Меню Рубрики

Автомобильные электродвигатели постоянного тока 12 вольт

Пол дня штудировал интернет и сайты продаж б.у. запчастей иномарок.

Сделал подборку двигателей по партномерам с мощностью выше 200ват.
Ниже смысла брать нет, ибо слабый крутящий будет.

В основном смотрел ВАГ группу. Ибо много разборок по ваг и моторчики у них есть мощные.

1J0 959 455 F (буквы S M — размеры пластика)
6E0 959 455 A
1C0 959 455 C
1J0 959 455 M
6X0 959 455 F
1J0 121 205 B
Номинальная мощность: 250 Вт
ДИАМЕТР 345 мм

3A0 959 455 G (F M -РАЗНОВИДНОСТЬ)VW PASS 2.8VR6-1.9TDI
Диаметр: 345 мм
Потребляемая мощность: 450 Вт

811 959 455 G
Наружный диаметр: 280 мм
Номинальная мощность: 200 Вт

1H0 959 455 J
Наружный диаметр: 303 мм
Номинальная мощность: 250 Вт

357 959 455 F
Номинальная мощность: 250 Вт
Диаметр: 303 мм

7H0 959 455 A VW T5
Наружный диаметр: 420 мм
Номинальная мощность: 450 Вт

ГАЗ
38.3780
Диаметр: 345 мм
Потребляемая мощность: 250 Вт

Из новых можно брать Газелевские. Можно ставить пару и даже видел 3шт на одной оси.

Можно искать 450ватные от VW — Audi и одного мотора хватит. Б.у. мотор от 1000 до 1500грн на разборке.

Газелевские новые около 700грн штука.

Раму планирую варить как на фото(фото с инета, не мое)

Расположение мотора на заднее колесо и цепная передача. Шумно но надежно.

ЭЛЕКТРОМОТОР НА ПОСТОЯННЫХ МАГНИТАХ СЕРИИ DC

Основные характеристики электромотора на постоянных магнитах:
• Магнитное поле создают постоянные магниты
• Цилиндрическая конструкция, без вентилятора
• Низковольтный источник питания, 12 или 24 вольт постоянного тока
• Доступны с номинальной мощностью от 30 до 800 ватт S2
• Высокий начальный момент вращения
• Высокий момент вращения и выходная мощность
• Компактная конструкция

Варианты сборки двигателей постоянного тока с редукторами:

– Червячный одноступенчатый

• Низковольтный источник питания, 12 или 24 вольт постоянного тока
• Возможна установка датчика обратной связи
• Доступны моторы с номинальной мощностью от 100 до 800 ватт S2
• Ферритовые магниты
• Литой алюминиевый корпус
• Заполнен синтетическим маслом на весь срок службы

– Червячный с цилиндрической предступенью

• Низковольтный источник питания, 12 или 24 вольт постоянного тока
• Возможна установка датчика обратной связи
• Доступны моторы с номинальной мощностью от 100 до 800 ватт S2
• Ферритовые магниты
• Литой алюминиевый корпус
• Заполнен синтетическим маслом на весь срок службы

– Червячная двухступенчатая сборка

• Низковольтный источник питания, 12 или 24 вольт постоянного тока
• Возможна установка датчика обратной связи
• Доступны моторы с номинальной мощностью от 100 до 800 ватт S2
• Литые алюминиевые корпуса типоразмера 026, 030, 040, 050, 063, 075, 090 и 110. Чугунный корпус типоразмера 130.
• Заполнен синтетическим маслом на весь срок службы

– Цилиндрический редуктор TRC или SRC

• Низковольтный источник питания, 12/24 вольт постоянного тока
• Возможна установка датчика обратной связи
• Доступны моторы с номинальной мощностью от 100 до 800 Вт S2
• Ферритовые магниты
• Литой алюминиевый корпус цилиндрического редуктора
• Чугунные лапы и выходные фланцы
• Цилиндрические поверхностно-закаленные зубчатые колеса
• Заполнен синтетическим маслом на весь срок службы

Стоимость и наличие, пожалуйста, узнавайте по телефону +7 985 352-98-24.

Читайте также:  Гибкий кабель канал для подвижных соединений

BLDC (Brushless Direct Current) – Бесщёточные электродвигатели постоянного тока , либо по другому, бесколлекторные электродвигатели постоянного тока.

Мотор относится к классу вентильных двигателей: бесконтактный двигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов (неодим-железо-бор). Определение положения ротора в любой момент времени обеспечивают 3 датчика Холла (для сенсорных контроллеров управления).

Применяются моторы в приводах электротранспорта: электромотоциклах, электроавтомобилях и т.п.

Питаются от источников постоянного тока 48В, 60В, 72В, 96В, 120В. Для работы требуется контроллер, соответствующей мощности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *