцы! А сейчас, я проверю, все ли вы бываете внимательными на дороге.

Игра «Светофор»

Детям даётся задание:

На красный сигнал светофора – стоять на месте,

На зелёный сигнал светофора – ходить по группе,

На жёлтый сигнал светофора – хлопать в ладоши.

(Игра проводится 3-4 раза)

Чтение стихотворения «Светофор»

Воспитатель: «Если свет зажёгся красный

Дети: «Значит, двигаться опасно».

Воспитатель: «А зелёный говорит?»

Дети: «Пешеходам путь открыт.»

Конспект интегрированного занятия по рисованию и аппликации из ватных дисков «Светофор» в старшей группе Цель: Учить изготавливать аппликацию из ватных дисков, из цветовой гаммы превратить в светофор. Задачи: Учить выкладывать и составлять.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию аппликации «Светофор» в средней группе Цель: учить аккуратно работать с бумагой и клеем. Задачи: Обучающие: – закреплять знания детей о работе светофора, правилах перехода через.

Конспект для средней группы по аппликации «Светофор в гостях у ребят» Цель: Формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности. Задачи: 1. Познакомить детей с понятием светофор, учить понимать значение.

Конспект занятия по аппликации «Веселый светофор» во второй младшей группе Программное содержание: · Познакомить детей со светофором, объяснить для чего он нужен; · учить наклеивать круги на прямоугольник, чередуя.

Нателла Арутюнова
Аппликация в средней группе «Светофор — наш помощник»

1. учить путём аппликации создавать изображение светофора;

2. осваивать последовательность работы: разложить формы, посмотреть правильно ли, затем сверху вниз брать формы, намазывать их клеем и аккуратно класть на прежнее место, прижимая салфеткой;

Читайте также:  Замена стекла в микроволновке

3. учить делать атрибуты для игр;

4. учить понимать значение сигналов светофора;

5. повторение правил уличного движения;

6. развивать речь, внимание, усидчивость;

7. воспитывать самостоятельность, аккуратность, желание работать руками.

Материал: на каждого ребёнка; по три «сигнала», из цветной бумаги (красной, жёлтой, зелёной) на каждого, клей, салфетки.

Ход занятия.

-Сегодня вас ждет очень интересная работа. А вот что вы будете делать, догадайтесь сами.

Красный: ясно, путь опасный,

Желтый: то же, что и красный.

А зеленый — не зевай,

Проходи и не мешай.

– Правильно, сегодня мы будем выполнять аппликацию “ СВЕТОФОР”.

На перекрестке двух дорогу края мостовой

Стоит, решителен и строг железный постовой.

Когда зеленый глаз горит —

Иди свободно, путь открыт!

Когда зажжется желтый —

Смотри, куда б ни шел ты!

Когда же вспыхнет красный

– Сегодня мы вспомним, как правильно пользоваться клеем и в какой последовательности наклеивать сигналы светофора.

– Для чего необходим светофор?

Физкультминутка «Автобус» М. Ю. Картушиной.

Вот мы в автобусе сидим

и сидим, и сидим.

И из окошечка глядим

Глядим назад, глядим вперёд

вот так – вот, вот так – вот.

Ну что ж автобус не везёт,

вот так – вот, вот так – вот.

Вперёд мы покатились

Вот так – вот, вот так – вот.

А щётки по стеклу шуршат

бжик – бжик, бжик- бжик

Все капельки смести хотят –

И мы не просто так сидим,

И громко, громко все гудим

Пускай автобус наш трясёт

Вот так – вот, вот так – вот.

Мы едем, едем всё вперёд

Аппликация «Светофоры»

(Дети наклеивают кружки на светофор, в соответствии с расположением

сигналов светофора).

из какого материала изготовлена аппликация?

из каких деталей?

сколько понадобится кружков?

Молодцы! А сейчас, я проверю, все ли вы бываете внимательными на дороге.

Игра «Светофор»

Детям даётся задание:

На красный сигнал светофора – стоять на месте,

На зелёный сигнал светофора – ходить по группе,

На жёлтый сигнал светофора – хлопать в ладоши.

(Игра проводится 3-4 раза)

Чтение стихотворения «Светофор»

Воспитатель: «Если свет зажёгся красный

Дети: «Значит, двигаться опасно».

Воспитатель: «А зелёный говорит?»

Дети: «Пешеходам путь открыт.»

Стихотворение для конкурса «Наш помощник светофор» Уважаемые коллеги, с 11 по 17 декабря у нас в городе проводился муниципальный конкурс "Зелёный огонёк". Я со своим пятилетним сыном приняла.

Аппликация «Светофор» в средней группе детского сада Пошаговое выполнение работы. Вырезаем из черной бумаги прямоугольник со сторонами 7,5 см и15 сантиметров. На нем намечаем три круга,диаметром.

Дидактическое пособие «Наш помощник — светофор» Дидактическое пособие «Светофор – наш помощник» для детей среднего и старшего дошкольного возраста. АКТУАЛЬНОСТЬ: С каждым годом в нашей.

Конспект НОД «Наш помощник-светофор» Программные задачи: • закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах; • систематизировать знания детей о дорожных знаках, об их значении;.

Конспект совместного с родителями интегрированного занятия по ПДД в младшей группе «Наш помощник — светофор» Цель: познакомить детей со светофором и формировать представления о безопасности пешеходов на дороге. Задачи: • Образовательная: Активизировать.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Светофор — наш друг» Конспект занятия по аппликации в средней группе «Светофор – наш друг» Назначение: изготовление светофора для закрепления с детьми правил.

Конспект НОД по знакомству детей с ПДД с элементами аппликации для детей младшей группы «Наш помощник — светофор» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3 «Юля» г. Феодосии Республики Крым Конспект НОД по знакомству.

Читайте также:  Бытовка на металлокаркасе своими руками

Конспект занятия по ПДД первой младшей группы «Наш помощник светофор» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад «Теремок» села Красный Бор Агрызского муниципального района Республики Татарстан.

Конспект НОД «Наш друг — светофор» в средней группе Цели: закрепить знания детей о светофоре и назначении его цветов; продолжить работу по ознакомлению детей с правилами поведения на проезжей.

Конспект занятия по ПДД в ясельной группе «Наш помощник светофор» «Самый главный на дороге,- Говорили мне друзья – Разноглазый, одноногий, С ним шутить никак нельзя». Я немного испугался Слыша этот разговор,.

Цель: формировать умение аккуратно приклеивать детали на основу, закрепление знаний детей о светофоре и правилах перехода улиц через практическую деятельность.

  • Учить детей путем продуктивной деятельности создавать изображение светофора, учить понимать значение сигналов светофора;
  • Систематизировать знания о ПДД и повторить название геометрических фигур.
  • Развивать речь, внимание, усидчивость, мелкую моторику рук.
  • Воспитывать самостоятельность, аккуратность, желание работать руками.

Материалы и оборудование:

Макет светофора, картинки с изображением улицы, дорожных знаков, карточки с изображением сигналов светофора, ножницы, клей карандаш, салфетка, заготовки для создания аппликации.

Проблемно – поисковая беседа «Наши друзья на дороге», рассматривание картин о дорожных знаках, светофоре, транспорте, чтение художественной литературы О. Конеева «Как не попасть в беду», разучивание стихов.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята!

Воспитатель: Сегодня я хочу пригласить вас в «Страну дорожных знаков». В этой стране много улиц, по которым движутся легковые и грузовые машины, автобусы, троллейбусы и никто никому не мешает. Потому что водители машин и пешеходы соблюдают строгие правила дорожного движения, чтобы сохранить свое здоровье и жизнь. И мы с вами должны их хорошо запомнить.

Звучит музыка. Появляется Маша.

Маша: Здравствуйте, ребята. Как хорошо, что я попала в ваш детский сад и встретила вас. Вот вы-то мне и поможете. По дороге к вам, я встретила очень странное устройство, оно мигало зеленым, желтым и красным огоньками. Вы знаете, что это такое и для чего оно нужно?

Ответы детей: Светофор

Воспитатель: Оставайся, Маша, с нами, мы с ребятами поможем тебе во всем разобраться. Поможет нам, наш друг «Светофор».

Дети читают стихотворение:

На дороге с давних пор

Есть хозяин – светофор!

Перед вами все цвета

Им представится пора.

Загорелся красный свет:

«Стой, вперед дороги нет!»

Желтый свет – «Внимание!»

На зеленый свет – «Вперед,

Путь свободен, пешеход!»

Воспитатель: Ребята, зачем нам нужен светофор?

Ответы детей (чтобы регулировать движение)

Воспитатель: У светофора есть три сигнальных огонька

Красный свет – самый строгий, стой! Дороги дальше нет, путь для всех закрыт!

Желтый свет – предупреждение, жди сигнала для движения.

Зеленый свет – говорит «Проходите, путь открыт!»

Маша: Ребята, на какой же сигнал светофора можно переходить дорогу?

Ответы детей: Зеленый.

Воспитатель: Правильно ребята! Давайте поиграем в игру?

Игра «Собери светофор»

Воспитатель: Ребята, ваша задача – правильно расставить по порядку все цвета светофора. Итак, начинаем!

Воспитатель: Посмотрите, ребята, правильно мы собрали светофор?

Воспитатель: Молодцы, садитесь! А сейчас отгадаем загадки.

По полоскам черно-белым

Пешеход шагает смело

Кто из вас, ребята, знает

Знак о чем предупреждает?

Дай машине тихий ход –

Дети: Пешеходный переход

(выставляется знак «Пешеходный переход»)

Воспитатель: Ребята, а кто может мне сказать, по-другому еще, как можно его назвать?

Я хочу спросить про знак,

Читайте также:  Зачем добавляют пва в цементный раствор

Нарисован он вот так:

В треугольнике ребята

Со всех ног бегут куда-то!

(Выставляется знак «Осторожно, дети»).

Воспитатель: А о чем говорит нам этот знак?

Дети: Этот знак обозначает «Осторожно, дети». Водитель издалека видит этот знак и едет с маленькой скоростью, потому что в этом месте дорогу могут переходить дети.

Маша: Молодцы, ребята. Я прошу мне помочь, на моей улице нет светофора, помогите мне его сделать, чтобы движение стало безопасным.

Физкультминутка «Красный, желтый, зеленый»

Предлагаю вам поиграть. Мы все знаем, что красный свет светофора находится вверху. Поэтому я прошу вас поднять руки вверх. Желтый сигнал располагается посередине. Прошу вытянуть руки перед собой. А вот зеленый располагается внизу, и мы все опускаем руки вниз. У меня есть «Чудесный мешочек», а в нем три сигнала светофора. Будьте внимательны! Я буду доставать из мешочка табличку с сигналом, а вы должны показать руками нужное положение.

Аппликация «Светофор на пешеходном переходе»

Воспитатель: Займите свои места за столами. Давайте посмотрим, у вас ка на столах лежат заготовки, ножницы, клей, салфетки.

– Мы с вами уже вспомнили, какой бывает светофор, а сейчас попробуем сделать аппликацию. Возьмите квадратики трех цветов, из них нужно вырезать кружочки – это будут «глазки» у светофора. Как можно сделать это? (Мы знаем, что из квадратов можно сделать круги, отрезав уголки). Сейчас берем ножницы.

– Напоминаю вам друзья, что с ножницами шалить нельзя! С ножницами необходимо обращаться осторожно, не размахивать ими, после работы убирать в определенное место.

(Дети вырезают круги из квадратов, складывают обрезки в контейнеры)

Какая еще есть заготовка? Как вы думаете, для чего она нам нужна? Правильно, это – основа светофора. Давайте вместе расположим «глазки» на основу в той последовательности, в которой они расположены на светофоре.

– Все ли правильно сделали? Сейчас вы будете пользоваться клеем. Будьте внимательны. Теперь наклеим полоски на пешеходный переход.

(Дети наклеивают кружочки на основу, под руководством воспитателя)

Выставка детских работ.

Воспитатель: Молодцы! Какие красивые и аккуратные у вас получились светофоры. Я очень надеюсь, что при переходе через дорогу вы будете также внимательны.

Маша: Мне было очень интересно с вами ребята. Теперь и на моей улице появится светофор. Я желаю вам всего самого хорошего, чтобы вы были здоровыми и соблюдали правила дорожного движения! Спасибо. До свидания!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Задачи:Воспитывать осознанное отношение к соблюдению правил дорожного движения.Закрепить с детьми знание правил дорожного движения, знать назначение и сигналы светофора.Закрепить знания о дорожных зна.

Формирование представлений о правилах дорожного движения, светофоре, его назначении, цветовых сигналах. Способствовать развитию внимания, наблюдательности, способности к предвидению возможной опасност.

· закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах;· систематизировать знания детей о дорожных знаках, об их значении;·.

Занятие с детьми младшего возраста : знакомство со светофором и ПДД.

Воспитатель: Горбунова Любовь ИвановнаМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 15», группа № 6.Возрастная группа: 2 – 3 года. 1.

Конспект занятия по правилам дорожного движения, с целью формировать у детей культуру поведения на улице.

Конспект НОД «Знакомство со светофором. Светофор-страж порядка» в младшей группеЦель : формирование навыков безопасного поведения на дорогах. познакомить детей с понятием «свет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *