Содержание
Привет камрады, как вы знаете, двигатель мой далеко не первой свежести и планируется его замена, ну и вот на последок решил я провести некоторые эксперименты, а именно заправить машину профильтрованной дважды смесью отработки из субару и просроченных синтетических и полусинтетических масел. Каюсь, был готов и к замене фильтров, и к чистке бака, но ничего этого не потребовалось, машина прекрасно на этом работает, причем намного мягче и тише! Тяга и прием на уровне ДТ, запах выхлопа изменился, дымность практически неизменна. Скоро сниму видеоролик про свою машину, а пока покажу тех падлецов, которые меня надоумили на сие деяние )
а именно господин Dextrogen Elf из германии, у которого шикарный "шейх" с турбодизелем ОМ603
Ну и незабвенный Евгений Травников, заправлявший такой байдой фиатовский турбодизель в Лянче.
ЗЫ: Конечно я не уверен насчет долгосрочной эксплуатации, боюсь, что для стандартных фильтров это будет чересчур, да и вопрос образования нагара остается открытым, но в случае, если надо куда-то дотянуть, а солярки нет, это можно спокойно заливать с бак и машина поедет, причем хорошо и с мягкой работой.
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 560000 км
Mercedes Sprinter 1997, двигатель дизельный 3.0 л., 177 л. с., задний привод, механическая коробка передач — заправка
Машины в продаже
Лада Гранта, 2014
Mitsubishi Outlander, 2014
Mitsubishi Pajero Sport, 2017
Mitsubishi Pajero, 2004
Смотрите также
Комментарии 45
ПРОДУБЛИРУЮ СВОЙ ПОСТ СЮДА
Ввиду того что сейчас у нас на всех заправках солярка Евро-3 и евро-5 (Истана — евро-0), которая как известно более текучая, решил попробовать залиться тепловозной соляры. Мотор работать стал совсем по другому в лучшую сторону. Во первых потрескивание прекратилось, а во вторых тише стал работать, правда дымить сильней стал, но это не страшно.
Истановоды советуют к солярке евро-3, добавлять мазут на 1/3 бака. Эффект примерно тот же что заправить машину тяжелой соляркой.
Интернетным додикам, диванно-компьютерным шоферам, которых не мало на дроме, драйве, ответах маил.ру советую свои мнения держать при себе, касаемо их щебетания "мотор запорите" и тд… Или пробег сократите.
ЗАПОМНИТЕ! Даже если льете супер-пупер дорогие масла, мегасуперкачественное топливо, максимум продлите жизнь мотора на 70-100 т.к, учитывая что транспорт коммерческий, для него овчинка выделки не стоит, а расходы на ремонт не высокие на фоне того, сколько он приносит. Если уж те товарищи, кто каждую ямку на дороге объезжает, процеживает топливо, покупает антифриз стоимостью 800р/л, моет машину без ума, натирает каждое пятнышко — так поставьте ее на постамент и никуда не ездите. Да и заявлениям производителей верить особо-то не стоит, так же как отзывам в интернете — все до одного проплаченные.
Ну ОМ662 — надежный и живучий мотор, равно как и большинство дизелей, чего туда только не лили в качестве топлива и смазки. Например мой товарищ из Агинского округа, однаждый вез сало, и растительное масло в район на своей Истане. Смотрит щуп — двига сухая, масло из-под фильтра выбежало. Затянул гайки по туже, а ночью на дороге где масла добыть? Открывает горловину — заливает подсолнечное масло — и поехал дальше! Пирожками пахнуть не будет
Но тут есть нюанс — если масло рафинированое — после того как доедешь до авто-магазина, нужно срочно сливать его, пока мотор не остыл, иначе оно превратиться в олифу, и тогда замена движка. После того как слили подсолнечное масло — надо залить соляры, промыть двигу и лить синтетику. Самое главное — не держать высоких оборотов на таком масле — не более 2500. Нерафинированное масло или мазут — ближе к минеральному по своими характеристикам.
Вообще дизелюка может на нем же и работать, если его долить с топливный бак. Он изначально и создавался под масло. Только солярка дешевле масла. Про Китай скажу что там литр соляры стоит 7 юаней ( 75 рублей), а масло 4ю(45р), поэтому некоторые водители и доливают масло.
Опа-на! всем сидеть на жопах ровно! в топе мега-супер-пупер-экстра спец по типам топлива и профессор по теории движения автомобильных агрегатов! да што же это я?! не профессор — АКАДЕМИК! просвятите нас, о величайший из недодиков, чем отличается д/т по параметрам евро-3, ну, например, от евро-5?
и таки да, теперь, когда я буду жарить себе еду, вместо подсолнечного масла буду лить мазут!
Разбавить слегка бензинчиком и годится для постоянной эксплуатации
Спасибо за идею, хотелось бы знать пропорции )
Надо поискать в старых книгах. Читал про разгоом японцев в Китае. Наши танкисты захватили аэродром, но соляра кончилась. Залили в баки смесь авиабензина и моторного масла и продолжили наступление. Кстати, большие судовые дизели в постоянном режиме на мазуте ходят и прекрасно чувствуют себя
У меня есть мысли развивать эту тему, но сделать для этого параллельную топливную систему, со своими фильтрами и баком, ну и подогрев. ведь гробится топливная именно когда масло в холодном состоянии, посему холодный запуск и остановка дизеля на долгое время производится на ДТ, а постоянная эксплуатация на отработке ) Что скажете за идею?
Трёхходовой кран в салон и находу переключать. Прогреваться на соляре, а как масло нагреется то на него переходить. Вязкость соляры что то около 3-6 сантистоксов при комнатной, почти как сае 20 при ста. Соотвеьственнно и вязкость масла подогнать. Боюсь, что от вязкого топлива рано или поздно распылители развалятся. Но это предположения
Даже не кран, а четыре электромагнитных клапана от системы ГБО на две конпки и два тройника и как говориться, дело в шляпе )
Трёхходовой кран в салон и находу переключать. Прогреваться на соляре, а как масло нагреется то на него переходить. Вязкость соляры что то около 3-6 сантистоксов при комнатной, почти как сае 20 при ста. Соотвеьственнно и вязкость масла подогнать. Боюсь, что от вязкого топлива рано или поздно распылители развалятся. Но это предположения
А ведь пользуют люди ещё знаю WVO, ну или проще говоря горелое, подсолнечное масло из ресторанов и т.п. Там тоже запуск-останов на ДТ, а работа на шмурдяке, который идет по параллельной магистрали, через догреватель и фильтра. машины вполне себе ходят, хотя у меня отработке, как то больше доверия, чем растительному маслу )
Такая вот мысля пришла мне в голову – возможно ли какой нибудь советский простой одноцилинровый дизель заставить работать на отработанном масле?
Повысить степень сжатия, а а отработка, разогретая до определенной температуры, вполне себе зажигается от спички, почему бы ей не вспыхнуть в движке, если её туда подать уже нагретой?
И конечно же никто не собирается ставить это на мотоцикл))) А вот в качестве стационарного движка было бы неплохо.
Давайте сюда ваши мнения, об этом венце колхозного гения))))))
Ну судовые дизеля ведь работают на мазуте.
Наверняка это возможно.
я так же считаю
Знакомый парень, работающий то ли при жеке, то ли при электросети, сказал, что три года назад они купили минитрактор китайский и все три года вполне успешно кормят его растительным маслом из кафе и ресторанов, на котором жарили картошку фри, пончики и прочие радости. Запах выхлопа, говорит, фантастический!
В программе "Разрушители легенд" заливали отработанное растительное масло в старый мерин и ездили на нем.
И едет он гораздо медленнее чем картофан в этом масле жарился.
по идее дизель и так должен заработать на масле, без танцев с бубнами.
ну если это не отработка с движка то будет работать экологичиское диз топливо гонят из растительного сырья ( по крайне мере в америке они сдвинуть на экологии )
Топливная на отработке не сдохнет ?
Отработка, простоявшая пару месяцев, становится прозрачной, все выпадает в осадок. Такую чистенькую, думаю, можно.
а если отработку разбодяжить тем же ДТ?
По ящику казали мужика то ли из Вологды, то ли из Владимира, у него старый крузак на отработке ездит
У любого масла ,даже у синтетики, есть такой показатель как зольность, вот она то и убьет очень быстро ЦПГ.
А что мешает отфильтровать отработку?
Через ситечко?)) Или что ты имеешь в виду?
зольность не зольность, а вот температура вспышки у них разная несколько
.
вот и сравните показатели, но я уверен на 100% что в разагретый работающий дизель можно подавать масло, хотя бы как добавку. а вот на счет топливной не уверен, раз видел как из за летней саляры плунжерную пару так скажем разломило!
Кстати, кто вспомнит какие есть советские одноцилиндровые дизели? Да еще бы и с генером сочлененные..
нету таковых! только импорт и китай
Ха!Что тут можно увидеть по не внятным картинкам.
Видел бы его в "живую",да процесс запуска,да как он работает.
У него поршень величиной с 10 литровое ведро!
Поршень диаметр 120мм.. ну разве что только высотой может походить.
А расскажи подробнее, мне интересно, да и инфы в нете про него мало, но судя вводным данным должно быть весьма неубиваемая вещь.
У меня на масле работал.
Когда турбина накрылась и масло под давлением поперло в впускной коллектор.
Так что дизель на масле работает,проверено.
Вопрос в том,что на отработке по моему мнению если запустить и будет работать,то очень не долго.Из за грязи умрет все,в первую очередь насос и форсунки.
А если очень хочется сэкономить на топливе,говорят современные дизеля отлично переваривают растительное масло которое сливают с фритюрниц.
Отработка ИМХО не вариант.
вот нашел фотку подробнее
Эта неведаная херотень работает на насосе! кстати карбовое чудо с оборотами 450 в минуту максимум!
Почему карбовая?здесь написано что впрыск и макс обороты 1200
у меня на работе стояла такая адовая штука, хотя может есть модификации, спорить не буду, больше всего поразила система охлаждения- кипящий резервуар, ну и открытий КШМ и ГРМ
так там надо не ждать пока закипит,а приоткрыв сливной кран с резервуара охлаждения постоянно доливать до верха.
Это же откачной насос,откачиваемую воду и доливать.
Его используют для откачки воды при авариях в водопроводных хоз-вах.Откачивают из затопленых колодцев и котлованов .Больше ни где такое чудо не видел.
А вот это плохо, что открыто все, как тогда смазка идет?
На коленвал же тогда пыль должна попадать.
Трактор есть одноствольный совецкий,поршень тож как ведро
Модель вспомнишь? Интересно.
В народе "топ-топ" он же т-16 кажись
хотя сейчас посмотрел, вики пишет что 2-х цилиндровый
Да да воздушка дизель на трактара транспортировщики с кузовом спереди ставят, толовинка от Т40 забавный дизелёк
ДТ-20, одноцилиндровый, с водяным охлаждением. Т-25, Т-16- двухцилиндровые воздушники.
Заставлять работать не надо. Во первых из одноцилиндровых двигателей я знаю только Дойц. Он устанавливался на совсем несерьёзный трактор, и он не разу не русский. Самый маленький и убогенький движок, от которого мне хочется блевать при одном только его виде, преисполненный косяков и вибрации Д 21, либо Д 120 Это одно и тоже двуцелиндровое Гуано, устанавливаемое на трактор Т 16, и всякие телеги. Он без проблем поедет хоть на растительном масле, но есть условия.
Масло должно быть чистым без мех частиц, в масле недолжно быть сажи и прочих какашек которые будут забивать форсунки и ТНВД, а всё остальное вполне приемлемо. Найди способ отчистить отработку от всего этого, и ездий.
з.ы. Не рекомендую ездить на плохом топливе Тнвд штука дорогая.
Заставлять работать не надо. Во первых из одноцилиндровых двигателей я знаю только Дойц. Он устанавливался на совсем несерьёзный трактор, и он не разу не русский. Самый маленький и убогенький движок, от которого мне хочется блевать при одном только его виде, преисполненный косяков и вибрации Д 21, либо Д 120 Это одно и тоже двуцелиндровое Гуано, устанавливаемое на трактор Т 16, и всякие телеги. Он без проблем поедет хоть на растительном масле, но есть условия.
Масло должно быть чистым без мех частиц, в масле недолжно быть сажи и прочих какашек которые будут забивать форсунки и ТНВД, а всё остальное вполне приемлемо. Найди способ отчистить отработку от всего этого, и ездий.
з.ы. Не рекомендую ездить на плохом топливе Тнвд штука дорогая.
После всего выше сказанного напрашивается вопрос-а на хрена? Денег на соляру нет?
Без переделок работать не будет. Ну и в любом случае на отработке нельзя. Там же много всяких примесей.
Отставной капитан Николай Тоскин из поселка Ахтырский Абинского района решил техническую задачку, над которой до него бились американские и немецкие изобретатели: придумал такой двигатель внутреннего сгорания, который может работать на самых разных видах топлива, в том числе на растительном масле. Идея родилась в обыкновенном гараже, который вместе со своими молодыми сподвижниками ахтырский умелец приспособил под конструкторское бюро.
Недавно ахтырцы стали свидетелями настоящего технического чуда: по сельской улице проехал трактор, от которого пахло не привычным бензином, а . жареными пирожками. Идею свою Николай Тоскин, капитан внутренних войск и бывший сотрудник Госавтоинспекции, вынашивал двадцать лет. Родилось техническое ноу-хау от того же чувства, что охватывает любого автомобилиста, когда он в очередной раз приценивается к бензину на автозаправке.
" Эх, хорошо бы такой двигатель на машину поставить, чтобы работал на всем, что угодно, – однажды размечтался Николай. – Залил бы туда, к примеру, рапсовое масло – и поехал". И начал ахтырский Архимед ходить по библиотекам, перелопачивать техническую литературу. Оказалось, что идея эта вовсе не бредовая. Над решением такой технической задачки уже несколько десятков лет бились научно-исследовательские институты США, Англии и Германии. Но решить ее не удавалось, потому что каждый вид топлива горит при своем температурном режиме. "А почему бы не использовать то, с чем постоянно борется любой хозяин автомобиля – процессом детонации?" – задумался Николай Тоскин. Ему как владельцу старенькой "Нивы" не понаслышке приходилось сталкиваться с тем, что зачастую, когда глушишь мотор, он упрямо продолжает работать как раз за счет "взрывного" детонационного процесса. Вот его-то и решил Николай заставить работать на автомобильную "революцию", пойдя наперекор привычному мнению. По его подсчетам выходило, что тогда скорость возгорания топлива возрастет в сотни раз по сравнению с тем, что происходит в обычном двигателе. И гореть может практически все.
В 1995 году Тоскин поехал в Москву, чтобы представить свои расчеты и соображения во Всесоюзный научно-исследовательский институт патентной экспертизы. Сидя на скамейке на Павелецком вокзале, Тоскин услышал голос рядом с собой: "О чем, мужичок, задумался?". "Да вот, над изобретением", – ответил он. Так кубанец познакомился с ученым, сотрудником кафедры термодинамики МГТУ имени Баумана Владимиром Михайловым. С ним несколько часов проговорил о детонационных процессах, о принципах действия двигателя внутреннего сгорания. И понял, что на правильном пути. Заявка на изобретение была подана. А через три года после тщательной экспертизы Тоскин получил патент на изобретение принципиально нового двигателя внутреннего сгорания. Но это была только идея. До попытки первой ее практической реализации прошли годы. Неизвестно, стал бы военный пенсионер свою мечту реализовать, если бы не нашел в своем же поселке единомышленников в лице друзей . своих детей. Так в одном из ахтырских гаражей образовалось импровизированное конструкторское бюро. Пяти кубанским техникам-испытателям сегодня от двадцати до тридцати с хвостиком. На свои кровные решили вскладчину купить бэушный трактор "Т-34" и из его двигателя сделать модернизированный, чтобы посмотреть на деле, может ли действительно машина ехать на растительном масле, можно ли в реальности создать такой двигатель, который будет работать "на взрыве". Жены испытателей их увлечению не противились: "Пусть лучше парни в гараже пропадают, чем в пивной".
Это в заграничных НИИ моделировали процессы детонации на компьютерах, а здесь на бетонном полу иной раз палкой чертили будущую деталь, для которой покупали исходное сырье и затем делали на заказ у фрезеровщиков. Двигатель вышел простой до удивления и неказистый на вид. В отличие от обычного дизельного, в нем отсутствуют форсунки, коленчатый вал, не нужна и топливная аппаратура, потому что он работает на системе самовоспламенения. Но главная принципиальная гордость изобретателей – то, что используется обедненная топливно-воздушная смесь, приготовленная вне цилиндра. В обычном двигателе – 15 объемов воздуха и один объем топлива, а в этом можно сделать другое соотношение: к примеру, 50 объемов воздуха и один объем топлива. Настройка идет через рычажок. С его помощью мгновенно изменяется степень сжатия горючего в цилиндре.
– Когда двигатель делали, не думали, что он сразу заведется,- говорит Николай Тоскин. – А когда завелся, испугались и кинулись врассыпную из гаража. Обороты такие были, что думали, трактор разлетится. Потом осмелели, и машина на подсолнечном масле поехала по сельской улице. Потом заливали в двигатель спирт, ацетон, растворитель, все, что горит, в том числе и отработанное масло, газолин. Машина ходит!
По мнению кубанских изобретателей, на этом двигателе могут работать не только автомобили, но и любая другая техника.
Сейчас на заводе Седина, не дожидаясь спонсоров, ахтырцы отливают детали для нового варианта двигателя – типа турбины, дискообразного, в котором тоже нет ни коленчатого вала, ни шатунов. И – держись заграница! "Мерседесы" на рапсовых семечках уж точно произведут автомобильную революцию",- шутят энтузиасты.