Меню Рубрики

Астра конструктор не сохраняет проект

Содержание

Ни одно промышленное предприятие, чья деятельность связана со сложными технологическими процессами, не обходится без программного обеспечения проектирования и расчета изготавливаемых изделий. Давно ушли в прошлое деревянные планшеты, за которыми инженеры рисовали проекции будущих деталей. В настоящее время вся работа перекладывается на мощные трехмерные редакторы, способные сократить трудозатраты и время на проектирование. То, что двадцать лет назад рисовал целый отдел, сейчас может выполнить один человек, а компьютер поможет ему избежать ошибок. Но при выборе редактора нужно ориентироваться на область его применения. Например, для организации, занимающейся изготовлением мебели, вряд ли будет полезен 3D-Studio Max — большинство его возможностей никогда не будут востребованы, а используемые функции (в силу своей универсальности) будут не настолько удобны, как хотелось бы. Здесь нужен редактор пусть не такой универсальный, зато легкий в использовании и обладающий тем минимумом функций, который необходим инженеру-проектировщику. Таким трехмерным редактором может выступать "Астра Конструктор мебели" от компании "Технос".

Интерфейс программы

Рабочая область программы представляет собой виртуальную прозрачную коробку предопределенных размеров, в которой будут размещаться будущие модели мебели. Она может быть представлена в одном из шести режимов: перспектива, аксонометрия, план, фронт, слева и справа. В первых двух режимах есть возможность перемещения точки просмотра, что позволяет увидеть будущую обстановку помещения под любым углом.

Программа уже располагает небольшим набором готовых моделей мебели. Формирование будущего интерьера помещения осуществляется простым перетаскиванием изделий из библиотеки в рабочую область. Поместив объект в границы будущей комнаты, с ним можно производить любые действия: перемещать, масштабировать, поворачивать на любой угол. Эти действия производятся в плоскости, являющейся в данный момент текущей. В двух первых режимах просмотра (перспектива и аксонометрия) текущая плоскость изменяется в зависимости от точки просмотра. В остальных режимах объект может перемещаться только в той плоскости, которая видна пользователю. Изделия, находящиеся в рабочей области, не могут пересекаться, что позволяет дополнительно проконтролировать будущее наполнение комнаты и не допустить ее переполнения.

Но, конечно, больший интерес представляет возможность самостоятельного создания новых изделий. Конструирование мебели начинается с добавления плоских деталей трех видов:

  • типовая деталь — прямоугольная деталь с размерами, заданными в настройках программы;
  • прямоугольная деталь — деталь с размерами, определяемыми в момент создания;
  • многоугольная деталь — деталь произвольной формы.

Последние два вида в режимах перспективы и аксонометрии недоступны.

В свойствах детали можно указать его наименование, номер в будущем изделии, размеры, материал, направление волокон. Наименование и материал можно выбрать из предопределенных значений справочника.

Так как все детали создаются в форме многоугольников, а часто требуются детали скошенной формы, то здесь поможет режим редактирования контура. Здесь можно делать срезы и округления углов, искривление сторон детали и тому подобное.

Когда все детали готовы, остается собрать их вместе и сгруппировать. Изделие готово. При необходимости его можно дополнить фурнитурой из папки "Элементы" библиотеки изделий. Новый предмет мебели можно занести в библиотеку изделий и в последствии просто добавлять в новые проекты. Фурнитуру и прочие элементы дизайна, не конструируемые данной программой, можно импортировать из программы 3DMax в формате ASE.

Информацию по всем изделиям и деталям можно посмотреть в окне "Структура проекта". Отсюда можно обратиться к свойствам конкретной детали, поменять его наименование, размеры и материал, не разгруппировывая изделие.

Читайте также:  Https www arduino cc en main software

Все материалы, используемые в деталях, собраны в справочнике. При желании его можно дополнить новыми. При добавлении материала указываются его тип, файл с изображением текстуры или просто цвет, направление волокон и цена за квадратный метр.

Когда проект мебели готов и нужно посчитать расход материалов, то это можно сделать в окне "Отчеты". Окно состоит из двух вкладок. На первой приводится список всех деталей, использованных в проекте, на второй — общий расход материалов и стоимость каждого из них.

Сохраненный проект может быть использован программой "Астра Раскрой", оптимизирующей распил листового материала на сформированный список деталей.

Замечания

Программа предназначена исключительно для расчета стоимости основного материала, затрачиваемого при изготовлении мебели, и совершенно не учитывает стоимость фурнитуры (ручки, крепления, швеллеры). Поэтому невозможно рассчитать окончательную стоимость всего изделия, а основным пользователем программы будет инженер, занимающийся раскроем деталей. Функция расчета полной стоимости могла бы расширить область применения программы. Например, поставив это программное решение в салоне мебели, изготавливаемой на заказ, можно было бы быстро посчитать полную стоимость заказа. Сейчас "Астра Конструктор мебели" в области продаж может применяться исключительно в демонстративных целях.

Резюме

Простой в освоении и удобный в работе трехмерный редактор с ограниченной функциональностью расчета стоимости изделий. Будет востребован на малых и средних предприятиях по производству мебели. Основные пользователи — проектировщики будущих изделий и консультанты стола заказов мебельных салонов.

Ни одно промышленное предприятие, чья деятельность связана со сложными технологическими процессами, не обходится без программного обеспечения проектирования и расчета изготавливаемых изделий. Давно ушли в прошлое деревянные планшеты, за которыми инженеры рисовали проекции будущих деталей. В настоящее время вся работа перекладывается на мощные трехмерные редакторы, способные сократить трудозатраты и время на проектирование. То, что двадцать лет назад рисовал целый отдел, сейчас может выполнить один человек, а компьютер поможет ему избежать ошибок. Но при выборе редактора нужно ориентироваться на область его применения. Например, для организации, занимающейся изготовлением мебели, вряд ли будет полезен 3D-Studio Max — большинство его возможностей никогда не будут востребованы, а используемые функции (в силу своей универсальности) будут не настолько удобны, как хотелось бы. Здесь нужен редактор пусть не такой универсальный, зато легкий в использовании и обладающий тем минимумом функций, который необходим инженеру-проектировщику. Таким трехмерным редактором может выступать "Астра Конструктор мебели" от компании "Технос".

Интерфейс программы

Рабочая область программы представляет собой виртуальную прозрачную коробку предопределенных размеров, в которой будут размещаться будущие модели мебели. Она может быть представлена в одном из шести режимов: перспектива, аксонометрия, план, фронт, слева и справа. В первых двух режимах есть возможность перемещения точки просмотра, что позволяет увидеть будущую обстановку помещения под любым углом.

Программа уже располагает небольшим набором готовых моделей мебели. Формирование будущего интерьера помещения осуществляется простым перетаскиванием изделий из библиотеки в рабочую область. Поместив объект в границы будущей комнаты, с ним можно производить любые действия: перемещать, масштабировать, поворачивать на любой угол. Эти действия производятся в плоскости, являющейся в данный момент текущей. В двух первых режимах просмотра (перспектива и аксонометрия) текущая плоскость изменяется в зависимости от точки просмотра. В остальных режимах объект может перемещаться только в той плоскости, которая видна пользователю. Изделия, находящиеся в рабочей области, не могут пересекаться, что позволяет дополнительно проконтролировать будущее наполнение комнаты и не допустить ее переполнения.

Читайте также:  Блесна цикада своими руками размеры технология изготовления

Но, конечно, больший интерес представляет возможность самостоятельного создания новых изделий. Конструирование мебели начинается с добавления плоских деталей трех видов:

  • типовая деталь — прямоугольная деталь с размерами, заданными в настройках программы;
  • прямоугольная деталь — деталь с размерами, определяемыми в момент создания;
  • многоугольная деталь — деталь произвольной формы.

Последние два вида в режимах перспективы и аксонометрии недоступны.

В свойствах детали можно указать его наименование, номер в будущем изделии, размеры, материал, направление волокон. Наименование и материал можно выбрать из предопределенных значений справочника.

Так как все детали создаются в форме многоугольников, а часто требуются детали скошенной формы, то здесь поможет режим редактирования контура. Здесь можно делать срезы и округления углов, искривление сторон детали и тому подобное.

Когда все детали готовы, остается собрать их вместе и сгруппировать. Изделие готово. При необходимости его можно дополнить фурнитурой из папки "Элементы" библиотеки изделий. Новый предмет мебели можно занести в библиотеку изделий и в последствии просто добавлять в новые проекты. Фурнитуру и прочие элементы дизайна, не конструируемые данной программой, можно импортировать из программы 3DMax в формате ASE.

Информацию по всем изделиям и деталям можно посмотреть в окне "Структура проекта". Отсюда можно обратиться к свойствам конкретной детали, поменять его наименование, размеры и материал, не разгруппировывая изделие.

Все материалы, используемые в деталях, собраны в справочнике. При желании его можно дополнить новыми. При добавлении материала указываются его тип, файл с изображением текстуры или просто цвет, направление волокон и цена за квадратный метр.

Когда проект мебели готов и нужно посчитать расход материалов, то это можно сделать в окне "Отчеты". Окно состоит из двух вкладок. На первой приводится список всех деталей, использованных в проекте, на второй — общий расход материалов и стоимость каждого из них.

Сохраненный проект может быть использован программой "Астра Раскрой", оптимизирующей распил листового материала на сформированный список деталей.

Замечания

Программа предназначена исключительно для расчета стоимости основного материала, затрачиваемого при изготовлении мебели, и совершенно не учитывает стоимость фурнитуры (ручки, крепления, швеллеры). Поэтому невозможно рассчитать окончательную стоимость всего изделия, а основным пользователем программы будет инженер, занимающийся раскроем деталей. Функция расчета полной стоимости могла бы расширить область применения программы. Например, поставив это программное решение в салоне мебели, изготавливаемой на заказ, можно было бы быстро посчитать полную стоимость заказа. Сейчас "Астра Конструктор мебели" в области продаж может применяться исключительно в демонстративных целях.

Резюме

Простой в освоении и удобный в работе трехмерный редактор с ограниченной функциональностью расчета стоимости изделий. Будет востребован на малых и средних предприятиях по производству мебели. Основные пользователи — проектировщики будущих изделий и консультанты стола заказов мебельных салонов.

Астра Конструктор Мебели и Астра Раскрой

  • Записи сообщества
  • Поиск

Астра Конструктор Мебели и Астра Раскрой запись закреплена

Покажу вам кое-что, что мы приготовили к майской Львовской выставке. Это еще не все. До конца мая еще будет пара давно обещанных важных функций. Но, похоже, что официально релиз уже будем выпускать в августе, чтобы не выстрелить впустую в начале сезона отпусков.

Читайте также:  Газовый котел висман vitopend 100 инструкция

А пока смотрите – импорт из BLUM DYNALOG в Астра Конструктор Мебели. Функция готова. В частном порядке можем уже отдавать этот релиз. Пользуйтесь. Конечно что-то еще допилить придется, наверное. Но в целом – получилось хорошо

Астра Конструктор Мебели и Астра Раскрой запись закреплена

Астра Конструктор Мебели и Астра Раскрой запись закреплена
Астра Конструктор Мебели и Астра Раскрой запись закреплена

Мы сделали большую работу. Теперь из программы Астра Раскрой можно выполнять прямую передачу файлов на пильные центры HOMAG-HOLZMA в родном формате системы управления станком CadMatic4. Кто в курсе, тот поймет – таким образом мы экономим заказчику 5-6 тысяч евро, потому что теперь не нужны все эти промежуточные интерфейсные модули станка – Online, Cadlink, Holzlink и пр. Просто нажал в Астра Раскрой кнопку "Передать на станок" – задание сразу же появилось в очереди выполнения на станке.

Вообще, взаимодействие со станками – это один из наших приоритетов и весь минувший год в контексте развития программы Астра Раскрой прошел практически полностью в рамках этой темы. При выходе новой версии мы будем анонсировать полный список решенных задач, но прямая передача файлов из Астра Раскрой в систему управления CadMatic4 – это почти эпохальное событие :)

Астра Конструктор Мебели и Астра Раскрой запись закреплена

Так. Этот момент настал :) Мы официально выпускаем новую версию Астра Конструктор Мебели. Главная цель новых функций Астра Конструктор Мебели – существенно ускорить конструирование, сделать удобнее создание новых проектов. Вот что мы для этого сделали:

– Мы добавили возможность динамически отображать расстояния выделенных изделий до других изделий проекта в двумерных видах План и Фронт.
Показать полностью…
– Добавлена возможность устанавливать точные координаты положения изделия на рабочей сцене. Расстояния можно задавать с любой стороны сцены. Выбранные координаты можно зафиксировать, чтобы они сохранялись при перемещении изделия.
– Добавлена возможность создавать произвольную фурнитуру – опоры, ручки, направляющие и пр. Для каждого объекта можно описать – как он сверлит деталь и правила автоматического монтажа.
– Добавлены отдельные команды для поворота объектов вокруг каждой из осей координат.
– Добавлена команда копирования объектов по нажатию правой кнопки мыши.
– Добавлена команда "Поворот текстуры" для корпусных деталей.
– Добавлены команды выравнивания объектов "На себя" и "От себя".
– Добавлены команды перемещения объектов "На себя" и "От себя".
– Добавлена возможность изменения угла обзора рабочей сцены в виде Перспектива.
– Добавлена возможность применения простых арифметических действий при вводе размеров в диалоговом окне Свойства (детали или изделия).
– Добавлена возможность установки крепежей на "элементы" (не корпусные детали).
– Для крепежа типа "отверстие" добавлена возможность сверления присоединяемой детали.
– Добавлены команды выравнивания объектов в направлении осей координат независимо от угла поворота рабочей сцены.
– Расширен список горячих клавиш.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *